Skyrim "Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018 4.0.0.b3"

Плагин предназначен в первую очередь для импорта и экспорта моделей в формате .NIF в редактор 3ds Max версий 2015 - 2018. В данной версии улучшены возможности настройки моделей столкновения (коллизий), а так же добавлена базовая поддержка моделей для игры Skyrim Special Edition.
Активное тестирование приветствуется.

Установка плагина:

1. Распаковать скачанный архив и запустить инсталлятор.
2. В диалоговом окне отметить установленные в системе версии 3ds Max.

Информация о директориях установки редактора будет получена из реестра. Если по какой либо причине директории определены не будут - то плагин будет скопирован в директорию по умолчанию C:\Program Files\Autodesk\3ds Max {версия}. Файлы MaxNifTools.ini и MaxNifStrings.ini копируются в директорию C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\{версия} - 64bit\ENU\en-US\plugcfg.
В следующем шаге можно отметить установленные игры, что позволит в последующих шагах настроить необходимые директории. Если этого не сделать - то плагин будет пытаться получить информацию об установленных играх из реестра.

При выборе директорий необходимо выбирать корневую папку с папками моделей и текстур, то есть папку Data, а не папки Meshes и Textures, что зачастую пользователи делают по ошибке.

   Что нового в версии 4.0.0.b3

  • Исправлено сохранение в MaxNifTools.ini параметра "Weld Vertices",
  • и увеличена точность этого параметра до 6 знаков после запятой;
  • Исправлено определение директории 3ds Max при установке плагина.
Утилиты
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Это жестко Это только для людей у которых руки растут из правильного места))

2

Блин а у меня 3ds max 2020 😔

0