Тодд Говард хотел вырезать лошадей из Скайрима, потому что они "достали" разработчиков

©

Мир The Elder Scrolls 5: Skyrim огромен, путешествовать по такому большому открытому миру можно разными способами. Самым удобным из них однозначно будет лошадь, с помощью которой можно быстро попасть из одного города в другой. Как оказалось, в один из этапов разработки Скайрима Bethesda Softworks хотела полностью вырезать из игры лошадей.

По словам одного из аниматоров, работа с лошадьми для всей команды была "сущим кошмаром". В какой-то момент проблемы с лошадью настолько "достали" разработчиков, что они пожаловались Тодду Говарду. Геймдизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim был готов полностью вырезать механику путешествия на лошади, чтобы просто продолжить работать над игрой.

В какой-то момент лошадь просто не работала. Иногда она двигалась настолько быстро, что мир не успевал прогружаться, а иногда персонаж просто не мог сесть на неё. На одном совещании Тодд хотел вырезать лошадь, потому что для него были важнее драконы, мир и сама игры.

— сообщила аниматор Лианна Круз из Bethesda Softworks.

В конце концов разработчикам удалось устранить критические ошибки и довести управление лошадью до приемлемого качества. Полностью от багов избавиться не удалось, с момента релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки неоднократно жаловались на проблемных лошадей.

90
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39

страшно представить, что вытворяла лошадь на тех этапах, если он и сейчас не особо стабильна)))

62

Надо было танк впиндюривать.

0

На то она и лошадь, троль ещё тот=) В ведьмаке 3 такую дичь вытворяла -жуть

8

Лошади в Скайриме так и остались неудобной и плохо сделанной механикой, так что я предпочитал бегать пешком. Лучше бы и правда вырезали.

41

Согласен. Такие же бесполезные как и поездки на драконе

26

Драконы настолько бесполезны, что спустя годы я вообще забыл что такая возможность была. Вспомнил лишь прочитав твой коммент)

31

Что интересно, я столько раз играл в Скайрим, но до этого дополнения так ни разу и не дошел)

2

Проходил дюжину раз (без преувеличений), но летал на драконе, кажется, только в скриптовом(скриптовых?) моменте и "насладившись" анимацией даже не думал о том чтобы на полном серьезе таким пользоваться)

2

Надо было до ума доводить рукожопный движок свой )

11

Возможно лошади и плохо работают,но зато позволяют более комфортно бегать по карте,по минимуму пользуясь быстрым перемещением.

9

Никогда ими не пользовался,только пешком)

9

10 лет не играл в Скайрим. Даже и забыл что, там лошади были. Если по правде, я вообще не помню лошадей

8

Вырезать и продать в платном длц) Слышь, купи лошадь!

8

увы, не те времена, с отменой крепостного права стало невозможно купить Собчак...

1
В какой-то момент лошадь просто не работала. Иногда она двигалась настолько быстро, что мир не успевал прогружаться, а иногда персонаж просто не мог сесть на неё.

Может вам программистов просто нанять нормальных?

7

У них движок говно, программисты и пр уже не помогут

1

Даже новый 64-битный движок в Special Edition говно? Я не играл в SE, только в оригинал, и там запомнил баг с туманом войны, когда возникал снова в городах, хотя ты его уже до того очистил. Кстати, этого бага нет в движке Обливиона, хотя он старше и считается ещё более глючным. Но по-моему, Creation Engine и GameBryo сто́ят друг друга по числу багов. Вот только про движок Skyrim SE ничего не знаю.

0

Давно не играл, но что движок говно - факт

0

Я вообще не понимаю зачем в Скайриме лошади, с ними больше гемора игроку да и территория в игре не шибко большая + ты безнаказанно можешь юзать быстрое перемещение хоть каждую минуту.

6

Ну да. Проще исследовать карту и точки телепортов юзать, чем это,

5

а как бы мы по горам перемещались тогда?

5

"путешествовать по такому большому открытому миру можно разными способами. Самым удобным из них однозначно будет лошадь, с помощью которой можно быстро попасть из одного города в другой" - какая к коням лошадь, когда в игре легализован фасттревел из любого места или на худой конец повозки с лодками (которые тоже наф не нужны, тк фасттревелом бесплатно)? До сих пор не вдупляю какая муха укусила дедушку Говарда, что он выпилил из Обла все штатные системы перемещений Морра (силтстрайдеры/тп магов/лодки/пропильены/пометку-возврат/вмешательства), а затем в Скайриме начал изобретать велосипед. Еще и жалуется теперь)

4
На одном совещании Тодд хотел вырезать лошадь, потому что для него были важнее драконы, мир и сама игры.
4

может пора уже отпустить?

2

Не много бы и потеряли, не M&B.

2

управление и сейчас периодически подбешивает...

2

раньше думать нужно было... можно же добавить было лошадок в переиздании и продать еще раз а так приходится с нафиг никому не нужной рыбалкой плясать

1

Всегда можно добавить... Да хоть бы тех же гуаров.

0

А кто сказал что это последнее переиздание?

1

они и сделали ESO, там хоть каждую неделю можно маунты в донат стор вбрасывать и аутисты будут их скупать.

0

Говард сколько можно где шестая часть ауу Говард???

0

они заняты старфилдом
но учитывая что он выйдет уже через год - смею предположить что они уже занимаются 6 свитками
или фолычем 77))

2

Надо было удалить. Достала эта кобыла, постоянно спавнится с персом прителепорте и палит.

0

при некоторых махинациях можно сделать, чтобы лошадь летать начала, думаю, раньше было лучше

0

сделать нормальный движ было не судьба конечно же

0

Совсем ими не пользовался. Получал коней только в виде побочного бонуса за квесты. А использовал их только для прокачки навыков.. Могли бы и удалить, это не было бы потерей. Вспомнилась история с Фаллаутом 4, там тоже трахались с поселениями и их строительством, хотели удалить, но решили оставить. Наверняка мэээнедежеры настояли на добиливании, ведь эта херня была продающей фичей.
"Майк Далени (англ. Mike Dulany), ведущий программист Fallout 4, добился наиболее оптимальной работы движка в режиме строительства и мастерской. Несмотря на малые сбои в игре, система строительства находилась постоянно под угрозой удаления, однако разработчики решили оставить её в финальной версии игры"
Стырил с вики - "Убежище"

0

Почему то почти все пишут что если бы их и вырезали ничего бы мне поменялось как по мне лошади очень классные я ими постоянно пользуюсь (пользовался) просто поставил пару модов например больше скорости для них а то совсем медленные и стамины конечно жаль что боевка сырая на конях но а так для тех кто не использует быстрое перемещение на постоянку а бегает по миру лошади самое то

0

Кстати, читал, что лошади в Скае отличаются от лошадей в Обле тем, что со всадником на спине являются самостоятельными подвижными объектами, в то время как в Обле лошадь со всадником является одним объектом, и из-за этого там возникали разные забавные баги с движком физики Havok, например при использовании магии на всаднике, использующей эту физику.

0

Ох уж єти злобніе разработчики им бі чтото только вірезать

0