Создатели известного мода Skyrim: Extended Cut сообщили, что работают над ещё одной модификацией — Skyrim EC: Boethiah's Proving, которая призвана переработать основной сюжет оригинальной игры. Мод обновит сюжет и добавит новые квесты, которые будут соответствовать духу оригинала, но по качеству будут похожи на квесты из Dragon Age и The Witcher. Модификация добавит в игру контент длительностью пять часов. Релиз состоится в марте текущего года.
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 308
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
К скайриму много модов не бывает)
а сколько их то?
тысяч 50-60.
из них 10-20 тищ ретекстуров...
Смотря каких модов)) Я всякую дичь видел, когда свою сборку делал)
только на одном нексусе, их 200к+
Это все равно, что сказать, что еда будет похожа на помидоры и салат, включающий в себя помидоры.
Побочки даже в ДАО были так себе качества. Нет конечно по сути к побочкам в ДАО можно относить все, что не связано с обороной Редклифа и поиском урны, ибо это не обязательные задания, но это по сути отказаться от половины игры.
Побочные же квесты в игре довольно унылы в большинстве своем. Квесты волонтеров и сообщества магов так вообще тогдашний аналог того, что сегодня называют дрочильней.
80% побочек не имеют озвучки и даже простейшего повествования.
Я люблю Dragon age origins, но побочки не были его сильной стороной.
Недавно решил перепройти ДАО, но что-то пошло не так. К графену претензий нет - видели и подревнее, но механики реально устарели. Может быть потому, что игра пройдена в прошлом многократно или потому, "зажрался", в этот раз не зацепило от слова совсем. Впрочем это не отменяет того, что для своего времени это была реальная бомба.
Ну механика боя там нормальная и я считаю зря ее отбросили. Добавь в нее пару новых добиваний да нормальную анимацию, она и сегодня зайдет на ура. Если уж сегодня людям заходит ДнД, то такое зайдет тем более. Но сейчас смотришь и понимаешь, что дизайн локаций у игры так себе, множество квестов нудные.