
Несмотря на то, что игре уже почти 13 лет, Bethesda выпустила новое обновление для The Elder Scrolls V: Skyrim. Даже после того, как Bethesda Game Studios выпустила Starfield в прошлом году, Skyrim продолжает оставаться крупнейшей игрой студии, которая никуда не исчезнет. К счастью, поскольку так много активных игроков по-прежнему часто заходят в Skyrim, Bethesda продолжает выпускать новые обновления, и последний такой патч уже доступен.
Последнее обновление для Skyrim содержит значительные изменения в настройках контроллера, исправления ошибок и улучшения для конкретной платформы. Игроки могут рассчитывать на более плавное и приятное взаимодействие с творческим контентом игры.
Примечания к последнему обновлению Skyrim содержат несколько ключевых изменений и исправлений ошибок. Одним из заметных изменений является эксклюзивная привязка правого аналогового джойстика к полю описания при использовании контроллера. Кроме того, функция «Поиск» теперь привязана к кнопке «А» вместо предыдущей привязки к правому триггеру. Эти изменения направлены на оптимизацию работы контроллера и улучшение навигации по меню и интерфейсам игры. Обновление также устраняет различные ошибки, включая подпрыгивание элементов меню, проблемы с рендерингом и несоответствия, связанные с контентом создания игры.
Новое обновление содержит улучшения, специфичные для конкретной платформы, предназначенные для игроков на разных игровых платформах. Например, игроки в Epic Games Store теперь увидят решенные проблемы, связанные с отображением Creation Credits, а геймеры PlayStation и Xbox могут рассчитывать на исправления проблем со сбоями и проблем, связанных с загрузкой. Эти улучшения призваны повысить общую стабильность и производительность Skyrim — Special Edition на различных платформах, обеспечивая более комфортный игровой процесс для всех игроков.
Вы можете найти полные примечания к новому обновлению The Elder Scrolls V: Skyrim по ссылке.
И дополнительно в конце списка изменений - матерящиеся пользователи со своим табуном в виде 3000 модов😁
Если ты планируешь ставить кучу модов то лучше ставить пиратку,там ни каких проблем с обновами не будет.
За время с момента выхода игра, игра обновлялась "сто" раз. Игроки уже давно знают, что моды после обновы постоянно слетают.
))) В том числе и я
Так понятно, что на пиратку) Просто если встать на сторону разрабов и издателей, то используя только лицензионный скайрим, можно нажить много головной боли только потому, что это лицензия))))
Не слетает ничего если не обновлять, а чтобы игра не обновлялась её надо запускать через skse64_loader, через него же работают куча модов в игре,
Т.е. обновы в основном для платного Кретинского Клуба Творчества, который просто помойка, в которой интересных модов - 0.
За 13 лет все ни как не починят
:) довести то до ума
Я открою вам секрет, но обновляют только Special Edition. Обычный Skyrim в Стиме не трогают
На обычном слишком много ограничений движка и на него уже многие моды не выходят. Например он не может работать с большим количеством нпц на одной локации и ограничен в работе с памятью - всё моды на преображение городов сразу идут лесом (
а не подскажешь - сейвы от обычного издания в Спешил Эдишен пойдут?
или лучше не сносить обычный Скайрим?
Раз через раз. Некоторые сейвы работают, некоторые нет, тут только проверять.
Кажется они изобрели не только платные DLC, но и одиночную игру-сервис... Гении!
Пожалуй, начну делать сборку, когда Тодд Говард забудет про Skyrim. Ах, да...
Основная ошибка наложение ДЛС: давнгуард, драконборд -- поверх основной игры, а не как отдельный модуль, и вряд ли они это исправили.
Почему на официальную VR версию в Стиме никаких обнов не прилетало?
Что они там хоть обновляют? Игру же вручную можно под что угодно подстроить и оптимизировать
По ссылке не открывает. Секс контент. :)
18+ ага.
через пару годиков зайдёшь, прочитаешь, как подрастёшь.
Я так и не понял, почему всё это весило двадцать восемь мегабайт...
Надо глянуть будет
интересно
И большинство игроков на ПК пошли ставить патч на откат версии, потому что мододелам надоели эти внезапные обновы беседки
На кой черт там повышение производительности, если без доп надстроек/мода у игры кап на 60 фпс?
Игра будет работать стабильнее что в этом плохого?
Она и так постоянно выдаёт стабильные 60 фпс
Лучше бы добавили человеческую поддержку ультраширокого разрешения и сняли ограничение фпс
там к кадрам привязано всё..физика ,скорость итд..без ограничения там сущий треш
Сам же физический движок Havok в Skyrim и анимации (НПС, предметов, передвижение по миру и тп.) специально записаны под 60 FPS для стабильности игры, а если снять этот ограничитель физики то будет происходить полный писец в самой игре, а особенно это сильно коснется физики взлома замков.
Решается парой строчек в файлах, либо модом