Skyrim SE/AE "Улучшенный геймплей от третьего лица - правильное направление движения" [v2.2.1: RUS]

Данный мод изменяет игровой процесс от третьего лица, аналогичный современным ролевым играм, полностью с помощью SKSE. Двигайтесь и атакуйте в любом направлении. Включает в себя настраиваемый компонент блокировки цели и анимированный виджет панели здоровья, отслеживание цели, поддержку прицеливания во время захвата цели, планки боссов, поддержку маунта и многое другое! Модульный и настраиваемый через MCM.

Особенности:

  • Двигайтесь и атакуйте в любом направлении от третьего лица.
  • Также доступен режим движения в ванильном стиле, но с некоторыми улучшениями из-за разблокированной камеры.
  • Блокировка цели, разработанная специально для работы с направленным движением, с поддержкой нескольких целевых точек на одном актере.
  • Анимированный виджет сетки прицеливания с несколькими стилями на выбор
  • Поддержка прицеливания снаряда (прогнозирование/наведение) во время захвата цели
  • Установлено направленное движение и исправления камеры
  • Значительно улучшенная конная стрельба из лука
  • Плавайте вверх/вниз с помощью кнопок подкрадывания и прыжка
  • Поддерживает как клавиатуру и мышь, так и контроллер
  • Все делается через SKSE, можно установить/удалить в любой момент
  • Модульность и гибкость — все функции можно отключить и настроить с помощью MCM.

Журнал изменений:

Спойлер
  • Версия 2.2.1
    Добавлена ​​настройка фиксации прыжка, которая сильно ограничивает контроль над воздухом во время прыжка. Как всегда, его можно отключить или изменить в MCM.
    Персонаж игрока мгновенно поворачивается в желаемое вращение при старте прыжка, чтобы улучшить реакцию.
    Добавлен отдельный множитель вращения в воздухе во время планирования для использования с модом Paraglider.
    Исправлена ​​редкая проблема, когда плагины SKSE не могли получить API. Это критическое изменение, для модов, использующих API, потребуется небольшое обновление. Спасибо TannedHide за помощь в тестировании!
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой блокировка цели включалась при наведении лука/заклинания.
    Исправлена ​​​​проблема блокировки цели путем добавления проверки, чтобы функция блокировки цели переключения не запускалась дважды, когда ключ блокировки цели установлен на клавишу переключения POV ВМЕСТЕ с включенной настройкой переключения POV.
  • Версия 2.2.0
    Добавлен патч Nemesis от Distar для процедурного подхода.
    Добавлены новые настройки мертвых зон контроллера.
    Реорганизован MCM (некоторые из ваших настроек могут быть сброшены)
    Исправлена ​​недавняя несовместимость с TK Dodge RE.
    Исправлена ​​недавняя ошибка, из-за которой снаряды не совпадали с прицелом.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой угол наклона стрелы вверх применялся неправильно во время установки.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой лучи стрелы могли сталкиваться с актерами позади персонажа игрока.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Камера лица во время автодвижения» не работал во время спринта.
    Исправлены различные проблемы, вызванные новым режимом движения в ванильном стиле.
  • Версия 2.1.1
    Удален параметр перекрестия лица во время движения и переработаны основные настройки направления движения (эффективно разделить параметр перекрестия лица во время движения на зачехленное и открытое)
    Исправлена ​​опция мгновенного перекрестия лица.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было бежать во время автоматического перемещения.
    Надеюсь, исправлен виджет прицела, остающийся на мертвой цели.
  • Версия 2.1.0
    Полностью переработана логика блокировки цели.
    Добавлена ​​поддержка нескольких целевых точек на одном актере.
    Добавлена ​​настройка перекрестия лица во время движения, а также улучшена настройка перекрестия лица во время атаки. Включение обоих должно привести к опыту, похожему на ваниль, но с большей гибкостью (например, лучший захват цели, обстрел во время спринта).
    Добавлена ​​(опционально) функция стрельбы из лука на 360 лошадей (в сотрудничестве с NickNak) с новой анимацией поворота в седле. Требуется Немезида
    Стрелы, выпущенные с лошади, теперь будут намного точнее и будут лететь прямо в перекрестие.
    Исправлена ​​резкая анимация при начале бега.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой блокировка цели POV переключала масштабирование камеры.
    Исправлено, что API вообще не работает
    Добавлена ​​функция API для временного управления рысканьем персонажа игрока.
    Добавлен параметр для изменения переопределения буфера контроллера (в предыдущих версиях он был принудительно установлен на значение 0,02).
  • Версия 2.0.2
    Добавлена ​​настройка для сброса шага камеры при сбросе камеры.
    Подправлен крючок кнопки блокировки цели POV, теперь отключает блокировку цели при нажатии кнопки вниз, а не вверх
    Устранена проблема MCM Helper AE, которая вызывала сбои, когда TrueHUD не был установлен.
  • Версия 2.0.1
    Удалена подсказка к учебнику, так как она могла вызвать больше проблем, чем того стоила.
    Исправлена ​​перевернутая логика в настройке «Остановка при изменении направления», которая работала только во время медленного времени, а не наоборот.
  • Версия 2.0.0
    Выделите функции HUD в отдельный мод
    Добавлен новый стиль и анимация прицельной сетки.
    Добавлена ​​возможность автоматической настройки камеры во время движения.
    Добавлена ​​возможность вращения игрока, чтобы игнорировать эффекты замедления времени.
    Добавлена ​​простая, надеюсь, ненавязчивая подсказка в стиле ванили о захвате цели.
    Разделите кнопку «Использовать кнопку переключения POV для блокировки цели» на клавиатуру и геймпад с включенным геймпадом по умолчанию.
    Блокировка цели по умолчанию привязана к средней кнопке мыши
    Направленное движение теперь корректно отключено при использовании тотема с включенной опцией «Камера лица во время блокировки».
    Функция сброса камеры теперь работает плавно, а не мгновенно.
    Попытка улучшить логику захвата цели — дайте мне знать, если станет хуже. Вероятно, это требует полного переосмысления.
    Исправлена ​​​​проблема с лошадью от первого лица с улучшенной камерой.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой цепная молния не сцеплялась во время захвата цели.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой на скорость камеры прицеливания влияло замедление времени.
  • Версия 1.4.3
    Исправлено зависание меню анимации при использовании геймпада, если виджеты мода открывались, когда меню уже было открыто.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой обнаружение босса не работало для актеров, использующих шаблоны.
    Виджеты теперь будут скрыты во время камеры убийства.
    Добавлена ​​защита от возможного сбоя во время диалога.
  • Версия 1.4.2
    Использование заклинаний с методом доставки «целевое местоположение» во время захвата цели теперь переходит в режим свободного прицеливания.
    Добавлена ​​настройка для сброса камеры при нажатии кнопки блокировки цели без действительной цели.
    Добавлена ​​настройка, позволяющая остановить отслеживание камеры по истечении заданного времени, когда камера не движется.
    Добавлен параметр для фильтрации ввода движения, чтобы исправить поворот персонажа в противоположном направлении после отпускания аналогового джойстика («отскок джойстика»).
    Исправлен режим предсказания снарядов, неправильно учитывавший гравитацию.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок поворачивался в направлении камеры при входе в режим от первого лица сидя.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой кнопка «Переключить цель» с помощью кнопки «Переключить POV» сбрасывала значение масштабирования от третьего лица до минимума.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой кнопка Toggle Target Lock с кнопкой Toggle POV не работала на лошади или во время трансформации.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние камеры от первого лица в некоторых случаях рассматривалось как от третьего лица.
    Добавлен Алдуин из интро в черный список NPC
  • Версия 1.4.1
    Добавлена ​​настройка множителей вращения игрока во время плавания и перехода в воду.
    Добавлена ​​настройка скорости тангажа при плавании.
    Исправлена ​​логика слежения за головой камеры лица.
    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой нельзя было бежать назад, когда она была заблокирована.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было нацеливать заклинания мастер-уровня с отключенным «мгновенным прицелом».
    Отменено изменение, из-за которого свободное вращение кулачка сбрасывалось при управлении ИИ.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр множителя вращения прицела лица отключался в MCM, когда он должен быть включен.

Версия 1.4.0

  • Реорганизовано все, что связано с настройками: MCM ТРЕБУЕТСЯ помощник MCM. Настройки сохраняются в сохраненных играх и сохраняются в файле .ini.
  • Добавлен магнетизм ближнего боя - эта функция работает с направленным движением без захвата цели и корректирует ваш угол к желаемому противнику.
  • Обновленное плавание; Шаг персонажа игрока теперь заметно меняется при плавании вверх и вниз (спасибо, Локи!)
  • Добавлена ​​настройка для мгновенного прицеливания - ранее удаленная настройка вернулась, а поведение с отключенной функцией улучшено! Теперь имеет настраиваемый множитель скорости вращения.
  • Добавлена ​​возможность смотреть в лицо перекрестию во время крика.
  • Добавлена ​​настройка касания кнопки переключения POV для переключения блокировки цели; исходная функция сохраняется, если вы удерживаете кнопку дольше определенного времени
  • Добавлена ​​настройка для изменения чувствительности мыши переключателя цели.
  • Добавлена ​​настройка множителей дистанции захвата цели в зависимости от размеров цели.
  • Добавлена ​​настройка отслеживания головы, чтобы не влиять на позвоночник персонажа игрока.
  • Добавлена ​​настройка для отслеживания головы камеры, чтобы смотреть в камеру, когда направление камеры указывает позади игрока.
  • Добавлены настройки для прицельной сетки и привязки целевого стержня, а также смещения оси Z целевого стержня.
  • Цель, автоматически нацеленная на настройку «Auto Target Next on Death», теперь будет ближайшей к персонажу.
  • Увеличен порог FOV при переключении целей влево и вправо, чтобы вы могли переключаться на цели, которые немного выходят за пределы экрана.
  • Отключена настройка `` Остановить при изменении направления '', когда игрок находится под действием замедленного времени, чтобы избежать странного заикания при повороте.
  • Исправлено появление перекрестия, если оно уже было скрыто
  • Исправлено переключение оружия с отключенным направленным движением, когда оружие нарисовано, вызывая секунду разблокированного движения (спасибо, Макссу!)
  • Исправлено отслеживание головы, отключившее возможность поворачивать голову персонажа в меню расы в начале игры с не установленным патчем Nemesis.
  • Исправлены другие потенциальные проблемы с отслеживанием головы
  • Исправлена ​​возможная проблема смещения при использовании функции "Идти спать".
  • Исправлены крючки для снарядов GetLinearVelocity, которые не вызывали исходные функции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака спринта оборотня отменялась во время захвата цели.
  • Исправлена ​​несовместимость с альтернативной камерой разговора (отключено переключение плеера на динамик при установленном ACC)
  • Исправлены более мелкие несоответствия

Версия 1.3.0

  • Добавлена ​​блокировка цели во время верховой езды (персонаж по-прежнему не может смотреть в лицо тому, что стоит за лошадью при прицеливании, для этого потребуется изменение поведения)
  • Отрегулирован шаг камеры захвата цели, чтобы не было неудобства при борьбе с большими целями.
  • Заклинания с фиксированным лучом (например, Lightning Bolt) прицеливаются как внутри, так и снаружи захвата цели.
  • Исправлена ​​ванильная полоса здоровья, появляющаяся после входа в меню, когда она должна быть отключена
  • Исправлено множество проблем с отслеживанием головы и несовместимости.
  • Исправлены сообщения о сбоях
  • Исправлены незначительные несоответствия
  • Версия 1.2.1
  • Фиксированная свободная цель при заблокированном состоянии
  • Исправлены проблемы с данными движения
  • Исправлены проблемы с бесплатной камерой
  • Версия 1.2.0
  • Исправлено отслеживание головы камеры при установке
  • Исправлены проблемы с отслеживанием головы с установленным патчем Nemesis и отключенным отслеживанием головы в плагине.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшенная камера переопределяла шаг игрока во время захвата цели, из-за чего крики и заклинания были нацелены слишком низко.
  • Добавлена ​​небольшая задержка перед возвращением к прямому движению после действия, которое заставляет игрока смотреть в перекрестие (наложение заклинания, прицеливание из лука)
  • Изменен шаг игрока, чтобы он обновлялся только во время движения / с обнаженным оружием (ванильная логика), что исправляет невозможность опустить камеру в определенных ситуациях (спальный мешок у костра)
  • Исправлены проблемы с управляемым ИИ / ложным сном
  • Отключено отслеживание головы камеры во время сна и во время сцен.
  • Исправлены проблемы с шагом прицеливания при свободном прицеливании во время направленного движения
  • Исправлена ​​совместимость с иммерсивным видом от первого лица. Теперь требуется дополнительный плагин детектора, доступный на странице мода IFPV.
  • Исправлено Улучшена совместимость камеры во время трансформации.
  • Разделите настройку, обеспечивающую направленное движение, на две, которые управляют им, когда оружие персонажа игрока вложено в ножны / вытащено.
  • Добавлена ​​настройка на прицел при атаке
  • Добавлена ​​настройка для прицела при автоматическом перемещении.
  • Добавлена ​​настройка, чтобы скрыть перекрестие во время захвата цели.
  • Добавлена ​​настройка для отключения переключения целей с помощью правого джойстика.
  • Добавлен параметр, позволяющий скрыть ванильную целевую панель, пока отображается панель босса.

Версия 1.1.3

  • Исправлена ​​задержка ввода после загрузки игры с отключенным направленным движением.
  • Исправлены сбои, о которых сообщалось в журналах сбоев.
  • Исправлено включение управления поворотом камеры в некоторых случаях, когда игра была приостановлена.

Требования:

Спойлер
  • SKSE.
  • Библиотека адресов для плагинов SKSE.
  • SkyUI для доступа к настройкам плагина в меню конфигурации мода.
  • MCM Helper для работы меню конфигурации мода.
  • Nemesis чтобы установить необязательный, но настоятельно рекомендуемый патч для отслеживания головы.
  • TrueHUD для работы прицельной сетки
  • Если ваш персонаж — каджит или аргонианин, рассмотрите возможность загрузки этого изменения поведения хвоста, которое исправляет беспорядочное движение хвоста при быстром повороте.

Установка: Через NMM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Автор: Ersh

Геймплей Интерфейс Русификаторы
16
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Установил мод, но захожу в настройки мода и галочки никак не реагируют вообще, а если нажимаю, то становится не доступно поставить галку практически везде. С чем это связано? Версия LE, что требуется имеется.

0

Молодой человек, читайте внимательно для какой версии мод
"Новая модификация для "Skyrim Special Edition"
Даже в требуемых указано "SKSE64"
И в названии мода "Skyrim SE "Улучшенный геймплей от третьего лица - правильное направление движения""!

2

После установки не запускается скайрим даже при отключенном моде, выдавая ошибку:

TrueDirectionalMovement.dll

REL/Relocation.h(567): failed to open fail


Версия игры SE 1.5.97.0.8, версия SKSE 2.0.19

0