на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

Директор Elder Scrolls хочет видеть больше интерактивности в играх с открытым миром, а не большего масштаба

Имя Тодда Говарда тесно связано с IP Elder Scrolls. Действительно, геймдизайнер и продюсер присоединился к Bethesda в середине 90-х и сразу же начал работать над The ​​Elder Scrolls II: Daggerfall, прежде чем взять на себя ведущую роль в The Elder Scrolls III: Morrowind, а затем работать исполнительным продюсером над The ​​Elder Scrolls IV: Oblivion и и игровым директором чрезвычайно успешной The Elder Scrolls V: Skyrim.

Выступая в новом интервью, опубликованном в The Guardian, Говард заглянул в будущее игр с открытым миром и заявил, что он предпочел бы видеть больше интерактивности, чем больший масштаб ради масштаба.

Давайте просто перенесемся в следующие пять-десять лет игр - для меня это больше связано с доступом, чем с тактовыми циклами. Просто время, которое требуется, чтобы даже включить консоль и загрузить некоторые из этих игр, является препятствием - пришло время, когда вам не нравится находиться в этом мире... Мы делаем игры, в которые люди собираются сидеть и играть часами. Если вам будет проще получить доступ к игре, независимо от того, на каком устройстве вы находитесь и где находитесь, это то, о чем я думаю, следующие пять-десять лет в игровой индустрии.
Я хотел бы видеть больше интерактивности в игровых мирах, больше столкнувшихся друг с другом систем, с помощью которых игроки могут выразить себя. Я считаю, что погоня за масштабом ради масштаба - не всегда лучшая цель.

Это похоже на намек на то, что мы можем ожидать от Starfield, первого нового IP от Bethesda Game Studios за два десятилетия, а также от долгожданной The Elder Scrolls VI, анонсированной еще в 2018 году, но еще далекой от того, чтобы даже быть обнародованной.

Трудно не согласиться с Тоддом Говардом. В конце концов, большинство игр с открытым миром уже действительно огромны, но немногие действительно значимы в том, как они взаимодействуют с игроками. Будем надеяться, что это действительно будет тенденция в будущем.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Менеджеры юбисофт не согласны и выразили крайнюю обеспокоенность.

111

...выразили крайнюю обеспокоенность тем,что огромные и пустые наиоткрытийшие миры будут неинтересны ;-)

4

Всё правильно,лучше сделать мир в разы меньше но более наполненный и проработанный.

51

Смотря какой мир. Если тупо заставить все елками и холмами, то да. А если вклинивать и разбавлять серость своеобразными биомами, будь то оригинальные забытые крепости, монастыри, долинами, водопадами, и.т.д, это может побудить исследовать ради пейзажей и услады взгляда.

14

Как во второй Готике - небольшой остров, но наполненный и не однообразный.

19

Да тот же Скайрим,в котором "обошёл дерево-получил квест" ;-)

5

Не надо, очень тесно и недостоверно когда через каждые 150-200 метров новые пещеры и захоронения.

7

Он завуалированно говорит о cloud-технологиях, а не о TESVI.

8

Хотелось бы чтобы мир был как в ТЕСО. Огромный, с кучей квестов и сюжетных веток. И при этом такой же насыщенный диалогами и взаимоотношениями пересонажей как к примеру в Mass Effect или Dragon Age.

Уже 1/5 века прошла. Давно пора бы уже делать следующий шаг и очередную революцию в мире игр, а не топтаться на месте.

4

Забыли упомянуть, что перед этим Тодд ляпнул про "графон и ии не особо важны".

Но мы все равно надеемся, Тодд. Кто, если не ты, смогет в повторение успеха Скайрима.

3

Ну графон и правда не особо важен, а вот ии важен. Фиговое получится погружение когда неписи в стенки носом тыкаться будут...

7

Графон не важен? Очень важен для лучшего погружения

-7

Важна стилистика и ее реализация. Ты же не скажешь что в Borderlands 1/2/3 плохая графика? Там стилистика такая. Главное чтоб они попали в стилистику, а дальше уже зависит от количества багов которые мешают играть и того как проработают основной сюжет с побочными квестами, ну и геймплей чтобы не был хуже чем в скайриме.

Фотореалистичная графика это конечно очень круто, но это скучно, игры потеряют свою уникальность если будут с такой графикой. Гораздо приятнее смотреть на тот же Ori, Cyberpunk 2077, Dishonored 1/2, GreedFall... Чем на ту же GTA 5, RDR2, BF1/5...

1

Ну GTA 5 я бы реалистичной не назвал, учитывая что она вышла в 2013 и сейчас уже смотрится как мультик. А вот Киберпанк вполне фотореалистичный по нынешним стандартам, ума не приложу почему ты отнёс его к стилизованным. Это скорее противопоставление не стилизованных игр реалистичным, а нескучных скучным (в плане визуала), и у Свитоков нет никаких шансов попасть во вторую категорию, даже если они будут выглядеть реалистично.

0

Скажу. Не могу воспринимать игры с мультяшным графоном

0
Директор Elder Scrolls хочет видеть больше реактивности в играх с открытым миром

Больше "чего"?? Вызываю пояснительную бригаду!

1

Ну это типа мир взаимодействует с тобой отвечает на твои действия Типа живой мир а не пустой

3

То, что ты описываешь, называется интерактивность, а реактивными бывают не игры, а, к примеру, двигатели

1

может переводчик статьи имел ввиду "скорость загрузки" локаций и игры? Ну типо из контекста ясно, что Тодд говорит о времени запуска или что то вроде того.

п.с. уже неважно, автор отредактировал блог и нписал "интерактивность" ))

1

Вот играю сейчас в РДР2 сюжетку и не вижу что бы одно другому мешало, плюс ещё офигенная графика и низкие требования!

1

тут не "одно другому",тут выбор...Скайрим тоже можно назвать "одно другому",а вот TESO полный провал в этом плане :-(

-5
Комментарий удален

PC: Ryzen 5 2600X, 32 Gb DDR4, 1 Tb SSD, 2 Tb HDD, GTX 1050 Ti Cerberus

-1
Комментарий удален

Видеокарта слабенькая, но это не помешало выставить высокие настройки и не заметить ни лагов, ни проседаний фпс.

0

в первой цитате очень заключены страшные слова

а я бы хотел видеть в играх с открытым миром изменчивость самого мира в реальном времени а это в свою очередь тянет за собой гигантские открытие миры. иначе наблюдать как с 300 метровых горами да карте 6на9 начинается весна не локально четкой линей фронта будет весьма забавно. или там так идешь в северной европе викинги суровые набегают моржи пасутся. а через километр пустыня скорпионы и арабы всякие набегают, музычка меняется это ты на экваторе значит.

1

Да не надо его делать меньше, а наполнить интерактивностью как раз.

1

Похоже долгожданной The Elder Scrolls VI, анонсированной еще в 2018 году, в ближайшем будущем мы так и не увидим.

1

аминь, бараны из геймлофта в недоумении читают этот текст и давятся пеной

0

Надеюсь под реактивностью имеются в виду квесты и экшен?

0
Я считаю, что погоня за масштабом ради масштаба - не всегда лучшая цель.

Научен горьким опытом Фолыча 76? Или это как обычно, говорю много, а выйдет, что выйдет.

0

Он хотел фолом 76 спастись от покупки это 100 пудняк)

1

У них и ТЕСО с каждым годом глубже и глубже,пытается дно нащупать :-(

0

Ну тесо делала отдельная студия, а фолыч 76 делалась во главенстве студии которая отвечает за серию ТЕС и Фолычей, а именно бефезда.

0

ТЕСО с каждым годом процветает новым сюжетным контентом и становится только лучше, держу в курсе.

0

Процветает? после того,как эти "умные" решили сделать все расы универсальными,когда каджит мог танчить,а норд хилить,я после 2-х лет непрерывной игры бросил это г...

-1

Ясно, скайрим последняя игра кароче нормальная из свитков будет.

0

на основании чего ты так решил?

0

На основании того, что я уже много лет играю в игры и слежу за новостями и тенденциями. Провалами игровой индустрии. Ты серьезно думаешь что они на сегодняшний день способны выдать что-то хоть отдаленное похожее на скайрим? Ты хоть в курсе про 76 фол? Про их фейлы? Про движок? А про монетизацию модов? Про общий упадок культуры компании? Они хотят сделать все моды платными и каким-то образом вшить всё это в код шестых свитков, чтобы не было как сейчас в скайриме, раздолье для мододелов. Слимшком много было тревожных звоночков, да еще добавь сюда повестку и совсем страшно за свитки 6 делается.

2

наверное,мода на всё огромное и пустое и толерантность...когда лук нельзя луком называть,меч мечом...теперь это "Оружие из дерева с верёвкой" и "Оружие из стали" :-)

2

Знаю я просто понял с покупкой майками беседки для чего фол 76 выпускался для заработка бабла)Про движок тут непонятно ток полному ауту почему они движок кардинально сменить не могут )Подсказка на нексусе )Глупо менять движок кардинально на другой когда это же движок позволяет играм тем же Скаю и фолу 4 в топе 20 по онлайну оставаться на протяжение многих лет )

0

незнаю в фоле 4 можно было назвать хоть "анальная пробка" оружие)и модами можешь сделать вместо гулей толстых фемок)

0

Не согласиться-то трудно. А ещё труднее верить Тодду.

0

Лучше б он хотел делать готовые игры, а не конструктор для мододелов. Ну, это такие легендарные игры, о которых в офисе беседки никто не слышал, их не хочется переделывать, в них на каждый квест не приходится как минимум один баг, а геймер вообще не знает, где у игры лежат настройки и зачем там что-то менять вручную, в зависимости от компа. А ещё хорошо бы ему захотеть поделиться прибылью с теми пацанами, что годами доделывали его игры, бесплатно.

0
Я хотел бы видеть больше интерактивности в игровых мирах, больше столкнувшихся друг с другом систем, с помощью которых игроки могут выразить себя. Я считаю, что погоня за масштабом ради масштаба - не всегда лучшая цель.
лучшая мысль
0

действительно зачем большой объемный мир, он же не поместиться в мобилочку

0

Вот в какой угодно игре, но не в новой части TES мир должен быть небольшим. Потому что ещё на первой части игроков поразил огромный игровой мир. Он и в Skyrim был большим, а в Online версии возрос до отдельных уголков Тамриэля. Поэтому наполненность быть должна, но TES это так же игра, где хочется путешествовать и обязательно посетить знакомые уголки. Поэтому идея по поводу небольшого открытого мира именно для этой вселенной не очень хороша.

0

Думаю, сочетание интерактивности и масштаба это идеально. Побольше взаимодействий с игровыми предметами, побольше анимаций, побольше вариантов диалогов, ну и плюс огромный живой мир.

0

всё равно готика 3 лучшая

-1

Выразим менеджерам юбисофт крайнюю плоть

-1

Пусть блин для начала двигло нормально перепишут, да моддерам больше свободы дадут, чтобы не надо было каждый раз ждать выпуска Script Extender, а уж потом пусть делают что хотят

-2