В ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion может появиться многопользовательский режим, вдохновленный Dark Souls

Модифицированное переосмысление The Elder Scrolls 4: Oblivion продолжает обрастать новыми возможностями. Теперь, похоже, к игре приближается и первый сетевой функционал, вдохновлённый механиками Dark Souls. Команда энтузиастов Skyrim Together, известная по успешному кооперативному моду для Skyrim, официально объявила, что работает над мультиплеерным "социальным" модом для Oblivion Remastered.

Skyrim SE "Skyrim Together Reborn - мультиплеер и кооператив на русском языке" [v1.7.1]

Новая разработка фанатов получила название Ghosts of Tamriel и позволит игрокам оставлять сообщения в игровом мире, которые смогут читать другие пользователи — как советы, так и откровенные ловушки. По словам авторов, эта система напоминает коммуникации в серии Souls, где игроки взаимодействуют друг с другом не напрямую, а через намёки и пометки, оставленные в локациях. Сообщения будут появляться в виде плавающих камней, и для обмена информацией потребуется подключение к интернету.

Разработчики проекта отмечают, что этот мод — первый шаг к созданию мультиплеерного опыта в ремастере Oblivion, и намекают на будущие анонсы. Хотя официально моддинг в Oblivion Remastered пока не поддерживается, команда подчёркивает, что в основе ремастера лежит всё тот же оригинальный Oblivion, пусть и на движке Unreal Engine 5. Это создаёт возможности, пусть и с ограничениями.

Новость о Ghosts of Tamriel появилась на фоне недавней волны слухов о The Elder Scrolls VI. По данным инсайдеров, успех ремастера Oblivion стал причиной, по которой Bethesda всерьёз задумалась о скором показе новой части — уже этим летом. Это подчёркивает, какое значение для компании имеет реакция фанатского сообщества на возвращение классики.

Инсайд: Из-за успеха Oblivion Remastered, Bethesda хочет показать The Elder Scrolls 6 уже летом

Тем не менее, стоит понимать, что развитие модификаций для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered находится пока лишь на начальном этапе. У энтузиастов есть несколько технических преград, включая специфику движка Unreal Engine 5, с которым моддинг по-прежнему требует особого подхода. Но, как показывает история серии, фанаты "Свитков" никогда не останавливаются перед трудностями, особенно если речь идёт о добавлении нового функционала в любимую игру.

Переводим The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на русский: как установить и пользоваться русификатором
49
24
Комментарии: 24
Ваш комментарий

В игре куча проблем, а эти тратят время на создание мода, который их прибавит.

Пол игры по квестам прошел, и чёт не встретил кучу проблем

ну если для тебя пещеры типа "кишка", сундуки с 5 уровнем замка в которых лежит серп и 5 золота, тупой автолевелинг, сломанная система торговли. убогое зелёное свечение в пещерах, отвратительная боёвка, ломающияся за 10 секунд система перков - это нормально, то поздравляю, ты капрофаг!

Говорю как человек который прошёл игру 14 раз, выполнил все квесты (даже тот что с нищими), обследовавший каждую "кишку" и наигравший в облу 9 лет

Говорю как человек который прошёл игру 14 раз,

когда ты успел ремастер 14 раз пройти ?

пошутил? Молодец, но я не буду даже качать этот понос, ты видел тамошнюю магию? Чё за мморпг-шный бред?

Накой он сдался занятсы нечем что ли Саул серии мало кому-то

Наиграла пока 30 часов и сейчас 22лвл, скажу честно, графика красивая, но приедается. Оптимизация за городами отвратительная, от чего я бы предпочла плавность вместо всяких красивых текстурок. Геймплей по мне все же уступает обильности перков и комбинирования рук в скайриме.
В связи с чем я все же думаю, что в долгой перспективе скайбливион станет народной игрой т.к. будет хорошо работать на любом компе и мододелы явно захотят охотнее работать на знакомой базе.

"просто вы мало купили rtx 5090 ti super limited edition, ведь у нас всё just work" (Тодд Говард)

Skyrim together успешный? Он до сих пор не доделан

Он хорош при условии того, что игре не было сетевого кода и они буквально с нуля его создали. У них нет ресурсов больших студий, так что да, он вполне успешен и работает кое-как :)

Такое еще лет 10 назад выслушивал. Мододелы всегда хороши, при условии, что от них ничего не требовать и не ожидать. Как говорится про убогий товар - топ за свои деньги.

Задолбали со своим многопользовательским режимом, всё бабла вам мало, это ж всё только ради бабла.

От того что разрабы пытались впихнуть многопользовательский режим или консолоту ...Столько игр и прекрасных франшиз загубили на ПК. Я уже молчу, сколько компаний из-за этого развалилось, как маленьких студий, так и больших знаменитых. А некоторые кто еще на плаву вообще - скатились до мобильных дрочилень...

Команда энтузиастов Skyrim Together, известная по успешному кооперативному моду для Skyrim, официально объявила, что работает над мультиплеерным "социальным" модом для Oblivion Remastered.

это ты читать не пробовал скорее всего, если вообще не бот)

Нужна боевка Элдена и магия какая-то посерьёзнее

Нет не этой боевки точно ненадо, с их размытием и приторным блеском

Нашли с чем сравнить. Сейчас прохожу елден с другом и все окей. С этим же другом пытались играть в Скайрим и это просто аут. Быстро перемещаться нельзя, квесты брать нельзя, выбор делать нельзя. А все почему? Да потому что в Скайриме не реализован кооп по нормальному, а по факту существует 2 мира. Именно по этому у вас мб дракон перед вами, а ваш напарник не будет его видеть. В общем очень спорный и недоделанный мод для Скайрима). Страшно подумать как тут он будет

буду честен, ремастер вышел на 6, да есть минусы, но это терпимо (снял 4 балла за систему " тип 1\тип 2"), но этой игре нужен РЕМЕЙК с нормальными изменениями, с починкой торговли, подземелий и боёвки! Да, в скайриме боёвка лучше, но она сделана просто для кинематографии! Перки там не сказать что решают (во всяком случае тот перк на возможность блокировать стрелы щитом, после его открытия стрелы как летели в голову и ноги, так и продолжали лететь в голову и ноги)

чё там с торговлей не так?

смотри: у тебя есть торговец у которого 800 монет, ты продаёшь ему нож за 20 монет, но у него как было 800 монет, так и остаётся 800 монет! Ты можешь скупить все его предметы и у него будет 800 монет! Да, торговлю починили в скайриме, но как вообще можно было сделать такую торговлю?

Щикарно, надобудет испытать!

Система сообщений,зачем оно кому-то нужно? игра с 2-4 игроками вместе,будет очень хорошо,если норм сделают а не как Скайриме.