Мир The Elder Scrolls 5: Skyrim огромен, путешествовать по такому большому открытому миру можно разными способами. Самым удобным из них однозначно будет лошадь, с помощью которой можно быстро попасть из одного города в другой. Как оказалось, в один из этапов разработки Скайрима Bethesda Softworks хотела полностью вырезать из игры лошадей.
По словам одного из аниматоров, работа с лошадьми для всей команды была "сущим кошмаром". В какой-то момент проблемы с лошадью настолько "достали" разработчиков, что они пожаловались Тодду Говарду. Геймдизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim был готов полностью вырезать механику путешествия на лошади, чтобы просто продолжить работать над игрой.
В какой-то момент лошадь просто не работала. Иногда она двигалась настолько быстро, что мир не успевал прогружаться, а иногда персонаж просто не мог сесть на неё. На одном совещании Тодд хотел вырезать лошадь, потому что для него были важнее драконы, мир и сама игры.
— сообщила аниматор Лианна Круз из Bethesda Softworks.
В конце концов разработчикам удалось устранить критические ошибки и довести управление лошадью до приемлемого качества. Полностью от багов избавиться не удалось, с момента релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки неоднократно жаловались на проблемных лошадей.
страшно представить, что вытворяла лошадь на тех этапах, если он и сейчас не особо стабильна)))
Надо было танк впиндюривать.
На то она и лошадь, троль ещё тот=) В ведьмаке 3 такую дичь вытворяла -жуть
Лошади в Скайриме так и остались неудобной и плохо сделанной механикой, так что я предпочитал бегать пешком. Лучше бы и правда вырезали.
Согласен. Такие же бесполезные как и поездки на драконе
Драконы настолько бесполезны, что спустя годы я вообще забыл что такая возможность была. Вспомнил лишь прочитав твой коммент)
Что интересно, я столько раз играл в Скайрим, но до этого дополнения так ни разу и не дошел)
Проходил дюжину раз (без преувеличений), но летал на драконе, кажется, только в скриптовом(скриптовых?) моменте и "насладившись" анимацией даже не думал о том чтобы на полном серьезе таким пользоваться)
Надо было до ума доводить рукожопный движок свой )
Возможно лошади и плохо работают,но зато позволяют более комфортно бегать по карте,по минимуму пользуясь быстрым перемещением.
Никогда ими не пользовался,только пешком)
10 лет не играл в Скайрим. Даже и забыл что, там лошади были. Если по правде, я вообще не помню лошадей
Вырезать и продать в платном длц) Слышь, купи лошадь!
увы, не те времена, с отменой крепостного права стало невозможно купить Собчак...
Может вам программистов просто нанять нормальных?
У них движок говно, программисты и пр уже не помогут
Даже новый 64-битный движок в Special Edition говно? Я не играл в SE, только в оригинал, и там запомнил баг с туманом войны, когда возникал снова в городах, хотя ты его уже до того очистил. Кстати, этого бага нет в движке Обливиона, хотя он старше и считается ещё более глючным. Но по-моему, Creation Engine и GameBryo сто́ят друг друга по числу багов. Вот только про движок Skyrim SE ничего не знаю.
Давно не играл, но что движок говно - факт
Я вообще не понимаю зачем в Скайриме лошади, с ними больше гемора игроку да и территория в игре не шибко большая + ты безнаказанно можешь юзать быстрое перемещение хоть каждую минуту.
Ну да. Проще исследовать карту и точки телепортов юзать, чем это,
а как бы мы по горам перемещались тогда?
"путешествовать по такому большому открытому миру можно разными способами. Самым удобным из них однозначно будет лошадь, с помощью которой можно быстро попасть из одного города в другой" - какая к коням лошадь, когда в игре легализован фасттревел из любого места или на худой конец повозки с лодками (которые тоже наф не нужны, тк фасттревелом бесплатно)? До сих пор не вдупляю какая муха укусила дедушку Говарда, что он выпилил из Обла все штатные системы перемещений Морра (силтстрайдеры/тп магов/лодки/пропильены/пометку-возврат/вмешательства), а затем в Скайриме начал изобретать велосипед. Еще и жалуется теперь)
может пора уже отпустить?
Не много бы и потеряли, не M&B.
управление и сейчас периодически подбешивает...
раньше думать нужно было... можно же добавить было лошадок в переиздании и продать еще раз а так приходится с нафиг никому не нужной рыбалкой плясать
Всегда можно добавить... Да хоть бы тех же гуаров.
А кто сказал что это последнее переиздание?
они и сделали ESO, там хоть каждую неделю можно маунты в донат стор вбрасывать и аутисты будут их скупать.
Говард сколько можно где шестая часть ауу Говард???
они заняты старфилдом
но учитывая что он выйдет уже через год - смею предположить что они уже занимаются 6 свитками
или фолычем 77))
Надо было удалить. Достала эта кобыла, постоянно спавнится с персом прителепорте и палит.
при некоторых махинациях можно сделать, чтобы лошадь летать начала, думаю, раньше было лучше
сделать нормальный движ было не судьба конечно же
Совсем ими не пользовался. Получал коней только в виде побочного бонуса за квесты. А использовал их только для прокачки навыков.. Могли бы и удалить, это не было бы потерей. Вспомнилась история с Фаллаутом 4, там тоже трахались с поселениями и их строительством, хотели удалить, но решили оставить. Наверняка мэээнедежеры настояли на добиливании, ведь эта херня была продающей фичей.
"Майк Далени (англ. Mike Dulany), ведущий программист Fallout 4, добился наиболее оптимальной работы движка в режиме строительства и мастерской. Несмотря на малые сбои в игре, система строительства находилась постоянно под угрозой удаления, однако разработчики решили оставить её в финальной версии игры"
Стырил с вики - "Убежище"
Почему то почти все пишут что если бы их и вырезали ничего бы мне поменялось как по мне лошади очень классные я ими постоянно пользуюсь (пользовался) просто поставил пару модов например больше скорости для них а то совсем медленные и стамины конечно жаль что боевка сырая на конях но а так для тех кто не использует быстрое перемещение на постоянку а бегает по миру лошади самое то
Кстати, читал, что лошади в Скае отличаются от лошадей в Обле тем, что со всадником на спине являются самостоятельными подвижными объектами, в то время как в Обле лошадь со всадником является одним объектом, и из-за этого там возникали разные забавные баги с движком физики Havok, например при использовании магии на всаднике, использующей эту физику.
Ох уж єти злобніе разработчики им бі чтото только вірезать