В разработке находится мод для Skyrim, похожий на систему "Немезис" из Middle-earth: Shadow Of Mordor

Моды для Skyrim меняют геймплей, историю и многое другое с момента ее первого выпуска в 2011 году. С тех пор моддеры стали только более амбициозными. Поскольку Skyrim остается популярной игрой как для игроков, так и для моддеров, игра, скорее всего, увидит только более большие изменения, которые произойдут до выпуска The Elder Scrolls 6.

Одним из таких изменений является мод Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System, который превратит любого врага, который победит вас, в именитого персонажа с лучшими характеристиками, снаряжением и даже специальным баффом. Более того, если они победят вас, они смогут взять вашу броню и использовать ее для себя. Многие функции, которые разработчик добавил с этим модом, являются необязательными или настраиваемыми.

Дополнительные функции включают в себя предоставление игроку ситуативного или случайного дебаффа после поражения, возрождение игрока в случайное место после поражения - например, логово вампира, если враг является вампиром, вводит квест, чтобы выследить врага, а также найти потерянное снаряжение. Он также "намеренно взаимодействует" с любыми другими активными модами, чтобы добавлять новых врагов, локации, способности и перки.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Жаль что такую оригинальную систему не делают в других играх,больше всего доставляет что враги адаптируются к действиям игрока,различным ударам и способностям если ты часто их используешь,хотя конечно то что враги запоминают ГГ,выдают различные реплики и потом могут мстить,устраивать засады и т.д. тоже сделано офигенно.

15

К сожалению, систему Немезис разработчики запатентовали и чтобы не попасть под авторские права, надо чтобы система очень сильно отличалась.

3

Или быть разрабами из Китая

3

Система Личей Кувы и Сестер из Warframe практически полностью слизана с немезиса. Никакой патент не помешал скопировать идею, хоть и разработчик Канадцы.

0

а еще крайнее дополнение для хсом 2, надо посмотреть конкретно что запатентовано, может, можно сделать то же самое, но немного по-другому, не попадая под патент.

1

это троль патент. Просто систему видимо сделать не просто и долго потому решили слить деньги еще и на патент как пугалку для не подкованных. Нормально запатентовать систему можно только как код и то это правовая затычка так-как я не думаю что в суде вот так просто можно запросить исходный код другой студии так-как это злоупотребление правом

0

Через 10 лет скайрим заменит многие игры, если не все

5

А это повод перепройти...

0

Это не какие-нибудь taketwo или нинтендо. Судить никого не будут

1

Да никто, бляха-муха, не будет судить никого. Патентов в игровой индустрии куча, но всем въелся именно этот случай с Немезис. А суть патента вообще не в том, что бы запрещать другим использовать саму идею, а в том, чтобы залицензировать код. Любой другой разраб может придумать похожую систему, и если он сделает это сам, написав свой собственный код, то никто их засудить не сможет при всём желании.

Да и вообще, согласно законодательству запатентовать саму идею нельзя, а только конкретный метод/способ её реализации. Так что кончайте бредятину эту форсить уже.

6

Недавно Riot судились с китайским разрабом за похожесть концепций, да и других примеров более нелепых судов навалом. Так что ты недооцениваешь причины подачи иска в суд, тем более на западе. -_-

1

Они судились с ними не из-за "похожести концепций" (в таком случае, Близарды могли бы засудить любого разраба моба игр), а из-за того что там визуальный стиль практически полностью копирует Лигу, начиная с карты, дизайна персонажей, интерфейса и т.д. и т.п., тут на лицо плагиат, и никакие патенты там даже не фигурируют, там речь об авторском праве, это разные вещи. И даже если бы патент на что-то был, они бы и в теории не могли никого засудить, просто потому что китайская компания в юрисдикции другой страны.

*Патентное право защищает техническое воплощение идеи, принцип действия, способ достижения результата. Патентное право действует на определенной территории (патент, зарегистрированный в РФ не имеет силы в какой-либо другой стране и наоборот). Авторское право защищает интеллектуальную собственность повсеместно.

А насчёт Немезис, вон, у Юбиков похожая система в Одиссее была, пусть и не такая проработанная. В каком-нибудь Баннерлорде тоже похожая штука есть. И никто в Ворнерах им и слова не сказал.

4
насчёт Немезис, вон, у Юбиков похожая система в Одиссее была

Одиссея вышла до патента, как и личи в варфрейме. Разрабы запатентовали Немезис не сразу, а сильно после выхода второй игры. Конечно надо смотреть что конкретно указано в патенте, но вроде тогда шла речь в целом о системе. Естественно это не распространяется на тек, кто успел скопировать систему до регистрации прав. они уже успели.

Ах да, и ещё один момент, это на минуточку Ворнеры, они уже судились из за модов по властелину колец , и на свитки, и на тотал вар вроде тоже

0

Изначально так надо было, но Тодду же ж пилювать... Лучше кучу дерьма в виде радиантов. Вместо обычных ноунеймов от Тёмного Братства (когда только-только от дракона свалил и ничего ещё толком сделать не успел, а на тебя уже заказ кто-то оформил).... Или курица тебя сдала за кражу....

-1

вот только, только закончил модить скайрим реквием для виара. Выглядит нереально круто.. никогда скайрим до этого не проходил, ибо он был какашкой при выходе.

-6

Скайрим и сейчас так себе очень слабенький проект, ибо есть Kingdom Come Deliverance - это Скайрим здорового человека, в котором отсутствуют ВСЕ недостатки всяких там скайримов и т.д.

-10

так это вообще реалистичная игра. Когда руками можно отбивать атаки меча. Или когда враг тупо игнорит атаки меча без всяких анимаций ибо у него уровень выше. А оптимизация в игре это отдельная тема.
Будь ваша игра так хороша, то наверное на нее было бы в тысячу раз больше модов, чем на Скайрим. Но вот ситуация противоположная

2

Kingdom Come Deliverance и скайрим это две разные игры они вообще не похожи. И честно дело вкуса мне скайрим больше понравился.

3

Да.... если предположить, что миллиард (в прямом смысле) модов Ская - это фуфель голосистый, то всё равно останется почти пятьсот миллионов годных.

0