Данный мод изменяет игровой процесс от третьего лица, аналогичный современным ролевым играм, полностью с помощью SKSE. Двигайтесь и атакуйте в любом направлении. Включает в себя настраиваемый компонент блокировки цели и анимированный виджет панели здоровья, отслеживание цели, поддержку прицеливания во время захвата цели, планки боссов, поддержку маунта и многое другое! Модульный и настраиваемый через MCM.
Особенности:
- Двигайтесь и атакуйте в любом направлении от третьего лица.
- Также доступен режим движения в ванильном стиле, но с некоторыми улучшениями из-за разблокированной камеры.
- Блокировка цели, разработанная специально для работы с направленным движением, с поддержкой нескольких целевых точек на одном актере.
- Анимированный виджет сетки прицеливания с несколькими стилями на выбор
- Поддержка прицеливания снаряда (прогнозирование/наведение) во время захвата цели
- Установлено направленное движение и исправления камеры
- Значительно улучшенная конная стрельба из лука
- Плавайте вверх/вниз с помощью кнопок подкрадывания и прыжка
- Поддерживает как клавиатуру и мышь, так и контроллер
- Все делается через SKSE, можно установить/удалить в любой момент
- Модульность и гибкость — все функции можно отключить и настроить с помощью MCM.
Журнал изменений:
Спойлер
- Версия 2.2.1
Добавлена настройка фиксации прыжка, которая сильно ограничивает контроль над воздухом во время прыжка. Как всегда, его можно отключить или изменить в MCM.
Персонаж игрока мгновенно поворачивается в желаемое вращение при старте прыжка, чтобы улучшить реакцию.
Добавлен отдельный множитель вращения в воздухе во время планирования для использования с модом Paraglider.
Исправлена редкая проблема, когда плагины SKSE не могли получить API. Это критическое изменение, для модов, использующих API, потребуется небольшое обновление. Спасибо TannedHide за помощь в тестировании!
Исправлена ошибка, из-за которой блокировка цели включалась при наведении лука/заклинания.
Исправлена проблема блокировки цели путем добавления проверки, чтобы функция блокировки цели переключения не запускалась дважды, когда ключ блокировки цели установлен на клавишу переключения POV ВМЕСТЕ с включенной настройкой переключения POV. - Версия 2.2.0
Добавлен патч Nemesis от Distar для процедурного подхода.
Добавлены новые настройки мертвых зон контроллера.
Реорганизован MCM (некоторые из ваших настроек могут быть сброшены)
Исправлена недавняя несовместимость с TK Dodge RE.
Исправлена недавняя ошибка, из-за которой снаряды не совпадали с прицелом.
Исправлена ошибка, из-за которой угол наклона стрелы вверх применялся неправильно во время установки.
Исправлена ошибка, из-за которой лучи стрелы могли сталкиваться с актерами позади персонажа игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Камера лица во время автодвижения» не работал во время спринта.
Исправлены различные проблемы, вызванные новым режимом движения в ванильном стиле. - Версия 2.1.1
Удален параметр перекрестия лица во время движения и переработаны основные настройки направления движения (эффективно разделить параметр перекрестия лица во время движения на зачехленное и открытое)
Исправлена опция мгновенного перекрестия лица.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было бежать во время автоматического перемещения.
Надеюсь, исправлен виджет прицела, остающийся на мертвой цели. - Версия 2.1.0
Полностью переработана логика блокировки цели.
Добавлена поддержка нескольких целевых точек на одном актере.
Добавлена настройка перекрестия лица во время движения, а также улучшена настройка перекрестия лица во время атаки. Включение обоих должно привести к опыту, похожему на ваниль, но с большей гибкостью (например, лучший захват цели, обстрел во время спринта).
Добавлена (опционально) функция стрельбы из лука на 360 лошадей (в сотрудничестве с NickNak) с новой анимацией поворота в седле. Требуется Немезида
Стрелы, выпущенные с лошади, теперь будут намного точнее и будут лететь прямо в перекрестие.
Исправлена резкая анимация при начале бега.
Исправлена ошибка, из-за которой блокировка цели POV переключала масштабирование камеры.
Исправлено, что API вообще не работает
Добавлена функция API для временного управления рысканьем персонажа игрока.
Добавлен параметр для изменения переопределения буфера контроллера (в предыдущих версиях он был принудительно установлен на значение 0,02). - Версия 2.0.2
Добавлена настройка для сброса шага камеры при сбросе камеры.
Подправлен крючок кнопки блокировки цели POV, теперь отключает блокировку цели при нажатии кнопки вниз, а не вверх
Устранена проблема MCM Helper AE, которая вызывала сбои, когда TrueHUD не был установлен. - Версия 2.0.1
Удалена подсказка к учебнику, так как она могла вызвать больше проблем, чем того стоила.
Исправлена перевернутая логика в настройке «Остановка при изменении направления», которая работала только во время медленного времени, а не наоборот. - Версия 2.0.0
Выделите функции HUD в отдельный мод
Добавлен новый стиль и анимация прицельной сетки.
Добавлена возможность автоматической настройки камеры во время движения.
Добавлена возможность вращения игрока, чтобы игнорировать эффекты замедления времени.
Добавлена простая, надеюсь, ненавязчивая подсказка в стиле ванили о захвате цели.
Разделите кнопку «Использовать кнопку переключения POV для блокировки цели» на клавиатуру и геймпад с включенным геймпадом по умолчанию.
Блокировка цели по умолчанию привязана к средней кнопке мыши
Направленное движение теперь корректно отключено при использовании тотема с включенной опцией «Камера лица во время блокировки».
Функция сброса камеры теперь работает плавно, а не мгновенно.
Попытка улучшить логику захвата цели — дайте мне знать, если станет хуже. Вероятно, это требует полного переосмысления.
Исправлена проблема с лошадью от первого лица с улучшенной камерой.
Исправлена ошибка, из-за которой цепная молния не сцеплялась во время захвата цели.
Исправлена ошибка, из-за которой на скорость камеры прицеливания влияло замедление времени. - Версия 1.4.3
Исправлено зависание меню анимации при использовании геймпада, если виджеты мода открывались, когда меню уже было открыто.
Исправлена ошибка, из-за которой обнаружение босса не работало для актеров, использующих шаблоны.
Виджеты теперь будут скрыты во время камеры убийства.
Добавлена защита от возможного сбоя во время диалога. - Версия 1.4.2
Использование заклинаний с методом доставки «целевое местоположение» во время захвата цели теперь переходит в режим свободного прицеливания.
Добавлена настройка для сброса камеры при нажатии кнопки блокировки цели без действительной цели.
Добавлена настройка, позволяющая остановить отслеживание камеры по истечении заданного времени, когда камера не движется.
Добавлен параметр для фильтрации ввода движения, чтобы исправить поворот персонажа в противоположном направлении после отпускания аналогового джойстика («отскок джойстика»).
Исправлен режим предсказания снарядов, неправильно учитывавший гравитацию.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок поворачивался в направлении камеры при входе в режим от первого лица сидя.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Переключить цель» с помощью кнопки «Переключить POV» сбрасывала значение масштабирования от третьего лица до минимума.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Toggle Target Lock с кнопкой Toggle POV не работала на лошади или во время трансформации.
Исправлена ошибка, из-за которой состояние камеры от первого лица в некоторых случаях рассматривалось как от третьего лица.
Добавлен Алдуин из интро в черный список NPC - Версия 1.4.1
Добавлена настройка множителей вращения игрока во время плавания и перехода в воду.
Добавлена настройка скорости тангажа при плавании.
Исправлена логика слежения за головой камеры лица.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было бежать назад, когда она была заблокирована.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было нацеливать заклинания мастер-уровня с отключенным «мгновенным прицелом».
Отменено изменение, из-за которого свободное вращение кулачка сбрасывалось при управлении ИИ.
Исправлена ошибка, из-за которой параметр множителя вращения прицела лица отключался в MCM, когда он должен быть включен.
Версия 1.4.0
- Реорганизовано все, что связано с настройками: MCM ТРЕБУЕТСЯ помощник MCM. Настройки сохраняются в сохраненных играх и сохраняются в файле .ini.
- Добавлен магнетизм ближнего боя - эта функция работает с направленным движением без захвата цели и корректирует ваш угол к желаемому противнику.
- Обновленное плавание; Шаг персонажа игрока теперь заметно меняется при плавании вверх и вниз (спасибо, Локи!)
- Добавлена настройка для мгновенного прицеливания - ранее удаленная настройка вернулась, а поведение с отключенной функцией улучшено! Теперь имеет настраиваемый множитель скорости вращения.
- Добавлена возможность смотреть в лицо перекрестию во время крика.
- Добавлена настройка касания кнопки переключения POV для переключения блокировки цели; исходная функция сохраняется, если вы удерживаете кнопку дольше определенного времени
- Добавлена настройка для изменения чувствительности мыши переключателя цели.
- Добавлена настройка множителей дистанции захвата цели в зависимости от размеров цели.
- Добавлена настройка отслеживания головы, чтобы не влиять на позвоночник персонажа игрока.
- Добавлена настройка для отслеживания головы камеры, чтобы смотреть в камеру, когда направление камеры указывает позади игрока.
- Добавлены настройки для прицельной сетки и привязки целевого стержня, а также смещения оси Z целевого стержня.
- Цель, автоматически нацеленная на настройку «Auto Target Next on Death», теперь будет ближайшей к персонажу.
- Увеличен порог FOV при переключении целей влево и вправо, чтобы вы могли переключаться на цели, которые немного выходят за пределы экрана.
- Отключена настройка `` Остановить при изменении направления '', когда игрок находится под действием замедленного времени, чтобы избежать странного заикания при повороте.
- Исправлено появление перекрестия, если оно уже было скрыто
- Исправлено переключение оружия с отключенным направленным движением, когда оружие нарисовано, вызывая секунду разблокированного движения (спасибо, Макссу!)
- Исправлено отслеживание головы, отключившее возможность поворачивать голову персонажа в меню расы в начале игры с не установленным патчем Nemesis.
- Исправлены другие потенциальные проблемы с отслеживанием головы
- Исправлена возможная проблема смещения при использовании функции "Идти спать".
- Исправлены крючки для снарядов GetLinearVelocity, которые не вызывали исходные функции.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака спринта оборотня отменялась во время захвата цели.
- Исправлена несовместимость с альтернативной камерой разговора (отключено переключение плеера на динамик при установленном ACC)
- Исправлены более мелкие несоответствия
Версия 1.3.0
- Добавлена блокировка цели во время верховой езды (персонаж по-прежнему не может смотреть в лицо тому, что стоит за лошадью при прицеливании, для этого потребуется изменение поведения)
- Отрегулирован шаг камеры захвата цели, чтобы не было неудобства при борьбе с большими целями.
- Заклинания с фиксированным лучом (например, Lightning Bolt) прицеливаются как внутри, так и снаружи захвата цели.
- Исправлена ванильная полоса здоровья, появляющаяся после входа в меню, когда она должна быть отключена
- Исправлено множество проблем с отслеживанием головы и несовместимости.
- Исправлены сообщения о сбоях
- Исправлены незначительные несоответствия
- Версия 1.2.1
- Фиксированная свободная цель при заблокированном состоянии
- Исправлены проблемы с данными движения
- Исправлены проблемы с бесплатной камерой
- Версия 1.2.0
- Исправлено отслеживание головы камеры при установке
- Исправлены проблемы с отслеживанием головы с установленным патчем Nemesis и отключенным отслеживанием головы в плагине.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшенная камера переопределяла шаг игрока во время захвата цели, из-за чего крики и заклинания были нацелены слишком низко.
- Добавлена небольшая задержка перед возвращением к прямому движению после действия, которое заставляет игрока смотреть в перекрестие (наложение заклинания, прицеливание из лука)
- Изменен шаг игрока, чтобы он обновлялся только во время движения / с обнаженным оружием (ванильная логика), что исправляет невозможность опустить камеру в определенных ситуациях (спальный мешок у костра)
- Исправлены проблемы с управляемым ИИ / ложным сном
- Отключено отслеживание головы камеры во время сна и во время сцен.
- Исправлены проблемы с шагом прицеливания при свободном прицеливании во время направленного движения
- Исправлена совместимость с иммерсивным видом от первого лица. Теперь требуется дополнительный плагин детектора, доступный на странице мода IFPV.
- Исправлено Улучшена совместимость камеры во время трансформации.
- Разделите настройку, обеспечивающую направленное движение, на две, которые управляют им, когда оружие персонажа игрока вложено в ножны / вытащено.
- Добавлена настройка на прицел при атаке
- Добавлена настройка для прицела при автоматическом перемещении.
- Добавлена настройка, чтобы скрыть перекрестие во время захвата цели.
- Добавлена настройка для отключения переключения целей с помощью правого джойстика.
- Добавлен параметр, позволяющий скрыть ванильную целевую панель, пока отображается панель босса.
Версия 1.1.3
- Исправлена задержка ввода после загрузки игры с отключенным направленным движением.
- Исправлены сбои, о которых сообщалось в журналах сбоев.
- Исправлено включение управления поворотом камеры в некоторых случаях, когда игра была приостановлена.
Требования:
Спойлер
- SKSE.
- Библиотека адресов для плагинов SKSE.
- SkyUI для доступа к настройкам плагина в меню конфигурации мода.
- MCM Helper для работы меню конфигурации мода.
- Nemesis чтобы установить необязательный, но настоятельно рекомендуемый патч для отслеживания головы.
- TrueHUD для работы прицельной сетки
- Если ваш персонаж — каджит или аргонианин, рассмотрите возможность загрузки этого изменения поведения хвоста, которое исправляет беспорядочное движение хвоста при быстром повороте.
Установка: Через NMM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"
Автор: Ersh
Неплохо
нот бэд
Установил мод, но захожу в настройки мода и галочки никак не реагируют вообще, а если нажимаю, то становится не доступно поставить галку практически везде. С чем это связано? Версия LE, что требуется имеется.
Молодой человек, читайте внимательно для какой версии мод
"Новая модификация для "Skyrim Special Edition"
Даже в требуемых указано "SKSE64"
И в названии мода "Skyrim SE "Улучшенный геймплей от третьего лица - правильное направление движения""!
После установки не запускается скайрим даже при отключенном моде, выдавая ошибку:
TrueDirectionalMovement.dll
REL/Relocation.h(567): failed to open fail
Версия игры SE 1.5.97.0.8, версия SKSE 2.0.19