Создатели известного мода Skyrim: Extended Cut сообщили, что работают над ещё одной модификацией — Skyrim EC: Boethiah's Proving, которая призвана переработать основной сюжет оригинальной игры. Мод обновит сюжет и добавит новые квесты, которые будут соответствовать духу оригинала, но по качеству будут похожи на квесты из Dragon Age и The Witcher. Модификация добавит в игру контент длительностью пять часов. Релиз состоится в марте текущего года.

К скайриму много модов не бывает)
а сколько их то?
тысяч 50-60.
из них 10-20 тищ ретекстуров...
Смотря каких модов)) Я всякую дичь видел, когда свою сборку делал)
только на одном нексусе, их 200к+
Это все равно, что сказать, что еда будет похожа на помидоры и салат, включающий в себя помидоры.
Побочки даже в ДАО были так себе качества. Нет конечно по сути к побочкам в ДАО можно относить все, что не связано с обороной Редклифа и поиском урны, ибо это не обязательные задания, но это по сути отказаться от половины игры.
Побочные же квесты в игре довольно унылы в большинстве своем. Квесты волонтеров и сообщества магов так вообще тогдашний аналог того, что сегодня называют дрочильней.
80% побочек не имеют озвучки и даже простейшего повествования.
Я люблю Dragon age origins, но побочки не были его сильной стороной.
Недавно решил перепройти ДАО, но что-то пошло не так. К графену претензий нет - видели и подревнее, но механики реально устарели. Может быть потому, что игра пройдена в прошлом многократно или потому, "зажрался", в этот раз не зацепило от слова совсем. Впрочем это не отменяет того, что для своего времени это была реальная бомба.
Ну механика боя там нормальная и я считаю зря ее отбросили. Добавь в нее пару новых добиваний да нормальную анимацию, она и сегодня зайдет на ура. Если уж сегодня людям заходит ДнД, то такое зайдет тем более. Но сейчас смотришь и понимаешь, что дизайн локаций у игры так себе, множество квестов нудные.