Винтерхолд из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5 с соблюдением реалистичных размеров

Пользователь Leo Torres опубликовал видеоролик, демонстрирующий Винтерхолд из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Это видео может дать нам представление о том, как может выглядеть Skyrim нового поколения.

Leo Torres выполнил рендеринг этой карты в Unreal Engine 5.3.2 на NVIDIA RTX 3060Ti. Он использовал модели сторонних разработчиков и собственные ассеты. Для создания пользовательских активов он использовал Blender. Для всех моделей и листвы художник использовал Nanite. Кроме того, для GI и отражений он использовал Lumen.

Leo Torres - не новичок в создании потрясающего вида Skyrim на Unreal Engine 5. Он уже делал это раньше. В апреле 2023 года он поделился классным видеороликом с изображением Вайтрана в Unreal Engine 5. Затем, в октябре, он снова сделал это, воссоздав город Солитьюд в UE5. Этот парень знает толк в своем деле.

Художник создал Винтерхолд гораздо более реалистичным и соответствующим сюжету игры. Теперь он кажется вполне реальным местом.

120
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Скоро для игр с такой графикой понадобится вот такая видеокарта, но все же игра выглядит красиво.

А толку от неё если она не подключена в слот материнской платы, тут бы хоть Райзер подрисовали, который в квартиру идёт!

Так это еще процесс установки идет)

Ну видно же - ЗА видюхой идёт кабель вверх и в квартиру входит - это именно кабель подключения её к компу !!! 😂😂😂

Притом что это город из Скайрима

Не причем, просто проходи мимо, это для тех кто в теме, тебе в раздел фортнайта или майнкрафта.

сходство есть но глаза режет от этого потому что оно пытается казаться настоящим и приближенным к реальности а раз так то сравнивая с реальностью то игра в проигрыше из за нагромождений и не соответствий

Эх, хотелось бы увидеть весь Тамриель в его лорных размерах. Но вряд-ли... Даже с более простой графикой, наполнить это всё, что-бы оно не казалось пустым безжизненным полем, будет сложновато

с машинной генерацией биомов и расчетом осадков и эрозии думаю можно. хотя я бы поставил такое теоретическое ограничение примерно 1000х1000 км это размеры для миров с статичным контентом больше уже возможно придется делать динамическую процедурную генерацию из-за того чо игра в основным не влезет в пека и будут проблемы с загрузками. а размер тамриэля больше наверно если не всю планету делать хотя там спорно как считать - можно считать из суток и пройденного расстояния т.е. в основном просто умножить игровое время на отношение к реальному времени на масштаб либо поискать в лоре данные но единственное что я заприметит в обливионе одном из квестов говорится примерно такое что найди пещеру или лагерь бандитов он в каком то времени пути пешком. нормальный человек будет идти пешком а не бежать так что пол для довольно большой кусок карты. так что там какие то около европейские размеры получатся. пара часов на машине по автобану и в другую провинцию приехал.

другой вопрос что допустим заделали игру где вся интересная карта с провинциями заделана а дальше что продавать будут?

была бы прикольна если бы тес 6 выпустили размером карты с даггерфолл и городами без загрузак.
игроки бы ааа!11 скушное начало игра долго раскрывается.

В движении норм смотрится, даже местами красиво. Но стоит остановиться, и все становится ужасно мыльным, местами слишком остро аж порезаться можно. Не хотел бы я что бы 6-й скурим чик так выглядел...

6-й Скуримчик, а вы играли в 3-й Скуйримчик?

Уверен, что сегодняшний Скайрим нравится вам больше, нежели представленный автором видео! Ваш Скайрим наверняка не режет глаза, и мыла там нет! Поздравляю, вы Гений!

Молодцы, но спецэффектов не хватает и фильтров, особенно это заметно ночью. наверно они сильно нагружают систему, вот и оптимизировали как могли.

Надеюсь увижу фильм когда нибудь по вселенной

Скайрим прекрасен, как всегда

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ