Изначально оборотни Скайрима должны были быть просто "людьми с собачьими головами"

Превратиться в оборотня в Скайриме - это круто. Вы превращаетесь в огромного, невероятно мощного зверя. Вы бежите на четвереньках с невероятной скоростью. Вы достаточно сильны, чтобы сразить гигантов одним взмахом когтей. Ваш вой настолько ужасен, что разбегутся даже монстры. Возможность стать оборотнем - одна из самых запоминающихся особенностей в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Но этого могло и не быть. Изначально оборотень в игре должен был иметь обычное человеческое тело с собачьей головой. Вот и все.

Один из художников Skyrim, Джона Лобе, поговорил с девятью другими бывшими разработчиками Bethesda, которые работали над Skyrim. В часовом видео под названием "Ты наконец-то очнулся" они обсуждали ряд тем о разработке знаменитой ролевой игры, в том числе момент, посвященный менее впечатляющей оригинальной концепции оборотня, которая заключалась в том, чтобы использовать обычную модель персонажа, но приставить к ней собачью голову.

"Это всегда было очень весело, что это будут люди с собачьими головами и совершенно нормальным телом. И все будут их бояться. При этом, у вас в городе тусуется какой-то кот-наркоман, и с ним всё в порядке".

— сказал художник мира Нейт Пуркейпайл.

"Это было ужасно", - говорит художник по персонажам Skyrim Деннис Меджильонес, который хотел превратить оборотня в "великую силу фентези" для игроков. Его идеи встретили сильное сопротивление со стороны других разработчиков из команды Skyrim. "Страх был в том, что это сломает много дерьма", - говорит он. "И это действительно сломало кое-что".

Оборотень бегал на огромных скоростях на четвереньках. Он двигался так быстро, что превосходил способность игры загружать мир и декорации, что было большой проблемой. Меджильонес говорит, что аниматор Джереми Брайант придумал изящный трюк с изменением масштабирования камеры игрока, чтобы он выглядел так, будто оборотень бежит быстрее, чем есть на самом деле, чтобы не сломать игру.

Хотя не все в команде были довольны тем, что им пришлось найти способы заставить оборотня работать в Скайриме, Меджильонес говорит, что в его углу был один важный чемпион: Тодд Ховард.

"Я помню, как мы впервые показали это Тодду в качестве доказательства концепции, и он сказал: "Это чертовски здорово", — говорит Меджильонес. "И люди такие: "Но..." и он такой: "Нет, этому быть". Прощай, собачья голова. Здравствуй оборотень.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Че за дичь, в морре уже были нормальные человеческие оборотни. Хайпануть на ровном месте хотели...

11

Мб хотели сделать типа другой вид оборотней. Те же вампиры отличаются: сиродильские боятся солнца, скайримские не очень, и это лорно объяснено. Тут может также хотели. Но хорошо что не схалтурили

6

Оборотни в Морровинде: Да-да, пошли мы нафиг!)))

3

Сделали определённо лучше, чем задумывали. Когда впервые перевоплотился в оборотня - очень удивился, отличная задумка. Еще бы снег был не просто текстурой, а проваливался под ногами, было бы здорово.

0

Было бы классно если бы персонаж во время трансформации просто становился выше,обростал тёмной шерстью(или в соответствии с цветом волос),мордаха бы изменялась под зверя, выростали бы ушки,руки и ноги становились бы когтистыми и тоже поростали шерстью,а броня наверное оставалась бы на месте чтобы не оставлять вас голым. Не ну у каджитов всё было бы "немного" по другому.

-2