Поклонники Skyrim, для вас появился обязательный мод. Игра поддерживает неограниченную частоту кадров, но частота обновления залочена до 60 Гц. К счастью, SlavicPotato выпустил мод, который может разблокировать частоту обновления в игре до 300 Гц.
Возможность использовать высокие частоты обновления имеет решающее значение для тех, кто хочет наслаждаться игрой с более высоким fps. Если вы не знали, игра с частотой 60 Гц будет ощущаться как игра с частотой 60 кадров в секунду, даже если у вас более высокий fps. Таким образом, этот мод является обязательным для тех, кто имеет мониторы с частотой, например, 120 Гц или 144 Гц.
По словам моддера, плагин пассивен. По сути, это означает, что после выполнения исправления он немедленно выгружается, поэтому дополнительных затрат не возникает.
И последнее, но не менее важное: моддер также предлагает использовать плагин HavokFix SKSE. Говорят, что этот плагин представляет собой простое, оптимизированное по производительности решение «все в одном».
Вы можете скачать этот мод разблокировки обновлений для Skyrim Special Edition здесь. Все, что вам нужно сделать, чтобы установить его, - поместить его в папку установки SSE.
Приятной игры!
Скайрим что... FPS шутером стал? На кой хрен ему больше 60 fps. Разлочить не проблема, и уже давным давно. Делается в конфигах. Проблема в багах которые за этим последуют. Оно надо? Если ни на что не влияет.
aka_sektor Уже давно и это фиксить научились. https://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/522730700883544881/?l=russian А дефолтный лок на 60 фпс - помойка, на мониках от 75 гц плавности никакой нет.
Ещё один со своим FPS шутером. Картинка при 144 фпс выглядит намного плавней и приятней. К FPS шутерам это не имеет никакого отношения. Не все являются любителями консольных слайд-шоу.
Попробуй сначала поиграть несколько лет на 60+ Гц мониторе, а потом зайди в скайрим и спроси себя ещё раз
это так важно???
Дима Константинов Для сингла конечно нет, да и для мультиплеере не критично вообще.
Выглядит неплохо. Нужно будет испробовать.
еще бы такое с трилогией ак с Эцио. Во многих местах есть баги которые исправляются только выставлением 59гц
любовь разрабов зашкаливает, не могли уже за 10 лет патч выпустить.
славик не знает, что такое ENB
Нахрена? Очередная хрень для жиробесов.
имеется в виду, что если монитор поддерживает 60Гц, то 100+fps на этом мониторе будут выглядеть как 60fps, т.к. мониторная развёртка всё равно не будет успевать вывести большее число кадров. Физический в ней нет такой возможности. Т.е. всё описанное актуально для обладателей премиум-мониторов с 144Гц и выше.
Надо попробовать, а то раньше чтобы 144 получить приходилось в окне запускать, и баги физики случались.
Мда. Воистину только творения Тодда Говарда может обновляться но не обновляться в тоже время. Если честно думал что в игре и так есть поддержка +60гц, хотя бы со времен спешал эдишен. Видимо нет. Не то что я и так некогда не узнаю что такое эти 4к, 240фпс, и частота в 300гц, только минималки, только хардкор.
взять и играть на 21 дюйме, а не на плазме в 100 глазенки поберегите.
Ну да, ну да, Скайрим это онлайн FPS шутер где каждый кадр имеет значение...
Причём здесь FPS шутер, когда при 60 фпс нет никакой плавности в сравнении с 144 фпс на соответствующем мониторе.
При том что вся эта плавность имеет высокое значение только в соревновательных играх с высокой динамикой. Давай ты не будешь рассказывать всякий бред обладателю монитора с высокой частотой развертки и компа который это все тянет
Рассказываешь всякий бред тут только ты. В абсолютно любой ДИНАМИЧНОЙ игре, а Скайрим - это ЭКШН-РПГ НАМНОГО приятнее играть с высоким ФПС. 60 фпс - это просто боль, особенно в вертикалкой, которая повышает инпут-лаг, ОСОБЕННО если ты хотя бы неделю познал гейминг в 144 кадра. Играть в 60 кадров после даже 100 крайне неприятно. И я вообще не могу понять, почему я объясняю такие вещи обладателю хорошего монитора и мощной системы.
Я не спорю что 144 кадра это приятно, но скайрим это не настолько динамичная игра чтобы на это обращать внимание, 144 кадра куда более ощутимы в той же Borderlands 2/3, где действительно высокая динамика, а скайрим это больше песочница с проработанным миром, болезнью героя спасителя и достаточно слабеньким геймплеем.
Но при этом мы 95% занимаемся тем, что бегаем, рубимся на мечах, стреляем из лука и прочая активность. 60 кадров с головой хватит в какой-нибудь пошаговой тактике аля X-com. Я пришел к выводу, что любая игра, которая предполагает непосредственное управление игровым персонажем с видом от 1-3 лица намного приятнее с хорошим фпс.
а хде ссылка та?
Видимо большинство людей не понимают, что играя в игры на 144гц+, и затем резко переходя на 60гц. Становится просто больно и не приятно, и из-за этого теряется наслаждение от игры, так как до этого, присутствовала плавность в 2+ раза больше. Молчу уже об отклике мыши.
Играю на 5-10 FPS )) в играх полёт нормальный но глаза что то стали слепнуть...
И что это меняет? На вас в скайриме кидается 20 человек со снайперискими винтовками делающими фраг с одной тычки? В этой игре инпут лаг может отставать от действительности хоть на 20 секунд, сути это не поменяет.
не знаю как у некоторых, но при ванильном скае не модифицированном у меня 144фпс моник 144 герцовый выглядит очень плано, а те кто говорит что выше 75 плавности не ощущается думаю не правы либо не пробовали либо еще что то , а вот с модами уже 60 хы
sgtm 2
Большей бредятины я не слышал нигде.. игра с частотой 60 Гц? чёё???
TIMetal ты видно не шаришь
Михаил Голохваст Возможно да, или меня не правильно поняли. Лок на вывод ФПС делают из-за особенностей движка для стабильной работы анимации, скриптов и т.д. это ограничивает функционал высокочастотных мониторов. Единственное чего я не пойму, почему имея 60герцовый монитор я ощущаю существенную разницу между 60 и 120+ ФПС в игре?
TIMetal Потому что уменьшается инпут лаг, так как у тебя + 60 кадров с верху того, что отображает монитор. Короче про запас кадры, следовательно время отклика игры уменьшается.
KOKАIN Это пригодится только в квейк 3 наверное)))