Обновление:2.04
- Сделал еще 3D канаты добавляемые к строительным лесам в подземельях. Эта опция делает тросы в 3D формате, также изменяет все уродливые модели строительных мостов в шахтах (используется более чем в 5200 местах!), более подробные и высококачественные текстуры. А также пришлось изменить игровые текстуры, чтобы все соответствовало новому стилю, поэтому при установке других текстурных модов, будут заменяться файлы impmine01.DDS и woodmine01.DDS, а вам придется решить, нужно ли из заменять при установке SMIM или нет.
- Также переделаны модели различных объектов "беспорядка" в шахтах, которые имеют привязку к балкам и строительным мостам.
- Переделаны модели веревок у подмостков (используются более чем в 1850 местах!) и используют надлежащие 3D веревки с красивой бахромой по краям и цветами вершин. Оригинальные модели были страшными.
- Исправлены ужасные "UV маппинг" у четырех моделей строительных подмостков которые стоят на деревянных столбах и добавлены в основное ядро мода, это просто UV исправление без потерь производительности.
- Исправлены ужасные "UV маппинг" в файле genericwell01.ниф. Не знаю, почему Bethesda не умеют делать UV-карты. Я также исправил деревянные доски лежащие на колодцах, которые имели текстурные отсечения. Я добавил эту версию моделей в основное ядро установки мода для тех, кто не использует более усовершенствованную версию мода.
- Наконец-то изменил модель секретной двери в шкафу с полками (commonshelfsecretdoor01.ниф) и шкаф Гильдии воров (tgsecretdoor01.ниф). Вспомнил про это четыре года!
- Еще больше улучшений в скрипте НММ установщика, так что теперь все действительно правильно будет устанавливаться, все необходимые .ESP файлы для различных выборочных опций установки.
Обновление:2.03 (фикс)
- Исправлены ошибки с файлами genpullchain01.nif, norpullchain01.nif, genpullchainanim01.nif, norpullchainanim01.nif, из за которых игра вылетала или полностью зависала, когда вы приближались к местам, где имелись цепи, а таких мест много. Сожалею об этом!!
Обновление:2.02
- Благодаря новой версии программы NifSkope, разработанной Джоном, я понял, что все meshes у лачуг были с ошибками и не имели коллизии. Не большое дело, но ноги игрока просто проваливались в модели. Я воссоздал все коллизии. Я также понял, что имел неправильные параметры bhkRigidBody на всех объектах при столкновении, все исправлено.
- Обновлены 14 каркасных meshes для хижин, для улучшения UV mapping. У некоторых моделей были действительно ужасные искаженные текстуры. Они до сих пор не идеальны, но уже все почти хорошо.
- Одна модель meshes для Драконьего предела не использовала мою версию из SMIM и я понял, что все мои meshes были расположены в неправильных каталогах. Я переместил все meshes в соответствии с неоф.патчем USSEP.
- Наконец добавил meshes для дверей и ворот для мода "Open Cities" (ocssoldoorfrontgate.nif) для Солитьюда и Вайтрана (ocswhiterunmaingatenew.nif). Они устанавливаются автоматически при выборе полной установки или когда вы выбираете при установке такие модули "Whiterun Doors" и "Solitude Doors".
- Улучшена система установки мода через NMM менеджер, теперь все устанавливается правильно и корректно устанавливаются все необходимые файлы .esp для различных выборов установки.
- Изменена анимация в файле barrel01.nif для крышек у бочек, чтобы все было более реалистично, с улучшенным поворотом крышки.
- Удалена анимация у Двемерских лифтов в полном варианте установки по умолчанию. Анимационные подъемники хороши, но анимации нужно исправить для Skyrim Special Edition. Вы все еще можете установить их в выборочной установке.
- Переделаны текстуры у цепей, которые я испортил несколько лет назад. Не большое дело, но все таки.
- И что то еще исправлено в каких то meshes.
Обновление:2.01
- Исправлен невероятный и удивительный баг с бочкой в небе. Файл barrel01.nif имел глючные коллизии по неизвестным причинам. Я это исправил.
- Теперь возвращена система установки мода с различными вариантами, как было ранее для игры Skyrim, то есть в архиве все по отдельности и каждый вариант имеет свой модуль.
- Я сделал важное решение и создал общий пакет установщика SMIM, в котором будут варианты установки как для оригинального Skyrim и Skyrim SE, это гораздо меньше работы для меня, чтобы не делать 2 разных пакета по 800мб+ для каждой новой версии. Недостатком является то, что пользователям придется напрячь мозги, чтобы выбрать правильный выбор игры при установке! Лол.
- Многие пользователи сообщали о проблемах распаковки мода, так как при запаковке использовался метод сжатия "Ультра" и требовалось вдвое больше памяти. Размер архива теперь больше, но распаковка теперь надежнее.
- Я наконец-то обновил установщик, чтобы он был достаточно умным, чтобы объединенный файл устанавливался сам, если вы выбираете установку "Все в одном".
- Я добавил еще несколько изображений для установщика, чтобы показать, какой вариант вы выбираете и пару вещей, которые не имели правильного изображения.
- Созданы новые версии всех .ESP файлов для игры Skyrim SE, которые будут использоваться для специального издания.
- Что касается специального издания, я удалил все BetterDynamicSnow шейдеры у снега, так как в новой игре Skyrim SE снежные шейдеры является предпочтительными.
- Я сделал Двемерские анимированные лифты с возможностью установки только для оригинальной игры Скайрим, потому что в специальном издании Skyrim SE из-за недокументированных системных изменений анимации просто непонятно что делать. Специальное издание не будет иметь анимированные Двемерские лифты, пока кто-нибудь не сообразит, как преобразовать существующие анимации в специальном издании без ошибок.
- Добавлен вариант мелких цепей для рычагов по умолчанию. Я хотел сделать это некоторое время назад, поскольку более мелкие цепочки являются более реалистичными.
- Отредактировал файл saltpile.ниф и glowdust01.ниф, потому что в специальном издании SE были ошибки визуализации при использовании диффузной текстуры с альфа-картой. Удаление вершин цвета и шейдеров устраняет эту проблему. Почему это происходит непонятно, так как оригинальная игра эта просто замечательно, при условии правильного цвета вершин.
- Создал новые текстуры для glowdust01.ниф, поскольку я не могу использовать больше цветов вершин для синего оттенка.
- Добавлены материалы для коллизий для barrel01.ниф.
- Файл Врай Баш Мастер установщик больше не поддерживается, так как это слишком много работы для очень немногих пользователей. Извините.
- Перевел начальные варианты установки через NMM менеджер, чтобы было понятнее что к чему, варианты модулей которые идут выборочно при установке через NMM не переводил, просто там тонна строк!
- Не забудьте удалить файл StaticMeshImprovementMod.esp, автор снова вернул .esp файлы со старыми названиями.
Обновление:2.00
- Ура! Это сотый выпуск SMIM и это первый официальный релиз SMIM для Skyrim Special Edition!
- Официально новый файл SMIM .esp отредактирован в новом Special Edition Creation Kit, затем я проверил его в SSEEdit, скопировал все недостающие данные связанные с водой и внес несколько незначительных исправлений взятых из неоф.патча USSEP.
- Еще один гений zilav сделал утилиту NifModify, для проверки отсутствующих UV_Set_1 и Has_Tangents векторных данных и я нашел еще несколько meshes с недостающими данными, поэтому invsmelter01.nif (byoh variant) и byohinterfacenobletablelong01.nif были исправлены.
- В рамках празднования версии 2.00, я наконец-то обновил анимированные модели у бочек (barrel01.nif), теперь они имеют надлежащие коллизии, а это значит, объекты на бочках будут двигаться вместе с анимационной крышкой! Это действительно новый уровень! Далее автор описывает технические детали как он добился этого, бла бла бла, типа какое теперь прекрасное открытие и закрытие крышек, а также поменял статику на анимацию в некоторых местах.
- Исправлены модели можжевельника, чтобы правильно отображались. Я неправильно установил цвета 00 и флаг цвета Vertex, плюс исправил несколько других неправильных флагов для стеблей. По какой-то причине неправильные настройки дерева работали в оригинальном Скайрима, но в Special Edition отображались как невидимые!
- Исправлены модели плавильни, отображалась глючная кирпичная кладка.
- При обновлении удалите файл SMIM-Merged-All.esp, теперь файл переименован в StaticMeshImprovementMod.esp
Обновление:1.98
- Мод адаптирован для издания Skyrim SE
- Так как разработчики Skyrim Special Edition не улучшали никакие meshes модели, SMIM необходим для этого "улучшенного" издания.
- Данный вариант мода SMIM для Skyrim Special Edition не полностью обновлен для Special Edition, пока я не получу доступ к SE Creation Kit. Так что на данный момент, SMIM содержит общий архив файлов и не имеет программу установки или настройки опций, пока все в одном, просто поместите все файлы в игру и все.
- Благодаря ousnius, добавлены отсутствующие модели Has_Tangents Vector_Flags, были серьезные проблемы рендеринга в Special Edition (и были визуальные ошибки в оригинальной игре). Следующие meshes были исправлены: mammothcheesebowl.nif, statuenamira.nif, fchawkgo.nif, caveicliffs01.nif, florajuniper01.nif, doordeadboltdbl01.nif, shackbrokewood05.nif, blackreachcrystalpiles02.nif, commontablethin01.nif, imperialwallshackle01.nif. Спасибо большое ousnius!
сарказм 80лвл
блин пусть модеры сделают отдельное меню модов для SE ато слишком много прекрасных модов пропускаю
Affekt0.7 Бери пример с меня,я не когда ни одного мода не пропускаю!
А ссылка на нексус?
Ygrumyi http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/659/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrimspecialedition%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D659&pUp=1 ссылка на нексус
-1-СТРАЖ-1- Спасибо!
очень хороший мод стало лучше глазу, от хороших моделей и текстур
Помогите, пожалуйста, я серьёзно проломался, и теперь игра не запускается.. Как удалить SMIM?