Oblivion Remastered с трассировкой: аппаратный vs программный рейтрейсинг в 4K

Впечатляющее сравнение графики в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered с аппаратной и программной трассировкой лучей на движке Unreal Engine 5.3. Автор MxBenchmarkPC демонстрирует разницу в визуальном качестве и производительности при различных настройках DLSS 4 и разрешениях 4K и 1440p. Тесты проведены на системе с RTX 5080 и i7-14700F при ультра-настройках и включённой технологии Hardware Lumen.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Эх, по больше бы было столь идеальных и красивых ремастеров в плане интересного геймплея, захватывающей сюжетки, красивого графония🙏 // Nvidia Power

Ещё бы баги и статтеры поправили бы, и тогда вообще все идеально было бы👍 // Василий Горский

Чтоб статтеров не было, то ставь обязательно на ssd, но самое важное не врубай фильтры в Nvidia Ansel в Обливионе. Иначе и статтеры и вылеты пойдут только так! // Nvidia Power

У меня на SSD установлено и все фильтры вырублены. Я так то не жалуюсь, в основном норм все, но в некоторых местах есть проблемки. Уверен, их когда нибудь поправят, и тогда будет реально один из лучших ремастеров👍 // Василий Горский

Я вчера в него на семь часов засел. Ностальгия так и прёт🙏 Так ещё и с новым графонием и русской озвучкой! // Nvidia Power

Ага, согласен про ностальгию 😁 А вот про русскую озвучку поподробнее пожалуйста, в Геймпасовской версии даже сабов русских неть🤷‍♂️ // Василий Горский

Красиво но!Когда товарищ с мечом подходит к воде...там в отражении в воде вокруг меча такой фарш творится...смотреть тошно.Это бич технологии Lumen,бо полноценным рейтрейсингом не является.Это все костыли в Эпиков,не первая игра,где эта функция в воде творит фарш если что то растр перекрывает.

Да, затенение радует, хотелось бы более реалистичных теней(от всех источников света), но это совсем анрил. // Мимо Крокодил

30 фпс это конечно сильно на 5080