В чем The Elder Scrolls 5: Skyrim до сих пор превосходит другие игры с открытым миром

Похоже сказания о Драконорождённом никогда нас не покинут. The Elder Scrolls 5: Skyrim оставил после себя долгоживущее наследие. Вокруг игры остаётся сильное и преданное сообщество, которое продолжает расти даже сегодня. Как будто в этой игре есть что-то невероятно притягательное. Секрет в том, что нет никакого секрета.

С момента выхода игра прошло 10 лет, и с тех пор вышло немало других крутых игр. И всё же Skyrim продолжает пользоваться небывалой популярностью. Почему так? Вот вам 7 причин, из-за которых Skyrim до сих пор удерживает в себе кучу игроков.

ГЕРОЙ, ЗЛОДЕЙ, АНТИГЕРОЙ? РЕШАЙТЕ САМИ

Конечно, Драконорождённому так или иначе суждено навсегда убить Алдуина и войти в легенды. Однако вам не то чтобы обязательно быть добрым во все поля героем. Мир Skyrim не чёрно-белый и это отражается на персонажах, которых вы встречаете. Драконорождённому доступно множество разных занятий, включая, конечно, преступную карьеру.

От восхождения на вершину иерархии Гильдии Воров, до становления слышащим Тёмного Братства. У Драконорождённого достаточно возможностей подняться в преступном мире Скайрима. Есть возможность даже стать оборотнем или лордом вампиров. Даже если судьба Драконорождённого предрешена, он всё ещё имеет возможность быть тем, кем он хочет.

ПОДРОБНЫЙ ЛОР

Серия The Elder Scrolls известна за свой глубокий и захватывающий лор, а также первоклассно созданный мир. Среди обширных земель и разнообразных рас Нирна, Скайрим представляет собой огромный плавильный котел различных культур и религий регионов Тамриэля. Но вместе с этим присутствуют магические и фантастические элементы.

От даэдрических принцев до магических существ, вы можете чувствовать магию, вплетенную в саму ткань древних земель Скайрима. Можно и узнавать длинную и богатую историю Скайрима через разговоры с персонажами или из многочисленных книг, которые вы найдёте во время своего путешествия. Вethesda проделала огромную работу, чтобы сделать историю настолько правдоподобной и захватывающей, насколько это возможно.

ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАГИИ

Обычно считается, что магией можно овладеть через выученные заклинания. В Skyrim, с помощью посоха или своими руками, Драконорождённый может использовать огромное количество заклинаний от разрушения до изменения. Но кому могло прийти в голову колдовать своим голосом?

Драконорождённый — единственный смертный, который может быстро выучить и освоить такое грозное оружие, как драконьи крики. Крики, которые можно выучить, находя стены слов, стали одним из самых узнаваемых элементов игры и делали Драконорождённого богом среди людей. От огненного дыхания до взывания к силе драконов, эти могущественные крики стали смогли протолкнуть серию The Elder Scrolls на главную полку шедевров жанра фентези, где она и поныне остаётся.

НАВЕШАЙ МОДЫ ПОКА ИГРА НЕ ЛОПНЕТ

Ни одна игра не имеет более устоявшегося и преданного сообщества моддеров, чем Skyrim. Несмотря на то, что игра была выпущена в 2011 году, сообщество только крепнет с каждым днем и не собирается останавливаться. Непрерывный поток модов, добавляемых ежедневно, делает игру ещё более захватывающей и заставляет продолжать играть. Кажется, можно найти всё, что только можно пожелать.

Если закончились квесты, можно установить моды на целые новые города. Кажется, что боевая система недостаточно проработана? Сообщество моддеров уже тут как тут с реалистичными модами для улучшения боя. Но лучшие моды — совершенно безумные творения, добавляющие юмора в игру. От странствующего музыканта-медведя, до замены голов NPC на стулья — все веселятся как могут.

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ МЕСТА

Исследование — основная часть игры, а с модами на улучшение графики зрелище становится совершенно завораживающим. С помощью потрясающего саундтрека Драконорожденный может по-настоящему окунуться в созерцание красоты пейзажей Скайрима. Едете ли вы днем или ночью, взбираетесь ли на заснеженные горы или проезжаете через деревни на берегу озера — Скайрим неоспоримо прекрасен.

Двемерские подземные города Чёрного предела со светящимися грибами или Забытая долина снежных эльфов — вот пара красивейших мест в Скайриме. Так что просто отложите оружие на секунду и насладитесь зрелищем полярного сияния, окрашивающего ночное небо.

У ВСЕХ СВОЯ ИСТОРИЯ

Skyrim делает каждого NPC, встреченного вами, важным. У них у всех есть свои истории, не только связанные с квестами. Назим скажет вам, что вы недостаточно важный, а дети ярла Балгруфа вообще считают, что они куда важнее вас.

Но когда вы встретите Мираака и Серану их истории заставить вас мечтать о том, чтобы забыть их, чтобы узнать впервые снова.

СТАНЬТЕ ЧЕМПИОНОМ ДАЭДРА

Принцы Даэдра являются по сути богами во вселенной Древних свитков, и у вас есть шанс встретиться с ними всеми, кроме Джиггалага. Каждый владеет своим измерением и Драконорождённый имеет возможность стать их чемпионом и владеть могучим даэдрическим оружием.

От разговора лицом к лицу с Ноктюрнал, до встречи с Сангвином после попойки — Скайрим позволит вам ещё подробнее углубиться в лор даэдра. И как можно забыть путежествие в мир Хермеуса Моры через его Чёрные книги в DLC Dragonborn?

Skyrim продолжает показывать всё больше причин считать его нестареющей классикой.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

если коротко - купи скайрим )))

28

Если купил Скайрим меньше 5 раз, то это вообще нельзя считать покупкой.

12

Тоду это понравилось если бы он это увидел)

3

В скайрим сыграл около 1000 часов, но Обливион мне все равно больше понравился, жаль что в техническом плане он сильно отстаёт.

8

Не соглашусь, мир в обливион был полностью мёртвым. В нём вообще ничего не происходило.И даже моды этот практически не правили. Про лица- жёлтые блины с бешено вращающимися глазками я вообще молчу.

2

хотел бы обливион remake или remastered ?

1

Вот вот. А то делают только переиздания с улучшенной графикой или возможностями. А сделать порт четвёртой части видимо не судьба

1

Скайрим, конечно, невероятно крут, однако в нем не хватает одной, но невероятно важной вещи - адекватных последствий.

Возьмем в качестве примера предшественника нашего великого и ужасного полигона для различных модификаций, я имею в виду TES4:Oblivion.

В северных землях Тамриэля будь вы хоть вервольфом, повелителем вампиров, убийцей императора, да хоть рыбной палочкой во рту Шеогората - отношение к разномастному драконоборцу практически не изменится. Максимум - парочка фраз от чуваков звания "у меня прострелено колено, но я пробегу за тобой три марафона за краденую помидорку" и замечания от каждого левого нищего по типу: "у тебя кожа бела как снег, хотя ты носишь латные доспехи и закрытый шлем"

В старпёре Обливионе присутствовала такая офигенная штука как показатель репутации, разделяемый на добрую и дурную славу. Тот или иной показатель увеличивался от выбора вашего очередного чудика с сомнительным прошлым(игрока), от способа прохождения определенных квестов, совершения преступлений, прохождение сюжетных линий фракций и др. При преобладающем показателе дурной славы, жалкие людишки смотрели на сомнительного героя с подозрением или нескрываемым гневом, посылали куда подальше и отказывались говорить на конкретные темы. Подобным образом гораздо проще показать что ты из себя представляешь в этом мире - ненавидимый всеми, гонимый священниками, злобный одинокий-приодинокий аутсайдер-богоненавистник, или же любимый всеми святоша-до чужих улыбок наркоша.

И, перед тем как закончить свой задротский монолог, хотелось бы сказать "И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО!!!" Те, наверняка немногие, что поняли эту первоклассную отчылочку, наверняка еще поняли что я буду говорить(писать/печатать) о МАДЖИКЕ отсылаясь на то, что здесь эту "систему магии" назвали инновационной. Да, словечки на древнем языке, дающие определенный эффект встречаются довольно нечасто и вместо магической энергии здесь страдают голосовые связки Довакина, но системой это точно назвать нельзя. По сути, крики эта та же магия, но не занимающая слотов рук и использующая отдельную клавишу - именно так работал каст магии в уже упомянутом Подливионе. Беседка просто сделала из старой, но удобной, эстетически правильной(особенно для любителей двуручек) фичи уникальную особенность ГГ...м-да....инновационная система....

Сейчас смотрю, что я настрочил и думаю: gjqle cvjnhtnm ktnexbq pfvjr Kfgenf, f gjnjv Jcnhjd cjrhjdbo.

Я бы и дальше мог продолжать, но эти прекрасные мысли сильно сбили меня с курса.

5

Так и есть, глава соратников, гильдии воров, архимаг, слышащий, довакин, убийца Андуина. Любой стражник - если ты тут хоть какой замок пальцем ковырнешь, я тебе устрою кару Божью)) хоть и отлетает с пинка. Или " Что-то я тебя тут раньше не видел")) ситуацию конечно исправляют диалоговые моды но не полностью.

1
Драконорождённый — единственный смертный, который может быстро выучить и освоить такое грозное оружие, как драконьи крики.

не знаю, как насчет "Быстро", но ту"ум далеко не у него одного получался.

4

Речь про преобразование знаний в возможность использовать туум. Либо через передачу знаний(как делали седобородые), либо через обмен души дракона на овладение конкретным словом силы.

0

Слышь, не куплю я больше твой Скайрим.

4

Скайрим живее всех живых только и благодаря модам. Огромное фан сообщество, море мододелов, каждой игре бы такое. Но увы.

2

странно что за такое время нико не сделал скайрим 2.

0

Потому же почему никто не снял Криминальное Чтиво 2 или не написал Преступление и Наказание 2. (тред сарказма если что)

0

Странно, что уже 11 лет нет обещанного ТЕС 6, даже на бумаге.

1

А лучше он морровинда? Я не играл в серию, но однажды доберусь.

0

skyrim вечно будет жить!

0

Repack от Аронда + мои моды стало играть ещё интереснее.

0

если коротко, то во всем

-2

В том, что нельзя без модов играть. В другие (не Беседки) обычно можно.

-3

Ну так то по факту сказал, без модов игры Бесезды это такое себе развлечение.

0