ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Skyrim SE "2К текстуры Паслёна" Skyrim SE "Уникальные маски драконьих жрецов" Skyrim SE "Арбалет Ван Хельсинга"
Комментарии (4)
Все 3 позиции не верны,в Морровинде скайримских квестов тоже было достатчно.
Да это очевидно. Играл я во все Свитки начиная с третьей. И вот что. Морроуинд самая разнообразная по геймплэю и увлекательная по сюжету. Обливион безусловно еще сохранил часть колорита третьих свитков. А вот Скурим к большому сожалению оказуалился, даже по сравнению с четвертой частью. Шмот не изнашивается, оружие не тупится, магическая школа сильно урезана - нет ни левитации, ни метки, ни возврата, полевая алхимия упразднена...

Серия пошла по пути урезания геймплэя и упрощения. Хотелосьбы увидеть следующую часть по геймплэю больше похожей именно на третью, но учитывая современную моду выпускать казуалки под консоли это маловероятно. Скорее всего Свитки 6 будут еще казуальнее и хуже Скурима. Надеюсь, что я ошибаюсь.
yariko.v
yariko.v написал:
магическая школа сильно урезана - нет ни левитации, ни метки, ни возврата

Этого уже в Обле не было.
Anglerfish
Это я знаю. Но некоторое геймплэйное разнообразие Обливион все же сохранил - изнашивающееся оружие и доспехи, полевая алхимия - в четвертых Свитках есть. Скайрим просто опустили еще ниже, но оно и понятно - Морроуинд делали с учетом на ПК, а Скайрим делали с упором на консолехлам. Это видно по упрощению меню рюкзака ГГ и упрощению геймплэя, чтоб можно было удобно играть на джойстике с парой кнопок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.