После месяцев слухов и спекуляций, переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion стало не просто мечтой фанатов — оно стало реальностью. Впервые мы получили шанс взглянуть на обновлённую версию культовой RPG благодаря утечке от самой студии-разработчика.
Пользователь Reddit с ником Taurnil заметил, что на сайте студии Virtuos Games, известной по работе над ремастерами и портами, случайно были опубликованы скриншоты ремейка. Картинки быстро удалили, но фанаты успели сохранить их и разнести по всему интернету.
Судя по утечке, переиздание Oblivion разрабатывается с использованием современного движка и значительно улучшенной графики. Изображения демонстрируют обновлённые локации Сиродила, более реалистичное освещение, переработанные модели персонажей и знакомую архитектуру Имперского города.
Пока официальных заявлений от Bethesda или Virtuos нет, но теперь сомнений не остаётся: возвращение в Сиродил — лишь вопрос времени.
По утекшей информации, The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered выйдет на PC, PS5, Xbox Series (в Game Pass)
и ещё нужно "Слышь купи скайр... Морровинд
готику ремейк
Еслиб морровинд ремейкнули (именно ремейк), то с удовольствием большинство олдов, в том числе и я, его купили бы. Да и современный геймер тоже бы опробовал. На мой взгляд одна из лучших частей серии)
И куплю !:-)
Для Ремейка нужно там всё переработать Боёвку, и другие механики и анимации главное чтобы прилично выглядели и были доведены до современного стандарта и атмосфера как у оригинала осталась, качества, типа сложности игры нужно тоже переделать чуток типа на (Лёгком чинить доспехи необезательно но или можно) - (на нормальном - нужно чинить доспехи) - (на Высоком - нужно чинить прям как в оригинале) но или просто расширенные настройки игры самой типа как удобно настроить для себя как удобнее.
просто мне не хочется чтобы механику починки снаряжения убрали просто будет немного не то если убрали бы "починку снаряжение" а так для Ремейка морровинда там нужно механику и многое и другое переделать и довести до современного стандарта))
зеленый мир превратили в коричневую фоллаут-дрисню
Да то просто осень! динамическая смена времён года )
Будем честны, цвета в оригинале не особо реалистичные были.
Они совершенно не реалистичные были. Зеленая дрисня, и была везде.
Это как раз таки отлично, зелёный всратый фильтр портил всю картинку.
Ты на природе когда в последний раз был?
А из-за чего столько восторженных воплей? Или вы надеетесь, что недоумки из Бефезды научились делать игры? Да неужто:
1. Дегенеративный сюжет- главный герой беглый уголовник или быстрозамороженный, который после побега/размораживания зачем-то влезает в разборки, которые его вообще никак не касаются. В играх других компаний у ГГ есть хоть какая-то мотивация двигаться по сюжету, у тоддговардов ее нет.
2. Криворожие НПСволочи с волосами из пакли. Более омерзительных рожжжж, чем в играх Бефезды не найти.
3. Оружие на персонажах приклеено к спине суперклеем или висит в паре метров от тела. Ножны, портупеи, ремни? Неа, не слышали.
4. В играх Бефезды персонажи не умеют ходить. Любое препятствие на дороге типа консервной банки или камешка превращается в непреодолимое препятствие, через которое можно только перепрыгнуть, поэтому все игры тоддговардов- это симулятор кенгуру. А вот на лошади можно скакать по вертикальным стенам.
5. Невозможно что-нибудь поставить на стол или взять со стола. Малейшее прикосновение к посуде на столе приводит к тому, что вся посуда начинает омерзительно летать по всей комнате.
6. Бездари в своих играх зачем-то предусмотрели приобретение недвижимости, которая абсолютно не нужна.
7. Физика предметов- ну, куда же без нее... Если слегка ткнуть пальчиком здоровенного мамонта или огромный валун- то они улетят за линию горизонта. А вот стулья и столы невозможно сдвинуть даже ядерным взрывом.
8. При приближении к квестовому НПС он начинает истерически метаться по всей локации, догнать его практически невозможно. Спутники либо утыкаются рожами в ближайшую березу и остаются там навсегда, либо при виде противника с диким воем бросаются куда-то за линию горизонта и больше вы их не увидите. Также интересно наблюдать, как НПСволочь омерзительно сучат ногами уткнувшись в столб или лезут на стены и столы. Если НПСволочь стал в дверях, то для того, чтобы пройти его придется убить читом- по другому никак.
9. Несмотря на то, что в местности, в которой происходят события игры идет война или прошел ядерный Апокалипсис- вся местность битком набита едой, медикаментами, оружием и доспехами. Даже на максимально сложном уровне игрок не будет испытывать нужду ни в чем.
10. Раздражающие бесконечные сообщения типа- ЭТОТ МОД ЗАГРУЗИЛСЯ.. И ЭТОТ ЗАГРУЗИЛСЯ.. И ЭТОТ ЗАГРУЗИЛСЯ. Да мне пофигу как-то на эту убогую информацию, газетку я могу почитать и в туалете. От начала и до конца игры вы будете видеть бесконечное омерзительное сообщение: ВАШПЕРСОНАЖПЕРЕГРУЖЕНИНЕМОЖЕТБЕЖАТЬВАШПЕРСОНАЖПЕРЕГРУЖЕНИНЕМОЖЕТБЕЖАТЬ.... Ну и что?
В общем, ждем Ведьмака 4 и не надеемся на то, что тоддговарды способны что-то сделать, кроме очередного дерь*ма.
Чел ты написал весь хейтерсий высер который ты прочитал в интернете? Ты смотри на дату выхода игры, Bethesda тогда ещё в 2006 проделала гигантскую работу, физика, графика, РПГ система, гигантское количество квестов, ни одна игра не превзошла обливион в те времена, и до сих пор если сравнивать обливион по многим аспектам игра даст фору многим современным проектам. Даже разбирать твой бред который ты написал не хочется, это настолько собранный пустой хейт к Bethesda и её играм, что серьезно это разбирать не имеет смысла.
Со многим согласен, но многое лечится модами
Сколько боли в твоём высере....
Выглядит детализировано и красиво, НО! В оригинале более красочная цветовая палитра, а
в ремастере как всегда все яркие краски оригинала стали серыми, блёклыми и заблюренными.
Помню когда выпускали ремастер первого Fable там таже бадяга была. Оригинал был с яркими и сочными красками, а ремастер все эти краски замылил и сделал картинку серой. Тут тоже самое.
Но в любом случае жду, т. к. Обливион моя любимая часть серии.
UPD. Вот о чем я говорил (лучше краски добавили)
Что людей волнует... Ничего, что там локации не меняют? Возможно автолевелинг оставят, если им лень было противников и лут распределять по карте.
сотни часов в обле. автолевелинг вообще не мешал стать супер сильным. кому мешало - в игре есть ползунок для регуляции сложности, каждый может как ему удобно настроить. хз чо за нытье к автолевелингу не пойму. герой растет, новые враги добавляются - круто
Жирно.
а с чего им убирать автолевелинг? хотите как в морровинде играйте в морровинд.
А кто хочет в Oblivion играть с таким автолевелингом?)))
Если просто обновили графику то нахрен не надо. Хотя отой шараги я другого и не ждал
в слухах было что и геймплей подтянут под современные реалии, про стрельбу из лука говорили и интерфейс.
Прокачку изменили
Теперь все скиллы дают опыт для повышения общего уровня. После повышения уровня выдается 12 очков для повышения характеристик, по желанию игрока, но ограничение на три категории, оставили.
Максимальный уровень 80. Раньше был 50.
Скиллы прокачиваются теперь в зависимости от "сложности"/"стоимости" действий на них влияющих, а не количества выполнений. Магия которая больше потребляет маны, даёт больше опыта, продажа более дорогих вещей, даёт больше опыта скиллу торговли. То есть теперь не выгодно спамить простыми заклинаниями для прокачки.
Множество скиллов и перков были изменены. Например рукопашный бой теперь с самого начала имеет сильные атаки, а щиты перестают терять прочность уже на 30 очках.
Здоровье теперь регенерирует вне боя, так же как в Скайриме.
Стэлс работает как в Скайриме.
Короткие мечи и кинжалы теперь скейлятся от ловкости, а не от силы.
Персонаж теперь двигается гораздо быстрее и добавили спринт, но в отличии от Скайрима, во время спринта можно прыгать. Прыжок стал потреблять меньше выносливости, а атлетика быстрее прокачивается во время спринта.
При перевесе персонаж не останавливается как вкопанный, а просто начинает медленно идти.
авовед - слишком цветастая, фу
ремейк обливион - слишком серая фу
Есть же решейды на любой вкус
вот именно. это 2 крайности. абоба не просто цветастая, она инклюзивно цветастая. как феилгвард и прочие повесточно-парашные игры. Обилие фиолетового напрягает
авовед цветастая со всякой этой розовой хренью, от которой уже тошнит. Обливион цветастый именно уютным зеленым миром. А сделали желто-серое нечто.
Только хотел написать что ты разные группы людей оцениваешь, но в комментах реально такой индивид попался ахаха, а так обла была по своему прекрасна на момент выхода, но цвет сейчас - цвет нормальнлй игры, а авокед цветастая параша с лицами из обливиона в 2025 году))), надеюст тут редактор не подведет
Я надеюсь, что это не нейронкой сгенерированные картинки.
Блин, времена такие пошли, изображениям из интернета доверять нельзя.
Да, сейчас наделать подобных картинок не составляет труда.
Да ты прав, чатгпт реально умеет так делать))
Лучше бы морровинд таким сделали
наконец то, новые свитки!
Это старые давно скуренные свитки.)
Если графон будет реально такой, как на скринах, тогда можно уже забыть про Skyblivion. Зря его только делали все эти десятки лет. Теперь он никому будет не нужен.
20 лкюет разница...
Ну энтузиасты скайблиуиона сами виноваты, у н х больше 10 лет было чтоб выпустить мод, но они старые тексутрки не смогли натянуть на тот же хоть и чутка пкркдкланый движок беседки
Напомню что люди активно переносят игры на ие5
Кто? И какие игры к примеру?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Category:Unreal_Engine_5_games
Так переносят или изначально разрабатывают?
постер воняет нейросетью
может и такое быть. вопрос: где персонажи городские и живность в лесу)
Возможно за их сознание отвечал другой разработчик.
Ну, хоть во что-то нормальное можно будет поиграть. Выпущенное в те времена, когда извращуг и дегенератов еще не допускали до создания игр.
К тому же я очень давно не играл в Обливион.
Поскольку до TES 6, боюсь, могу не дожить, а Скайрим затёрт до дыр во всех возможных вариациях сборок - это прям отдушина. Ещё бы ремейк Morrowind дождаться и вообще збс.
Не будет Морры, ее же не Тоддик делал, он только свое продвигает, да и там ремастером уже не отделаться, там полная переработка игры нужна
Как это не Тоддик? Как раз таки он и делал.
Как раз-таки, начиная с Морры, Тодд Говард и начал прикладывать свои руки к Свиткам
Именно мору он лично и делал
А я в свое время, когда проходил Скайрим, специально не стал проходить дополнение Dragonborn. Оставил на потом)
Так что пока жду TES 6, могу в любой момент зайти в TES 5 и поиграть во что-то новое для себя)
Ну TES 6 еще не очень скоро выйдет) Так что дополнение пусть лежит ждет своего часа)
Ну такое... Разговоры были о ремейке, а походу выкатывают ремастер. Энивей- лучше, чем ничего, но ремастер покупать я точно не буду
Да где ты там ремастер увидел ? Судя по скринам 200% ремейк, а то что пишут ремастер все фигня
Ремастер это про графон, если только он переделан это ремастер, ремейк это полностью новая игра которая собрана заного по лекалам старой
Если это правда, я буду писать кипятком от радости
Если это правда, то я пустил скупую слезу олд с удовольствием поиграю, эта игра, музыка — всё нравилось. Скайрим, конечно, тоже была неплохая, но Oblivion. 🤗
Ммм, коричневый фильтр, вот так вкуснятина от Тодда
А с выжигающим глаза салатово-зеленым прям была пушка, ага.
Мдээ. И как обычно, на небе куча низкополигональной ваты, вместо неба...
Сами слили, сами удалили для рекламы? Выглядит как пачка ENB-модов на Скайрим, а не что-то новое. Ждём продажи старых багов с апскейлом текстур за 70 баксов.
Неужели обла стала выглядеть гуд, а не как самая уродливая игра в индустрии
вот
да этож скайрим херзнает какого года))))
Судя по скриншотам, там даже меши не меняли. Просто накинули более новые текстуры и добавили больше травы.
Ну хотя ремастер же, а не нормальный ремейк, чего ожидать еще.
Вобщем, ремастер чисто для того, чтобы заработать на фанатах.
так он разве не на анриле?
Я не вникал в тех. часть, просто по скриншотам видно, что даже меши текстур вообще не менялись.
А вот что писал человек в комментариях ниже:
По сути все анимации, логика, поведение нпс, и прочий материал останется не измененым. По сути они "New Engine" наложили поверх "Old Engine", и этот новый движок будет использовать за основу старый билд игры (беря из неё всё), а игроку будет отображать новые "модели, тени, освещение, шейдеры и т.п" подготовленные новым двиглом.
ожидаемое ни о чем.
нужна крутая современная графа, каким когда-то и был Обливион.
были бы нормальные люди, сделали бы ещё и аддон.
но так как там хавноделы, будет аляпистый фанатский мод на графику.
А это типо не современная графика?
нет.
Почему?
я так вижу.
в оригинале была передовая графа для того времени, а тут нет.
Тут тоже нормально игра выглядит, к тому же всю игры мы ещё не видели, к тому же сейчас ни одна игра не является передовой в плане графики.
Бродя по сотням однообразных локаций (за пределами городов), и избегая любого риска прокачаться выше 25 уровня (из-за убогого автолевелинга), меньше всего мне хотелось сказать: "этой игре нужна графика получше"
выглядит как тес онлайн, надеюсь геймплей будет нормальный
чем она выглядит как тесо ? ща я тебе для примера покажу тесо
В Золотой берег сгоняй
аа в этом плане - понял , ну как бы логично учитывая что это одна вселенная.
Наныли на скайрим на новом движке.))
Жду! Кидаю деньги на монитор
Цветовая гамма как-будто ближе к ремейку Готики или к Скайриму. Мне в целом нравится, выглядит не так вырвиглазно как Скайобливион
Мне онлайновые Свитки напоминило, там похожий цветокор. Ну а кому будет не хватать старого цветокора, для того может быть опция в настройках (эти же разрабы делают ремейк МГС3 и там будет возможность врубить цветокор как на ПС2) или моддеры сделают практически сразу.
Жалко челиков создающих Skyblivion...
Почему? Сами виноваты, что делают то, что устарело уже на этапе идеи. За столько лет можно было на unreal engine всё это перенести.
тогда бы юристы беседки возможно пришли
им и так по ходу пришлось переделать контент а не просто наянуть текстурки обливиона на движок скурима
Тут как бы не так давно вышел эндорал, на движке скайрим с кучей механик и тд
Он полностью бесплатный в стиме
Так там не тексутрки там полностью игру сделали с нуля можно сказать
Так что я согласен в том что разработки скайблиуиона сами виноваты что в их подделку играть не будут (хотя все зависит от того как оно действительно выглядеть будет, а то вдруг это как трилогия гта)
может будут играть в шкабливион потому что там новый контент и текстурки, которых нет в других играх.
проблемы если я сделаю игру в качеве мода на редакторе игор беседки то наверно нет если она не нарушает еще какие то права интелектуальной собсвеености.
а вот если я возму какой то движок и заделаю свой тес эльсвейр-валевоод то как бы тоу это будет уже другой разговор.
Skyblivion это мод. Для UE надо бы было весь код с нуля писать, этим никто бы не стал заниматься. Тем более это просто группа фанатов.
ни рекламы ни стыда ни ссылки для скачивания
Если останется тот же пустой мир, даже до Скайрима не дотягивающий и ублюдский автолевелинг, который вынуждает тебя скороходом пролететь по сюжету, иначе тебя встретят упыри с флюгегехайменами, то нахрен не надо.
если сильно переделать то это уже будет вообще не обливион и накой он нужен тогда ? хотя если талантливо переделать - но мне кажется это мечты ..
Надеюсь владельцам оригинальной игры в Steam её бесплатно дадут.
ну ты размечтался конечно )))
скорее если ты купишь ремейк, тебе дадут оригинал в подарок
Одно только непонятно, почему нельзя нормально заранее анонсировать, зачем эта секретность?
Чтобы заранее старые фанаты не захейтили и как бы подогрев ожидания на уровне слухов, профит.
Насколько мне известно, данный "Ремастер" сделан на подобии недавнего ремастера Ninja Gaiden 2, или как это было с Halo 2 на ПК. По сути все анимации, логика, поведение нпс, и прочий материал останется не измененым. По сути они "New Engine" наложили поверх "Old Engine", и этот новый движок будет использовать за основу старый билд игры (беря из неё всё), а игроку будет отображать новые "модели, тени, освещение, шейдеры и т.п" подготовленные новым двиглом. Грубо говоря мы получим тот же слегка любимый кривоватый всеми опыт, но с новым визуалом. Не скажу что это плохо, просто не стоит ждать от ремастера уровень ремейков RE и SH2 как тут многие уже расписывают XD.
Ну так ремейк и ремастер это разные вещи. Был бы ремейк может игру и с нуля бы сделали на новом движке.
Ну мы то понимаем с вами это) Но многие уже на фантазировали себе не что другое.
А как в таком случае насчет модов будет? Если там 2 движка взаимодействуют? Просто на эту серию обычно много модов клепают. А на unreal 5 вроде их не особо любят делать мододелы.
"...кривоватый всеми опыт..." чобля?
Вы играли Oblivion? Skyrim или же Fallout? Помните ламповые кривые анимации? Странное поведение НПС? Регдолы смешные? Те деревянные анимации? Сломанные скрипты которые возникали периодически? Так вот в ремастере это всё будет как и в ванильной версии (оригинал), в игре изменена (наложена) только графическая часть (тот самый кривоватый и любимый всеми опыт). То-есть "новый движок" будет обращаться к оригинальным файлам, используя её исходники лишь с той разницей, что всё будет рендериться через него, отображая новое освещение, текстуры, и прочее как это было Halo 2 и Ninja Gaiden 2. Переделывать игру с нуля никто не стал бы, ввиду-того что на это требуется много ресурсов и времени. Тем-более Oblivion основан на движке "Gamebryo" и переносить его на "Creation Engine 2" слишком геморно, а вот с UE5 более проще. Оставлю подробный разбор работы на примере NG2:
Ninja Gaiden 2 Black — это улучшенная версия Ninja Gaiden Sigma 2 «под капотом»
Для визуализации используется только Unreal Engine 5. Рассказываем о том, как это работает:
• Представьте, что Ninja Gaiden Sigma 2 работает без визуальных эффектов. То, что делает Ninja Gaiden 2 Black, это берёт всю информацию о геймплее из этого «состояния» и отображает её на Unreal Engine 5. Это довольно сложная работа с технической точки зрения, но в некоторых играх это уже было реализовано — Crisis Core: Final Fantasy VII, Soulcalibur и Tekken.
• Большая часть этого процесса — сделать так, чтобы Ninja Gaiden 2 Black могла «понимать» данные, поступающие из Ninja Gaiden Sigma 2. Ninja Gaiden 2 Black работает с этим с помощью Unreal Engine C++ Actor под названием CommonWorkBase. Каждый элемент Ninja Gaiden 2 Black «знает» свой эквивалент данных Ninja Gaiden Sigma 2 в реальном времени (обозначается как «Act»).
• Разработчики накладывают старые анимации на новые модели. По какой-то причине все оригинальные модели из Ninja Gaiden Sigma 2 находятся только в игре. В каждом «чертеже» персонажа модель из Ninja Gaiden Sigma 2 присутствует и «подключена» к анимационному «чертежу» под названием «ABP_CopyBoneFromSigma2».
• Затем используется IK Retargeter в Unreal Engine 5, чтобы переназначить анимации Ninja Gaiden Sigma 2 на новые модели, а потом оригинальную модель прячут — из-за этого размер игры повышается на 5 ГБ.
• Если запустить инструмент отладки, то можно будет увидеть информацию о текущей анимации Sigma 2 Act, которая запущена у персонажа в Black-версии.
• Дизайнеры, вероятно, используют «нереальный код» для создания крови и других визуальных элементов в «тандеме» с игровыми событиями Ninja Gaiden Sigma 2, которые выполняются «актёрами».
• Кроме того, основной постоянный уровень называется «GameModuleTestLevel». По всей видимости, он держит «состояние» Ninja Gaiden Sigma 2 в фоновом режиме. При выборе уровней он никогда не меняется, но под него предварительно загружаются дополнительные данные уровня, даже для кат-сцен.
• Оригинальные данные об анимациях, похоже, используются не только в геймплее, но и в сценах — за исключением небольших различий в движениях головы, это, похоже, те же самые анимации из Ninja Gaiden Sigma 2, которые были перенесены из оригинальной игры.
почему то кажется фейк
Ну, новая графика и устранение проблем с запуском (последние две попытки сыграть в Обливион либо приводили к нулевому результату, либо к техническим проблемам типа регулярных вылетов) будет вполне достаточно. Надеюсь, что и Морровинд получит своё современное воплощение.
Ладно, теперь есть вера, что оно существует. Но все еще остается главный вопрос, что там с поддержкой модов)
Если сделаете, то Тодд Говард поддержит.
Если это будет сделано не на движке Bethesda а на Unreal то поддержка модов будет не такая гибкая, потому что движок Bethesda лучше преспособен к модификациям.
чет гдето я эти скриншоты видел
надеюсь подкинут какую нибудь интересную сюжетку в добавок)
Давай те уже быстреееееееее🙏🙏🙏🙏🙏 // New Show
Выглядит хорошо(хотя скрины довольно шакальные), но смущает "Ремастер", а не ремейк. Видели мы уже ремастеры на анрил5 (привет трилогии гта), в восторге никто не был. Надеюсь тут подошли к работе не настолько халтурно.
Ну и остаются вопросы к проблемам оригинала...подправили что-то, или перенесли как есть
Зато представь сколько смешных нарезок с баками будет
Рус сабы будут?
Еще немного изображений, но к сожалению в херовом качестве.
Есть в нормальном качестве
Картинка решила выцвесть за давностью лет. Почему-то кажется что игры нет до сих пор, а это просто байт и фейки.
Цветовая палитра вообще не та
Автор новости - так всё же речь про ремейк или ремастер?
Судя по скринам на ремейк больше тянет, хотя маркетологи видимо ещё не определились.
если не фейк то может прикольна но есть всякие измения в диза1не типа канализации драконорожденного, спирганы и статуи другие и мир возможно будет казатся еще меньше из-за большой точной дальности прорисовки