Надеюсь это окунет вас в ностальнию по миру Скайрима. В рассказе стараюсь отталкиваться от истории Тамриэля, с некоторыми нюансами игры Skyrim.
Нахожусь в процессе, буду "патчить" тему (если оно надо)
Собственно начало рассказа:
"Талмор наступает"
11 день месяца Восхода солнца, 4Э 226 года.
Вайтран, Скайрим.
***
В стенах Драконьего Предела было шумнее чем обычно, хоть и казалось безлюдно. В помещении, у стола с развернутыми картами Скайрима и Тамриэля горячо спорили и что-то обсуждали несколько мужчин. Раздался стук тяжелых железных сапог, и в помещение в сопровождении стражника вошел ещё один человек& точнее эльф, а именно босмер, на что указывали тонкие черты лица, в зале сразу поутихло.
- Довакин, довакин& Cын Скайрима то и дело слышались возгласы людей собравшихся у стола с картами.
- Приветствую вас друзья мои, - спокойно произнес рекомый довакином. Ярл Олаф, простите что не зашёл к вам днём. Как поживает ваш отец?
- Вигнар Серая Грива кричит что «старость не радость» и воспитает внуков, - с ухмылкой ответил ярл. - Впрочем, тан Кэрод Торндайк мы здесь не для этого, есть важные новости.
Тан Кэрод уселся в свободное кресло за столом, и внимательно смотрел на ярла.
- Из Талмора на днях пришло сообщение. Как в нём написано, оно отправлено и всем остальным ярлам Скайрима для ознакомления, - начал ярл, после чего сделал длинную паузу. Альдмерский Доминион объявил нам войну, и вторгнется на территорию Скайрима через границы Сиродиила. Да, имперцы разрешили провести им свои войска.
Ярл Олаф снова сделал паузу, за столом воцарилась тишина. Тан Кэрод не показывал никакой реакции, однако собравшиеся слышали как с хрустом сжимались его зубы. Тан Кэрод, довакин некогда победивший Алдуина, лишь сегодня днём прибыл с сыном в Вайтран по торговым делам. Прошло почти двадцать лет как он повесил свое оружие на стену (только такое грозное оружие скорее прячут в самый крепкий и надежный сундук), с тех пор в Скайриме было спокойно и все ценили это. Потому что даэдр его знает, ЧТО творилось бы в Скайриме, если б довакин продолжал свой путь воина. С тех пор даже разбойников стало в разы меньше, и с ними вполне справлялась стража, просто никто не хотел чтобы ей вновь помогал Кэрод. А теперь ему сообщают о готовящейся войне с Альдмерским Доминионом, снова прольются реки крови, «в Скайриме хоть когда-нибудь станет спокойно?».
Кэрод Торндайк поднялся с кресла. Что же, рано или поздно это должно было случиться. Однако я удивлён что империя пропустила войска и разрешит им напасть на нас. Или они тоже уподобились талморцам, ударят в спину своего гостя или пойдут на Доминион? Впрочем, это уже пусть обсуждают все ярлы Скайрима с королём Ульфириком. Получается что первым они будут штурмовать Фолкрит? Если Ульфрик им позволит&
- Талморцы «честно» сообщают, что на данный момент их армия уже вошла на территории Сиродиила, тан Кэрод. Следовательно, примерно через три месяца они пересекут имперские земли и будут в Фолкрите. Если конечно же этим неженкам удастся в лёгкую пересечь горы, месяц Восхода солнца как-никак! Ах да, почему имперцы пропустили их войско? Альдмерский Доминион объявил об очередном нарушении Конкордата Белого Золота, и наверняка заверил что расправится с нами сам, поделился информацией ярл Олаф.
- Уже в Сиродииле& ну спасибо им и на том, что не известили нас сообщением о войне штурмуя Фолкрит, - посмеялся над несмешной шуткой довакин. Грусные новости господа. Мне же придётся немедленно отправиться в Солитьюд за снаряжением, к тому же постараюсь отправить побольше своих людей и припасов в помощь Ульфрику. И надеюсь, к тому времени как вернусь обратно он и совет уже будут здесь. Думаю в Фолкрит без всей армии, пока соваться не стоит.
- Весьма благородно с вашей стороны, тан Кэрод, - спохватился управляющий ярла. И Вайтран действительно хорошее место для сбора совета и армии. Будем просить его высочество верховного короля сюда.
- Сейчас мне пора идти, дела ждут. Для меня, самое лучшее будет отправиться в путь уже завтра. Надеюсь по возвращению застать всех вас в добром здравии; ярл Олаф, Норин, капитан Эгвин, - удаляясь, прощался тан Кэрод.
***
Из происшедшего, у многих наверняка возникли мысли что довакин, он же тан Кэрод - может быть ярлом города Солитьюд, но это не так. Тан Кэрод является таном& как же проще сказать, таном Скайрима, истинным «сыном Скайрима». Как уже было сказано, тан Кэрод (далее просто Кэрод или довакин) победил Алдуина «Пожирателя Миров», и уйму его сородичей драконов, и с тем стал самым известным драконоборцем в Скайриме. Череп же Алдуина как трофей, Кэрод отдал королю Ульфрику и теперь тот водружён над троном в Виндхельме, как знак силы и мужества жителей Скайрима. Ещё несколько самых крупных черепов драконов находятся в Солитьюде и здесь, в Вайтране где ими увешано помещение называемое «Галереей». Почему так много раз упоминается имя Ульфрика Буревестника? Да потому что Кэрод вместе с Братьями Бури и Ульфриком долго воевали за объединение Скайрима, за суровые нордские земли, совсем недавно находившихся в «робких руках» имперцев. Которых неоднократно приходилось спасать, в той же Великой войне с Альдмерским Доминионом, а что потом? Запрет на поклонение Талосу, и это притом что империя могла размазать талморцев по всему Тамриэлю. Рано или поздно норды вышвырнули бы империю из Скайрима, что ж это сделал Ульфрик& Насчёт «суровых нордов» и истинных Сынов Скайрима, вспомним самое начало гражданской войны, в Виндхельме и на самом севере эльфы и вообще всяческие расы унижались нордами, кричали что им не место в Скайриме, не отличая даже тёмного эльфа от босмера. Даже сам Кэрод в начале своих странствий забредший в Виндхельм, почувствовал себя Алдуином среди полчища довакинов. Однако именно он, невзирая на все проклятья нордов, плечом к плечу с Ульфриком подарил Скайриму свободу и доказал, что истинный скайримец, это тот, кто сражается за свои земли, а не молит всякую чушь своим языком! Лесной эльф, босмер был провозглашён самим Ульфриком Буревестником истинным «Сыном Скайрима» и с тех пор, никто не смеет унижать и обделять эльфов, каджитов, аргониан и т.д. и т.п. Что касается отношений между Империей и Скайримом, после того как Ульфрик пощадил генерала Туллия и выбил войска имперцев с земель нордов, ему хватила ума не продолжать войну. Туллий в свою очередь донёс сообщение Ульфрика до императора, что скайримцы не пойдут дальше, но будут беречь свои земли от любых посягательств, цитирую: «&но если Империя захочет отвоевать Скайрим обратно, то после того как мы разобьем вашу армию, я Ульфрик Буревестник, вытрясу из тебя и твоих наследников ваши жалкие души!» Императору ничего не оставалось, кроме как смириться с потерей Скайрима.
Вернёмся к Кэроду, почему он спрятал в надежном сундуке свой «топор войны»? Потому что не было нужды больше воевать, все враги Скайрима были побеждены, а теперь вот объявился новый, хотя& скорее «жданный», ведь Талмор не успокоится, пока под ним не окажется весь известный и неизвестный Тамриэль. Теперь, тан Кэрод был очень богатым и уважаемым человеком. После всех своих походов и сражений, он вложил добытые богатства в развитие городов, а именно Солитьюда и Вайтрана. Он женат на Ольфине из клана Серой Гривы, у них есть два сына, Кэрод прибыл в Вайтран со старшим, ему почти 19 - младшему около 12. Что насчёт вложенных денег, то сейчас семья довакина владеет кузницей, торговыми лавками, оружейной в Солитьюде, несколькими фермами и мельницами как в Солитьюде так и Вайтране, где также Кэроду Торндайку разрешено пользоваться Небесной Кузницей. Он уже долгое время один из лучших кузнецов во всём Скайриме (ах-да, и всё-таки это просто Небесная Кузница лучшая из всех, а не тот лучший - кто в ней работает). Из Кэрода вышел толковый управитель, жена его, Ольфина, тоже всегда ему помогает. Многие рвутся работать на его семью, так как здесь часто платят за работу больше чем в любом другом месте, семья получает из-за этого меньший доход, но зато способствует скорейшему процветанию городов. Тоже касается и товаров продаваемых его семьей. Вобщем заботится чтобы все скайримские стражники были экипированы лучше всех, а охотники стреляли без промаха (Кэрод любит учить стрелять из лука, и продает снаряжение охотникам с хорошей скидкой).
Когда Кэрод покинул Драконий Предел, в Вайтране наступал вечер. Несмотря на месяц Восхода солнца, здесь было теплее чем на остальных территориях Скайрима, правда солнце заходило рано также как и везде. Кэроду нравился здешний мягкий климат, поэтому он часто приезжал сюда по торговым делам, хотя большинство времени с семьей проводил в поместье «Высокий Шпиль», в Солитьюде. Вот и сейчас, прибыв в город с целью продать выполненное на заказ оружие и проследить за работой на фермах, он вынужден был посетить несколько мест.
На выходе его ждал Ворстаг - закалённый в битвах, уже немолодой наёмник. Который сейчас являлся верным защитником и советником семьи Торндайка.
- Стряслось что-то важное? поинтересовался Ворстаг.
- Да, Альдмерский Доминион объявил нам войну, - вздыхая ответил Кэрод. В городе пока никому не рассказывай& Лучше пусть останется между нами, Эдану я скажу сам. Не стоит беспокоить жителей раньше времени, через пару дней ярл сообщит им о войне.
- Хорошо, это мне понятно, - с пониманием согласился Ворстаг. Теперь стоит наведаться к покупателям?
- Чем скорее, тем лучше. Нужно закончить все дела побыстрее, я решил что завтра отправимся обратно в Солитьюд. Придется мне вновь одевать свои доспехи, - отвечал Кэрод, внимательно наблюдая за закатывающимся на фоне далёких гор солнцем.
Ворстаг заметил в глазах Кэрода грусть и некий «огонёк» одновременно, и по его телу - до самых костей прошёлся ледяной ветерок. Неужели довакин снова будет крушить своих врагов? Берегись Талмор, берегись&
***
На ферме в целом дела шли хорошо, последние два года были урожайными. Склады полны, что будет очень кстати во время войны цены на продукты не взлетят так скоро, как это обычно бывает. Ведь все провинции должны дружно кормить войска, поставляя им провиант. Кэрод распорядился, чтобы с прибытием Ульфрика часть провианта для войска была обеспечена по самой низкой цене. Сытые войска залог успеха, а всем известен аппетит жителей скайрима, не даром они крепки духом и здоровьем. Местные охотники жаловались на большое количество опасных хищников в окрестностях, что правда не мешало им добывать с них ценные трофеи, однако следовало опасаться за скот и тщательней его охранять. Сделанное на заказ оружие было продано, в их числе был эльфийский лук искусно изготовленный самим довакином, украшенный красным золотом и с тетивой высочайшего качества. Эти луки славились своей надёжностью и смертельной красотой, секрет изготовления такого лука достался непросто, совсем непросто. С проданного Кэрод выручил немало золота, и теперь направлялся обратно в город.
Уже была поздняя ночь, когда довакин переступил порог своего дома - дома «Тёплых Ветров», так назывался опрятный и уютный домик в Вайтране принадлежащий его семье. Его сын, Эдан, бодрствовал. Сидя за очагом, тот разглядывал отражения в своём мече. О да, этот меч& выкованный всё тем же довакином, был не в пример другим, при его создании использовался сплав эбонита и серебра, он был закалён настолько, что теперь, его отполированную гладь, мог поцарапать разве что алмаз. Небесная Кузница никак иначе. Так что прочности меча можно было только завидовать, правда у него был один изъян, заточка была не столь хороша, как у второго такого меча его Кэрод сделал для себя. Но, вот так шутка! Именно меч Кэрода не был закалён в Небесной Кузнице, поэтому обладал меньшей прочностью, но был искусно зачарован магами коллегии. Вобщем мечи взаимно дополняли друг друга, тут пожалуй и остановимся. Эдан очень гордился этим мечом, к тому же отец подарил его на восемнадцатилетие старшего сына (отнюдь не совершеннолетие, которое наступало после 21 года).
Сам Кэрод тоже гордился этим мечом, разве что чувствовал себя немного виноватым из-за неудавшейся заточки. Вот и сейчас он ухмыльнулся:
- Ты что кого-то убил? А то, после своего «первого», я вот точно также сидел и разглядывал меч.
- Да нет, отец, - оторвался от меча Эдан. Я всё ещё не понимаю, как можно было так отполировать меч. Ты случаем изначально не задумывал делать из него зеркало? В нем ведь присутствует серебро&
- Ха-ха-ха... мда, - посмеялся отец над шуткой собственного сына. Совсем нет, ты лучше представь случай, когда наткнёшься на вампиров или оборотней. Они будут крайне удивлены, а тебе это возможно спасёт жизнь.
Договорив это, Кэрод ссутулив плечи направился в спальню, очень часто он был немногословен.
- Ах да! Совсем забыл, Альдмерский Доминион объявил нам войну, - донеслось уже из дверей спальни.
- Отец! Ты издеваешься? Совсем забыл сказать о войне, это шутка такая? вскочил Эдан.
- Это не шутка, и никому не говори об этом в городе, пока ещё рано. Завтра утром мы едем обратно в Солитьюд, мне нужны моё оружие и доспехи! Об остальном поговорим в дороге, - в следующий миг, двери спальни захлопнулись.
Этим отец как-бы намекал о завершении разговора глава семейства был как обычно «в своем духе» и Эдан знал, что сегодня продолжения разговора не будет. Кто сказал, что быть сыном знаменитого довакина легко?
Недавно читал одного классика. В тебе явно чего-то не хватает, но для начала неплохо.
Срочно пиши продолжение
занятно