The Elder Scrolls 6

8.2
()

Директор Elder Scrolls хочет видеть больше интерактивности в играх с открытым миром, а не большего масштаба

©

Имя Тодда Говарда тесно связано с IP Elder Scrolls. Действительно, геймдизайнер и продюсер присоединился к Bethesda в середине 90-х и сразу же начал работать над The ​​Elder Scrolls II: Daggerfall, прежде чем взять на себя ведущую роль в The Elder Scrolls III: Morrowind, а затем работать исполнительным продюсером над The ​​Elder Scrolls IV: Oblivion и и игровым директором чрезвычайно успешной The Elder Scrolls V: Skyrim.

Выступая в новом интервью, опубликованном в The Guardian, Говард заглянул в будущее игр с открытым миром и заявил, что он предпочел бы видеть больше интерактивности, чем больший масштаб ради масштаба.

Давайте просто перенесемся в следующие пять-десять лет игр - для меня это больше связано с доступом, чем с тактовыми циклами. Просто время, которое требуется, чтобы даже включить консоль и загрузить некоторые из этих игр, является препятствием - пришло время, когда вам не нравится находиться в этом мире... Мы делаем игры, в которые люди собираются сидеть и играть часами. Если вам будет проще получить доступ к игре, независимо от того, на каком устройстве вы находитесь и где находитесь, это то, о чем я думаю, следующие пять-десять лет в игровой индустрии.
Я хотел бы видеть больше интерактивности в игровых мирах, больше столкнувшихся друг с другом систем, с помощью которых игроки могут выразить себя. Я считаю, что погоня за масштабом ради масштаба - не всегда лучшая цель.

Это похоже на намек на то, что мы можем ожидать от Starfield, первого нового IP от Bethesda Game Studios за два десятилетия, а также от долгожданной The Elder Scrolls VI, анонсированной еще в 2018 году, но еще далекой от того, чтобы даже быть обнародованной.

Трудно не согласиться с Тоддом Говардом. В конце концов, большинство игр с открытым миром уже действительно огромны, но немногие действительно значимы в том, как они взаимодействуют с игроками. Будем надеяться, что это действительно будет тенденция в будущем.

Индустрия
96
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 56
atom1989

Менеджеры юбисофт не согласны и выразили крайнюю обеспокоенность.

111
Extor Menoger

Как раз таки согласны

-31
VALCAT97

...выразили крайнюю обеспокоенность тем,что огромные и пустые наиоткрытийшие миры будут неинтересны ;-)

4
saa0891

Всё правильно,лучше сделать мир в разы меньше но более наполненный и проработанный.

50
Uelma

Смотря какой мир. Если тупо заставить все елками и холмами, то да. А если вклинивать и разбавлять серость своеобразными биомами, будь то оригинальные забытые крепости, монастыри, долинами, водопадами, и.т.д, это может побудить исследовать ради пейзажей и услады взгляда.

14
NightHawkreal Uelma

Как во второй Готике - небольшой остров, но наполненный и не однообразный.

19
VALCAT97 NightHawkreal

Да тот же Скайрим,в котором "обошёл дерево-получил квест" ;-)

5
J. Boby

Не надо, очень тесно и недостоверно когда через каждые 150-200 метров новые пещеры и захоронения.

7
Ruslan Nikulin

Он завуалированно говорит о cloud-технологиях, а не о TESVI.

7
regeger

Забыли упомянуть, что перед этим Тодд ляпнул про "графон и ии не особо важны".

Но мы все равно надеемся, Тодд. Кто, если не ты, смогет в повторение успеха Скайрима.

3
BloodMouse

Ну графон и правда не особо важен, а вот ии важен. Фиговое получится погружение когда неписи в стенки носом тыкаться будут...

6
SinJin BloodMouse

Графон не важен? Очень важен для лучшего погружения

-6
ROCK-er SinJin

Важна стилистика и ее реализация. Ты же не скажешь что в Borderlands 1/2/3 плохая графика? Там стилистика такая. Главное чтоб они попали в стилистику, а дальше уже зависит от количества багов которые мешают играть и того как проработают основной сюжет с побочными квестами, ну и геймплей чтобы не был хуже чем в скайриме.

Фотореалистичная графика это конечно очень круто, но это скучно, игры потеряют свою уникальность если будут с такой графикой. Гораздо приятнее смотреть на тот же Ori, Cyberpunk 2077, Dishonored 1/2, GreedFall... Чем на ту же GTA 5, RDR2, BF1/5...

0
Basicrain ROCK-er

Ну GTA 5 я бы реалистичной не назвал, учитывая что она вышла в 2013 и сейчас уже смотрится как мультик. А вот Киберпанк вполне фотореалистичный по нынешним стандартам, ума не приложу почему ты отнёс его к стилизованным. Это скорее противопоставление не стилизованных игр реалистичным, а нескучных скучным (в плане визуала), и у Свитоков нет никаких шансов попасть во вторую категорию, даже если они будут выглядеть реалистично.

0
SinJin ROCK-er

Скажу. Не могу воспринимать игры с мультяшным графоном

0
Seifer1986

Хотелось бы чтобы мир был как в ТЕСО. Огромный, с кучей квестов и сюжетных веток. И при этом такой же насыщенный диалогами и взаимоотношениями пересонажей как к примеру в Mass Effect или Dragon Age.

Уже 1/5 века прошла. Давно пора бы уже делать следующий шаг и очередную революцию в мире игр, а не топтаться на месте.

3
ShellSPb

Вот играю сейчас в РДР2 сюжетку и не вижу что бы одно другому мешало, плюс ещё офигенная графика и низкие требования!

2
VALCAT97

тут не "одно другому",тут выбор...Скайрим тоже можно назвать "одно другому",а вот TESO полный провал в этом плане :-(

-5
Комментарий удален
ShellSPb Rusnia_MN

PC: Ryzen 5 2600X, 32 Gb DDR4, 1 Tb SSD, 2 Tb HDD, GTX 1050 Ti Cerberus

0
Комментарий удален
ShellSPb Rusnia_MN

Видеокарта слабенькая, но это не помешало выставить высокие настройки и не заметить ни лагов, ни проседаний фпс.

0
vidgin
Директор Elder Scrolls хочет видеть больше реактивности в играх с открытым миром

Больше "чего"?? Вызываю пояснительную бригаду!

1
JloJluK

Ну это типа мир взаимодействует с тобой отвечает на твои действия Типа живой мир а не пустой

3
Xerus13 JloJluK

То, что ты описываешь, называется интерактивность, а реактивными бывают не игры, а, к примеру, двигатели

1
vidgin Xerus13

может переводчик статьи имел ввиду "скорость загрузки" локаций и игры? Ну типо из контекста ясно, что Тодд говорит о времени запуска или что то вроде того.

п.с. уже неважно, автор отредактировал блог и нписал "интерактивность" ))

1
MunchkiN 616

в первой цитате очень заключены страшные слова

а я бы хотел видеть в играх с открытым миром изменчивость самого мира в реальном времени а это в свою очередь тянет за собой гигантские открытие миры. иначе наблюдать как с 300 метровых горами да карте 6на9 начинается весна не локально четкой линей фронта будет весьма забавно. или там так идешь в северной европе викинги суровые набегают моржи пасутся. а через километр пустыня скорпионы и арабы всякие набегают, музычка меняется это ты на экваторе значит.

1
TIRASS

Да не надо его делать меньше, а наполнить интерактивностью как раз.

1
A B

Похоже долгожданной The Elder Scrolls VI, анонсированной еще в 2018 году, в ближайшем будущем мы так и не увидим.

1
GraF68ru

аминь, бараны из геймлофта в недоумении читают этот текст и давятся пеной

0
asrind1

Надеюсь под реактивностью имеются в виду квесты и экшен?

0
4eburasska
Я считаю, что погоня за масштабом ради масштаба - не всегда лучшая цель.

Научен горьким опытом Фолыча 76? Или это как обычно, говорю много, а выйдет, что выйдет.

0
JloJluK

Он хотел фолом 76 спастись от покупки это 100 пудняк)

1
VALCAT97

У них и ТЕСО с каждым годом глубже и глубже,пытается дно нащупать :-(

0
4eburasska VALCAT97

Ну тесо делала отдельная студия, а фолыч 76 делалась во главенстве студии которая отвечает за серию ТЕС и Фолычей, а именно бефезда.

0

ТЕСО с каждым годом процветает новым сюжетным контентом и становится только лучше, держу в курсе.

0

Процветает? после того,как эти "умные" решили сделать все расы универсальными,когда каджит мог танчить,а норд хилить,я после 2-х лет непрерывной игры бросил это г...

-1
Кей Овальд

Не согласиться-то трудно. А ещё труднее верить Тодду.

0
Anefion

всё равно готика 3 лучшая

0
requiemmm

Лучше б он хотел делать готовые игры, а не конструктор для мододелов. Ну, это такие легендарные игры, о которых в офисе беседки никто не слышал, их не хочется переделывать, в них на каждый квест не приходится как минимум один баг, а геймер вообще не знает, где у игры лежат настройки и зачем там что-то менять вручную, в зависимости от компа. А ещё хорошо бы ему захотеть поделиться прибылью с теми пацанами, что годами доделывали его игры, бесплатно.

0
SinJin

Выразим менеджерам юбисофт крайнюю плоть

0
alexmegaking
Я хотел бы видеть больше интерактивности в игровых мирах, больше столкнувшихся друг с другом систем, с помощью которых игроки могут выразить себя. Я считаю, что погоня за масштабом ради масштаба - не всегда лучшая цель.
лучшая мысль
0
iKapusha

действительно зачем большой объемный мир, он же не поместиться в мобилочку

0
Renar_Roudj

Вот в какой угодно игре, но не в новой части TES мир должен быть небольшим. Потому что ещё на первой части игроков поразил огромный игровой мир. Он и в Skyrim был большим, а в Online версии возрос до отдельных уголков Тамриэля. Поэтому наполненность быть должна, но TES это так же игра, где хочется путешествовать и обязательно посетить знакомые уголки. Поэтому идея по поводу небольшого открытого мира именно для этой вселенной не очень хороша.

0
Дима Шустрый

Думаю, сочетание интерактивности и масштаба это идеально. Побольше взаимодействий с игровыми предметами, побольше анимаций, побольше вариантов диалогов, ну и плюс огромный живой мир.

0
Рогатый Лорд

Ясно, скайрим последняя игра кароче нормальная из свитков будет.

-1
JloJluK

на основании чего ты так решил?

0
Рогатый Лорд JloJluK

На основании того, что я уже много лет играю в игры и слежу за новостями и тенденциями. Провалами игровой индустрии. Ты серьезно думаешь что они на сегодняшний день способны выдать что-то хоть отдаленное похожее на скайрим? Ты хоть в курсе про 76 фол? Про их фейлы? Про движок? А про монетизацию модов? Про общий упадок культуры компании? Они хотят сделать все моды платными и каким-то образом вшить всё это в код шестых свитков, чтобы не было как сейчас в скайриме, раздолье для мододелов. Слимшком много было тревожных звоночков, да еще добавь сюда повестку и совсем страшно за свитки 6 делается.

1
VALCAT97 JloJluK

наверное,мода на всё огромное и пустое и толерантность...когда лук нельзя луком называть,меч мечом...теперь это "Оружие из дерева с верёвкой" и "Оружие из стали" :-)

2
JloJluK Рогатый Лорд

Знаю я просто понял с покупкой майками беседки для чего фол 76 выпускался для заработка бабла)Про движок тут непонятно ток полному ауту почему они движок кардинально сменить не могут )Подсказка на нексусе )Глупо менять движок кардинально на другой когда это же движок позволяет играм тем же Скаю и фолу 4 в топе 20 по онлайну оставаться на протяжение многих лет )

0
JloJluK VALCAT97

незнаю в фоле 4 можно было назвать хоть "анальная пробка" оружие)и модами можешь сделать вместо гулей толстых фемок)

0
Lemenus

Пусть блин для начала двигло нормально перепишут, да моддерам больше свободы дадут, чтобы не надо было каждый раз ждать выпуска Script Extender, а уж потом пусть делают что хотят

-2