Вышел новый геймплейный ролик амбициозного мода Skywind

Наконец-то появилось больше информации о захватывающем и чрезвычайно амбициозном моде Skyrim Skywind, крупномасштабном проекте, целью которого является воссоздание The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim.

Сегодня команда продемонстрировала свой упорный труд в продолжительной 15-минутной демонстрации геймплея с участием квеста Гильдии бойцов «Битва при Нчурдамзе».

В описании к видео, команда объясняет, что отснятый материал «отражает некоторый прогресс, которого мы достигли во всех направлениях развития: дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепции, 3D моделирование, реализация, механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое».

Как всегда, команда Skywind ищет волонтеров для завершения проекта. Те, у кого есть навыки озвучивания, дизайна уровней, кодирования, 3D-моделирования и Creation Kit, могут узнать подробности здесь.

В последний раз мы слышали о проекте команды Skywind почти год назад, когда первый геймплей был показан во впечатляющем трейлере.

Skywind - это мод-проект, который не следует путать с не менее амбициозным Skyblivion, который, как следует из названия, направлен на воссоздание The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Я бы поиграл, но боюсь не доживу до того дня, когда его доделают и переведут на русский язык.

30

ZabaruGames на русский - никогда

-6

Чет я соскучился по этому произведению.

24

R_Mor Мне больше вот эта нравится.

1

Выглядит все довольно привлекательно конечно, но вот терзает лишь один вопрос она вообще когда-нибудь выйдет?

19
целью которого является воссоздание The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim

Играл в Мороуинд. Игра прекрасна даже в своем первозданном виде. Однако стоит отдать должное фанатам, которые не забывают эту прекрасную игру и хотят сделать ее лучше. Самое главное в Мороуинде эта его уникальная атмосфера - пепельный туман, путешествие на Силт страйдер-ах, уникальная магия (типа левитации, метки и возврата), изнашивающееся шмот и многое другое - что делает TES3 уникальным даже перед "современным" Скайримом!

14

N1mble надеюсь и новое завезут ,а то проходить 10 тый раз пусть даже с графикой - ну такое себе .. особенно после тес онлайн

-3
winjoo написал: Игра прекрасна даже в своем первозданном виде.

Согласен. Не давно первый раз прошел TES3 (ага, спустя 18 лет после его выхода). По началу было, конечно, немного непривычно. Сложно было разобраться с заданиями и журналом. Но немного вникнув в систему стало довольно интересно. В Моровинде нет маркеров на компасе (в лучшем случае есть на общей карте) - часто нужно самому искать куда идти, но это даже хорошо - нужно больше исследовать самому, тем самым создается большее погружение в виртуальный мир. С другой стороны наличие маркера, например в Скайриме, наоборот превращает игру в коридорную-рпг - пришел, увидел, победил.

6

свою Амбициозность он потерял ещё в 2013

6

Неплохо выглядеть, хотя без фиговой боевой системы часть шарма теряется. ) Некогда не забуду промахи ближки с 20 поинтами в навыке, и вероятность что ты не сможешь сотворить заклинание и просто потеряешь ману. Но как я вижу процесс идет, все еще нужны дизайнеры и 3D модельеры для тайл сетов, ну и конечно актеры озвучки. Этот год сломал много планов на выпуск но надеюсь что все же больше людей займется подобными проектами, вместо того чтобы просто просиживать карантин без дела. Пока о точной дате говорить сложно но вероятно до 2022 года у Скайвинд есть все шансы выйти, если не полностью то хотя бы бета версией для полировки багов.

5
Xerus13 написал: Анимации можно переделать и графон допилить

Анимацию боя никому не удалось улучшить,а вот к графике у меня притензий нет

3

MAX_x5.452 Смотря какого боя. На счет воина не знаю, меня анимации в принципе устраивали, поэтому возможно их действительно нет, но вот фанатские анимации мага просто шикарны!

5

MAX_x5.452 На счет анимаций вы не правы - через Nemesis Unlimited Behavior Engine меняется полностью старая система анимаций на новую с возможностью динамических переходов, а сверху ставите Combat Gameplay Overhaul SE, которая добавляет инерцию к персонажу и новую реалистичную модель анимаций в бою. Будет Вам счастье.

1

_Cthulhu_ Ставил этот мод, ничего особо нового он не добавляет только возможность атаки в прыжке, да и установка мода тот еще головняк

0

MAX_x5.452

MAX_x5.452 написал: Ставил этот мод, ничего особо нового он не добавляет только возможность атаки в прыжке

Полностью новая модель анимации всего тела для движений, ударов и магии, его инерция при движении (например наклон вперед при резкой остановке), а также поведение камеры вслед за телом и анимации от первого лица. Ты что-то явно не так ставил )))))

0

интереснго когда закончат RTX супер ээфекты бы добавили!

2

С каждым годом всё больше и больше теряю интерес к этой игре. Глянул этот ролик,и как то всё примитивно смотрится. Тот же Enderal по лучше будет.

1

не удивлюсь, если быстрее выйдет тес 6, чем скайвинд

1

Помню как я в 2015 где-то в шутку написал, я из 2021 (почему 2021? Не хотел писать 2020) скавинд все еще в разработке)))))

0

Я уже в них запутался- Skywind,Obliwind,Oblirim,Mororim,Oblimorosky. Хде хоть что-нибудь?

-1

Даже эндерал выпустили раньше. Щас уже пора на движок фолыча 4 игру переносить

-5

Extor Menoger

Extor Menoger написал: Даже эндерал выпустили раньше.

Выпустили раньше потому что сюжет и концепт не был к чему то привязан, здесь совершенно другие масштабы, нужно воссоздать с точностью до 90% все основные локаций, сюжет, часть механик (хотя они и отказались от боевой системы оригинала), и ввести в игру то чего формально там уже нет, а это только на годы работы создания асетов из оригинала. Ендорал создавала команда собранных энтузиастов, с опытом работы над Нейрим (который к слову полностью вышел только в ЭТОМ году), все что они сделали свою историю в обертке Скайрим, и парой тройкой собственных (и местами чужих) наработок.

4

Миша Мехарь Так наоборот там сочинить ещё надо сценарий а тут готовый. Даже ландшафт готовый бери и копируй

5

Extor Menoger Формально только часть ландшафта, большая часть моровинда это болота, а текстур болот в скайриме почти нет, плюс архитектура охватывает все великие дома, и если в длс к скайрим был только 1 грибной дом в стиле домов Талвани (вроде Талвани уже и не помню), тот тут нужно воссоздать целые города, а если учесть что они все еще ищут архитекторов, это самая проблемная часть. Адаптация сценария тоже нелегкая вещь, если вы играли в оригинальный моровинд вы поймете что как такового сценария там нет, да там есть сюжет, но все что касается доп квестов, они как правило выглядеть как стандартные задачи которые выдают нпс в скайрим вроде пойди принеси то, или убей то существо, создать игру только из подобных квестов в 2020 вызовет только море критики, того им и приходиться изворачиваться и переписывать сценарий не только для сюжета но и для всего квсетовго контента, и делать так что бы квестовые линий великих домов и гильдий выглядели интересными а не просто как задачи по охоте на монстра А в пещере Б. Что касается Ендорал, там они могли остановиться где угодно, сказать вот весь сюжет живите с ним и начать бета тест на баги, что по сути они и сделали выпустив ее 2016 году, ну а почти без шовная версия вышла спустя только 3 года с длс, но и в нем все еще куча багов, в моровинд нужно воссоздать хотя бы 80% ландшафта и весь сюжет чтобы выпустить игру в бету, в идеале добавив пару десятков квестов, и рабочий гильдий, что не мало работы.

3

Движок скайрима на котором и выстроен скайвинд в том числе и скайбливион весьма устарел, устарел еще в 2011 году, поэтому о чем речь идти может. кому этот мод нужен, даже мне как олдфагу этот скубливион или скувинд не сдался, ибо видеть топорные анимации и графон 2011 года такое себе, особенно после игр где анимация на высоком уровне.

-7

Jovanii Анимации можно переделать и графон допилить, в подтверждение тому тысячи модов на Скайрим. А движок это всего лишь инструментарий, с помощью которого создается игра, если непонятно, он позволяет соединить скрипты, модели, анимации и т.д. в единое целое. Он на визуал вообще не влияет, максимум на техническую составляющую.

4

Jovanii Ну во первых движок обновляли для Special Edition в 2016, и на него все эти проекты и перешли, ну а те кто не перешел используют издание Legendary Edition (2013 года) за основу. А во вторых беседка только обновила движок для следующих проектов, что означает что любой проект может использовать наработки того же фалаут 76 в старой версий, просто их нужно создать с нуля. К слову Старфилд и Тес 6 всего лишь будут использовать усовершенствованный вариант движка, а значит новей они формально не будут.

4

время не властно над Скуримом - всё те же ведра, мётлы и рваные, на хрен никому ненужные тапочки.

-8

Зачем что то глобальное разрабатывать для Скайрима ? Игра давно устарела, особенно в анимации боя, лет 8 назад было так себе , но сейчас это уже ...

-36

MAX_x5.452 Я так понял ты понятия не имеешь что такое skywind ?

26