на главную
об игре

Эксперты из Digital Foundry сомневаются в том, что The Elder Scrolls 6 будет использовать Unreal Engine 5

Вопрос о том, будет ли The Elder Scrolls VI использовать Unreal Engine 5 для рендеринга, оставался актуальным среди поклонников серии, особенно после того, как был выпущен Oblivion Remastered. Однако, по мнению экспертов из Digital Foundry это маловероятно. Причина заключается в том, что проблемы движка Creation Engine, который использовался для предыдущих частей серии, остаются нерешенными, и использование Unreal Engine 5 вряд ли поможет их устранить.

В Oblivion Remastered стало очевидно, что возможности Unreal Engine 5 ограничены, особенно в контексте взаимодействия с Gamebryo, на котором строится остальная часть игры. В результате мир игры остаётся фрагментированным, и это — одна из ключевых проблем, которая не решается просто с помощью нового рендеринга.

Важно отметить, что рендеринг в Starfield, следующем крупном проекте Bethesda, не вызывал проблем. Это подтверждает, что движок Creation Engine может быть улучшен, а не заменён. С учётом этого, эксперты считают, что для The Elder Scrolls VI будут продолжены работы по улучшению рендеринга именно на базе Creation Engine.

Интеграция Unreal Engine 5 может только усложнить разработку, отложить релиз игры и привести к проблемам с производительностью, как это случилось с Oblivion Remastered, который не работал должным образом на многих устройствах, если они не обладали высокими характеристиками.

Таким образом, несмотря на возможные улучшения в графике, The Elder Scrolls VI вряд ли воспользуется преимуществами Unreal Engine 5. Вместо этого разработчики сосредоточатся на улучшении текущего движка Creation Engine, что позволит обеспечить стабильную производительность и избежать лишних сложностей в процессе разработки.

Пока поклонники ждут выхода The Elder Scrolls VI, они могут вернуться в мир Тамриэля с помощью Oblivion Remastered. Ремастер сохранил дух оригинальной игры, несмотря на проблемы с производительностью и некоторые визуальные изменения.

Игра уже доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, предоставляя фанатам уникальную возможность снова пережить классическое приключение до выхода следующей части серии.

Комментарии: 127
Ваш комментарий

Постоянно пишут про какие-то проблемы с производительностью в Oblivion Remastered. Что-то не заметил ни каких проблем, всё нормально работает.

Жалуются люди как я, у которых железо древнее. Хотя странно что в маленьких локациях игра выдает 20-25 кадров на 1060. В открытом мире так вообще 8.

Согласен, всё работает отлично.

Ну если у тебя все нормально то очевидно и у других все нормально. А еще когда глаза закрываешь то у всех свет гаснет. Для детей между прочим очевидный факт...

Ну так это и есть старое железо, врядли стоит ожидать чегото лучшего

Если жалобы из-за древнего железа, тогда это не жалобы. Это обычное нытьё. У игры заявлены конкретные системные требования, которым обязано соответствовать твоё железо. Учитывая движок UE5, получить 20-25 кадров на слабенькой 1060 в закрытом пространстве отличный показатель. Всё-таки видеокарта в принципе для игры не предназначена.

Он скорей всего будет использовать Unreal Engine 6, а то и 8.

Он скорей всего будет использовать 6090 и 64гб озу.

Если криейшен избавится от постоянных загрузок - он будет прекрасен. И не нужен никакой анрил

они не уберут эти загрузки - это суть двигла это стародавнего

они могут но я думаю это заделают разрабоутку игор сожнее. это нужно настроить всякую геомерию чтоб в доме дождь не шел и там плавно подменялся чдр неба на сферическое отражение комнат в рил тайме. можелировать станет сложней и уйдет модульность. всех лейвел дизанеров надо будет переобучить или заменить на тех кто будет ставить бочки в мировом прострасве и моделировать пещеры чтоб у них рот и анус совпадал с геометрией мира а еще все дыры для шахт света должны быть в мире и там должна быть зона чдр субокса и рядом с каждым окном ище. или выкинуть весь этот хлам и делать нормально на тотальной трасивке пути и конселей следующего поколения.

Почти всё что ты описал - всё это реализовали модеры для того же Скайрима)
Движок это вполне легко позволяет сделать без какого-то существенного падения в производительности

рили? чтоб можно было заходить в домики без загрузок и чтоб интерьер был загруже в мир?
я такое видел в обливион открыте города. но там движок скорей всего их предполагал изначально и имперский сити небыл бесшовный.
еще я видел видос как какой то чел разобрал в обливоне дом и загнал его 3д моделью в игру. модели не совпадают и в конечном итоге я сомневаюсь что это будет работвть и навигация ии. еще придется все скрипты и все предметы поставить как было.

во вторых требования графики выросли. просто окна через которые посредсвам шадомапинга попадает свет и там еще SSAO не достаточно для графона

Заходить в дома и спускаться на лифте, можно было в Fallout 4 без загрузок

Оно и к лучшему. При работе со знакомым движком гораздо больше шансов сделать всё как надо, а не как придётся(лишь бы работало), в ситуации со сторонним двиглом. Практика показала что UE5 плохо показывает себя в широком охвате систем и проектов.

Ситуация, когда ты потратил кучу денег на хороший компьютер, а в игре всё глючит и тормозит, часто включает в себя наличие именно этого движка.

А типа starfild хорошо себя показал? И "решение" от беседки - "просто смените систему".

нет. Если смотреть в контексте вопроса и того что было в ответе то скорее: обновите ПК под системыне требования. Это ни что то ужасное.

Да, хорошо. У обладателей не 1060 всё прекрасно работало.

Скорее всего их старый движок и будет. Просто обновленный под нужды нынешние. Ибо Unreal Engine 5 всё же больше про красивую графику и гораздо меньше про физику. Сколько игр выходило и почти не в одной я не видел прям хорошей физики.
И в целом это ещё если вспомнить что на Unreale очень часто все объекты словно гвоздями прибитые. Не... есть конечно ящики и другая мелочовка которая может разбиваться если разработчик удосужился сделать. Но обычно это всё.

В любом случае хочется в The Elder Scrolls 6 видить нормальную физику объектов и в целом тканей, мира. А не наблюдать картонные листья, деревянное окружение. Всё ради красивой графики. Да и в целом для мод сообщества движок беседки ближе сердечку. Они уже с ним знакомы близко. знают его болячки. По этому будет проще освоиться.

Думаю TES это такая серия игр, где для ее фанатов графика на втором плане (если Обливион в 2006 выглядел очень продвинуто, то Скайрим в 2011 уже немного устарел графически, но зато взял наполнением мира и разнообразием геймплея)

Хз для меня обливион выглядил продвинуто пока я не увидел персонажей и не вышел из подземелья, а вот скайрим наоборот в 2011 смотрелся неплохо

В целом да. Мне вот тот же обливион нравился именно из-за наполнения. Скайрим увы огорчил однотипными подземельями. А так в целом весьма не дурная игра. Тот же винтерхолд прям хорош. Да и линия квестов интересная в целом.
Хотя сюжетку скайрима честно не помню.

Но обливион прям в сердечке. Там и дополнения прям интереснее. Квестиков прикольный хватает. Особенно прям обожаю сюжетку с шеогорат и его мир. А вот основной сюжет тухленький. Он вроде на 10+ квестиков разделён и большинство это сходи врата и забери санный ширик на крыше башни. И так повтори пока блевать начнёшь. Короче сюжетка это не сильная сторона обливиона увы. А вот мир... шикарно. Есть что изучать и бегать куда.

Самое смешное что физика на UE5 прекрасно реализована но в неё умеют только сами создатели этого движка, как только за него берутся другие люди так там нифига как надо не работает от слова совсем.

Не знаю, не знаю - я незадолго до выхода Скайрима у друга увидел графон третьей Баттлы, после нее конечно сложно было чем-то удивить

Да конечно лучше допилить свой движок, довести его до ума, чем браться за самый ублюдский игровой движок UE5, на котором количество работающих нормально игр по пальцам одной руки можно пересчитать

Ну и отлично, движок у Bethesda один из самых лучших в игровой индустрии, почти на ровне с движком от Valve, source или Cryengine, нету смысла его менять если он и так хорошо работает и позволяет выполнять задачи при разработке игр, да и сами игры у Bethesda на этом движке получаются максимально масштабными и свободными.

и че опять будет игра с постоянными загрузками, кривыми анимациями и страшными рожами?

Если у тебя постоянные загрузки то скорее всего проблема в твоём железе а не в движке игры.

а у тебя загрузок нету когда в новое помещение заходишь? ?)

Что-то я не видел в старфилде кривых анимаций и страшных рож, а загрузки уже можно сказать фишка беседки, которую легко перетерпеть, так что какие проблемы?

"которую легко перетерпеть")))))))))))

Если ведьмак 4 нормальным выйдет то будут делать на UE5

UE хорош для коридорных игр, но сколько игр с открытым миром на нем не выходило - все с абсолютно деревянным и неинтересным окружением. И ещё и постоянные проблемы с производительностью.
А CE не так плох, как о нём говорят, и к тому же TES без модов - не TES) А только на их движке такое многообразие модов и можно выпустить.

UE - позволяет делать, что угодно, в том числе нет ни каких проблем запилить и редактор мира с большими возможностями. Но да, менять какие то механики эт не позволит, в первую очередь позволит менять графическую часть, локации, предметы, квесты, аудио.

В стародавние времена помимо самой игры почти каждая игра выходила с инструментами для модов и редактором карт. А сейчас даже саму игру и то не факт что выпускают, сплошные бета-альфа версии на стадии разработки.

Ну вот моды с новыми механиками как раз самые прикольные. А новую шкуру это и так понятно, что и на UE можно натянуть, но это неинтересно)

Собственно движок беседки может в отличную графику (посмотрите на описание последних сборок к скайриму nolvus например) так что зачем его вообще менять?

И правильно, кому нужна тес без модов? Игры беседки стали такими только из-за гибкого модинга. Уберите возможность модификаций из облы и ская и они станут обычными проходняками!

После провального ремастера Обливиона, пропала вера в TES 6.

Провального?) Чел, ты где был последнюю неделю?))

Играл в этот костыль. По этому знаю о чём говорю.

Так он в твоих фантазиях провалился? Или где?)

На Unreal Engine все пропы будут приколочены гвоздями к полу

тоже кажется мало вероятным использование анриала или другого движка.
по сути нужно чо? мощную систему глобальной эллюминации, работающую с полностью динамичными сетками но скорей всего это не в этом поколении консолей. а без нее скажем то так не так уж много смысла делать мир полностью без загрузок неговоря уже том что сложность этой разработки может возрасти.
однако анрил 5 на мой взгляд наверна самый мощный оптимизированный движок сейчас на рынке для открытых миров. фрост байт не демонстрирует в играх динамического полного освещения. про сновдроп от убосовт ничего не понятно возможно он тоже не подходит.

а так наверно игры подошли к такой точки когда они будут тяготися от своей графики из-за маленьких миров и целом выглядеть неправельно. чтоб делать графику лучше с полными 3д облаками надо чтоб они были покраней мере в 100 раз больше или в 10 раз по линейке для правелных облаков и теней от них и перспективы или в 2 раза покрай мере меньше. но там уже все начинает казатся игрущечным. а если мир стал больше что нужно? правлено больше бегать и больше знаков активной. встреч с врагами и нпс меньше потому что задобает. пек-пек-пек

уж лучше беседовский движок чем поганый анрил

если там будет unreal 5 это будет самая требовательная игра в мире

У Bethesda и выбора нет) Все их игры по большей части велики и вечны благодаря гибкому движку и модификациям.

Например: сейчас заново осваиваю Скайрим и по традиции подкрутил настройки в ini файлах для улучшения картинки + десяток модов на npc и окружение)

4060ти16 гиг, р7 7700 , в 2к на высоких с длсс качество почти везде 60 ФПС ( в лесах бывают дропы аж до 45, но играбельно). Да, бывают фризы при подгрузке в открытом мире, но нечастые, не раздражают. За 90 часов игра вылетела 2 раза. Так что ребята , у кого немграбельные лаги, бу 3060 щас стоит около 20к, что примерно 240 баксов, я думаю, что для любого человека, увлекающегося играми это подъемная сумма.

Ну хоть будет больше 30 фпс на 5090.

Проходил на релизе все части, начиная с 3, могу сказать, что игры самодостаточные, но конечно в Скайрим никто бы не играл спустя овер 10 лет после релиза, сколько DLC не выпускай, другой вопрос, что вроде бы как сейчас кол-во или даже больше качество модов упало для всех игр, старые моддеры выросли, обзавелись ипотеками, им теперь не до этого, новые не понимают, почему должны делать их забесплатно, все идет к тому, что следующая часть свитков может не повторить успехов предыдущих частей, чисто из-за изменившегося комьюнити, будем посмотреть.

Древний движок,лучше чем современны UE5,ужс.

да с какого перепугу уе "современный"? анрилу 30 лет уже, они с движком беседки почти ровестники

хрен редьки не слаще.

В защиту Creation Engine можно сказать, что для TES это наилучший и многократно проверенный движок, правда Bethesda подпортила ему имидж, выпустив Starfield, где этот он совершенно не справляется с задачами игры, а то что движок умеет делать редуцированно до крайности

Старфилд в принципе не стоило делать, или делать совершенно по иному. Например, в виде изометрии, или как подобие масс эффекта, но не как скайрим, это ему повредило.

А в Fallout 76 кто подпортил имидж? Я ещё в Morrowind удивлялся постоянным загрузкам.

Ну о провале Fallout 76 уже многое сказано - хотя бы о том, что мультиплеер к движку пришивали белыми нитками

Что то фигня что это, друг друга не перевесят, но есть одно но, на своём движке им не нужна платить деньги за такую масштабную игру.

Правильно! Если сразу выпустить на Анрыле, то как потом ремастер продать ещё раз?

У Тодда тупые не сидят. Через 3 года после релиза ТЕС6 продадут римейк на UE за фулл-прайс еще раз.😎

Не удивлюсь если там будет комбинация Creation Engine 2 и Unreal Engine 5, где игра работает на их движке а графика на Unreal Engine, как примерно с Oblivion Remastered (только Creation Engine там первый)

только Creation Engine там первый

нет там геймбрио

по факту одно и тоже, просто переименовали в будущем, а сути не меняет, с морровинда по скайрим один и тот же двигло, просто более дорабатывался с годами.

Помним, что по традиции каждая игра беседки хуже предыдущей

ремастер фактически немодабелен, можно что изменить в скриптах, можно сделать ретекстур или даже замену моделек некоторых, но добавить в игру что то новое нельзя, потому что так устроен ue

эта связка ce+ue возможно удовлетворительное решение для ремастера, но совершенно не подходит новой игре серии

не знаю насколько там там проблема с модами и с уе5 в целом
если там можно открыть игру через движок уе5 и запаковать какие то свои измения тогда по сути он супер модабелен. но это не обычная сборка уе 5.3 а какая то что работает с файлом оринальной игры. так что по идее нужен конвертер котрый запакует все нативные моды в один игровой файл наверно и можна свои сундуки с лутом и нпс создавать возможна. может даже менять и двигать обьекты с мире но эта неточно

ну я глянул что на нексусе происходит, например, есть 30 модов на оружие и все это реплейсы, ну и в целом за неделю 1к модов, это очень мало для игр беседки и следрвательно там серьезные проблемы

игра только вышла это гораздо больше чем на момент выхода старфилда и скурима и примерно такое же по качесву.
просто если если ты получаешь вместо ущербного коструктион сета полнофункциональный редактор матералов анрил энжин то ты превшаешься в короля модинга и можешь запилить что то типа плавной смены времен года и разонать графон, своенравно менять тектурки и модели даже если допутим не можень менять логику игры и анимаций хотя там возможно должен быть какой то с++ как минимум

Ты несёшь полный бред, ибо ремастер использует UE5 только для графики, а всю логику игры обрабатывает старый движок беседки. То бишь ремастер одновременно работает сразу на двух движках одновременно. Именно поэтому ремастер на 100% сохранил структуру оригинала, включая убогую систему с частыми экранами загрузки. За логику отвечает старый движок, а за графику новый UE5. Например, файлы ремастера легко открываются в инструментарии The Elder Scrolls Construction Set... и далее уже мододелы могут с этим работать.

например, есть 30 модов на оружие и все это реплейсы

А у Скайрима типа ситуация другая? У Скайрима тоже 90% модов обычные "реплейсеры", но НЕ добавление нового. Потому что это нормальная практика. Так всегда. Точка.

И как? Много модов на игры с анрилом вышло?

Ну справедливости ради, старфилдовсаий движок, якобы доделанный со времен фалаута 4 ,лагает так же как и любая игра на анриале 5 ,в старфилде на некоторых планетах вообще ужас происходит , фпс падает со 100 до 50 легко и так постоянно ,особенно побегайте на первой планете за городом ,позачищайте форпосты, там песня просто с оптимизацией , таких скаяков и просадок я давно не видел ,может у меня проц хреной 5800х и нужен уже какой нибудь х3d с частотами 5.5 мгц минимум , но видяху не догружает в половине планет,это факт

Потому что в этой версии движка отключена Umbra (прекомбы и превисы). Эту технологию беседка добавила во времена разработки скайрима, очень грубо это механизм который на этапе подготовки данных позволяет из кучи разных 3д объектов собрать несколько больших 3д объектов (прекомбинировать), а механизм "превисов" это алгоритм который математически выбрасывает из списка объекты (и прекомбы, которые заместили большую часть объектов мира) которые игрок не может видеть и тем самым очень сильно упрощает рендеринг. Минус - мир получается "прибитый гвоздями к полу". Беседка отказалась от этого еще в фол76 (но не сразу, не с релиза, в каком из крупных патчей). В фол4 если модер сдвинет какой то объект в ячейке, который был в прекомбах, то в игре эта ячейка и соседние превратятся в кашу, что бы исправить это надо или создавать заново прекомбы и превисы или отключать в данной ячейке прекомбы. Вот теперь думай что лучше, тонны гемора с этими прекомбами как разработчикам игры так и авторам модификаций (плюс лицензионные отчисления за стороннюю технологию) или полная свобода действий, но гораздо большая нагрузка на гпу при рендеринге. И я полагаю что в UE используется до сих пор технология подобная этой "умбре", поэтому там весь мир "гвоздями к полу прибитый", а в старфилде ты можешь консолью любой кусок стены/пола/потолка (или целое здание, мебель, картины и тд и тп) сдвинуть или удалить и при этом ничего е сломается, более того, это изменение автоматически сохранится в твоем сейве.

100% они щас двиглом пока занимаются

Никакого ue5, пошел он в сраку

Страшно об этом говорить, но если бы я разрабатывал игру с открытым миром от первого лица, то я бы выбрал именно движок Беседки, ибо ue5 залупа полная.

Они могут заливать все угодно, только факт в том что Анриал 5 релизнулся в 2022 году , а шестые свитки были анонсированы в далёком 2018. Они отказываются от Анриала не из-за его проблем , а из-за того что часть игры уже сделана на родном движке и переделывать его никто не будет.