Скайрим в реальных масштабах - эпическая реконструкция The Elder Scrolls 5 на Unreal Engine 5

Грандиозный проект L.Torres переносит провинцию Скайрим в Unreal Engine 5, воссоздавая её размеры и облик строго по канонам вселенной Elder Scrolls. Все ключевые локации — от Ривервуда до Совнгарда — оживают в кинематографическом 4K-исполнении, где каждая деталь воссоздана с поразительной точностью. Использование Nanite и Lumen обеспечило впечатляющий уровень визуальной достоверности, а более двух лет разработки воплотились в завораживающем виртуальном путешествии по Скайриму таким, каким он должен был быть.

11
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Без сомнений, грандиозная и невероятно масштабная работа, такой ремастер беседка лет 20 будет клепать, поэтому остается только ахать и ждать подобное от энтузиастов)

К сожалению только надежда на энтузиастов, ибо движок беседки безнадежно устаревший, даже со всеми улучшениями и стараниями их)

Это неиграбельно, пойми игра это всегда упрощение. От реальности игрок устанет уже через полчаса такой игры и ему будет просто влом бегать по эти сотням домов.

UE 5 имеет простейший редактор для создания любых локаций, при помощи весьма простого конструкта; где каждая деталь уже учитывает: коллизию, физику, направление света, потому создание макета больше напоминает игру, чем работу с движком. И таких локацию на playground уже было куча, и даже с одиноко гулявшими НПС, и так в чем эпичность то.

Сделано круто, только складывается ощущение, что каждая локация сделана отдельно. И не связана с соседними.

впечатляет, только чтобы поиграть именно в такую The Elder Scrolls V Skyrim нужен такой комп с мощными параметрами, но и чтобы разработчики всё именно также и сделали, а не как обычно они любят показать красивую картинку, а на деле выходит туфта, что модерам приходится, переделывать или исправлять их ошибки

А есть проект где Морровинд обла и Скайрим одновременно? // Тимур Ибрагимов

неплохо, конечно.... но вот с Совгардом намудрили

Чем игра больше похожа на реальность тем она меньше похожа на игру.