Skyrim SE "Immersive Interactions - контекстно-зависимая анимация при взаимодействии с миром"

Посмотрите, как ваш персонаж выполняет контекстно-зависимую анимацию при взаимодействии с миром. Анимированное приветствие NPC, карманные кражи, взломы замков и многое другое!

ИММЕРСИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Те, кто знаком с моими предыдущими модами, знают, что я любитель реализма и заставляю ваших персонажей чувствовать себя более живыми. Я подошел к этому моду с четкой целью: увеличить погружение, наблюдая, как ваш персонаж выполняет контекстно-зависимую анимацию при органическом взаимодействии с миром. Органический здесь означает: без меню, заклинаний и т. Д.: Просто как естественная часть вашего игрового приключения.

Огромное спасибо FLipdeezy за его помощь в создании этого мода. Если вы еще этого не сделали, проверьте некоторые из его драгоценных камней. Animated Eating Redux SE edition и SkyJack Simple Woodcutter - отличные спутники этого мода, и они никогда не покидают мой порядок загрузки. Также большое спасибо Цаксаману, очень талантливому аниматору, который помогал с самыми сложными анимациями в 1.20. Без него обновление было бы невозможно. У него есть несколько удивительных анимаций DAR, которые не так хорошо известны, поэтому проверьте его профиль, потому что вы упускаете некоторые скрытые жемчужины, такие как эта анимация кинжала. Иди, подари ему немного любви!

Большинство анимаций работают следующим образом: если ваши руки свободны (нет оружия / магии / кулаков), при активации предметов в мире будет воспроизводиться короткая анимация.

Основные характеристики иммерсивных взаимодействий:

  • Широкие возможности настройки: включение или отключение взаимодействия через MCM!
  • Мировые взаимодействия имеют больший вес и кажутся более реальными: как и в RDR2, вещи не просто телепортируются в ваш инвентарь, ваш персонаж должен выполнить анимацию до того, как произойдет активация. Сбор урожая, карманные кражи, взлом замков, активация стоящих камней, открытие дверей, сбор предметов...
  • Мод адаптируется к повествованию в вашей игре: быть таном означает, что охранники вашего оплота будут уважительно приветствовать вас, если вы присоединитесь к стороне в CW, вы будете приветствовать своих высших генералов и т.д.
  • Сделайте ваши взаимодействия с NPC более живыми: погладьте свою собаку / лошадь, обнимите последователей, аплодируйте бардам, машите рукой детям и т.д
  • В общем, настраиваемый характер этого мода в сочетании с тем фактом, что мой мод никогда не сработает, если вы вытащите свое оружие, делает его таким, что совместимость вообще не должна быть проблемой.

Список быстрых взаимодействий:

Спойлер
  • Скорбящие друзья: когда умирает последователь (или кто-то, кто имеет хорошие отношения с игроком), ваш персонаж найдет момент, чтобы оплакать своего друга. После этого тело можно разграбить как обычно.
  • Касание стоящих камней: теперь необходимо физически коснуться стоящих камней, прежде чем они активируются. Просто короткая анимация, прежде чем они сделают свое дело.
  • Стук в двери: если у вас установлен Simply Knock, вы теперь будете заметно стучать в двери.
  • Лошадь-питомец: если вы не участвуете в бою и вы не достали оружие, то вы быстро погладите свою лошадь, прежде чем кататься на ней.
  • Домашняя собака: Если вы не участвуете в бою и вы не достали оружие, то вы быстро погладите свою собаку, прежде чем поговорить с ней. 3 возможных анимации в зависимости от положения собаки.
  • Аплодируйте бардов, когда они выступают
  • Молитесь в святынях
  • Почтительно приветствуйте Ярлов
  • Стражи салютуют своему тану: Как тан, охранники региона, в котором вы тан, будут приветствовать вас с уважением, которого вы заслуживаете.
  • Приветствуйте командиров Гражданской войны: если вы Братья Бури или имперский персонаж, вы должны приветствовать своих командиров, прежде чем разговаривать с ними. У каждой фракции свой салют (Имперский более формален, Братья Бури - более случайный).
  • Помашите детям приветом: вы будете смотреть вниз и игриво приветствовать детей, прежде чем общаться с ними. Дети ответят 4 различными возможными реакциями (анимациями). Некоторые дети исключены. (Призраки... Авентус ...)
  • Открытие контейнеров: медленно и реалистично или быстро. Настраивается через MCM.
  • Сбор цветов / ингредиентов - два варианта: быстрый сбор или более медленный (в зависимости от уровня алхимии).
  • Чтение книг (сидя + стоя) и заметок (только стоя) - это будет работать, только если у вас есть души Skyrim.
  • Раздайте золото нищим - активируется через диалог, как обычно - Включено личное изменение: 1 золото увеличено до 10 монет, потому что 1 золото кажется мелким.
  • Открытие дверей: быстрая анимация, позволяющая двигаться благодаря FLipdeezy.
  • Лут животных: Несколько секунд будет проигрываться анимация с ножом. Если установлен Hunterborn, ничего не играет, поскольку HB берет верх. Опять же, спасибо FLipdeezy за его работу здесь.
  • Лутить NPC: в течение нескольких секунд вы будете явно грабить неигровых персонажей. Если Skyrim Souls установлен, вы продолжите грабить NPC, пока не выйдете из меню.
  • Карманные NPC: вы проиграете короткую анимацию, прежде чем попытаетесь обокрасть врагов.
  • Взлом замка: при взломе замка воспроизводится анимация.
  • Подбираемые предметы: игрок протягивает руку вверх или вниз в зависимости от расположения предмета.
  • Взаимодействие со спутником: если вы не участвуете в бою и вы не достали оружие, ваш соратник на короткое время приветствует вас, как будто говоря: «Я за тобой, босс». Существует крошечная вероятность, что ваш последователь может быстро вас обнять, потому что миру нужно больше таких.
  • Взаимодействие с супругом: при общении с супругом вы можете иногда обниматься (изначально вы могли поцеловать их. Но DAR еще не поддерживает парные анимации. Я восстановлю контент, когда DAR получит обновление, которое может быть скоро.)
  • Набор анимаций для рейда гробниц: несколько анимаций для столбов головоломок (Уэйл, Змея и т. д.), головоломок с когтями (5 различных анимаций), рычагов, дверей с решетками, нажатия кнопок и многого другого...

Список особых взаимодействий:

Спойлер

Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы фактически активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:

  • Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом, а их бесконечность).
  • Бочонки: будет воспроизводиться анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после этого бочонок будет пустым.
  • Тушить огонь: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т. Д.) Игрок воспроизводит анимацию тушения огня. Это вернет вам немного дерева. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчивются дрова. Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма». Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения огня, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM.
  • Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
  • Тренировочный манекен: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию здесь). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.

Совместимость:

Мод уже поставляется с некоторыми патчами совместимости, которые будут автоматически обнаруживаться и включаться автоматически: Просто Knock / Hunterborn автоматически обнаруживаются и поддерживаются. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, так как он позволяет больше взаимодействий), но вы должны поставить галочку в поле для этого через MCM моего мода, чтобы иметь полную поддержку.

Поскольку большая часть этого мода переключается, он будет совместим практически с чем угодно через MCM. Например, если мод не обнаруживает Hunterborn, просто отключите "Loot Animals", и Hunterborn возьмет верх. То же самое касается и всех остальных вариантов. Альтернативный способ справиться с этим, если вы не хотите полностью отключать функцию, - это просто подготовить кулаки/оружие, что позволит активировать ваниль.

Вещи, которые могут конфликтовать: Pet The Dog standalone (так как это уже часть этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (так как они делают подобные вещи). Альтернатива динамическим вещам, вероятно, будет иметь некоторое перекрытие, когда дело доходит до специальных взаимодействий, но вы можете решить в каждом конкретном случае, какие взаимодействия вы хотите с помощью MCM моего мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.

Требования:

FNIS или Nemesis

Dynamic Animation Replacer

*Не забудьте запустить FNIS после первой установки мода. При обновлении этого делать не нужно.

Установка: Через NNM

Автор: JaySerpa

Графика
6
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

А ведь эта игра 2011года которая со временем не стареет а только совершенствуется. Спасибо богу игр что дал нам моды

2

вот этого точно не хватало в игре , супер спасибки

1

Не вдохновило как то .

-2

Это больше мод для красивых скриншотов)

1