Skyrim "HD Ретекстурация Скайрима /HD Reteksturizatsiya Skyrim"

Оба варианта имеют файлы разрешения 1-2 k, но в варианте с текстурами 2k преобладают файлы именно в этом разрешении, 1k - по большей части текстуры в разрешении 1k. Моя работа в данной сборке касается только "склейки" проверки и отлаживания работоспособности текстур работ различных авторов, т.ч. не в коем случае не присваиваю себе заслуг по созданию каких бы то не было текстур/мешей, но только по их объединению.

От автора: Skyrim довольно древняя игра, т.ч. оригинальная графика немного "прихрамывает" во всех смыслах. И многие задались целью поправить данную ситуацию (разработкой модов и их эксплуатацией). Т.ч. и сам решил воспользоваться работами ребят и приукрасить "картинку" в игре. И вроде как бы ничего сложного, но столкнувшись с рядом проблем/багов/вылетов пришел к решению, что чем меньше "esp" темь проще. Меньше вероятность "вылетов/багов" игры, и точно меньше проблем (даже с доп. программами для сортировки/фильтрации модов). В общем при использовании 200-250 модов устаешь искать причину конфликта и/или их несовместимости (думаю вы и так в курсе). Благо в свободном доступе иметься очень большое количество работ (модов) различных авторов текстур/ретекстур и мешей для Skyrim без "esp" файлов, но к сожалению не много глобальных сборок в таком варианте. Что и натолкнуло меня на желание привести их по максимуму к общему знаменателю, а точнее объединить. Т.ч. в итоге решил собрать текстуры в высоком качестве разрешения без подключаемых "esp" в лаунчере.

В данное объединение включены сотни модов десятков авторов, т.ч. приношу свою благодарность всем ребятам (разработчикам модов) за их роботу (что и рекомендую всем кто будет использовать это объединение). Не в коем случае не присваиваю себе заслуг по созданию каких бы то не было текстур/мешей, но с субъективных причин не включил в описание список авторов и их робот (просмотрел более полу тысячи работ, т.ч. разобраться кто что и где займет много времени и сил). Не скажу что все "без лаж", но "картинка" намного приятнее, да и в принципе игра преобразилась, особо разницу заметно при переходе с ванильной игры без использования графических модов до этого. Также не дам 100% гарантии работоспособности, но проверял следующим способом: запустил новую игру и проиграл пару-тройку часов без вылетов! (Тестировал все вместе см. пункт "примечание"

Вышли рабочие варианты 2-4k; 2-1k и 1-2k, но все по своему "проблемные".

Подробнее:
- 2k - без проблем запустятся и будут работать на ультра настройках. Но из за "перегруза" кроме них практически не возможно подключить дополнительные моды, в том числе на ГГ и КГГ. С чем именно это связано, я не знаю т.к. не разбираюсь, но предполагаю что проблема в движке игры (т.к. при отдельно взятых папках все работает). Решение - в лаунчере для текстур выставить средний вариант настроек (общее ультра; лаунчер/настройки/дополнительно/качество текстур - среднее). При этом сильно пострадает качество объектов при приближение впритык! При "перегрузе" часть текстур начнет отображаться в черном (или фиолетовом) цвете, а также объекты будут частично не прорисованы. Также это приводит к вылету игры.
- 1k - наиболее работоспособный вариант, но эффект от "картинки" более низкий.
- 2-4k - запустить игру можно только при условии настоек (ультра): лаунчер/настройки/дополнительно/качество текстур - среднее (в варианте высоко - не загрузиться). Но также возникнет проблема с подключение дополнительных модов возникнет тот же эффект "перегруза" или вылетов с игры. Если вкратце при превышении использования игрой видеопамяти 3.3-3.5 Гб возникает данная ситуация. В итоге я не выкладывал для скачивания данный вариант текстур.
Примечание: Т.к. в моде только текстуры и меши с оригинальными путями файлов и названий можете смело выбирать/перезаписывать любые папки/файлы на свое усмотрение, а не использовать объединение целиком. (К примеру только текстуры брони и оружия либо архитектуры). Я использую диффузию/синтез обоих вариантов, в общем что то среднее из двух вариантов, т.к. использую не очень большое количество дополнительных модов (через мод-менеджер у меня подключено около 80 модов, из них менее 70 используют "esp"

.В требования указал легендарную версию игры, но в теории должны работать и без DLC, если возникли проблемы удалите ненужные папки!

(С использованием Safety Load, SSME - "перегруз" наступает при использовании еще меньшего количества памяти; SMCO(Skyrim Mods Complex Optimizer) - не проверял!).
Совместимость: Теоретически совместим с любыми модами для Skyrim.

Требования:
- Skyrim Legendary Edition + 3 DLC
- SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры);
- Минимальные требования к ПК (FHD): 3 Гб видеопамяти; 6 Гб оперативной памяти (рекомендую - 4/12 Гб.).

Рекомендации:
- Распаковывать желательно с помощью zip-архиватора, т.к. архивы сжаты через него.
- При перемещение между локациями/помещениями (при авто сохранение) пару секунд не совершайте телодвижений (пока в верхнем левом углу отображается надпись - авто сохранение); уберет торможение при движение, уменьшит число вылетов опосля!

Установка:
Выбирайте любой из 2-х вариантов и устанавливайте через MM или вручную - в архиве идём в папку Data, копируем содержимое в папку Data в игре.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Да тут и ремастер к черту не нужен !!

13

Скачал и скажу что 8 ГБ того стоят

11

Играя на самых низких настройках с этими текстурами - видел больше, чем когда играл на ультра с ванильными текстурами. Малави При распаковке - от 20Gb будет!

0

Годно. А английское название мода удивило!

10

Прекрасные текстуры увы у меня не пойдут у меня так много модов что игра уже провисать стала а удалять жалко

10

побольше бы скриншотов

4

Мод совместим с UNP и CBBE (реплейсеры тел, лиц)?

0