Моддер Kanjs решил превратить The Elder Scrolls V: Skyrim в Borderlands – и новая стилистика органично легла в основу фэнтезийного мира игры.
Сразу стоит заметить, что моддер не просто перенастроил шейдеры под сел-шейдинговую графику - автор переработал значительную часть текстур оригинальной игры. С результатами трудов можно ознакомиться ниже:
Любопытно, но переработанные текстуры модификации, по заверениям автора, не только влияют на стилистику игры, но и положительно сказываются на производительности игры, повышая частоту в районе 10-20 к/с.
Стоит учесть, что временами новые текстуры имеют странный вид, что заметно на некоторых персонажах. Автор же подчеркивает, что доработка модификации активно продолжается, так что данные недочёты могут быть поправлены в будущих обновлениях модификации.
На данный момент отсутствует единая модификация, в состав которой бы входили все наработки проекта – моддер меняет игру по частям, выпуская отдельные наборы модификации с текстурами окружения, брони, оружия, персонажей, существ.
Вместе с наборами текстур идёт и пресет для ENB, перенастраивающий шейдеры. Сам пресет использовать необязательно, но рекомендуется для получения задуманной автором картинки.
Скачать и ознакомиться с модификацией можно на сайте.
Фига оказывается CellShading можно и в Скайрим впихнуть;)
Самое крутое, что Скайриму реально идёт подобная стилистика, данным способом освежая и осовременивая откровенно устаревшую графику "ванилы".
Эт-да, только небо чуть чуть не-получилось (выглядит так будто промокло;)
ванила уже как 8 лет назад исправлена модами.
Это просто бомба а не Мод.
Кто помнит, была в Обливионе миссия, как гл. Герой попал в Картину. Стилистика была схожая в той миссии, или это моё воображение дорисовывает такие детали?
гнт. там насколько я помню было под масляную мазню и е факт что там воще какой то глобальный шейдер был. там просто было масляные тролли.
и вся локация масляная.
Небо стрёмное
А неплохо я скажу
Задумка неплохая. Такой стиль и правда идет Скайриму. Только проблема тут в другом. В Borderlands, цвета в принципе были по ярче. А в Скайриме, помимо темных участков, гама сама по себе не очень светлая. Поэтому выглядит это если честно, не прям вырвиглазно, но и не очень приятно. Поэтому автору, не помешало бы еще, слегка поработать с яркостью и гаммой, и вот тогда будет зачет.
Норм.
А можно наоборот- Из Борды этот сраный cell-shading убрать?) Ну а так-то смотрится вполне гармонично,кроме неба,на небе конечно беспредел
В 3 Борде Cell-Shading на минимум вкрутили.
Можно, гайдов по этому много)
Лол, то еще извращение)))
Облака - вырвиглаз, но вот драугр и некоторые объекты прям шикардос
Лично мне, так бордовская графа убога.
Выглядит хорошо, но небо….фейспалм
Банальным селшейдингом не сделать Борду. Даже на скринах видно, что обводка сливается с текстурами. Нужно сами текстуры переделывать под масло и высветлять.
Через пол года Тодд Говард: TES V: Skyrim: Borderlands edition - 40$
NVIDIA Freestyle? Не, не слышал...
Я один из тех, кто ненавидит графику всех частей Borderlands. Всё слишком вырвиглазно. Однако сел-шейдинговый Скайрим мне почему-то понравился на этих скринах. Странное чувство. И от того печально, что разрабы не в состоянии сделать для Borderlands нормальный сел-шейдинг. А у какого-то ноунейм мододела нормальный сел-шейдинг получился. Это наверное первый мод на графон к Скайриму, который я хвалю! Достойная работа!
До сих пор моды на графон мне не нравились к Скайриму. Но этот мод быть может даже поставил бы, если вновь захотел бы поиграть в Скайрим.
Не подсказывайте очередную идею дяде Тодду. А то забабахает скайрим бордерлэндс эдишон
А сам мод классный! У автора оригинальное видение. Только с небом реальный косяк, но это, я думаю, он поправит
Если кому-то интересно, то может так и надо ;)
Но ведь это делается двумя параметрами в ReShade - DeBand (Denoise) и Cartoon.... В чем прикол?))
Первый параметр сглаживает текстуры, смазывает их, получается эффект, словно они из мультика выдраны.
Второй эффект добавляет везде где можно Обводку, грубо говоря накладывает дополнительный CellShading
Выглядит круто, только небо какое то странное.
как обычно в экшоне не показали.
вроде в бордерлендс был селшейдинг па идее модеру надо использовать либо буфер глубины либо и нормали для создания линий по краям объектов. а на скрине небо поплыло тут чета не то.
Очень круто, небо поправить и будет заглядение
Выглядит шикарно, но соглашусь с многими небо такое себе, выглядит очень интересно, особенно будет интересно посмотреть что будет когда он закончит этот мод, как будут выглядеть битвы, как будут выглядеть драконы, вампиры и оборотни, короче круто))
Скайрим от Тelltale.
Если до ума доведут то, отличная модификация будет. С такой графикой снова интересно будет в ванильный скайрим поиграть. Но пока, видно, работы много. Драуг, например, вполне хорош. Панорама Вайтрана, вроде бы, так же неплохо выглядит. Текстуры материалов и растения так же. А вот небо, статуя или морда каджита явно требуют доработки.
А прикиньте и геймплей от Борды в Скайриме. Безбашенные великаны, Тачкомат вместо телеги, Зед толкает щиты с регенерацией в храме Кинарет, а Маркус — взрывные стрелы, что клепает мистер Торрг в Небесной кузнице. Выбирай, на чьей ты стороне: Братья Дали или приспешники Альдмерского Гипериона.
Начнем с того, что это выглядит красиво
Всё таки выглядит больше как словно обработали текстуры фильтром и натянули вместо старых. С другой стороны, лично мне кажется не хватает детализации и более комикс стиля как в борде. Особенно этим страдает небо и драугард который похож словно его текстуру от балды через фильтр пропустили. А так офигенный мод, даст взглянуть на мир скайриме в более красивом виде, а не этой серой биомасе.
Лично моё мнение автор немного наплевательски и халтурно обратился к работе. Половина вещей выглядит не словно стиль комикса. А словно наложили на них фильтр рисунка и от этого тот же ковёр режет по глазам. У меня после 30с просмотра видео голова стала болеть. Хотя серия борды обожаю и провёл туча времени.
Хрень полная. Никогда не любил этот сюр