Skyrim SE "Сглаживание ENB - AMD FSR 3.1 - NVIDIA DLAA"

Теперь в культовой ролевой игре Skyrim Special Edition можно использовать популярные технологии сглаживания. Новая модификация представляет собой плагин, которые включает в игру AMD FSR 3.1 Native AA и NVIDIA DLAA для ENB.

Если DLSS совместим, то автоматически будет включен NVIDIA DLAA, в противном случае будет включен AMD FSR 3.1 Native AA. Оба варианта работают на D3D11.

Этот мод работает, напрямую заменяя временное сглаживание в игре. В отличие от Skyrim Upscaler, он запускается перед некоторыми эффектами постобработки и использует более оптимальные методы подключения, что приводит к повышению производительности.

Нет никаких дополнительных требований или меню. Вы можете просмотреть текущий активный метод сглаживания в меню ENB, в разделе ANTIALIASING.

Этот мод не подключает ENB и не занимается его реверс-инжинирингом. Из-за природы крючков он несовместим с Community Shaders, поэтому автоматически выгружается, если ENB не загружен.

Настройки сохраняются в файле enbantialiasing.ini в папке enbseries. Не стесняйтесь включать этот ini-файл в свои пресеты.

Благодаря значительно улучшенному сглаживанию вы можете использовать его вместе с Lossless Scaling для значительного увеличения производительности.

Требования:

Northern ENB - необязательно, но автор рекомендует.

Установка:

Автор: doodlez MapleHinata Flayan

Комментарии: 3
Ваш комментарий

И никакой инструкции по установке

1

Скажите , в этом моде есть FG ?

0

SKSE похоже тоже обязательно раз плагин требует SKSE. Версия SKSE любая, или... ладно сами проверим. 14.10.2024:17:05. NVIDIA DLAA оказалось намного продуктивней, но не повысилось, по большому счету смысла, что то менять небыло. Включить меню: ENB (Shift+Entrer)

0