Skyblivion. Второй дневник разработчиков

Второй видео дневник от разработчиков проекта Skyblivion, рассказывающий о проделанной работе с ландшафтом, интерьерами, 3d моделями, интерфейсом и квестами. Также было продемонстрировано прохождение одного из квестов. Первый видео дневник можно найти здесь.

Skyblivion - модификация цель которой перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ландшафт и интерьеры оригинального Oblivion страдали от однообразия из-за программной генерации. Разработчики Skyblivion исправляют это вручную, переделывая его, добавляя много новых деталей и добавляя уникальные климатические зоны в разные части Сиродила. Все игровые ассеты получат редизайн, а некоторые уникальные оружие и броня обзаведутся своими уникальными моделями. Модификация уже давно находится в разработке, однако дата выхода не известна. Авторы обещают сделать ее полностью бесплатной, но вам понадобится лицензионные четвертая и пятая часть свитков со всеми дополнениями. Больше информации на официальном сайте проекта.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Печально, когда моды годами делаются, а ты их смотришь и видишь насколько они уже устарели.

41

да он еще до своей задумки устарел , обливион выглядит ни на много хуже скайрима , вот морровинд другое дело.

-1

Да уж с каждой минутой все меньше и меньше ждешь этот мод)), Понимаю Black Mesa, так они ее хоть частями выпускали, даже очень сырой, народ сам искал траблы и писал команде мододелов, в итоге вышла чуть ли не другая игра...А тут если када-нить выпустят, жди перевод еще 5 лет)) уж литературного текста там много.

5

Не скажи, если Морровинд просто выглядит старо, то Обла с его физикой персонажей иногда выглядит прям глупо

-1

Не согласен, недавно в оригинал играл. Кислотные цвета, сгенерированный мир, speedtrees, лоды грузящиеся перед тобой и конечно же лица. Обла смотрится сейчас хуже Морровинда, даже без модов.

6

Пока они его сделают то уже 6е свитки выйдут и опять переделывать.

7

Растительность не идет ни в какое сравнение с Oblivion. Вспомните какая сочная зелень там была. Цвета были насыщеннее, листва и трава гуще. Как ни странно, графически Skyblivion смотрится хуже Oblivion-a, не смотря на наличие динамических теней и новых эффектов.

Спойлер
6

Вся эта зелень на деревьях в Обле сделана с помощью speedtrees, т.е спрайтами, а это значит что листва поворачивается вместе с камерой. По мне это ужасно. Да и в видео не финальный вариант. А насчет цвета, Oblivion всегда ругали за кислотные оттенки.

3

Speedtrees это в целом технология построения растений. А внутри нее есть принципы построения модели billboard, где как ты сказал спрайт всегда смотрит на камеру, так же есть крест на крест, листва из более сложных моделей и т.п. То есть в Speedtree делают также модели как в Skyrim. Но по мне, почти никто из игроделов не умеет рисовать натуральные деревья. Не надо каждый листик делать отдельно, но деревья почти у всех топорные, вырубленные острые торчащие детали. Нет пышности как в Oblivion. Или сравните Mafia2 и Mafia3, Mafia1 Remake. В 3 части сделано куда хуже, крест на крест. А во 2 части классная растительность. Кстати, там они совместили оба принципа построения. На деревьях есть и bilboard спрайты и статичные. Вот где золотая середина. Вот как надо моделировать.

Спойлер

И это

2

Но если говорить именно про Oblivion, это смотрится ужасно. По крайней мере вблизи.

-1

это не проблема , решейдом на крайняк исправим

-1

совершенно непонятно, зачем и кому это нужно, как раз сейчас играю в Обливион, ну напичканный модами, разумеется, в том числе и графическими, прекрасно играется..

5

Мне например, как Обливион не накручивай модами, он всё равно будет кривым, особенно в плане боёвки, анимации и тд

-2

в Морровинд поиграй! я тут попытался недавно)) когда-то я их все пропустил, совершенно не уважал магию, ну всякое злостное фэнтези, вот теперь пытаюсь навёрстывать

-3

Будем надеяться что все-таки выйдет! А так выглядит круто!

3

Очень круто, красота, потрясающая работа.

2

Да уж круто! для меня обливион как морровинд для олдскулов... столько теплых воспоминаний. Жаль, но столько лет сколько они разрабатывают данный ремастер, складывается впечатление, что он никогда не выйдет... это всего лишь очередное портфолио.

2

Если на оригинальный обливион такой мод есть. Думаю на скайобливион сделать будет легче.

1

Понятно что нужен будет Скайрим, чтоб поиграть в этот мод, но вот обла то зачем нужна будет ?

1

Чтобы не возникли проблемы с авторскими правами. Ты же, по сути, играешь в Обливион, но не платил за него деньги.

1

После выхода мода озвучку ждать еще

хотя и то не факт что будет.

1

Было бы здорово, если бы вдобавок убрали те элементы, которые так раздражали в оригинальной Обле.
Например, автолевелинг врагов. Когда еще толком не раскачаешься, а по дорогам уже огры бегают и бандиты в стеклянной броне.
Или респавнящиеся через каждые пару дней данжи. По сути, можно было вообще не путешествовать никуда, а крабить одну и ту же пещеру раз за разом, и так качаться и богатеть.

Надежда слабая, но вдруг..

1

Проблема автолевелинга больше в том, что условного скелетика на уровне 40 придётся колупать минуту на нормальном уровне сложности.

1

Да ладно вам! не плохо же смотрится)

-1
видео дневник
движек
модификация цель которой
исправляют это вручную переделывая его
уже давно находиться в разработке
но вам понадобиться

и тд.

орфография и пунктуация хромает. исправляй.

-2

Мод, что уже 10 лет в разработке и при этом не загнулся. У ребят есть упорство.

-2

Передайте этим "разработчикам", чтобы они либо занялись конкретно работой над модом, либо перестали кормить всех всеми этими дневниками. Сколько лет уже прошло. Может хватит балду пинать? Если нет времени и других дел полно и работа над модом просто хобби, то нечего было браться за него. Сомневаюсь, что я в него даже на пенсии поиграю. Тридцать лет пройдёт, а они всё будут дневники по разработке выпускать.

-2