"Было бы жаль не использовать": разработчики TES 5: Skyrim о том, как в игре появился пересказ кошмара Эсберна

Тот, у кого доходили руки до главной сюжетной арки игры, наверняка помнят Эсберна – старика-норда, который был одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира Алдуина.

Это настолько терзало старика, что его начали мучат кошмары, об одном из которых Эсберн в деталях поведает Дельфине и Довакину в Храме Небесной гавани.

Так вот, изначально данный «сон» не планировался для внутриигрового контента – он был написан исключительно для трейлеров игры.

Об этом было рассказано разработчиками в рамках историй и рассказов, приуроченных 10-тилетнему юбилею The Elder Scrolls 5: Skyrim. Об этом поведал старший дизайнер Курт Кульманн:

Мы написали длинную речь для Эсберна (его озвучил Макс фон Сюдов), которая изначально предназначалась для использования в трейлере. Мы её записали, но я не думаю, что в конечном итоге она была использована в каких-либо трейлерах – речь была слишком длинной.
Но было бы довольно обидно не использовать такую выразительную речь, поэтому, в итоге, вы можете застать Эсберна в Храме Небесной гавани, который, стоя на скале и глядя вдаль, пересказывает свой сон Дельфине.

Ниже вы можете ознакомиться с оригинальной речью

и её официальным переводом, если вы, конечно, до этого не слышали этот монолог:

Спойлер
Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел. Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.
Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук. Отчётливый и неясный одновременно. Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке. И бежать уже слишком поздно. Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.
Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так.

Это третий по счёту рассказ от разработчиков, посвящённый юбилею Skyrim. До этого Bethesda поделились о том, как они решились на «убийство» императора, а также рассказали, как в игре появилась незапланированная «механика измены».

Наверняка до знаменательной даты нас ждут ещё интересные и малоизвестные факты и рассказы о закулисной разработке The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Напомним, что легендарной The Elder Scrolls 5: Skyrim 11 ноября исполняется 10 лет, в честь чего Bethesda Game Studios выпустят переиздание игры Anniversary Edition.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как по мне Скайрим лучше Ведьмака 3 во всём, боёвка разнообразнее и можно сделать своего героя думаю на этом можно и остановится…
Скайрим чистая Ролевая РПГ, а ведьмак 3 просто опнволорд с элементами РПГ

0

Зато и то и то я играл и то и то мне что-то зашло в том , а что-то в том

0

несмотря на спич с рассказом про сон, ненавидеть его не перестану. его и дельфину.

0

Сюжетному деду записали длинную речь для трейлера, где бы он за кадром рассказывал какой всему пипец приходит. Ролик так и не выпустили, но решили вставить монолог в игру.

14

спасибо за краткость и сэкономленное время

4