The Elder Scrolls 6

8.1
()

Пит Хайнс: "Новостей по The Elder Scrolls 6 не стоит ждать ещё несколько лет"

©

Во время презентации Bethesda на E3 в 2018 году издатель подтвердил существование The Elder Scrolls VI. Однако, как заявляет компания, игра не будет выпущена в ближайшее время, и целью раннего анонсо было показать игрокам, что одиночные игры не забыты.

Вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс сообщением в Твиттере разрушил всякую надежду на скорые новости о шестой части Древних Свитков, и, основываясь на его ответе, игра может оказаться еще дальше от релиза, чем некоторые ожидали.

«The Elder Scrolls 6 выйдет после Starfield, о которой вы почти ничего не знаете», - сказал Хайнс, когда его спросили об информации по The Elder Scrolls 6. «Поэтому, если вы обращаетесь ко мне за подробностями сейчас, а не годами позже, я не смогу должным образом оправдать ваши ожидания».

Starfield еще не получила официальную дату релиза. Было подтверждено, что игра разрабатывается для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Поединок с Алкашом | The Elder Scrolls VI: Russia Тодд Говард во время релиза шестых свитков [Слух] Новые подробности и дата выхода игры
Комментарии (77)
И так ясно, что TES6 метит минимум на 2024 год, если не 25. Starfield вероятней в следующем году, под старт консолей (особенно нынешних, который будет поганым по прогнозам из-за короны) такую игру только самоубийца будет релизить. Мне самому интересен Starfield, но боюсь, что даже самых незначительных новостей не будет в этом году, ведь у Беседок теперь принцип - показ на всю катушку и через полгода релиз.
P.S. Ярые фанаты Свитков, только представьте: ещё 4-5 лет ожиданий...
Лучше дольше, чем меньше. Как бы Скайрим ни ругали, играть в него удовольствие до сих пор. Даже без модов.
наверное замутили тухлятину как фалаут76 и теперь переделывают)))
Пока выйдет устареет на 10 лет
Самый на то единственный минус TES6 будет их многострадальный старый никому ненужный типа усовершенствованный движок Creation Engine, лучше бы сменили, большие подозрения что отличий в анимации. и в модельках персонажей, в мыльных текстурах игры не будет, всё тоже что и в Skyrim или в Fallout, всё под копирку, но на игру та всё равно завысят системные требования 100%.
KIBERMAX
Взгляни на Обливион и на F4/76 в плане визуала: наверняка будет примерно такой же разрыв и разница, только уже относительно F4/76 и TES6.
онлайн игры виной этому имхо. не было бы TESO, и того же фейла 76, идей и ресурсов для одиночной было бы больше и вышла бы она раньше.
Прошло уже девять лет, с выхода Скайрима.
Это самая долгая пауза, перед выпуском новых свитков. Мне совсем это не нравится, лучше сначала шестую часть, потом новый ip.
R_Mor
TESO разрабатывает другая студия
капец так и от старости можно умереть не дождавшись 6 свитков...
R_Mor
TESO не Беседка ведь делала, а Зенимакс. Да и спорно всё равно это, доходы с ММО наоборот хорошая финансовая подпитка для компании.
KIBERMAX
Если они движок менять решат, то это ещё плюс пара-тройка лет к длительности разработки. И не факт, что получится лучше, чем на старом движке. Всё таки на текущем они руку набили, знают все подводные камни и если его проапгрейдить, то он вполне может соответствовать времени. Да и на каком-нибудь новом движке не видать нам кучи хороших модов, как к Скаю =/
Rock Man
От старости вряд ли, а вот от болячек и несчастных случаев никто не застрахован )
типа халфы 3 чета. но хорошо что на некстген в таком случае
а что до долгой паузы оно понятно было когда вышел тес онлайн. пока нес онлайн не умрет скорей всего никах крупных свитков чтоб не создавать внутреннюю конкуренцию. а тес- скорей всего еще обновлять будут.
"Новостей по The Elder Scrolls 6 не стоит ждать ещё несколько лет"

Логично.
Лучше дергать за вымя до последней капли, ММО с собиранием электронного мусора, чем делать нормальную одиночную игру.
С другой стороны надежды на то что они сделают что-то подобное The Elder Scrolls III: Morrowind нет никакой от слова, совсем, 4 и 5 части этой серии показали, что Bethesda, в её сегодняшнем виде, не в состоянии делать подобные по интересу и продуманности игры, да и сегодняшним игрока это и не нужно, главное, собирать мусор и хвастаться им, что в Bethesda и ZeniMax очень чётко понимают.
“А потом мне прострелили колено”
Так что, имхо, то, что 6 часть не выйдет много-много лет, даже к лучшему, действительно хороших и настоящих RPG и без The Elder Scrolls 6 предостаточно, а за эти годы возможно и Bethesda образумится, хотя я в это не верю ибо цунами упрощения ААА проектов и уклон в электронный мусор уже давно и прочно захлестнуло разрабов и издателей.
Ничего личного - это просто бизнес, говорят они, что само по себе, печально, но такова реальность, потребитель всегда прав.
Volo Morietur
Это ведь между 2011-м и 2020-м, а тут речь про релиз. К релизу, скорее всего, разница между TES V: Skyrim и TES IV будет в районе 14-16 лет.
Это явный намёк на весь Тамриэль в игре и Акавир в DLC. Иначе там просто столько времени нечего делать.
"целью раннего анонсо было показать игрокам, что одиночные игры не забыты"
Как выясняется, это было завуалированное "отвалите!"
Ну и ладно. Было очевидно, что после эпичного Скайрима, сюжет и побочки в котором уже недостаточно проработаны, сингловая серия Свитков себя исчерпала. Поэтому они пытаются очень хитро вывернутся, чтоб придумать достойную 6ю часть.
Поэтому для фанатов создали ТЕСОнлайн - в нее можно нормально играть.

Ну и Старфилд очень ждем - вдруг получится крутая игра про космос.
James Daff
А кому она будет нужна к этому времени? Если я был в школе, когда вышел ТЕС 4, то по-ходу внукам буду рассказывать про лор, когда они может быть захотят в ТЕС 6 поиграть
KPAHbl4
они ничего и не мутили,этот тизер на коленке склепали что бы фанаты ныть перестали
писали же что они все силы на старфилд направили и потом еще и с нуля переделывали проект 2 раз
Кинцоль
Если не позже, потому в названии темы пусть модеры сменят на условный 2025 год, кстати есть надежда что к тому времени достроят и откроют долгожданный Красноярский метрополитен с 6 станциями.
Tartusin
U_Scarecrow_U
Tartusin написал:
TESO разрабатывает другая студия

U_Scarecrow_U написал:
TESO не Беседка ведь делала, а Зенимакс. Да и спорно всё равно это, доходы с ММО наоборот хорошая финансовая подпитка для компании.

Совершенно верно, не беседка, а зенимакс. Вы правы. Но надо понимать что это звенья одной цепи. Люди работающие сейчас в зенимакс работали и над одиночными свитками. Это как с юбисофт, куча компаний по разным точкам мира делают одновременно разные серии асассинов, например. А в итоге лучше у них получается только когда они работают все над одним проектом, а не параллельно каждый над своим конвеером. В итоге следующая не особо отличается от предыдущей.
А по поводу доходов, к сожалению бизнес не так работает, доходы с ммо пойдут лишь на поддержку ммо. Никто оттуда брать не будет для tes6.
Roflanders
Да не будет нового движка и ничего они не пилят, максимум - дорабатывают/накостыливают CE свой.
О, как раз Morrowind может успею хоть до половины пройти.
R_Mor
С чего вдруг? ESO разрабатывает Zenimax Online Studios, совершенно другая контора.
R_Mor написал:
Но надо понимать что это звенья одной цепи. Люди работающие сейчас в зенимакс работали и над одиночными свитками.

И что? Даже если это так (хотя я сильно сомневаюсь, что в ЗОС все поголовно работали над одиночными свитками, учитывая, что разработка Онлайна велась аж со времен выхода Обливиона), что, типа никто другой не может их заменить? Незаменимых людей не бывает. Плюс, ты что-то забыл упомянуть, что во время релиза Скайрима Bethesda Game Studios состояла всего из одной студии, сейчас - аж из четырех.
По скольку никогда не был фанатом свитков, хотя и считаю эти игры в какой то мере интересными и уникальными, то больше жду чего-то новенького типа Starfield и рад что он выйдет раньше.
Воин1
Воин1 написал:
Было очевидно, что после эпичного Скайрима

Эпичный Скайрим? Ох, эти любители модов.
Кинцоль
Кинцоль написал:
P.S. Ярые фанаты Свитков, только представьте: ещё 4-5 лет ожиданий...

Еще 5 лет играть в моды для Скайрима? Нормально, им не привыкать.
R_Mor
R_Mor написал:
онлайн игры виной этому имхо. не было бы TESO, идей и ресурсов для одиночной было бы больше и вышла бы она раньше.

Так играйте в TESO, если ее идеи подходят для TES6.
Голова Никсона
Голова Никсона написал:
Незаменимых людей не бывает.

мантра не всегда верна.
Голова Никсона написал:
Плюс, ты что-то забыл упомянуть, что во время релиза Скайрима Bethesda Game Studios состояла всего из одной студии, сейчас - аж из четырех.

А это никак не противоречит моим словам, чтобы забывать) а даже подтверждает тот факт ,что после распыления студии на 4 стороны, после скайрима ничего дельного особо не сделали, кроме шутанов, но их намного проще делать, чем рпг.

сд прожект ред подтверждение того что будет если не распылятся ради бабла на несколько студий. Сколько бы мы ждали куберпанк, если бы прожекты решили, мол, а давайте мы распылимся на несколько студий, наберем еще людей в каждую, и одна будет работать над какой нибудь сессионкой, другая над шутером, третья еще над чем нибудь и тп. Стоило бы тогда в этом году ожидать киберпанк? А был бы ведьмак 3 таким каким мы его знаем, если бы проожекты решили размножиться по проектам еще раньше?
На данный момент путь прожектов единственно верный ,кто до сих пор горит делать крутые рпг не ради бабла. С экономической точки зрения они делают не правильно. И это понимают все остальные именитые студии, включая и самих прожектов. И именно поэтому они утерли всем нос ведьмаком и утрут нос киберпанком.
737xcv написал:
Эпичный Скайрим? Ох, эти любители модов.

Моррофаг, что ли?
Скайрим крут и без модов, но с модами конечно лучше. Но это касается всех игр Беседки из Свитков и Фаллаутов.
Короче все сводится к тому чио будет переиздание Skyrim на PS5 и XSX, типа скоротайте ожидание в обновленном skyrim... Слышь, купи Skyrim!
Кинцоль написал:
От старости вряд ли, а вот от болячек и несчастных случаев никто не застрахован )

может быть мне 84 года и у меня каждый день на счету
Само собой скайрим надо будет ещё продать на пс5 и хбокс новый)
R_Mor написал:
Это как с юбисофт, куча компаний по разным точкам мира делают одновременно разные серии асассинов, например. А в итоге лучше у них получается только когда они работают все над одним проектом, а не параллельно каждый над своим конвеером.

Ахах, а вот это ты вообще мимо. Глянь, сколько студий разрабатывало тот же АС2, а сколько Одиссею (или предстоящую Вальхаллу). И сравни качество игр. В первом случае получилась реально душевная, проработанная до мелочей игра, а во втором унылая дрочильня на "100 часов геймплея" 80 из которых занимает зачистка лагерей. А всё потому что инфраструктуру и взаимодействие между разными студиями, при таком их количестве нормально наладить невозможно. Одна студия работает над открытым миром, другая над нарративом. И только потом пытаются всё это совместить. По итогу получается кусок фекалий, обыкновенный статичный картон с блеклыми и унылыми квестами, поскольку разработка должна идти совместно, с максимальным взаимодействием.
R_Mor написал:
Люди работающие сейчас в зенимакс работали и над одиночными свиткам

Не-а, Bethesda Game Studios (с 3 подразделениями Montrèal, Austin и Dallas) и ZeniMax Online Studios - две совершенно разные студии, никак не пересекающиеся в непосредственно производственном процессе. Это всё равно что сказать, будто разработка каких-нибудь Prey и Doom замедлила разработку Свитков, поскольку те работали над ними, вместо 6 части. Не, ну а чо, и те, и другие ведь ZeniMax Media принадлежат. Но на деле нет, это абсолютно разные студии, просто принадлежащие одной компании. Всё дело в финансировании. Как головной офис распределит деньги, так и будет разработка идти. Если они решат, что прибыль с TESO лучше инвестировать в разработку следующих свитков, то так и сделают.
9 лет ждали и ещё подождем.
R_Mor написал:
А это никак не противоречит моим словам, чтобы забывать) а даже подтверждает тот факт ,что после распыления студии на 4 стороны, после скайрима ничего дельного особо не сделали, кроме шутанов, но их намного проще делать, чем рпг.

И опять же: что ты имеешь ввиду под шутанами? Если ты про Doom или Rage 2, то опять мимо - разработчик idSoftware, не имеющая никаких производственных связей с Bethesda Game Studios. Bethesda Game Studios после Ская работали лишь над Фоллычами.
Беседка как разработчик уже давно закончилась. Не вижу смысла что-то ждать от них.
скорее всего ждем Skyrim Super Special Edition на Xbox Series X и PS5, может еще Oblivion remastered и Morrowind remake))
Да и так было понятно что то была заглушка чтобы пипл задобрить перед тем как сервисы свои пропихивать. Лет через 5 выйдет и то хорошо будет. Они просто не могут конкурировать больше в жанре фентези экшн рпг, так как их подход это быстрослепленный на коленке нечто, на древнем движке и древних игровых механиках, что можно продать утятам под громким именем, но сори после ведьмака в такое уже никто играть не будет, даже большинство утят.
Воин1
Morrowind общепризнанный хит (хоть и в прошлом) и без модов, а Skyrim даже с модами на тройку, ибо для многих, играющих в Morrowind тогда, все было свежо и оригинально, а для Skyrim даже движок не сменили, хоть и обновили. 1001 мод на камни для Skyrim уж никак не исправят этого и не сделают из игры то, чем являлся Morrowind тогда.
U_Scarecrow_U
U_Scarecrow_U написал:
Ахах, а вот это ты вообще мимо. Глянь, сколько студий разрабатывало тот же АС2, а сколько Одиссею (или предстоящую Вальхаллу). И сравни качество игр. В первом случае получилась реально душевная, проработанная до мелочей игра, а во втором унылая дрочильня на "100 часов геймплея" 80 из которых занимает зачистка лагерей.

я именно про это и написал приводя юбок в пример. Одна студия делает лучше, быстрее и качественнее, чем размноженная на несколько. И в пример прожектов привел, как раз таки поэтому. Они делают не ради бабла, а ради качества не распыляясь на несколько студий/проектов.
U_Scarecrow_U написал:
Всё дело в финансировании. Как головной офис распределит деньги, так и будет разработка идти. Если они решат, что прибыль с TESO лучше инвестировать в разработку следующих свитков, то так и сделают.

И здесь все верно. Наплодят игры и какая с экономической точки зрения взлетит, ту и будут поддерживать. Если те же прожекты делали бы так же, они бы занимались не соло рпг, а какой нибудь онлайн игрой. Или ведьмака продолжали бы доить. Всякие там Special Edition выпускать.
Ну так оно и получается где-то 2025-2026
1 Так что соблюдаем правила дорожного движения
2. Моем руки
3.Бросаем курить и пить.
4.Меньше кушаем и кушаем натуральное.
5.Спим нормально.
6.Не переживаем охраняем свою психику.
7.Кушаем витаминки и ходим к врачам.
8.Копим на новый комп или норм запчасти.
9.И ждём и эти мать его сраные свитки 6.
некогда безедке ваши свитки делать, нужно людей в фаллаут 76 еще подоить
И спустя 20 лет после Скайрима выходит еще один беседкин опенворд на двигле морровинда с процедурно генерируемыми данжами и квестами. Bethesda never changes
Если они через несколько лет выпустят новые свитки на своём нынешнем движке, то вы обязательно услышите очень громкий хохот, ибо орать я буду до небес. Другой вопрос, что не стоило травить душу фанатам пустым анонсом.
737xcv написал:
Morrowind общепризнанный хит

Фанбой-моррофаг детектед.
На Морру также надо ставить тонну модов, чтоб довести до более-менее играбельного состояния.
А вот Готика - она да, была лучше Морры, на свое время и без модов.
Воин1
Воин1 написал:
Фанбой-моррофаг детектед.
На Морру также надо ставить тонну модов, чтоб довести до более-менее играбельного состояния.

Надо ставить моды, чтобы довести до играбельного состояния? Такое может сказать только тот, кто не играл тогда или жирный школоло.
Воин1 написал:
А вот Готика - она да, была лучше Морры, на свое время и без модов.

Угу, понятно...
737xcv
Ну, без mge Морровинд и правда - блевотина невыносимая для глаз.
Ощущение, что просто выжидают время. Нужно или сразу было сказать, что после 5й части, франшиза будет поддерживаться лишь для ММО, смиритесь. Или открыто сказать, что игр наподобие Морровинда больше не будет никогда, и 6 часть станет такой, что олдам ждать не стоить. Вот и тянуть пока сменится 2-3 поколения геймеров. Громкое имя останется, но те кто будет играть в 25-30 году, никогда вжизни не запускали ни даггерфолл, ни арену, да даже морровинд. Лор можно будет вертеть как хочешь.
Кинцоль
Кинцоль написал:
Ну, без mge Морровинд и правда - блевотина невыносимая для глаз.

Ой, школьники, какое еще "Morrowind Graphics Extender" в 2002 году? Неудивительно, если вы 10 лет обмазываетесь модами для Skyrim.
Я как бы застал то время, период 2001-2002, уже вполне дееспособным подростком. И да Готика 1-2 считались прямым конкурентом TES3 и именно в то время большинство все таки предпочитало Готики. (как минимум в Готике были озвучены диалоги и они были визуализированы)
TES оценили позже, во первых он немного опередил время в плане железа и на 3-м пентиуме он шел с тормозами. Плюс у него довольно продолжительное прохождение ,без маркеров и гайдов, безлимитный интернет только зарождался. Многие свое первое прохождение завершили спустя 2-3 года после выхода. Плюс моды.
спасибо за бессмысленный анонс!
737xcv
Morrowind общепризнанный хит (хоть и в прошлом) и без модов
Типа, Скайрим таким не был?
а Skyrim даже с модами на тройку
Вот если бы ты такое про Обливион заявил - был бы на 100 процентов прав. А так - унылый наброс.
Кинцоль
Кинцоль написал:
При чём тут Skyrim, когда я отметил тот факт, что без сторонних графических плагинов Морровинд выглядит как кусок фекалия противного, лишь отталкиваясь от твоего верхнего комментария с Воин1?

Какое значение имеет то, как выглядит Morrowind сейчас, особенно в глазах таких, если речь о 2002 годе?
Кинцоль написал:
То, что ты утка, у которой раньше трава зеленей была и солнце ярче светило - это я понял, можешь больше не напоминать.

Я последний раз в Morrowind играл лет 15 назад и мне хватило тогда.
Очевидно, что после прохождения Skyrim вы зафанатели и начали знакомится с серией, но увидев там "кусок фекалий" побежали качать моды... типичный фанат Skyrim.
palading21
palading21 написал:
Типа, Скайрим таким не был?

Конечно нет. Если только у школьников, которые даже в Oblivion не играли и для которых эта сейчас игра детства. А сейчас игроков-школьников еще больше и какой-нибудь TES6 на том же движке тоже будет "хитом".
palading21 написал:
Вот если бы ты такое про Обливион заявил - был бы на 100 процентов прав. А так - унылый наброс.

Oblivion тоже на тройку - не оправдал ожидания тех, кто от новой TES ждал прорыва.
Так сразу на PlayStation 6 пусть игру тогда выпускают ))) , я не понимаю смысл тогда было анонсировать игру так рано ?
737xcv
У тебя мышление дурака, везде одни школьники кругом, один ты гуру - появился на свет с полной осознанностью и познал игровой дзен.
Кинцоль
Кинцоль написал:
У тебя мышление дурака, везде одни школьники кругом.

Я исхожу их логики того человека, который играл ТОГДА и может оценить серию, и мне может возразить только тот, кто играл в какой-нибудь Daggerfall, и то, он не может отрицать того, что TES3 была прорывом, хитом. Если бы вы играли в Morrowind в свое время, то знали бы, что игроки ожидали от TES4 и что они получили в TES5 и почему они не ждут TES6 (если не фанаты).
737xcv
Конечно нет. Если только у школьников, которые даже в Oblivion не играли и для которых эта сейчас игра детства
Я играл в Обливион через год после выхода игры, и даже тогда я от неё плевался. Скайрим я считаю шедевром, в котором чёрт знает сколько времени провёл, и это без учёта модов. Что я делаю не так? Неужели я 27-летний школьник, по твоей логике?
и мне может возразить только тот, кто играл в какой-нибудь Daggerfall, и то, он не может отрицать того, что TES3 была прорывом, хитом.
Да никто не отрицает, что Морровинд хитом был. И то что Скайрим стал хитом, отрицать совсем глупо - количество переизданий \ портов, различные награды и то, что в игру до сих пор много народа играет, этот факт только подтвердит.
Хотя, это всё школьники, не так ли? Наверняка все школьники мира собираются, и кааааак давай в Скайрим гонять!
Самому не смешно?
Dark Kahn
В TESO у тебя целый Тамриэль. А в одиночной компании просто нецелесообразно делать такой обширный кусок карты. Это с технической точки зрения бессмысленно, потому что все континенты надо будет заполнять уникальными квестами, оружием, персонажами - это уже куча времени
И с коммерческой точки зрения бессмысленно - всё это будет стоить огромных денег, которые не факт что окупятся.
И да, что значит "нечего столько времени там делать"? У тебя может есть точная дата начала разработки TES VI?
Стоит напомнить ещё, что свитки сейчас НЕ основной их проект.

Пора уже понять, что все эти бредни про весь Тамриэль и Акавир можно забыть давно. Подобное окупается сейчас лишь во всяких ММО, как тот же TESO.
Сейчас максмимум на что можно рассчитывать - на DLC с новыми локациями, а-ля КиВ из Ведьмака или тот же Dragonborn из Скайрима
Если беседка не сменит руководство и движок ей смерть!
Кинцоль
P.S. Ярые фанаты Свитков, только представьте: ещё 4-5 лет ожиданий...
Ничего страшного, мы в TESO пока погоняем;)
Rock Man
капец так и от старости можно умереть не дождавшись 6 свитков...
Придётся вести здоровый образ жизни;)
Этими словами он обрек этот Старфилд на провал.
palading21
palading21 написал:
Я играл в Обливион через год после выхода игры, и даже тогда я от неё плевался.

Это же элементарно. Все зависит от того, какую первую полноценную РПГ вы прошли или всерьез играли. С чего началось знакомство с жанром и какие у вас были предпочтения в 13-14 лет в плане игр. Может вы жанр (игру) не поняли, а может постоянно играли в какие-нибудь шутеры.
palading21 написал:
Скайрим я считаю шедевром, в котором чёрт знает сколько времени провёл, и это без учёта модов. Что я делаю не так? Неужели я 27-летний школьник, по твоей логике?

Конечно. Такие и делали ее "хитом". В 17-18 лет выбрать красочный Skyrim, а потом вспоминать его как игру детства в которой провел черт знает сколько времени... обычное дело. Сейчас молодых игроков еще больше и TES6 будет еще большим "хитом", а такие как вы, возможно, будут говорить, что игра так себе.
palading21 написал:
Да никто не отрицает, что Морровинд хитом был. И то что Скайрим стал хитом, отрицать совсем глупо - количество переизданий \ портов, различные награды и то, что в игру до сих пор много народа играет, этот факт только подтвердит.
Хотя, это всё школьники, не так ли? Наверняка все школьники мира собираются, и кааааак давай в Скайрим гонять!
Самому не смешно?

Спасибо вам, фанаты за то, что не забываете игру детства, спасибо лени и жадности Bethesda, спасибо многочисленным модам и спасибо новому поколению школьников, которое подросло за эти 10 лет.
737xcv
Ты так и не пришёл к общему знаменателю, лишь ноешь про каких-то школьников и попусту сотрясаешь воздух, ведёшь себя как кряхтящий дед.
долго скайрим выпускали на холодильники и утюги, обосрались с фаллосом 76, вместо того, чтобы свитки 6 выпустить на текущем поколении консолей и продать на новом
От бетезды вообще лучше ничего не ждать
Кинцоль
Да не в первой как бы)
737xcv
Знаешь, ты мне одну местную личность напоминаешь. У того тоже и трава раньше была зеленее, и солнце светило ярче, и вообще первый Dragon Slayer - лучшая игра всех времён и народов. А, ну и конечно, школьники кругом, как же без этого.
Кончай развешивать ярлыки, как ты это сделал в последнем посте.
С чего началось знакомство с жанром и какие у вас были предпочтения в 13-14 лет в плане игр. Может вы жанр (игру) не поняли, а может постоянно играли в какие-нибудь шутеры.
Действительно, жанр не понял. Ведь до Обливиона я прошёл все три Готики (пусть третья была и забагована по самое не хочу, да ещё и с кабанами-убийцами), второй Невер, и так обожаемый тобой Морровинд. И всё мне пришлось по вкусу, всё я понимал. И тут на Обливионе мне жанр внезапно разонравился, вот так бывает, да.
Нет, ну я ещё могу выпендриться, и сказать, что свои первые РПГ я вообще на Сеге опробовал в семь лет (что правда), но зачем мне это? Кичиться, какой я знаток, как псевдоолдфаги любят?
Конечно. Такие и делали ее "хитом". В 17-18 лет выбрать красочный Skyrim, а потом вспоминать его как игру детства в которой провел черт знает сколько времени...
Вообще не понял, что ты хочешь этим доказать. В Морровинд тоже куча школьников того времени играла (в том числе и я в 2005 году). И эти бывшие школьники тоже сейчас вспоминают Морру как игру детства. Тоже считают шедевром. Чем это от ситуации со Скайримом отличается?
Спасибо вам, фанаты за то, что не забываете игру детства, спасибо лени и жадности Bethesda, спасибо многочисленным модам и спасибо новому поколению школьников, которое подросло за эти 10 лет.
Пожалуйста, предоставь доказательства того, что Скайрим понравился лишь школьникам, не знакомым с серией. С такой полемикой я и Морровинд могу обгадить, и даже Даггерфол. Да и вообще до первой финалки дойти.
palading21
palading21 написал:
Знаешь, ты мне одну местную личность напоминаешь. У того тоже и трава раньше была зеленее, и солнце светило ярче, и вообще первый Dragon Slayer - лучшая игра всех времён и народов. А, ну и конечно, школьники кругом, как же без этого.

Правильно этот человек говорит, но только тут есть большая разница, ибо Morrowind продвигал серию и жанр (как большинство хитов того времени), а Skyrim лишь заимствовал... это тот же Morrowind с лучшей графикой, но с упрощенным (урезанным) геймплеем.
palading21 написал:
Кончай развешивать ярлыки, как ты это сделал в последнем посте.

Я бы не вешал ярлыки, если бы вы понимали разницу и не отрицали факты. Очевидно, что нельзя называть Skyrim таким же хитом как и Morrowind, только лишь потому, что школьники (фанаты) 10 лет в нее играют и очевидно, что их больше, чем школьников (фанатов), которые 10 лет до этого играли в Morrowind или Oblivion. Плюс к этому, есть еще фанаты всей серии и им плевать какая там TES и на то, что движок не меняется, ибо для них любая часть - хит.
palading21 написал:
Действительно, жанр не понял. Ведь до Обливиона я прошёл все три Готики (пусть третья была и забагована по самое не хочу, да ещё и с кабанами-убийцами), второй Невер, и так обожаемый тобой Морровинд. И всё мне пришлось по вкусу, всё я понимал. И тут на Обливионе мне жанр внезапно разонравился, вот так бывает, да.
Нет, ну я ещё могу выпендриться, и сказать, что свои первые РПГ я вообще на Сеге опробовал в семь лет (что правда), но зачем мне это? Кичиться, какой я знаток, как псевдоолдфаги любят?

Во-первых, я не фанат Morrowind и никогда ее не обожал (хотя для меня это была отличная игра в свое время) и сейчас я уж точно в нее играть не буду даже с модами, и в какой-нибудь народный ремейк сделанный из Skyrim тем более. Чувствуете разницу?
Во-вторых, олдфаги, как вы их называете, никогда не хвастаются тем, что в 7 лет играли именно в РПГ. Я тоже на сеге играл в какую-то РПГ, но так как она была на японском, я даже смысл геймплея не понял, не говоря уж о том, что это называется РПГ.
palading21 написал:
Вообще не понял, что ты хочешь этим доказать. В Морровинд тоже куча школьников того времени играла (в том числе и я в 2005 году). И эти бывшие школьники тоже сейчас вспоминают Морру как игру детства. Тоже считают шедевром. Чем это от ситуации со Скайримом отличается?

Читайте выше.
palading21 написал:
Пожалуйста, предоставь доказательства того, что Скайрим понравился лишь школьникам, не знакомым с серией. С такой полемикой я и Морровинд могу обгадить, и даже Даггерфол. Да и вообще до первой финалки дойти.

Я сказал, что из-за школьников, Skyrim является "хитом" и вы это подтвердили. Чем это отличается от того, что было тогда я уже написал.
palading21 написал:
С такой полемикой я и Морровинд могу обгадить, и даже Даггерфол. Да и вообще до первой финалки дойти.

Нет, не можете, ибо для этого надо говорить о минусах Morrowind в сравнении с другими РПГ хотя бы того времени, а для большинства игравших эти игры почти полностью состоят из плюсов, так как для них это одни из первых компьютерных игр, или одни из первых игр такого жанра, или такого масштаба.
737xcv
Morrowind продвигал серию и жанр (как большинство хитов того времени), а Skyrim лишь заимствовал... это тот же Morrowind с лучшей графикой, но с упрощенным (урезанным) геймплеем.
И как это мешает игре быть шедевром в своём жанре?
Очевидно, что нельзя называть Skyrim таким же хитом как и Morrowind, только лишь потому, что школьники (фанаты) 10 лет в нее играют и очевидно, что их больше, чем школьников (фанатов), которые 10 лет до этого играли в Morrowind или Oblivion.
Индустрия не стоит на месте, и активно развивается. Геймеров с каждым годов всё больше и больше, самых разных возрастов.
Аргумент вообще пушка. Таким же образом можно абсолютно любую серию под наш случай вставить. "Третьего Ведьмака нельзя назвать таким же хитом и как первую часть, потому что у него школьников (фанатов) больше, чем у первой части".
Давай опять же более старую Зельду (Окарину) приводить в пример новейшей (BoTW).
Ну максимально некорректно же.
Во-вторых, олдфаги, как вы их называете, никогда не хвастаются тем, что в 7 лет играли именно в РПГ
Оооох, ну тут ты загнул. Есть тут одно чудо - пожалуйста, не уподобляйся ему:

Я сказал, что из-за школьников, Skyrim является "хитом" и вы это подтвердили
Почему не из-за сорокалетних дядек? Почему не из-за тридцатилетних домохозяек? Почему не из-за двадцатилетних студентов?
Статистика, приятель. Я прошу статистические данные, где чётко указывается на то, что Скайрим так взлетел из-за неких школьников. Голословные утверждения не учитываются.
Нет, не можете, ибо для этого надо говорить о минусах Morrowind в сравнении с другими РПГ хотя бы того времени, а для большинства игравших эти игры почти полностью состоят из плюсов
Вполне могу. Мир Морровинда - мертвый, сравнения с Готикой не выдерживает никакого (справедливости ради, в Обливионе ещё хуже). Боевая система - дно, и проигрывает опять же Готике. Вот, уже два ощутимых крупных минуса. В сравнении с другой РПГ того времени. Как ты просил. И это я даже не думал, это то, что сразу в голову пришло.
так как для них это одни из первых компьютерных игр, или одни из первых игр такого жанра, или такого масштаба
И это не делает эти самые игры чем-то лучше своих потомков. Если снять розовые очки, то окажется, что во многих старых играх не всё так гладко было, как казалось. В вышеупомянутую мной Dragon Slayer сейчас невозможно играть, она безнадежно устарела. И это не значит, что раз она была первой, теперь её прямого потомка (Legend of Heroes) надо обвинять в излишней любви со стороны школьников. Потому что не была трава раньше зеленее, как бы ты не пытался себя в этом убедить.
palading21
Не спорь с глупым, он реально на своей волне, чудик какой-то.
palading21 написал:
И как это мешает игре быть шедевром в своём жанре?

Но она не является шедевром. Для 2011 года в ней не было ничего уникального, а как РПГ она вообще деградировала. Увы.
palading21 написал:
Индустрия не стоит на месте, и активно развивается. Геймеров с каждым годов всё больше и больше, самых разных возрастов.

Геймеров все больше, а идей все меньше. Этим новым геймерам можно подсовывать игры с конвейера и потом они так же как вы будут говорить, что какой-нибудь TES10 шедевр, несмотря на движок которому лет 50 и очередную перепевку главной темы.
palading21 написал:
Аргумент вообще пушка. Таким же образом можно абсолютно любую серию под наш случай вставить. "Третьего Ведьмака нельзя назвать таким же хитом и как первую часть, потому что у него школьников (фанатов) больше, чем у первой части".

Конечно же нет. Вы не можете отличить уникальные игры с уникальным геймплеем от их копий? Копии могут развить старый геймплей таким образом, что его можно назвать новым, уникальным, или они могут быть настолько качественно сделаны, что их можно назвать уникальными играми или даже шедеврами, НО это явно не про Skyrim.))
Ведьмак ваш далеко не уникален и тем более не шедевр, так как до него были такие игры как Fable или Gothic 1-2 с похожим геймплеем, а геймплей третьей часть так вообще больше на Far Cry 3-5 с мечами смахивает.
palading21 написал:
Оооох, ну тут ты загнул. Есть тут одно чудо - пожалуйста, не уподобляйся ему:

1. Сильно сомневаюсь, что он тогда понимал, что это РПГ.
2. Он действительно играл в то, во что многие тогда не играли или каким-то образом пропустили (картриджи оригинальные не продавались).
3. Лучше бы он тогда играл в РПГ на компьютере, так как хвалиться игрой в РПГ на Sega это почти никак.
palading21 написал:
Почему не из-за сорокалетних дядек? Почему не из-за тридцатилетних домохозяек? Почему не из-за двадцатилетних студентов?
Статистика, приятель. Я прошу статистические данные, где чётко указывается на то, что Скайрим так взлетел из-за неких школьников. Голословные утверждения не учитываются.

Дооооо, конечно же из-за сорокалетних дядек, которые до этого лет 10 играли в TES3-4 и им не надоел геймплей и движок, а потом еще 10 лет в моды. Или это новый сорокалетние игроки, которые сразу начали с TES5 и вот уже 10 лет не могут оторваться, песни про довакина поют.
Мда... логика хоть какая-то должна быть у вас.
palading21 написал:
Вполне могу. Мир Морровинда - мертвый, сравнения с Готикой не выдерживает никакого (справедливости ради, в Обливионе ещё хуже). Боевая система - дно, и проигрывает опять же Готике. Вот, уже два ощутимых крупных минуса. В сравнении с другой РПГ того времени. Как ты просил. И это я даже не думал, это то, что сразу в голову пришло.

И не смогли, так как предсказуемо начали сравнивать два разных хита, каждый из которых имел свой уникальный геймплей. Если бы вы играли тогда, то поняли, что вы лишь называете отличия одной игры от другой, а не минусы.
Вот если бы какой-нибудь Ведьмак вышел в 2001 году, то вы бы еще могли попытаться сравнить его с Gothic и то, выбирали бы между хорошим и очень хорошим.
palading21 написал:
И это не делает эти самые игры чем-то лучше своих потомков. Если снять розовые очки, то окажется, что во многих старых играх не всё так гладко было, как казалось. В вышеупомянутую мной Dragon Slayer сейчас невозможно играть, она безнадежно устарела. И это не значит, что раз она была первой, теперь её прямого потомка (Legend of Heroes) надо обвинять в излишней любви со стороны школьников. Потому что не была трава раньше зеленее, как бы ты не пытался себя в этом убедить.

А Skyrim тут причем, который только графикой выделяется? Я уже писал выше, что новые игры могут развить (улучшить) геймплей оригинала, но это же не про Skyrim.
HarleyQu1nn
Я плачу и смеюсь в голос ))))) с твоего комента , в 5 утра когда все спят . Спасибо )
Artur North
спасибо тебе) приятно, что кому-то понравился мой комент
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.