The Elder Scrolls 5: Skyrim "Выращиваемые ингредиенты - полная коллекция"

Этот мод представляет собой перевод двух ключевых модификаций от MaskedRPGFan, которые позволяют выращивать все ингредиенты из базовой игры, DLC и Creation Club-контента (Bittercup, Goblins, Saints and Seducers, The Cause и других). Теперь вам не придётся бесконечно искать редкие растения — их можно будет культивировать в собственном саду!

Внимание:

Мод не является оригинальной разработкой — это локализация проектов:

  • More Plants and Recipes SE;
  • More Plantable Plants for Creation Club.

Для работы обязательна установка оригинальных модов.

Требования:

Основные:

  • Skyrim Script Extender (SKSE) (последняя версия для AE/SE);
  • Address Library for SKSE Plugins (обязателен для плагинов);
  • FormList Manipulator (динамическое управление списками растений);
  • powerofthree's Tweaks (базовая интеграция функций).

Контент Creation Club:

  • Bittercup, Goblins, The Cause (и другие DLC, в зависимости от выбранных аддонов).

Особенности:

Полный охват ингредиентов:

  • Растения из базовой игры, DLC Dawnguard и Dragonborn;
  • Поддержка всех актуальных Creation Club-дополнений.

Технологичность:

  • Использует FormList Manipulator — никаких скриптов, конфликтов или лагов;
  • Автоматическое обновление списков растений при запуске игры.

Совместимость:

  • Работает с любыми модами, кроме тех, что изменяют фермерство/ингредиенты;
  • Поддержка Skyrim Anniversary Edition.

Установка:

  1. Установите оригинальные моды: More Plants and Recipes SE (основа для базовых растений); More Plantable Plants for Creation Club (расширение для Creation Club).
  2. Загрузите перевод: Замените файлы через Vortex/MO2 или вручную скопируйте в папку Data.

Примечания:

  • Перевод включает все тексты, рецепты и названия — никаких «сырых» строк;
  • Для работы обязательно наличие оригинальных модов — перевод лишь локализует контент;
  • Рекомендуется использовать Plantable Animals для выращивания яиц и гнёзд.

Благодарность:

MaskedRPGFan — за оригинальные моды.

2
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Зачем делать два мода, если можно сделать один.

Не совсем корректно, если смотреть на количество файлов, то модов вообще 5, но если смотреть на концепцию (что именно делает мод), то мод в таком случаи 1, с одним методом реализации, то есть это не 2 по разному работающих мода, а один без конфликтов.

Вообще-то это даже не мод, а изменённые оригинальные файлы.