на главную
об игре

По мнению бывшего разработчика Bethesda, в TES 6 не будет "сложных таблиц персонажей и бросков кубиков"

Кажется, нет смысла лишний раз напоминать, но Baldur's Gate 3 добилась огромного успеха. Он был настолько велик, что кое-кто считает, что подобный тип RPG может снова стать популярным и что многие попытаются сделать что-то подобное. Скажем, почему бы Bethesda не попытаться сделать нечто подобное, будучи командой, которая занимается разработкой ролевых игр?

По мнению одного из бывших разработчиков Bethesda, все не так просто. Baldur's Gate 3, может быть, и вернула к жизни статистику и броски кубиков, но эти типы систем не универсальны и могут не соответствовать духу таких игр, как The Elder Scrolls 6.

Во время создания Daggerfall все пытались повторить опыт настольных игр, то есть все было основано на правилах RPG, - рассказал Videogamer бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит. Наши описания персонажей были широкими и, я бы сказал, сложными, и со временем это все меньше и меньше интересовало публику. Им не нужны были возмутительно сложные описания персонажей, и я был одним из тех, кто настойчиво добивался этого упрощения.

Когда вы смотрите на что-то вроде Baldur's Gate 3, я думаю, что это совсем другой продукт. У них [Larian] была очень конкретная задача. Они брали пятую редакцию Dungeons and Dragons и переносили ее в компьютерную игру. Так что, да, это целенаправленный бэкграунд, намеренное представление старой настольной игры с бросками кубиков и всем остальным, это было... отражение старых добрых времен с точки зрения людей, которые играли в такие ролевые игры тогда или играют в них сейчас, чтобы подарить им эту радость, так что я думаю, Baldur's Gate 3 - исключение.

Не думаю, что успех Baldur's Gate 3 ознаменует возвращение к статистике, сложным таблицам персонажей и тому подобным вещам.

Возможно, The Elder Scrolls 6 не вернется к строгим таблицам персонажей и сражениям на кубиках, но подобной игры и не было бы, если бы не предшествовавшие ей десятилетия Dungeons & Dragons. Впрочем, как и в любом другом жанре, Bethesda создала свой собственный поджанр, который обожают миллионы игроков, и все с нетерпением ждут, что будет дальше.

Комментарии: 80
Ваш комментарий
не будет никаких " таблиц персонажей и сражений на кубиках"

Из-за древнего движка там будут баги, фиговая графика и оптимизация. Тодд Говард будет хвалить игру за большое количество "контента" в ней, а все остальное будут доделывать пользователи, потому что "its just works".

Я недавно смотрел на ютубе ролики Скайрима с модами, так там пользователи были убеждены в том, что когда выйдет TES6 он 100% будет выглядить хуже, чем Скайрим с модами. Верить
современной беседке это себя обманывать.

37

Пока Тодд у руля, всё будет "по накатанной".

Может ему новый движок в Indiana Jones понравится, и мы увидим какие-либо движения в сторону замены. ))

1

если, конечно, там будет контент, а то скажут чтобы мододелы контент пилили

0

В 28 году это вообще будет смотреться крипова если верить дате выхода игре, там уже новое поколения будет.

0

Древний движок....
Тебе напомнить сколько лет другим движкам?

0

UE5 - 2020 год

CryEngine 5 - 2016

Unity (последней версии) - 2023

RED Engine - 2011

Creation Engine (Skyrim) - 2011

Не то чтобы сильно старый, но все же.

0

А знаете, что там точно будет? Загрузки в каждый зачуханный гoвённый подвал площадью два на два метра.

29

В наше время о загрузках беспокоиться, быстрый ссд решает эти проблемы. Другое дело что они могут опять залочить фпс и герцовку и начнётся вакханалия из-за этого со всеми предметами, если пытаешься как-то перепрыгнуть ограничения.

-20

В наше время загрузки между локациями- зашквар.
Даже в золотой век биовар- скрывали загрузки лифтами. С диалогами напарников, и с музычкой)

19

На это я скажу тебе следующее.
Если раньше подобный подход ещё можно было списать на слабое железо, которое было неспособно ещё быстро и своевременно грузить сложную геометрию многочисленных локаций в играх Безезды (не только клятые подвалы, но и пещеры, интерьеры дворцов и т.п. крупную архитектуру) со всеми объектами и NPC в ней, то сейчас, когда все умные люди уже догадались не грузить весь мир сразу целиком, а порционно подгружать и выгружать из процесса вычисления\рендеринга данные игры в зависимости от удалённости игрока от их источника, освобождая мощности железа от ненужного хлама и оптимизируя весь процесс, абсолютно рудиментальная и ублюдочная система загрузок, которая из года в год кочует в игры Безезды, смотрится не только морально и технически устаревшей, но и попросту "антииммерсивной" - бесконечное количество загрузок в каждую комнату здорово отвлекают от погружения в любую игру.

13

чушь. уже наверно с 2004-5 игры все так делают и там не особо скорость загрузки влияла. хард 2008-10 за очень короткое время может прочитать записать где-то 300-400мб информации и это большой кусок того что лежало тогда в озу. что то типа баз данных правда хард не может быстро читать почему тоу. ссд наверно сможет но такой подход не используется в играх и ему нет применения. уже прошлое поколение как бы ничего особо не поменялось только игры стали весить больше но я бы не сказал что фоновая левая загрузка была бы невозможна. в крайнем случае ну поставь игру на паузу если прямо жестко не успело.
а причины в другом пек-пек
я вот бы не хотел делать загрузки потому что мне хочется возится с процессором и данными. хотеться один неправый мир на изи со статичной типизацией. но например к ии это предъявляет очень серьезные требования к объёму быстродействию для поиска путей и это не решит задачу для поиска пути в большом мире. а если делать клятерами типа как в моровинде решило бы проблему но это нужно все выгрузить загрузить и перезагрузить консоль поставить персонажа посчитать физику вперед чтоб халат обвис а не голову наделся пек-пек. есть 2 стула

-7

Мне кажется что после выхода Фалыча 4 и 76 и особенно Старфила уже никто не верит в такой же грандиозный успех TES 6 каким был у Скайрима.Кстати было же написано выйдет в 2026 а сейчас уже в 2028.Как же долго его мутят хоть бы оно стоило того.

18

Я тоже не очень верю, что игра будет прям топ, хотя хотел бы ошибаться... надеюсь хоть крепкий среднячок будет,, но не сильно удивлюсь если выйдет фейл, хотя я бы этого не хотел т.к. Скайрим был одной из любимых игр и вообще нравится лор и вселенная "свитков", желаю разрабам удачи. Посмотрим вообщем. P.S. А то что в 2026 выйдет это же была не официальная инфа от компании, а так слухи и предположения, также как и 2028. Точной даты пока нет...

4

Да последняя отличная игра была Скайрим 2011 года. От этой студии как от Биоваров ждут топовую игру, хотя видно что и эта студия тоже деградировала окончательно.

1

успех скурима просто был неожиданным. наверно предполагалась что игра продастся чуть лучше облы просто. и такого успеха скорей всего не будет либо много звезд на небе должно совпасть для этого.

1

Главная проблема Биоваров в том, что в Биоварах от Биоваров никого не осталось. Весь костяк покинул студию в 2012г. Название (бренд) то же, люди вообще другие. Так что на новые вменяемые игры от Биоваров я бы уже не рассчитывал.

У Бетесды в этом плане не все так печально.

2

Ну фолыч 76 стал совсем другой игрой, с другом так вообще красота играть.

0

Последний раз невидимые броски были в боевой системе Морровинда, и это было ужасно, промах промах промах попал

16

После фолача 4 со старфилдом, от них ничего хорошего не жду)

9

потому что движок уже e убитый, старый, который пора менять а они сидят на нем

-3

Тут не в движке дело. Посмотри на спайсмарин 2 а он на двигле 2003 года, просто движок постоянно модифицировали и улучшали.

2

Внезапно у беседки движок тоже постоянно модифицируют и улучшают.

0

Только вот беседка модифицирует свой движок банально навешивая сверху костыли, а не кардинально меняя кор движка...

0

Неправда, хватит может уже чушь повторять ?

-3

И игры с проработанным сюжетом тоже не будет смотря на Скайрим в космосе

9

Конечно не будет. Будет еще более оказуаленная версия Скайрима для дальнейшей доработки моддерами.

8

Зато будет 100500 тысяч квадратных километров пустоты, отсутствие баланса и баги. Ибо какой тод говард без этого. Слыш, купи, кстати // Александр Ковалёв

7

Сначала обнови компуктер.

-2

Не обновит,они же до сих пор не могут на винду 11 обновится из-за ограничений и запустить игру из-за avx2. // Влад Винчестер

0

лучше бы Bethesda, движок бы новый освоила для TES 6 а не трахала старый

6

Лучше бы вы уже новые слова бы освоили, а не про движок говорили, он нормальный, даже лучший, особенно в плане модификаций

0

Ну насчет модификаций да, ну тогда хотя бы улучшали движок как это делают многие

0

А его и так улучшают, в том же старфилде сейчас одна из самых лучших детализацией на данный момент

0

так игра говорят провалилась и она очень требовательна нет оптимизации, я конечно не играл не знаю точно

0

Есть там оптимизация я на 1070 играл

0

Сколько там лет дагерфоллу и как много дедов о нем помнят то? Лишь бы запостить очередное высказывание недалекого, причем тут сравнение механик бг3 и тесов, если последние используют совершенно другой геймплей.

5

Думаю не все понимают разницу между изометрической РПГ и от первого лица.😆

0

БГ3 не вернул популярность подобных игр. Что то не видно массовый интерес к другим crpg играм, и подобный успех не произойдёт со следующими играми Лариан. А что насчёт Тес 6 - его можно вообще не ждать. Ничего хорошего из этого не выйдет.

5

А где еще crpg уровня БГ3 ?. Не все хотят может видеть игры с устаревшей графикой, без кат-сцен и прочего. Где текста больше, чем геймплея

0

Тогда грош цена такому успеху. Потому что те же следующие игры Ларианов не факт что будут такими же дорогими с графоном и кат-сценами. А другие разрабы делающие подобные игры, сами по себе не потянут подобный графон и катсцены.

-1

Ну естественно, ведь есть огромное количество игр гораздо лучше. BG3 твой хвалёный в этом смысле уступает почти всем японским ролевым играм по качеству, если уж сравнивать. Глупо ровняться на BG3 как на эталон, когда японцы делают всё гораздо лучше и лучше ровняться на японцев. Да и на азиатов в целом.

-2

Нажмите "е", что бы победить и купить ДЛС с бронёй для лошади.

4

Последний раз характеристики персонажа хоть как-то влияли на игровой процесс еще в Морровинде. Дальше у Беседки пошли тупенькие адвенчуры и шутеры с диалогами в открытом мире. Если в 2011-м нормисы это хавали, но сейчас, судя по успеху БГ3 и провалам высеров от Юбисофт, аудитории нужно что-то большее, нежели очередная тупка в открытом мире.

3

все нормально будет. у юисофт просто нет одного из кирпичиков игор бесебедки это возможности воровать бутеры и складывать в одном месте. там абстрактное коллекционирование предметов чегингом у беседки имерсивное.
во вторых у убософта нет фентози у них в основном фаркрай и формула игр юбисофт, которая дополнена лейвел капом как в ведьмаке 3.
беседки конечно может отделаться на ровном месте если сделает что-то странное в скуриме 2

1

Ну конечно, ведь там будут мобы, способные на легендарной впитать 10.000 урона.
И баги, с которыми игроки накрафтят луков на 1.000.000 урона.

2

Конечно не будет. Тодд Говард придерживается системы S.P.E.C.I.A.L.из Фаллаута

2

Ну и в играх Беседки нет классов, как в DnD. Если их добавить, то вся иммерсивность пропадёт и это будет уже не TES

1

могу представить некую механику для мира и логики днд где нет жесткого класса просто путь от одной предрасположенности в другую долгих по очкам опыты и как результат будешь слабый как мульти класс.
в тесах типичной беседки просто линейная прокачка навыков. в старых тесах была например такая тупость что если прокачал главный навык который типа логично выбрал буду часто использовать - останавливается в развитии просто. а если плавно качаешь всякие навыки развиваешься.

1

классов не стало в Скайриме. Во всех остальных были и классы и нужно было думать, особенно в Морре, иначе вкукать гг можно было без проблем.

0

Дайте нам клон скайрима с некстген графонием, эффектной магией и анимациями милишки и народ будет играть в это годами. Снова.

2

а как же тупые квесты, неинтересные враги, неудобный инвентарь, квестовый маркер показывает куда идти - неинтересно исследовать, автолейвелинг сделал бум, смотрите; сплошные загрузки а движок... движок никогда не меняется.

-1

Засуньте свои кубики куда подальше 😈

2

Хотелось бы чтобы вернули систему классов хотя бы как в обливионе, чтобы были атрибуты, в Скайриме все слишком просто.

1

Храни боже Тода, его движок и всех мододелов его.

0
Комментарий удален

Тогда выстреливал бы любой из последних мировых медиа-проектов, ведь почти везде есть "ураганном пиаре данной поделки со стороны левых журналюг, SBI-подобных структур, вок-публики и прочих уродцев".
Но почему-то именно BG3 оказался успешен, а всё остальное, чему сопутствовал "ураганном пиаре данной поделки со стороны левых журналюг, SBI-подобных структур, вок-публики и прочих уродцев" почему то с треском провалились.
А теперь, внимание, вопрос: с какой попытки ты догадаешься, что это не от BG3 дерьмом воняет, а просто-напросто ты снова обосрался и штаны при этом снять забыл? Ты проshitался, но где?...

2
Комментарий удален

Судя по тому бреду что ты написал промытый тут только ты ))

0

Что он там написал? Я проснулся а уже потёрто всё.

0

Как обычно шизоидные маты, за что и получил бан )

0

броски кубиков наверно ничему. трехмерная игра должна работать на физике и кинематике.
рандомный спрей может быть быть бы не помешал типа когда стукаешь то кулаки не в одну точку лупят и еще могут за что-нибудь зацепится и недолетать дамаг незащитан.
таблиц персонаже жалка не будет. если еще стамину с углекислым газом уберут ваще труба будет. хотя с другой стороны там куча навыков с модификаторами с которыми сложно разобраться если мене допустим сложно душно когда у меня сила и ловкость есть и интеллект ище. думаю есть куда оказуалить.

0

С каких пор беседка делает ролевые игры?🤡

0

а чего бывшие кто то еще молчали когда Тоддд душнявый стырфильд релизать затеял ? проехаться катком по духоте можно было уже просто почитав о чем это будет прям в момент анонса

-2

Дед из беседки высрал простыню текста, почему им лень делать годные рпг как балдур?

-2

Для дурачков кукарекающих про старый движок таблетка памяти

-3

Так Анрил это тоже глючное, плохо оптимизируемое, статтерящее гуано. Суть многих проблем современных релизов кроется в том, что именно Анрил стал универсальным движком.

1

юнити это для инди ховна, тем более на С#

1