В середине апреля в сеть утекли скриншоты ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion. Изображения нашли на сайте студии Virtuos, которую ранее и прочили в разработчики переиздания. Автор YouTube-канала Elder Mer сопоставил новые скриншоты с кадрами оригинальной Oblivion, вышедшей в 2006 году. Он показал, как выглядят улучшенные версии Имперского города, Анвила, Врат Обливиона и прочих локаций.
О переиздании TES 4: Oblivion в последние месяцы говорили сразу несколько источников. Среди них — инсайдеры NateTheHate и Джефф Грабб, а также журналисты портала VGC. По слухам, анонсировать и выпустить игру могут уже на предпоследней неделе апреля. Если верить поддержке Xbox, игру могут выпустить 18 или 21 апреля, но геймеры считают, что ИИ собрал данные по открытым источникам, поэтому полагаться на них не стоит: официального анонса еще не было.
Впервые о ремейке Oblivion заговорили летом 2023 года, когда один из бывших сотрудников студии Virtuos раскрыл информацию об игре. Слухи косвенно подтвердились в сентябре того же года — в ходе судебного разбирательства Microsoft и Федеральной торговой комиссии США о покупке Activision Blizzard. Ожидается, что проект создают на движке Unreal Engine 5, а Virtuos якобы улучшила боевую систему, переделала систему подсчета урона и осовременила интерфейс.
Выглядит конечно в разы лучше. А то ныли тут "Освещение не то, желтое всё"..
Самое лучшее в этом ролике последние 4 секунды ))
Автолевелинг, ребята.)))))
Очевидно его должны исправить, тупо запретив качать обаяние и красноречие.
Ну тогда надо запретить качать уровни, а если не поможет, то вообще играть.
Свидетели "не той атмосферы" уже здесь?)
На дтф дикие истерики. Впрочем там истерят всегда и по любому поводу. Ниче нового)
Можно подумать на PG не так.
Ты уже в аватар не влазишь.
На месте
Да охеренно выглядит, че тут сравнивать. Оригинал был хорош, но порой дико заблюрен и засвечен, особенно на ярком солнце. На полях было много желтого и красного, травы не хватало, что тоже не очень. А тут все норм.
При включённом HDR засветов мало было.
После Скайрима, в Облу невероятно трудно играть. Аналогично Фолыч 3 после 4.
Слишком большая разница в улучшении всего.
Теперь ждем:
1. Рус озвучки (переносом из оригинала уже занимаются).
2. Оптимизацию. Особенно люмена. Даже 4080 его в 2к не вывозит в значениях 60+ фпс.
3. Модов.
2006 против 2025....а че сравнивать можно вопрос?
Освещение, текстуры, детализацию, наличие теней,оотличие преображëнных локаций от старых. Вот это всë сравнивают.
С цветовой палитрой явно что-то не то. Слишком яркая и теплая.
В старой версии явно что-то не то, да.
Я про новую версию писал, если вы не можете отличить синий и желтый.
Я в курсе. Но косячной была как раз старая палитра.
а чего про это никто никогда не говорил тогда? а тока сейчас ты вылез из под шконки?
Для Киродила (он же Сиродил) более старая палитра лучше подходила. Свет не пытается кричать или раскалить твою голову, он спокойный. В таком освещении очень приятно смотреть на окружение (спокойные берега озер и рек, равнины, леса и руины). При этом всё что относится к игре легко различается и читается.
В новой версии свет (который по моему мнению и является большим источником изменения палитры) слишком яркий и отвлекающий. Местами лучами бьёт тебе в лицо. Да это реалистично в большинстве, но я в игры играю не для того чтобы любоваться второй реальностью, которой в жизни и так с навалом. Я в игру играю чтобы полюбоваться выдуманным общим ДИЗАЙНОМ и в целом ту картину, которую срежиссировал профессиональный художник (на пару со сценаристом, где это необходимо).
В общем, посмотрим что будет когда игра выйдет. В последнее время к проектам Беседки (Doom исключение) я очень скептичен. Слишком сильно они потрепали мой кредит доверия.
Ну сразу видно что текстуры с нуля нарисованы (а не тупо апскейлером прогнали и всё как во многих го*но ремастерах делают) и вообще многие элементы перерисованы и выглядят по другому.
Помещения явно пустыми слишком, кажутся, мало объектов с учетом высокого качества текстур.
По мне так выглядит вполне годно.
там ещё и модели, освещение и окружение обновление
главный вопрос остается без ответа - как будут выглядеть лица персонажей))
типа так
Торопишься поиграть в новую игру, потом мутант.Сто раз так делал
Утиные Истории 4: Обливион или Инстаграмм до того, как это стало мейнстримом.
Ну, они как минимум должны сделать подповерхностное рассеивание света на лицах.
Самая Крутая часть
Увы, Скайрим атмосфернее и живее
выглядит бездушно
мыльное все стало и в темных красных тонах мрачных, оригинал по цвету лучше
ну и играй в оригинал, а это оставь тем кто не ноет что было лучше
О боже, коленки захрустели))) Помню когда-то давно собирала "мощный" комп, якобы для учебы)) А сама сидела, играла в Обливион! Эх, детство, детство ты куда убежало...
Вот бы этим ребятам поручили сделать ремастер здорового человека на масс эффект и драгон Эйдж ориджинс
Это да) Как же я угарал тогда с заявлений "мы не будем менять финальную миссию МЕ3, потому что не хотим авторскую задумку нарушить".
Задумку чего? Которая изначально состояла в том, что бы выпустить недоделанный пустой уровень, по их мнению?
Да ты погоди чисто по картинке судить. Еще неизвестно, как они с багами и оптимизацией справились.
врата стали просто пушка были как вход в доменную печь а стали как вход кабинет пресслужбы :)
Очень надеюсь, что потом и VR режим выпустят. Красотища.
Как будто именно такой я и помню игру
Почему они так сильно поменяли цветовую гамму?
Походу дело в UE5.
чтоб проверить вашу память :)
о музыка . как я рад снова услышать . 15 лет прошло а все помню, друг установил мне мою первую игру на тогда еще новом первом компьютере я был нубом и все лето рубился в неё . помню гору дури герцога мании и дом с призраками в Анвиле и спаленный Квачь
Жаль что оригинальной музыки не будет, ибо Соул то ушел и нигде давно не появляется, а музыку с большей вероятностью ремейкнут и думаю что могут напортачить...
перетащить звуковые дорожки и все .
Да что ты говоришь, на UE5 это так не работает
Наконец то я ее пройду, так и не допрошел из за порталов, задушили они меня.
А чем там душили они тебя, я понять не могу. Если двинуть по основной сюжетке, порталы эти очень быстро исчезнут. Там сюжета от силы на 30 часов. Порталы эти в сюжете занимают всего лишь несколько коротеньких квестов.
Вот если бы сказал, что тебя задушили однотипные пещеры, в которые часто посылают квесты, я бы понял. Но порталы? Смешно.
Про пещеры даже молчу
Красотище какая, как же она казалась отличной на момент выхода, а сейчас как то убого выглядит, хорошо было бы сыграть в ремастер
пока все ноют что картинка слишком жёлтая, я как человек игравший на пс3 скажу вот что: это истинная и каноничная игра, конечно текстуры брони зря заменили, но это быстро приестся
Блин, вот если честно, я не пойму тех людей, кому что-то не нравится в ремастере. Если это действительно правда, и ремасту облы быть, то я буду просто светиться от счастья, так как эта одна из самых лучших игр, в которую я играл. Вспоминаю свое первое прохождение этой игры 19 лет тому назад, когда мне было 9 лет, лучше игры в то время просто в мире не существовало. Очень круто будет снова пройти такую великую игру.
забей, это же просто стадо, которому лишь бы свои 5 копеек вставить, всё подряд без разбора критикуют, а ирать по итогу все рабвно будут )
Игра потеряла в фэнтези атмосфере. Чернота эта анриловская заехала из сотен других игр.
Да, освещение и тени завезли, детализацию общую подкрутили, сгладили.
Однако заметьте, ни одного лица NPC не видно, их ведь тоже переработать нехило нужно под это всё, иначе в оригинале будет смотреться 100% ущербно.
Облу сделали больше похожей на онлайновый TES.
Переиграть чтоль в оригинал? Кто знает как себя ведёт стимовская версия на данный момент, на 10 винде?
Оригинал надо модить. Помню квесты темного братства там крутые были и дополнение Дрожащие Острова.
На Linux'e совершенно без каких-либо проблем работает через Proton, значит на родной для себя "Винде" будет работать также (пробовал именно Steam-версию)
на версию гог нужно миллион фиксов и патчей с pcgamingwiki
смешно очень
Выглядит красиво, надеюсь не будет как в детстве 5-10 фпс на поверхности с травой и 30 без травы, и можно будет наконец то нормально поиграть, а то я пробежал игру порталы все закрыл и забил, ну ещё острова поиграл
Смотрится круто, единственное, гамму бы сменить, как в оригинале ну в помещениях как-то пустовато. Надо тогда в этот раз на старте штурмовать, чтобы в лорную версию поиграть, и чтобы не забросить, так как потом без модов не захочется играть. Из нюансов, если она на UE5, то об оптимизации можно забыть.
а мне что-то скайбливион больше по душе
Вот и будет выбор у людей. Получается, делают 2 версии игры, что бы найти своих фанатов)
ну тоже верно)
В каком году выйдет только непонятно.
классно сделали осталось дождаться релиза
Если системные требования с такой-то картинкой будут не на уровне второго Стулкера, то очень даже приемлемо.
Обалдеть. Я то думал, что будет что-то на уровне GTA Definitive edition, просто перенос на новый движок. А тут то целый ремейк получается, это я жду
чел это ремастер, ремейк это переосмысление бл*ть!
Да-да, поэтому MGS Delta ремейком называют, а там переосмысления и в помине нет. Все кат-сценки один в один повторяют оригинал.
не слежу за играми гения кодзимы для меня он пустышка е*баная с его death standing проорал люто, такой высер слепил.
Больше на ремейк чем на ремастер смахивает
Так все таки ремастер, а не ремейк. Жаль. Ремейк был бы лучше.
Ожидается, что проект создают на движке Unreal Engine 5
Эта больше вызывает скептицизм, но лучше найдётся на оптимизацию, или лучше чтобы эта был миф.
Эти скрины, сделаны нейросетью. Это хорошо видно по кривым рамам окон храма. Размазанная листва у канализации и т.п.
Жаль, что убогую анимацию и дубовую одноклеточную боёвку это не спасёт.
орига атмосфернее
ну и играй в оригинал, а это оставь тем кто не ноет что было лучше
выглядит как совершенно другая игра
Ну очевидно же, оригинал бодрее смотрится,а если ремастер делает бесезда то это зашквар.
Теперь сравнение с оргинал моды и ремастер