В ремастере TES 4: Oblivion можно обнаружить Глотку Мира - самую высокую гору в Тамриэле

Пару дней назад состоялся релиз долгожданного ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, который буквально взорвал интернет своим появлением и тем самым привлёк огромное внимание аудитории.

Поклонники четвёртой части тут же бросились проходить свои любимые квесты, бродить по переулкам имперского города, истреблять живность в местной фауне или просто любоваться красотами знакомых локаций на новом движке.

Находясь в северной части Сиродила, игроки обнаружили вдали огромную гору, которая является ни чем иным, как Глоткой Мира - самой высокой горой во всём Тамриэле и одну из самых узнаваемых локаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Игроки стали делится своими снимками на Reddit:

А вы уже поиграли в ремастер TES 4: Oblivion? Обязательно делитесь своими впечатлениями в комментариях.

56
61
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Да уж у разработчиков Bethesda Softworks сейчас с головами беды, русофобия и другая муть похуже. Лучше бы над оптимизацией своих продуктов сосредоточились

Хватит уже про русофобию писать. Вы то от куда знаете что там у них? Они никогда на русский свои игры не переводили. НИКОГДА понимаете или нет? Может им на наш рынок пофиг просто, не видят смысла переводить. Может еще что то. ХЗ. Вот прям Тоддик сидит и всех русскоговорящих прям ненавидит лютой ненавистью. При чем всю свою жизнь, потому что Беседка никогда не переводила сама свои игры на русский. Нет у них такой практики. Всегда сторонний издатель этим занимался. С чего бы им сейчас эту игру переводить то?

тем временем Вульфенштайны, Скайрим, Фолыч 4й, Evil Within и тд:
ну да, ну да
никогда)

Половину этих игр не Беседка делала.))) Скайрим с Фолычем переводила не Беседка. Возможно тогда договорились с нашими издателями, а на остальные игры просто забили. Че тогда Морровинд, Фолыч 3, Обливион оригинальный, Старфилд не переведен? И хватит путать уже Беседку разработчика и Беседку издателя. Это не одно и тоже.

А зачем выходить на заведомо мертвый рынок? Ты называешь русофобией обычный бизнес. И вас таких ведроголовых видимо много судя по реакциям. Теории заговора 2.0

А из Скайрима виден имперский город.

Глотку мира можно обнаружить у чьей то бывшей?)ХА

сейчас практически все ш с детских лет

В масштабах карты Облы её действительно должно быть очень хорошо видно. Классная деталь.

А вы уже поиграли в ремастер TES 4: Oblivion?

Нет конечно. Игра недоделана. Выйдут оптимизации, сделают пристойный перевод - тогда и можно будет с потоков скачать. Да и с модами к тому времени может будет пожирнее. А сейчас в это лезть и уж тем более за деньги - путь "не-лох`ов".

Астрологи объявили неделю обливиона, количество бесполезных постов в новостях увеличилось втрое.

Хех, фраза напомнила отрывок из книги ИЧЖ.

Новость достойная публикации

До Скайрима рукой подать ))

Одной ногой туда, а другая здесь)))

Сиродил граничит со всеми (почти) провинциями. Там до всех рукой подать

Лол, а если пролететь ближе - то можно обнаружить Кратоса с Артреем, шурующих на вершину с кульком пепа в кармане))

А кстати, кто играл, обратили внимание, что система лута больше похожа на ТЕСО, чем на обычные свитки? Теперь убив стражника, вы не можете снять с него вещи, а в луте максимум будет его оружие. Лута вообще стало меньше. Раньше, выйдя из пещеры, пока дойдешь до ближайшего торговца, рюкзак уже так забит, что ноги еле идут... И там не только десяток поломанных мечей и дубин, но и всякие тарелки, ложки и даже ночные горшки))

На самом деле это хорошо, пусть лута будет меньше, но чтоб более качественный. А то в играх Беседки приходилось со старта читом делать 5000 вместимость сумки, чтоб тащить все что к полу не прибито. Правда, я потом избавился от этой жадности и брал только самое необходимое

Я не обратил внимания. Я всё подряд лутать не привык. Что сейчас, что в 2006 году. Я всегда лутаю только те вещи, которые могут быть полезны. Не вижу смысла набивать рюкзак десятком поломанных мечей и прочей фигнёй. Монеты, зелья, свитки - если с тела снял, мне уже хорошо. Пошёл дальше. Всё остальное хлам. Не понимаю людей, которые всё подряд лутают. Нафига вам столько лута? Ну продадите его, а потом что? Деньги в игре всё равно девать особо некуда. Вполне достаточно собирать только реально необходимые вещи.

если так то это реально зашквар. игры беседки были славны тем что если видишь нпс на него надеты вещи и его можно обобрать до фентозиных трусов.
герой кватча входит в лохмотьях а выходит из него в броне имперских часов с авоськой всяких серебрянных графинов еще.

В ремастере TES 4: Oblivion можно обнаружить Глотку Мира

Саша Грей принимала участие в ремастере?

там наверно где-то довакины бегают и орут

Нет не бегают, ближайший довакин только через 200 лет появиться

не правда. Вспомни DLC Драгонборн про Солтсхейм.

правда, мирака до 201 года не было в скайриме и на солстейме

Не правда. Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым (в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина), жил он незадолго до начала войны драконов. Какая разница вообще где он был а где не был? Речь про то, что он был живой на момент событий ТЕС 4.

Речь про то, что он был живой на момент событий ТЕС 4.

а это здесь причем вообще ? разговор шел бегали ли довакины во времена обливиона в скайриме, ответ нет не бегали, а не кто был жив или нет

А тот факт что они бочку перед зомби убрали, и в местах где было по 3-4 золотых в пещере гоблинов стартовой там по 2 никто видимо не заметил

Так же странное решение забиндить кнопку которая двигает предметы с кнопкой лутания, а самый большой грех что кнопка лутания при открытии контейнера становится кнопкой поиска и повторном нажатием из контейнера выйти нельзя

Так же непонятный квесты, при выходе из тюрьмы не даются квесты на шпиль, логово, и прочее. Пришлось бежать до шпиль и только тогда выдался квест

Прокачку с какой-то стороны упростили ведь уровни даются теперь за любые прогресс в специализациях (вообще а любых а не конкретных), но с другой стороны увеличили кол-во применений способностей дотподнятия уровня (раньше я за вас прокачивал мага в товерне до 20 уровня (все кроме алхимии, разрушения и восстановления до 100 уровня) теперь же взял лишь 5 лвл (но как минимум от призыанвх существ можно изи качаться

Так это наоборот хорошо, что убрали эти квесты. Когда тебе сразу по выходу с кичи невесть откуда сваливается инфа, что у тебя разом померли 2 родственника с наследными хатами, а еще именно тебя, безымянного урку, зовут спасать какой-то неведомый замок, это как-то не очень с точки зрения иммерсивности.

оригинал никто не отбирали, можешь тогда скачать ребилд с рутрекера

Окей, а когда их дают то тогда? Так же и про дверь в нубинейской бухте - слухи ест ьа квеста нет

Как-то очень близко находится

А где она должна находиться то? Если по границам карты сразу идет разметка "Скайрим". т.е. за горным массивом сразу новая локация.

А добраться до неё можно?

а мне не на чём запускать, сборку оригинала с фиксами поставил

И ни одного скрина кто смог бы туда прогуляться.

Вроде самая высокая гора, но в Скайриме в масштабах игры, ощущалась сильно ниже Эвереста

И туда легко пешком зайти, в то время как на Эверест взобраться и не погибнуть, в условиях недостатка кислорода и дикого мороза - настоящий подвиг

Ты сравниваешь реальность с фэнтези с драконами, магией и эльфами. Ты в курсе? Ясень пень, что в фэнтези взабраться на любую гору легко и просто. Это нормально. Точка.

на картинках эверест тоже не сильна впечатляет. и в играх масштабы воспримаются сильно не так как в реальной жизни.

Спойлер

примерно так выглядит гора высотой 5 километров но из-за остутвия облоков не понятно.

и так вид с горы для плоской земли

Если не секрет, откуда скриншоты?

я делал игру на уе4 с большой картой и это оч кривая ее сборка. там не работают облака нормально и нормали на земле вывернуты.

В этом какаше и гор-то нет,одни холмики.

Жаль, что на ней нет ничего. Могли бы какой-то примитив поставить, как с той башней в скайриме