Польский Скайрим против легенды: сравнение физики и деталей в Tainted Grail и Skyrim

В ролике от bluroff проводится наглядное сравнение физики, анимаций и мелких деталей между Tainted Grail: The Fall of Avalon и культовым The Elder Scrolls V: Skyrim. Tainted Grail, который многие геймеры уже прозвали «польским Скайримом», демонстрирует знакомые механики в более мрачной и атмосферной обёртке. Видео охватывает важные аспекты: от езды верхом и стрельбы из лука до взаимодействия с огнём и реакций стражи. Зрителей ждёт подробный анализ схожих и уникальных черт обеих игр.

13
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

У перса из Tainted Grail, судя по анимации походки и бега лютый кифоз.

Просто он всё время что-то ищет на земле.

мод на исправление этого уже есть

Ну примерно похоже.

Что-то лучше, что-то хуже.

Так при старте игры тебе прямо в лицо пихают плашку, после переключения игры на 3 лицо, что игра расчитанна на 1 и, что режим от 3 не будут дорабатывать, а добавили его чисто для галочки.

У Tainted Grail: The Fall of Avalon бюджет в 10 раз меньше Скайрима. Двигло Юнити которое устарело во всех технологиях (и то оно порой показывает приличную картинку местами). Самое главное это атмосфера и отыгрыш. Там все норм. И Беседке можно даже поучится у Поляков. Писать можно много. Скайрим легендарная игра и жизнь ей продляют 1000+ модов. Падение Авалона игра проще во многих моментах но только не в атмосфере и истории (отыгрыш персонажа). Этого сейчас ой как не хватает.

Щас бы сравнивать АА игру маленькой студии и ААА от мастодонта(тогда беседка ещё таковой являлась). Что за альтернативно-одаренные. То абобед сравнивают, то грааль

Только у абобы есть один маленький нюанс. Игра официально ААА. Хотя бюджет у игры видно что не на ААА расчитан был

Помнится раньше играл ещё в дорелизную версию ,оптимизация хромала на обе ноги ,играть невозможно было ,сейчас она вышла в релиз и сразу видно ,что сделали даунгрейд графики для большей производительности. Кроме того , не могу поверить в то,что после сравнении со Скайримом, Скайрим выигрывает в очень многих аспектах ,хотя он 2011 года. Интересно было наблюдать за стрельбой из лука. Порой в Скайрим не замечаешь ,что стрелы отскакивают от камней ,потому что знаешь ,что так должно и быть (даже от двемером отскакивали стрелы ,они же из метала) ,но вот ,когда сравнили с The fall of Avalon, в которой стрелы застревают в камне,будто бы они их специального сплава ,способного камни пробивать ,то в Скайрим на такую мелочь как отскакивание стрел теперь в разы приятнее смотреть.

Краткий обзор скайрим

Что герой что лошадь сверкают как будто лаком намазано

Как по мне это какая-то помойка, полудохлая лошадь, намазаная маслом и веляющая очкам как куртизанка, ГГ со скалеозом, но с мега силой и чудо луком ,и стрелами, пробивающими камень рукопашный бой вообще курам на смех, с ним даже запариваться не стали, плавание и прыжки туда же, в канаву. Итог сего, игра 2011 года выглядит в разы лучше и проработанный чем этот высер, получается что даже Беседка старалась делать игры ещё тогда, а не то что мы видим сейчас от поляков. На данный момент это не больше чем фуфло недостойное внимая, посмотрим что они дальше будут делать

Эти игры надо сравнивать только от первого лица, так как правильно внизу добавил один человек, игра нацеленная исключительно прохождение от первого лица. И разрабы от этого не скрываются.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ