на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 303
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Да это очевидно. Играл я во все Свитки начиная с третьей. И вот что. Морроуинд самая разнообразная по геймплэю и увлекательная по сюжету. Обливион безусловно еще сохранил часть колорита третьих свитков. А вот Скурим к большому сожалению оказуалился, даже по сравнению с четвертой частью. Шмот не изнашивается, оружие не тупится, магическая школа сильно урезана - нет ни левитации, ни метки, ни возврата, полевая алхимия упразднена... Серия пошла по пути урезания геймплэя и упрощения. Хотелосьбы увидеть следующую часть по геймплэю больше похожей именно на третью, но учитывая современную моду выпускать казуалки под консоли это маловероятно. Скорее всего Свитки 6 будут еще казуальнее и хуже Скурима. Надеюсь, что я ошибаюсь.
yariko.v
Этого уже в Обле не было.
Anglerfish Это я знаю. Но некоторое геймплэйное разнообразие Обливион все же сохранил - изнашивающееся оружие и доспехи, полевая алхимия - в четвертых Свитках есть. Скайрим просто опустили еще ниже, но оно и понятно - Морроуинд делали с учетом на ПК, а Скайрим делали с упором на консолехлам. Это видно по упрощению меню рюкзака ГГ и упрощению геймплэя, чтоб можно было удобно играть на джойстике с парой кнопок.
Все 3 позиции не верны,в Морровинде скайримских квестов тоже было достатчно.