Моды для Skyrim меняют геймплей, историю и многое другое с момента ее первого выпуска в 2011 году. С тех пор моддеры стали только более амбициозными. Поскольку Skyrim остается популярной игрой как для игроков, так и для моддеров, игра, скорее всего, увидит только более большие изменения, которые произойдут до выпуска The Elder Scrolls 6.
Одним из таких изменений является мод Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System, который превратит любого врага, который победит вас, в именитого персонажа с лучшими характеристиками, снаряжением и даже специальным баффом. Более того, если они победят вас, они смогут взять вашу броню и использовать ее для себя. Многие функции, которые разработчик добавил с этим модом, являются необязательными или настраиваемыми.
Дополнительные функции включают в себя предоставление игроку ситуативного или случайного дебаффа после поражения, возрождение игрока в случайное место после поражения - например, логово вампира, если враг является вампиром, вводит квест, чтобы выследить врага, а также найти потерянное снаряжение. Он также "намеренно взаимодействует" с любыми другими активными модами, чтобы добавлять новых врагов, локации, способности и перки.
Жаль что такую оригинальную систему не делают в других играх,больше всего доставляет что враги адаптируются к действиям игрока,различным ударам и способностям если ты часто их используешь,хотя конечно то что враги запоминают ГГ,выдают различные реплики и потом могут мстить,устраивать засады и т.д. тоже сделано офигенно.
К сожалению, систему Немезис разработчики запатентовали и чтобы не попасть под авторские права, надо чтобы система очень сильно отличалась.
Или быть разрабами из Китая
Система Личей Кувы и Сестер из Warframe практически полностью слизана с немезиса. Никакой патент не помешал скопировать идею, хоть и разработчик Канадцы.
а еще крайнее дополнение для хсом 2, надо посмотреть конкретно что запатентовано, может, можно сделать то же самое, но немного по-другому, не попадая под патент.
это троль патент. Просто систему видимо сделать не просто и долго потому решили слить деньги еще и на патент как пугалку для не подкованных. Нормально запатентовать систему можно только как код и то это правовая затычка так-как я не думаю что в суде вот так просто можно запросить исходный код другой студии так-как это злоупотребление правом
Через 10 лет скайрим заменит многие игры, если не все
А это повод перепройти...
По патенту засудят
Это не какие-нибудь taketwo или нинтендо. Судить никого не будут
Да никто, бляха-муха, не будет судить никого. Патентов в игровой индустрии куча, но всем въелся именно этот случай с Немезис. А суть патента вообще не в том, что бы запрещать другим использовать саму идею, а в том, чтобы залицензировать код. Любой другой разраб может придумать похожую систему, и если он сделает это сам, написав свой собственный код, то никто их засудить не сможет при всём желании.
Да и вообще, согласно законодательству запатентовать саму идею нельзя, а только конкретный метод/способ её реализации. Так что кончайте бредятину эту форсить уже.
Недавно Riot судились с китайским разрабом за похожесть концепций, да и других примеров более нелепых судов навалом. Так что ты недооцениваешь причины подачи иска в суд, тем более на западе. -_-
Они судились с ними не из-за "похожести концепций" (в таком случае, Близарды могли бы засудить любого разраба моба игр), а из-за того что там визуальный стиль практически полностью копирует Лигу, начиная с карты, дизайна персонажей, интерфейса и т.д. и т.п., тут на лицо плагиат, и никакие патенты там даже не фигурируют, там речь об авторском праве, это разные вещи. И даже если бы патент на что-то был, они бы и в теории не могли никого засудить, просто потому что китайская компания в юрисдикции другой страны.
*Патентное право защищает техническое воплощение идеи, принцип действия, способ достижения результата. Патентное право действует на определенной территории (патент, зарегистрированный в РФ не имеет силы в какой-либо другой стране и наоборот). Авторское право защищает интеллектуальную собственность повсеместно.
А насчёт Немезис, вон, у Юбиков похожая система в Одиссее была, пусть и не такая проработанная. В каком-нибудь Баннерлорде тоже похожая штука есть. И никто в Ворнерах им и слова не сказал.
Одиссея вышла до патента, как и личи в варфрейме. Разрабы запатентовали Немезис не сразу, а сильно после выхода второй игры. Конечно надо смотреть что конкретно указано в патенте, но вроде тогда шла речь в целом о системе. Естественно это не распространяется на тек, кто успел скопировать систему до регистрации прав. они уже успели.
Ах да, и ещё один момент, это на минуточку Ворнеры, они уже судились из за модов по властелину колец , и на свитки, и на тотал вар вроде тоже
Изначально так надо было, но Тодду же ж пилювать... Лучше кучу дерьма в виде радиантов. Вместо обычных ноунеймов от Тёмного Братства (когда только-только от дракона свалил и ничего ещё толком сделать не успел, а на тебя уже заказ кто-то оформил).... Или курица тебя сдала за кражу....
вот только, только закончил модить скайрим реквием для виара. Выглядит нереально круто.. никогда скайрим до этого не проходил, ибо он был какашкой при выходе.
Скайрим и сейчас так себе очень слабенький проект, ибо есть Kingdom Come Deliverance - это Скайрим здорового человека, в котором отсутствуют ВСЕ недостатки всяких там скайримов и т.д.
так это вообще реалистичная игра. Когда руками можно отбивать атаки меча. Или когда враг тупо игнорит атаки меча без всяких анимаций ибо у него уровень выше. А оптимизация в игре это отдельная тема.
Будь ваша игра так хороша, то наверное на нее было бы в тысячу раз больше модов, чем на Скайрим. Но вот ситуация противоположная
Kingdom Come Deliverance и скайрим это две разные игры они вообще не похожи. И честно дело вкуса мне скайрим больше понравился.
Да.... если предположить, что миллиард (в прямом смысле) модов Ская - это фуфель голосистый, то всё равно останется почти пятьсот миллионов годных.