Теперь в культовой ролевой игре Skyrim Special Edition можно использовать популярные технологии сглаживания. Новая модификация представляет собой плагин, которые включает в игру AMD FSR 3.1 Native AA и NVIDIA DLAA для ENB.
Если DLSS совместим, то автоматически будет включен NVIDIA DLAA, в противном случае будет включен AMD FSR 3.1 Native AA. Оба варианта работают на D3D11.
Этот мод работает, напрямую заменяя временное сглаживание в игре. В отличие от Skyrim Upscaler, он запускается перед некоторыми эффектами постобработки и использует более оптимальные методы подключения, что приводит к повышению производительности.
Нет никаких дополнительных требований или меню. Вы можете просмотреть текущий активный метод сглаживания в меню ENB, в разделе ANTIALIASING.
Этот мод не подключает ENB и не занимается его реверс-инжинирингом. Из-за природы крючков он несовместим с Community Shaders, поэтому автоматически выгружается, если ENB не загружен.
Настройки сохраняются в файле enbantialiasing.ini в папке enbseries. Не стесняйтесь включать этот ini-файл в свои пресеты.
Благодаря значительно улучшенному сглаживанию вы можете использовать его вместе с Lossless Scaling для значительного увеличения производительности.
Требования:
Northern ENB - необязательно, но автор рекомендует.
Установка:
Автор: doodlez MapleHinata Flayan
И никакой инструкции по установке
Скажите , в этом моде есть FG ?
SKSE похоже тоже обязательно раз плагин требует SKSE. Версия SKSE любая, или... ладно сами проверим. 14.10.2024:17:05. NVIDIA DLAA оказалось намного продуктивней, но не повысилось, по большому счету смысла, что то менять небыло. Включить меню: ENB (Shift+Entrer)