Самые интересные моды для Skyrim

Известно, что Скайрим – казуальная игра. На всём её протяжении игроку редко бросается настоящий вызов, и самое сложное, с чем Довакин может столкнуться – это враг с большим количеством здоровья и уроном с удара или заклинания.

Самый тяжёлый режим сложности «легенда» всего на всего увеличивает характеристики врагов на определённый коэффициент. Часть игроков очень хотела бы добавить в игру элементы, расширяющие игровые механики, усложняя и углубляя гемплейную формулу. Как раз для таких людей были созданы хардкорные модификации.

iNeed

Почти все хардкорные выживальщики не обходятся без индикаторов голода, жажды и усталости. Мод позволяет добавить их и в Скайрим. Огромное количество опций позволяет настроить потребности главного героя, его спутников и даже лошади.

Настраивается всё, начиная от таких важных вещей, вроде скорости роста шкал голода, жажды и сна, возможности умереть по их окончанию; заканчивая мелочами вроде будет ли у Довакина похмелье после спиртного, и могут ли враги в бою повредить бурдюк с водой.

Последний, кстати, можно наполнять из любых источников воды на карте. Также есть возможность настроить автоматический приём пищи и воды, заботясь лишь о своевременном добавлении съестных припасов в инвентарь.

Wildcat

Мод, посвященный боёвке Скайрима. В оригинальной игре боевая система, скажем прямо, не балует игрока разнообразием движений и приёмов. Она сводится к таймингу блоков и ударов. В моде боёвка переработана: помимо настроек наносимого и получаемого урона, есть возможность усилить интеллект врагов, получать травмы в бою.

К целям (равно как и к игроку) добавляются штрафы в зависимости от статуса цели или от места нанесения удара. Блоки теперь имеют куда больше пользы: не блокируя вражеские удары, Довакин умрёт очень быстро.

Frostfalls и Campfire

Это пара дополняющих друг друга модификаций призвана заставить игрока заботиться о том, чтобы Довакин был в тепле. Скайрим – страна холодная, да и NPC говорят главному герою, что без штанов он насмерть замёрзнет. В этих модах у всей одежды и брони появился параметр теплопроводимости.

Игроку нужно следить за теплотой экипировки, греть главного героя у огня, следить за тем, чтобы он не промокал в ледяной воде. С этим поможет возможность разбить лагерь и создать костёр, а также в меню навыков появится соответствующее древо прокачки.

Art of the Catch и Hunterborn

Этот комплект модификаций позволит углубить процесс охоты и рыбалки. В оригинальном Скайриме охота не предусмотрена, и убийство животных не приносит абсолютно никакой выгоды. Рыбалка же и того абсурднее: рыбу нужно ловить руками, просто плавая в водоёме. С этими модификациями процесс охотничьего и рыбацкого ремесла станет более осмысленным: нужно будет создать в кузнице удочку, которую нужно забросить в воду и ждать клёва.

Вытащив удочку из воды в нужный момент, игрок получит желанную рыбку. Охота так же преобразилась – с убитого животного можно снять куда больше материалов и трофеев, разделанная и освежёванная туша имеет другую модель. Разделка туши возможна даже для убитых драконов!

YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod

Всеобъемлющие изменения для Скайрима в сторону хардкорности. Основная его фишка – отмена автолевелинга, который уравнивает весь мир игры с силами главного героя. Теперь сильных врагов и легендарный лут можно найти пускай не так часто, зато где угодно. Это добавляет реалистичности и куда сильнее стимулирует игрока исследовать локации.

С другой стороны, у экипировки появились требования к навыкам для ношения без штрафов. Перки переделаны полностью, теперь они дают куда более заметные бонусы, а некоторые из них доступны только определённым расам. Расы, кстати, отличаются друг от друга сильнее, вплоть до высоты прыжка.

Изменения затронули и боевую систему: проходить всю игру одним и тем же оружием больше не выйдет. У врагов появились устойчивости и слабости к определённым типам физического урона, так что придётся подбирать оружие под конкретных врагов. Эта механика добавляет то, чего в оригинальном Скайриме не хватает – изучение врагов и запоминания их свойств.

Deadly Dragons

Теперь драконы – сила, с которой действительно нужно считаться, а не источник душ, костей и чешуи, надоедливо прыгающий на голову Довакину, не давая воспользоваться быстрым путешествием. В моде настраивается сила и здоровье драконов, устойчивость к оглушению, пополняется их видовое разнообразие, усиливается интеллект. Драконы теперь могут пользоваться невидимостью, менять погоду, стравливать группы врагов друг с другом, призывать на помощь монстров. Так же можно настроить частоту встреч игрока с драконами.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Очень много оставили за бортом.

3

Dinarisch YASH поставил, больше ни один мод не нужен))

0
Dinarisch написал: Очень много оставили за бортом.

"+1" !!! Наверное будет "продолжение" ...

0