
The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — это не только огромная игра по масштабу, но и по размеру файлов. При переносе игры на современные платформы великолепный ремастер увеличил размер файлов до 125 ГБ.
Однако в интервью VideoGamer дизайнер Oblivion и Skyrim Брюс Несмит вспоминает масштабную задачу по размещению игры The Elder Scrolls 2011 года на одном двухслойном DVD, ограничив размер файла игры максимум 7 ГБ. В конце концов, команде удалось втиснуть всю игру всего в 4,8 ГБ на Xbox 360.
Сегодня Special Edition той же игры весит около 22 ГБ со всеми ранее выпущенными DLC, но Несмит все еще вспоминает огромные усилия Bethesda, чтобы сделать игру доступной для всех игроков напрямую с одного диска.
Вы можете поблагодарить наших программистов и художников, потому что они работали не покладая рук, чтобы добиться этого: методы сжатия, оптимальное повторное использование ресурсов. Мы действительно выжимали максимум на Xbox 360.
Несмит рассказал, что было «действительно сложно заставить Skyrim работать на двух консолях», поскольку пришлось приложить титанические усилия, чтобы выпустить печально известный ужасный порт для PlayStation 3 даже в том состоянии, в котором он вышел.
Перенося Skyrim на Xbox One и PlayStation 4, Bethesda не только повысила качество ресурсов, но и внедрила новые эффекты, такие как шейдеры сверкающего снега и другие незначительные дополнения. Хотя основная программа игры занимала очень мало места, улучшенная версия эпической RPG была более чем в 4 раза больше по размеру файлов.
На фоне The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered это сравнение смехотворно, поскольку недавно выпущенная новая версия RPG значительно увеличивает размер файлов оригинальной игры с 4 ГБ до колоссальных 125 ГБ. Несмит повторяет, что подавляющее большинство размеров всех современных игровых файлов обусловлено невероятно высоким качеством графики. 3D-модели управляют миллионами полигонов, 4K-текстуры безумно большие, а звук также занимает «значительное место».
Нинтендо когда-то умудрилась запихать The Legend of Zelda: Ocarina of Time, большую 3D игру на 40 часов в 64Мб, в 76 раз меньше.
P.S:
Эй, сектанты пресвятого Скайрима и его пророка Тодда, остудите траханье, никто не покушается на вашу святыню, просто помните, что другие разрабы впихивали невпихуемое задолго до умельцев из Беседки.
P.S.S:
Это я вам еще про игру "Десантник" не рассказал, которая помещалась на 5 аудиокассетах "Sony"
А игра элита для спектрума ? А тот же exolon ?
То есть вы пост не читали и про то, что про то, что текстуры 4к, звук высокого качества много весит не в курсе?)
Чел, а кто утверждает, что Беседка первой это сделала? Да вроде никто.
Основной бич это отсутствие оптимизации, когда импортируют модель какой-нибудь кружки или ещё какого небольшого предмета у которого кол-во полигонов даже больше, чем у моделей ГГ и НПС вместе взятых, и которые раскиданы по локации в больших кол-вах. Или не сжатые 4К текстуры для тех же кружек, где то, что могло весить 1-2 мб, вместо этого весит все 20-30. Аудио файлы, которые даже в жатом виде и так уже много места занимают, могут вообще раздуться, если разрабы сохранят их в чём-то типа флака, вместо условного мп3.
И если раньше как-то старались оптимизировать и для ПК, то сейчас на это забили болт, и просто говорят выкинуть прошлогодний комп и купить новый, ибо корпорации кушать хотят.
В этом и нет проблемы сейчас, ссдшника на 1-2тб хватает для 100 жижов игр. Энивей флак и не сжатые лучше, да может различия только под лупой, но лучше.
Такое мышления и придерживаются видимо разработчики - а это проблема. Человек правильно заметил, что разработчики могут импортировать какую-нибудь кружку у которой будет 2 млн полигонов и таких кружек в комнате может быть много, это оказывает в конечном итоге нагрузку существенно больше, чем если бы кружка была смоделирована правильно и оптимизировано (не более 20к полигонов, ведь объект несложный). Когда делаешь игру, нужно учитывать такие моменты, чтобы заниматься оптимизацией уже с начала, предварительно. Нет никаких обоснованных причин, чтобы для объектов, которые человек может заметить и даже рассмотреть, но при этом небольших размеров, делать огромное количество полигонов - это просто удар по производительности. Обычно такое происходит в неопытных командах или в командах, где многое отдается на оутсорс
Что касаемо текстур, человек опять же правильно заметил. Текстуры можно и даже нужно оптимизировать. Некоторые движки это поддерживают в автоматическом режиме, но лучше это делать предварительно. Конечно 4к текстуру весом в 20-50мб, ты не сделаешь весом 2-5мб, но размер все равно уменьшишь и порой весьма существенно. Возможно с потерями качества небольшими, а возможно, если не сравнивать пиксель за пикселем, разницу, невооружённым взглядом, и не заметишь
В любом случае, если придерживаться предварительной оптимизации, ставить стандарты для определенных объектов (можно разбить на категории частоты появления на экране и значимости), можно улучшить и размер игры и конечную оптимизацию
То, что нынешние SSD могут держать на себе много игр большого веса не является веской причиной, чтобы забивать на такие моменты
Мы имеем какие-нибудь последние COD, которые весят овердохера. И там это в частности связано с неоптимизированными текстурами и огромным количеством скинов
Нормально, для этого есть настройки графики, никто не заставляет ставить ультра настройки. пример с кружкой конечно хороший, и это действительно странно давать кружке много полигонов, но как выше написал для этого можно поставить низкие настройки, но кому то захочется на ультрах играть и железо с 32 гигами видеопамяти и оперативки позволит это сделать.
Нормальный Скайрим весит 50, 100, 200 и более гигабайт
На износ он работал, это твоя работа и ты должен делать её качественно.
скурим и ремастер облы это 2 шлака созданные чтобы опорочить серию!
А файлы сжимать видимо нормально разучились...
Сейчас у всех есть интернет.
Но целые террабайты свободного места же улетают на раз🤔 А удалять порой бывает жалко проекты такого уровня.
ЗЗЗЗЗЗЗато
Хз, у меня Скурим занимает под 300 ГБ. 😎
Держи в курсе
Гу на релизе он столько и весил, щас же базовое издание под полтиник весит
У меня 500 гб
сделали бы чтоб какой то кусок игры нужно было установить а остальное менять диски проста если у консоли недостаточно памяти чтоб полностью установить игру.
я когда был шкальником я хотел очень большую игру но у меня был камп 256мб озу и хард на 40гб и у кого то капм может еще меньше в 2 раза был игру гигов на 80. поэтому как современный я описал бы игру. короче есть типа клиент со статическими данными в виде текстурок и моделек. а на дисках были сырые данные для озу под сектки земли и сетки лодов в завимости от того где находишься. и типа бежишь и травон чтоб был и каждые 10х10км чтоб диск новый вставлять и бежишь еще когда сиди ром так жжжжжуууууууу. и всего коробка с 20 или 40 сд дисками чета такое. возможности как в даггерффал.
GTA 3 вообще 500mb на жестком занимает оригинальная, а какой мир!
Так она более древняя, чем скайрим, в те времена игры немного совсем места занимали
Да я знаю, сам из тех времён) Это я так, для красного словца.
Мне это ужимание веса вышло боком. Я в тот момент жил у друга и доступа к нормальному интернету не было. Решил купить скайрим на диске, чтобы не качать. И не смотря на то, что в те времена развалы с дисками всё ещё были популярны, решил купить лицензию. А найти её в городе тоже был не самый простой квест. В итоге нашёл, купил пришёл домой, установил. Только запускаю - а игре надо выкачать ещё два гига (языковой пакет и первые патчи). А интернет через свисток еле поднимался выше 10 килобайт. В итоге пришлось брать ноут под мышку, иди на открытую точку доступа и там выкачивать всё необходимое.