Skyrim: Special Edition обошла Legendary Edition по количеству скачанных модов

©

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition обогнала своего старшего "слышь купи" собрата, Skyrim Legendary Edition, и стала игрой с наибольшим количеством модов, скачанных на Nexusmods. Спустя примерно шесть лет после выхода Skyrim Special Edition смогла достичь этой цели.

Сейчас Skyrim Special Edition имеет более 1,9 миллиарда загрузок своих модов. Skyrim Legendary Edition, по-прежнему остается игрой с наибольшим количеством доступных модов - около 69,2 тысяч. В то же время для Skyrim Special Edition доступно для загрузки 58 тыс. модов.

Nexusmods, разумеется, не единственный сайт для скачивания и загрузки модов, но наиболее популярный. На сайте было произведено 6 миллиардов загрузок, и на нем размещены моды примерно для 2000 игр.

The Elder Scrolls V: Skyrim - одна из лучших игр для моддинга, поскольку она дает моддерам много свободы. Bethesda официально выпустила Skyrim 11 ноября 2011 года. С момента выхода игра получила массу улучшений во всех аспектах благодаря модам, созданным сообществом.

Позже, 28 октября 2016 года, было выпущено специальное издание. Skyrim Special Edition принесло множество улучшений по сравнению с предыдущими версиями игры. Игра получила дальнейшее развитие с выходом обновления Anniversary Edition 11 ноября 2021 года.

Skyrim Legendary Edition лидировал на Nexusmods с наибольшим количеством модов и наибольшим количеством загрузок в течение примерно десяти лет. Однако Skyrim Special Edition, наконец, перенял лидерство после шести лет выпуска.

От мелких исправлений ошибок до крупных DLC-модов, сообщество моддеров поддерживает Skyrim даже спустя десятилетие после его выхода.

Bethesda заслуживает определенной похвалы за предоставление такой свободы моддерам. Их игры всегда были фаворитами в плане моддинга. Ожидается, что предстоящая Starfield, предоставит сообществу такую же свободу.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

вот что моды животворящие делают)

14

Я вообще не понимаю, почему другие разрабы до сих пор не переняли эту фишку с поддержкой модов. Вместо этого все так стремятся выпустить идеальную "игру-сервис", чтобы игроки продолжали бесконечно покупать бесполезные апгрейды и скины, обогащая создателей, но почти ни у кого это не получается, потому что это изначально бредовая идея. А тут чисто сингловая игра, без мульта, без коопа, без доната, но её покупают и в неё играют на протяжении 11 лет, и будут играть дальше, до тех пор пока не выйдет 6 часть, даже если до ее выхода пройдет еще 10 лет. А всё почему? Правильно, моды! Это ж блин такое простое и очевидное решение, которое понравится и игрокам, и разрабам.

30

Да все просто. Кому нужен новые свитки, когда из старых можно сделать кучу всего сделать. Сколько уже лет прошло с тех пор как вышел Скайрим, 11 лет и новые свитки даже на горизонте не маячат. Для сравнения Скайрим вышел через 5 лет после обливион, а обливион через 4 года после морровинда. И с каждой новой частью увеличивалась поддержка модов, в Скайриме для улучшения этой поддержки переиздания выпускали. С модами в свое время боролись разрабы серии стратегий Тотал вар, ибо некоторые моды их игры вообще на новый уровень выводили, настолько что порой новая часть казалась сомнительной, потом они правда сдались и даже стали поддерживать моды, но все же. Представь себе какой нить Ассассин, где тебе впаривают платные комплекты брони и оружия, прокачку, а теперь преставь, что даже самые простые моды эту систему по говну пустят. Я то в целом согласен с тобой, но издатели на это по другому смотрят.

4

Как можно себе представить Ассасин, где тебе что-то впаривают, если в ассасине ничего такого нет? Даже реклама на экране на появляется с надписями "КУПИ"...

амые простые моды эту систему по говну пустят

Неправда. Моды эту "твою систему" никак не портят. У Скайрима есть платный магазин модов, у фолыча есть платный магазин модов... Моды покупают, несмотря на то, что кругом полно бесплатных модов. Наличие отсутствие инструментария для модов абсолютно никак не влияют на платные системы. Потому что люди такие существа, которые любят донатить...

-5

Среди платных модов на Скайрим, внимания заслуживают разве что сюжетные. Среди остального там мало интересного.

0

ну лет через 5 ждем новости о том, что Aniversary edition обошла Special Edition.

6

через 5 лет ждем Special Aniversary Enhanced Edition

11

А она в той же вкладке, что SE. Просто большая часть модов в течение какого-то времени после выхода AE получила поддержку этой версии.

2

Я уже запутался в этих эдишинах. Не судьба назвать скайрим 11 года, скайрим 16 года и т.д. или как-то иначе?

6

Зачем, если это одна и та же игра?

-4

А,чем отличается,легендарка от спешла?

1

Legendary оригенальный движок, Special Edition на движке fallout 4.

-9

В se движок на x64 архитектуру переведён. Улучшено понимание им кастомных скриптов и в целом большая дружелюбность к моддингу.

10

Добавлю к комменту dark2121 что благодаря переписанному двиглу игра начала поддерживать куда более большие сцены, дальность прогрузки и нормально работать с ИИ и их скриптами. К примеру если ты в ограниченную локу запихнешь 40+ тел и начнешь прописывать их сложное взаимодействие друг с другом и игроком, то LE версия просто схлопнется.

7

сам недавно с легендарки на спешл перешел.стабильнее работает с модами,на спешл сейчас больше выходит модов.и в принципе картинка уже так сказать с коробки визуально немножко лучше.а вот в чём фишка анивёрсари пока не знаю.

2

anniversary edition это мод пак из клуба творчества который дядя Тодд продает тебе за фулл прайс ))) в честь десятилетия.))))))) Других изменений там нет.

2

Большинство модов для ЛД, до сих пор не воссозданы на Се. Столкнулся когда, собирал сборку такой, какая была 12 лет назад, Тысячи модов это фикция. Игра едва может поддерживать 221 мод, остальные идут - в качестве скриптовых сохранений. По этому принципу кстати и работает сборка Тора: мод сохраннее, мод сохранение. Для справки: скриптов сохранений после прохождения основной ветки где-то 1 миллион. Загрузка такого монстра, даже на мощных пк будет занимать время. И само собой наступит момент, когда игра не сможет сохраниться, совсем.

0

Я не знаю о каком большинстве идёт речь, а вот то что на ЛЕ сами авторы перестали новые моды делать да - параллакс и 20** портировали на ле только в этом году, многие погодные и графические моды современные выходят уже только на СЕ, а некоторые сложные игровые вроде дизаера или расширения так вообще невозможно перенести на ЛЕ так как он там будет 3 кадра выдавать. Единственный плюс Ле сейчас только в том, что у него нет путаницы такой же как у СЕ после выхода АЕ с поддержкой версий. Я уже молчу о работе со скриптами НПЦ и общей оптимизацией в Ле версии - это тихий ужас.

0

"Кровавая расчлененка", "учитель танцев", "Раса драконоидов", "Случайные встречи с рнд диалогами". "Капитальный ремонт тюрьмы". "Кровь на волосах и мехах". И многое другое. Расчлененку вроде уже сделал и на тебе конфликт с "Dawnguard". Причем изначальный. Тюрьму со скрипом тоже довел до ума. Графические погодные, само собой на ЛД нет трассировки. Погодный мод выглядит жутко, впрочем, я уже где-то выкладывал здесь скрины в комментариях. Так же ЛД тяжко поддерживала интерактивные прически. Работа со скриптами, отдельная тема н кое-как 12 лет, назад до ума довести удалось. Баги были скорей забавными, впрочем, сборка до сих пор на старом пк. Что касается Се тоже скребем помаленьку. Выглядит конечно жутко, как лоскутное одеяло. Но основной сюжет прошел, включая остров, однако при возвращении в Скайрим начались вылеты. Видно нельзя было Фолкрит, отдавать Братьям Бури. Квест то брать надо у ярла Фолкрита, а он все время спит теперь. Пришлось по новой начинать проверку. Да и с кузнецом тоже накладка вышла, пришлось пса телом ублажать. Дальше не шел.

0

Из твоего списка я только "учителя танцев" не понял что такое - все остальное есть, а вот то что у тебя вылетает игра от того что ты отдал Фолкрит Братьям бури странно - от проблем с квестами основной игры редко вылеты бывают. Тебе похоже пора с нуля пересобирать сборку на СЕ.

1

Интересно, где это что есть? Расчленёнки на се, как небыло, так и нет. Случайные диалоги РНД - это ты вообще загнул. Проект загнулся еще до того как я его покинул. И позже так и не обновлялся. "Кровь на лице и меху" да покажи мне хоть один мод, три года ищу. Причем на форумах и не англов, а Корея, Япония. Тюрьма и на ЛД, то с трудом шла перс все время на лестнице застревал. При попытке телепорта могло к Алдунину зашвырнуть. Что касается сборки.... Солтхейм: кстати оттуда путь и начинался - пройден полностью, потом выход на Скайрим...Ну да нестандартно получилось. Сначала Мирак потом Алдуин. Партунакса убивать не стал, пожалел, хотя Клинки, были против, но Дельфина похоже неровно дышала к Довакину. В целом к тому времени Довакин уже успешно возглавлял практически все, и ругаться с друзьями ему не хотелось. Ну а Фолкрит так сказать, остался вне поле, зрения вот его и отдали. В последнем сохранении оказалось почти миллион скриптов. Наверно Из-за того что многие задания были не закрыты, а их накопилось штук 300. Думаю из этого и баг пошел.

0

- Deadly Mutilation давно портирован, если ты про канибализм и расчлененку с ловерслаба то алогично

- Immersive World Encounters - я думал ты про этот мод, а не какой то свой. Модов на случайные встречи и новые диалоги для CE более чем достаточно. Не вижу проблемы в этом.

- кровь на лице и меху есть в Enhanced Blood Textures - можешь настроить как тебе угодно его.

- если под тюрьмой ты подразумеваешь тот самый мод с ловерслаба, то с ним проблем нет давно.

0

Забавно, скайрим побил себя же по количеству модов.

0

Были бы бабки на всех кому нравится скайрим, кинул бы на лечение

-2

Что и требовалось доказать. Люди играют в МОДЫ, а не в Скайрим. Люди любят моды, а не Скайрим. Притом сами разрабы болт забили на элементарное исправление багов... только деньги считать им не лень, переиздавая очередное издание Скайрима.

-6

Скайрим вытягивают не только моды, но и потрясающая атмосфера мира и глубина погружения в нее. А в сочетании с правильно подобранными модами получается убойное комбо.

8