
В недавнем интервью каналу MinnMax Брюс Нессмит (Bruce Nessmith), бывший глава отдела по дизайну компании Bethesda Game Studios, сообщил, что The Elder Scrolls 5: Skyrim в значительной степени подтолкнула к развитию открытого мира в игровой индустрии.
Как отметил Несмит во время интервью, ставшая уже культовой ролевая игра Skyrim во многом задала направление развития игр с открытым миром и существенно повлияла на игровую индустрию. Также именно триумф Skyrim стал причиной стремительного роста популярности игр с открытым миром.
Отвечая на вопроса о том, насколько влияние Skyrim как игры с открытым миром превзошло бы влияние GTA3, то он ответил, что GTA3 также является одним из шедевров игр с открытым миром, но в обеих играх применяется совершенно разная ролевая среда, и поэтому эффект открытого мира, который получают игроки от игры, также отличается.
При этом Нессмит отметил, что Skyrim стала одной из самых популярных игр с открытым миром именно из-за широкого распространения и высоких показателей продаж. Это, несомненно, одна из самых известных и влиятельных ролевых игр с открытым миром всех времен, в которую и по сей день играет большое количество игроков.
Важность агрессивного маркетинга он показал. Прям как будто в Обливионе открытого мира не было.
Или даже в Морровинде или в ГТА3
В ТЕС с первой части был открытый мир)
А ещё были другие РПГ в открытом мире, которые популяризировали жанр. Даже в 90х. Например: Might and Magic VI: Mandate of Heaven (1998), Elder Scrolls II: Daggerfall (1996). Открытые РПГ-миры на десятки и десятки квадратных километров.
Извините господин бывший глава, но нет... Госпади, что творится с новостями про Беседку? Они реально там все с ума посходили? Я конечно понимаю что это никак не отразится на компании, потому что игроку купят и откровенное овно и перетерпят любое унижение со стороны разработчиков... но госпади, это просто какой то невероятный поток "дерьма" от них, то игра у них идеальная, то ПК купите, то тренды по открытым мирам они задали, то еще черт пойми что
Продвинуть то продвинул, но к сожалению никто не смог делать открытые миры на таком же уровне - чтоб их было действительно интересно исследовать, а не тупо зачищать от меток на карте. А еще в Скайриме потрясающе проработано погружение в атмосферу мира, в которой приятно находится и хочется туда возвращаться, мало кто так может.
готика 2
Ну, про Готику, я бы даже все 3 части к этому отнес, там тоже мир неплохо сделан, к сожалению серия долго не продержалась. А вот Скайрим чем еще понравился, тем что в некоторых аспектах напоминал эту самую Готику.
фаллоут 4 чем хуже? мир тоже интересно исследовать.
Да. Но все же атмосфера фаллаута для меня не так привлекательна, как Древних Свитков.
скорей всего то нет. просто технологии и железо доросли до того чтобы бахать большие площади с асинхронным геймплеем и тут наверно игры юбисофт и майнкрафт сделали больше чем скрурим. потому что что то я не видел не видел не одно идейного наследника скурима 2 во всяком случае в ааа сегменте.
И породил перепроизводство открытых миров.
Внёс значительный вклад. Согласен.
Бред собачий, никаких слов у меня больше нет
Это шутка такая?
Ведьмак 3 вышел через 5 лет после Скайрима...
Чушь, с большим успехом можно сказать, что моду на опенворд задал успех серии Assassin's Creed, ибо это было раньше Скайрима. Большая открытая карта, где надо зачищать аванпосты, захватывать вышки, исследовать вопросики на карте и тому подобное.
Что за чушь? А ты в первые Ассасины вообще играл?
Хрень сморозил, моровинд был задолго до отсосинов, а именно с моровинда у беседки пошли хорошо проработанные опенворлды
Новость читать не пробовал? Речь не про игры Беседки, а якобы о том, что Скайрим (который уступает по всем параметрам предыдущим играм серии и не привносит ничего нового) повлиял на игры с открытым миром. Я справедливо заметил, что больше оснований так считать про Assassin's Creed (не знаю какую конкретно часть лучше взять для примера, так как терпеть не могу эти игры). После успеха Отсосинов многие издатели захотели занять эту нишу. Например, в Shadow of Mordor и Horizon Zero Dawn на тех же принципах построен геймдизайн.
Я то как раз все читал, и да именно успех Скайрима который в первые дни продался миллионами тиражами и пошла мода на открытые миры, а в те времена миры ассасинов вообще были другими, нежели сейчас, ибо в первых ассинах кроме главного сюжета ничего интересного то по сути небыло для исследования, да и мир не был прям открытым, было куча ограничений,х а классическая формула убейсофт по которой они сейчас клепают свои игры появилась после ведьмака 3.
В некотором роде ты прав, что такую моду на унылый геймдизайн с однообразными вышками, лагерями и метками на карте задали именно отсосины.
Открытый мир с загрузочными экранами бггг
Есть без загрузочных экранов. Но мод ведет некоторым аномалиям, что в целом похоже, на рандомизированные квесты.
Вот когда вышла Обливион,я был очень сильно потрясен,графикой и масштабами мира а когда вышел Скайрим,такого эффекта он на меня уже не произвел,потому как уже примерно знал,чего ожидать от игры.
аналогично. мне показалось шкурим ваще деграднул. только там дизайн был лучше и тени более полные от домиков завезли. в обли очень сильно печалило что нет теней от домиков но растительность спрайтовая крутая была.
Так вот кто виновен в современных бездушных открытых мирах. Страдающих гигантизом, творческой импотенцией и активностями для людей с плохим вкусом, не ценящих своё время.
Скайрим сделали моды! Та забагованная шляпа, что эти горе создатели считают своей заслугой не отвечает истине! Всё, чего добились разрабы, это создали иммидж, и платформу для творчества! Эти уроды из Бетесды, во главе с этим убогим Тедди не смогли ни чего умного придумать, за 13 лет, это как подарить "своим" фанатам Юбилейную сборку модов, от самих же фанатов! Это просто полный трешь!
Уточню: Скайрим продвинул популярность дерьмово наполненных открытых миров*
А вот ведьмак3 задал эталон, на уровень которого не пытался подняться никто: ни беседка, ни даже сами реды в киберпанке.
Лолшто? В ведьма-3 конечно хорошо проработан сюжет и квесты, но открытый мир так тупо скопирован с отсосинов и фаркраев, с их однообразными знаками вопроса на карте и зачисткой лагерей.
В Скайриме же открытый мир реально сделан интересно
У Ведьмака посредственный открытый мир, там кроме квестов делать нечего, в RDR 2 куда живее мир, который сам по себе интересно изучать.
После твоих слов у меня начались флешбеки по двемерским пещерам, которые составляли 90% времени прохождения побочек в открытом мире.
Ты еще забыл нордские гробницы. И да, исследовать подземелья Скайрима было очень круто, в каждом была какая-то своя история.
В чем это открытый мир Скайрима дерьмово наполнен?
Как видно на карте полно точек интереса в виде данжей, руин, шахт, лагерей, крепостей и тд. В мире можно встретит патрули Талмора, сражающихся друг с другом мобов или нпс
Более всратый опенворлд трудно себе представить
бесезда сделала жанр экшен рпг таким какой он есть сейчас. после релиза скайрима буквально все начали пихать в свои игры опенворлд. пятые свитки - один из ключевых релизов в игровой индустрии в принципе
другой вопрос что никто не может повторить уровень бесезды
значит все остальные игры вышедшие ДО, можно просто вычеркнуть? )
Даже бесезда не смогла повторить свой уровень (морровинд, обливион), скайрим заметно проще вышел, а уж про старфилд вообще молчу.
И что там было нового относительно относительно Морровинда или Обливиона? По факту Скайрим слабее предыдущих игр, ролевую систему порезали, квесты стали слабее, сюжет тупее. Не дотягивает даже до какой-нибудь старенькой Готики.