Художник рассказал об очень смешном баге с пчелой в Skyrim

Cмотреть полную версию

Иногда, в процессе разработки игры, возникают такие ошибки взаимодействия объектов, которые можно отнести к разряду “нарочно не придумаешь”. Об одном из таких рассказал Художник Нейт Пёркипайл, работавший TES 5: Skyrim.

Баг возникал в начальной сцене с поездкой в телеге, которая, по словам многих разработчиков пятой части TES была настоящим кошмаром. Причина у этого была проста — телега не хотела ехать по скриптовым “рельсам” при наличии малейших посторонних объектов — от кочек, до мелких камешков и травы. Но даже после того, как из дороги в Хелген сделали идеальную поверхность, телегу продолжало трясти, сбивать с курса и подбрасывать в воздух.

Причина оказалась очень смешной — пчелы. Дело в том, что они были вполне осязаемыми объектами, с собственным хитбоксом. Это было необходимо, для того чтобы реализовать сбор ингредиентов с них. Насекомые регулярно появлялись на пути следования телеги и приводили к возникновению проблем с ее легендарной поездкой.

Забавно еще и то, что появлению бага предшествовало исправление другого — невозможности “залутать” с пчел ингредиенты.

об авторе
Играю с 1996 года, пишу про игры с 2012. Плохо шучу, ругаюсь, не женат.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Skyrim SE "Расширение квеста - Прощай, Тёмное Братство" Skyrim LE "Одновременно активируемые карты с суммируемым эффектом переносимого груза" Skyrim LE "Одновременно активируемые карты с суммируемым ядовитым эффектом эбонитовой кольчуги"
Комментарии: 0