на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

Размышления на тему: Будет ли в TES VI и Starfiеld новый движок и нужен ли он вообще?

       В марте уходящего года, продюсер Bethesda Game Studio Тодд Говард, обмолвился, что студия сейчас активно работает над двумя новыми проектами, один из которых уже подходит к финальной стадии. Кроме того, он заявил, что во втором проекте будет совершенно новая система анимации. Несомненно, первой игрой из списка стала Fallout 76, она была анонсирована на Е3 через несколько месяцев после этого интервью, и совсем недавно вышла в свет. Во время той же Е3, так же были анонсированы TES VI и Starfiеld, причем ранее, в Bethesda говорили, что перед TES VI студия выпустит еще две игры, одна из которых будет совершенно новым проектом. В таком случае, логично предположить, что игрой с новой системой анимации будет Starfield.

       Но главное не это. После заявления о новой системы анимации, в интернете появились разного рода слухи и спекуляции, что эта фраза означает, что Bethesda делает новый движок. Однако, на самом деле, это означает лишь то, что в игре, скорее всего в Starfield, будет новая система анимаций и ничего больше, если бы компания делала новый движок, об этом бы сказали прямо.
       В общем, на этом можно заканчивать, всем пока, спасибо за внимание….
       Хотя нет, продолжу)

       Читая комменты под блогами и статьями на сайте, а так же сообщения на форуме, я понял одно, подавляющее большинство пользователей ПГ, даже близко не понимают что такое игровой движок и зачем он нужен. Представление среднестатистического пользователя, примерно такое: движок это текстуры, модели, звук, анимации, объединенные программистами в одно целое. Не раз я видел сообщения на тему «кривых анимаций из-за беседкиного движка». Для человека, хоть чуть-чуть понимающего в разработке игр и программировании, такие фразы звучат как бред. Достаточно поиграть хотя бы в несколько игр на распространенных движках Unreal и Unity, чтобы понять это. На этих движках есть все: от простеньких головоломок и пиксельных ретро-игр, до блокбастеров с запредельно крутой графикой.
       Что вообще представляет из себя движок? Движок — это комплекс программного обеспечения и инструментов, который способен создавать на экране изображение (рендерить) на основе заложенных в него данных игры, а так же, упрощать процесс разработки игр. Движки могут быть универсальными, такие как Unreal и Unity, их разрабатывают компании специализирующиеся именно на игровых движках, на таких движках можно сделать практически всю, игру любого жанра и стиля, с любой графикой. И специализированными, к которым в том числе относиться и Creation Engine от Bethesda, такие движки специализированы на чем то одном, например тот же Creation Engine создан для игр с открытым миром, на нем трудно будет создать (хотя, в принципе, возможно) например рейсер, файтинг или тетрис. Специализированные движки адаптируют под конкретные задачи, и они лучше всего справляются именно с ними, помимо движков для открытого мира, к которым также можно отнести RAGE от Rockstar, есть движки для файтингов, например, MUGEN, шутеров (idTech Engine), для текстовых РПГ, спортсимов, рейсеров и прочих жанров.
       Игровой движок состоит из многих компонентов. Один из основных, это ядро рендеринга — оно отвечает за непосредственный вывод графических данных на экран, их обработку, добавление визуальных эффектов, в общем — это самая заметная часть движка, все что мы видим в играх, это продукт работы именно ядра рендеринга. Звуковой движок — как можно понять из названия, он отвечает за обработку звука, все что мы слышим в играх, это продукт его работы. Часто, игровые движки не имеют собственного звукового движка, и используют сторонний, самыми распространенными из которых являются Wwise и FSB. Физический движок, отвечающий за взаимодействие объектов, имитируя законы физики. Все столкновения, деформации, траектории полетов, коллизии просчитывает именно он. Практически все игры используют сторонние физические движки, в основном, Physx от nVidia и Havok. Сетевой код — это составная часть движка, предназначена для взаимодействия игроков через интернет или локальную сеть, другими словами, без него не может быть онлайна. Система маппинга — генерирует игровые карты, отвечает за размещение объектов в игровом мире. Скриптовый язык — используется для написания скриптов, небольших программ, описывающих поведение объектов, реагирующих на события и так далее. Во многих играх в качестве скриптового языка используются распространенные языки программирования, такие как языки семейства Си, Паскаль, Java, Python и другие, а интерпретатор преобразует этот код в понятный движку машинный. Искусственный интеллект — компонент, отвечающий за поведение персонажей, их реакцию на действия игрока и друг друга, поведение персонажей в бою и так далее. Прочих компонентов могут быть десятки, они варьируются в различных движках, не буду сильно заострять на них внимание.

       Бытует мнение, что Bethesda не меняла код движка со времен Морровинда, так ли это? Сомневаюсь. Все пошло из-за того, что какой-то программист на сайте Reddit написал блог о том, что нашел код из Morrowind в Skyrim. Но о чем это может говорить, о том, что весь код из третьих «Свитков» перекочевал в пятые? Вовсе нет, это нормально, когда часть кода остается неизменной десятилетиями. В Microsoft не скрывают факта, что даже в Windows 10 есть часть кода от Windows 95, в Unreal Engine 4 осталось кое-что от первого Анрила, а движок Dawn Engine от Square Enix вообще родом из 1980-х, из первых частей Final Fantasy. Конечно, за десятилетия все это ПО не однократно обновлялось, улучшалось и переписывалось, но часть кода в них осталась еще с первых версий, потому что исправно работает, выполняя все свои функции. У программистов вообще есть так называемое «первое правило», которой гласит «Работает — не трогай!». Не меняющийся десятилетиями код в ПО попадает обычно двумя путями: или это не сложные части кода, например, обращение программы по какому-то пути на диске, допустим, в папку Data в корне игры, или это длинные сложные части кода, которые десятилетия назад были написаны программистом, но продолжают до сих пор исправно работать, полностью выполняя свои функции, подчиняясь при этом первому правилу программиста.
       Обновляет ли Bethesda свой движок от игры к игре? Несомненно. Летом, тот же Тодд Говард в одном из интервью сказал, что в Fallout 76 были обновлены система рендера и освещения, переработана система ландшафта, так же, логично предположить, что Creation Engine теперь имеет и сетевой код, для работы онлайна. Так же, Тодд упомянул, что им (разработчикам), нравиться их редактор, а создатели модификаций уже давно его знают. Как ни странно, известный финансовый журнал Forbes обратил внимание на это интервью, сделав вывод, что в следующих играх Bethesda не перейдет на новый движок.
Уже известно, что анонсированный на той же E3 “Rage 2” будет использовать движок Apex (от Avalanche Studios), и возможно будет иметь некоторый код из idTech Engine. Это также породило слухи о том, что это и будет новый «беседкин» движок. Думаю, что такое вряд ли возможно, так как Avalanche Studios не является дочерней компанией Bethesda, соответственно, им придется его лицензировать, то есть платить за него, сомневаюсь, что они пойдут на такой шаг, когда у них уже есть свой зарекомендовавший себя движок.

       Исходный код движка является коммерческой тайной компании. Все, кто видел его исходники, подписывают соглашение о неразглашении, в случае нарушения которого, могут быть выгнаны из компании, и получить реальное уголовное наказание за разглашение коммерческой тайны. Поэтому, все разговоры об «устаревании движка» лишь спекуляции на эту тему, никто, кроме сотрудников компании не видел кода, и нельзя прямо сказать, насколько движок стар или нов. Есть, конечно, хакерские способы «разобрать» движок до первоначального кода, но и они могут быть уголовно-наказуемы, по этому, если хакеры и разобрали движок на кусочки, то вряд ли обнародуют это, так как им за это может грозить гигантский штраф.
       Наконец, попытаюсь ответить на поставленный в заголовке вопрос, будет ли в новых играх от Bethesda новый движок, и главное, нужен ли он? Все таки, думаю, что нет. В Fallout 76 переработали рендер, маппинг и освещение, по всей видимости в Starfield обновят систему анимаций. До этого, Fallout 4 перешел на 64-битную платформу, что позволило использовать больше оперативной памяти, так же, в нем были добавлены дополнительные функции настройки отображения текстур на объектах, по средствам файлов материалов, чего не было в Skyrim, и опять же, была изменена система освещения. Как можно заметить, студия на месте не стоит, движок от игры к игре обновляется, причем, довольно сильно, а все кто говорят обратное, по всей видимости даже не пытались вдаваться в подробности.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Обновляет ли Bethesda свой движок от игры к игре? Несомненно. Летом, тот же Тодд Говард в одном из интервью сказал, что в Fallout 76 были обновлены система рендера и освещения, переработана система ландшафта «Обновили» так сильно, что теперь в игре god rays светят прямо из земли, тени появляются там, куда смотрит игрок, а текстуры и модели время от времени тупо не успевают прогружаться, от чего игрок попадает в сюрреалистичную реальность с исчезающими домами и месивом из пикселей вместо нормальных текстур. И ведь висящие над землёй и проходящие сквозь друг друга объекты до сих пор никуда не делись.

25

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - так это не в движке проблема, а в скриптах игры.

4

Baphomеt я бы даже уточнил, что проблема не в скриптах, а в криворуких разработчиках

4

Penya_PG - а я бы уточнил, что проблема не в кривых руках. Во всех студиях работают профессионалы. Проблема в сроках. Если разработчик не успевает в срок и видит ошибки, он уже не может их исправить поскольку пройдено несколько этапов разработки, а причины ошибок могут быть на первых этапах, а это ещё время (неделя, месяц).

1

Да да, не пытались вдаваться в подробности... двигло полностью состоит из костылей, она уже сама себя начала ломать (как видно по последнему поделию). Все твои хвалебные обновления для движка ни о чем, это все равно что ставить обвесы на протухший москвич с дохлым мотором. Есть масса видосов как в двигле работают скрипты, просвещайся.

24

Аффтар много конечно понаписал, но "сетевой код для работы онлайна" в данной версии - просто ужасен. Он "ломает" игру. И судя по фолычу 76 - есть только 2 варианта, либо это лепили реально самые рукожопы в компании, либо сам движок тупо нормально нельзя с онлайном скрестить. Нормальные люди (например те что Стар Ситизен делают) после такого "переезжают" сразу на движок который с онлайном дружит, а тупые - дурку включают и говорят что так и надо. Беседка - из части последних.

14

seriypes

seriypes написал: Аффтар много конечно понаписал, но "сетевой код для работы онлайна" в данной версии - просто ужасен. Он "ломает" игру.

А я и не говорил про, то что он хорош или плох. Если что - мне Fallout 76 абсолютно не понравился, и сетевой код к нему прикрутили явно лишь для того, чтобы он был. Имелось в виду то, что движок это модульная система, его можно обновлять частями, в том числе и добавляя новые компоненты, которых не было в предыдущих версиях. AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA написал: «Обновили» так сильно, что теперь в игре god rays светят прямо из земли, тени появляются там, куда смотрит игрок, а текстуры и модели время от времени тупо не успевают прогружаться, от чего игрок попадает в сюрреалистичную реальность с исчезающими домами и месивом из пикселей вместо нормальных текстур. И ведь висящие над землёй и проходящие сквозь друг друга объекты до сих пор никуда не делись.

Это уже совсем не в движке дело, просто разработчики за каким-то фигом наделали много фейковых источников света. А насчет скорости прогружения объектов и текстур, это скорее в железе дело или в куче понаставленных графических модов, у меня все всегда прогружается, ни разу не видел никаких исчезающих домов и месива из пикселей.

2

Главное, чтобы не как в Fallout 76... Всеми богами и святыми молю....

10

Размышления на тему: Будет ли в TES VI и Starfiеld новый движок и нужен ли он вообще ?

Как я вижу себе этот "проапгрейденный" gamebryo

Спойлер
8
BigDreamer написал: Я лично спамил около 3к сладких рулетов и фпс чет не особо просел, пока сам движок не начал проседать, потому что не способен работать с большими массивами

BigDreamer Наспамил 3к рулетов, и тебе движок виноват, что игра проседать стала? А может просто банально не стало хватать видеопамяти? Если, например, в Garry's Mod поставить до фига ЛЮБЫХ предметов, игра тоже начнет проседать, там, видать, тоже "движок просядет"))) И вообще,

BigDreamer написал: сам движок не начал проседать

это как?

BigDreamer написал: а никак не ограничения производительности системы, а все объекты физические в игре имею одну и туже физическую модель, куб, сфера, примитивные

Все объекты, которые ты видишь в игре, хранятся в памяти, и не важно, примитивы там в виде кубов, или сложная модель, на моделях обычно еще и текстуры есть, и их почти всегда больше одной, и прикинь, они тоже занимают место в видеопамяти. И да, если что очень мало в любой игре объектов, в Скайриме в том числе, которые сделаны в виде примитивов, кубов, шаров и тп. Это даже если не копаться в файлах видно, например, в ведро можно положить любой предмет меньше него. Если бы это был примитив в виде цилиндра, такое бы провернуть не удалось. А если ты реальный мододел, и хоть раз пытался сделать 3д-модель и впихнуть ее в игру, то должен знать, что кроме самой модели, в ней нужно сделать еще и коллизии, то есть создать физическую модель для взаимодействия с игровым окружением. Модель без коллизий в игре вообще работать не будет. А если добавить простой примитив в виде коллизий, то это будет видно в игре, объект просто будет висеть в воздухе, если его поставить на землю, и будет отлетать в сторону, если даже к нему никто вроде бы не касался. Поэтому, примитивы в виде кубов, используют только для кубов, а в виде шаров - только для шаров. После таких заявлений, сильно сомневаюсь, что ты опытный мододел, каким себя мнишь. В лучшем случае, начинающий. Просто, о банальных вещах, которых реальный опытный мододел должен знать, ты не малейшего понятия не имеешь.

8

Хорошая попытка отбелить беседку, используя методу - вы все тупые ничего в этом не шарите, движок божественнен, а все кто это не видит дураки не просвещенные. Но нет чувак, нам просто есть с чем сравнивать эту дрисню (благо не только беседка делает игры) чтоб понять две вещи - либо двигло гавно, либо руки из жопы в перемешку с ленью.

7

Можешь обновить блог - было официальное заявление что в новых свитках и старфилде будет старый двиг. Даже на ПГ на главной было.

7

Не нужен новый движок - они с этим даже справится не могут. Нужны прямые руки.

5

BigDreamer

BigDreamer написал: за безшовный мир, без подзагрузок, за технологию, но ты слишком тупой чтобы понимать что тебе люди пишут так что просто забей.

о смотрите, деградант не может осилить логическую цепочку, и переходит на личности. а я тебе говорю, что при наличии такого кол-ва данжей и динамических предметов в них, при наличии кучи интерьеров в городах, и тех же предметов в них, при наличии стольких неписей, с которыми можно взаимодействовать,невозможно запилить мир размером со скайрим, который нормально потянет железо. я тебе не про размер карты говорю ,если ты еще не в состоянии догнать. ведьмак нормально так фризил на плойке, хоть и весь мир это сплошная декорация

BigDreamer написал: Новый тес, в лучшем случае будет таким же мусором как скайрим.

этот мусор те же сидипроджект восхваляют, да и любой разраб опенворлда, потому что никто не в состоянии создать мир настолько плтный по части погружения в него, как у беседки. ты можешь хейтить их, но никто не может создать такой мир. иначе бы уже создали, потому что тес сейчас 2ой по популярности игровой сериал, если брать в расчет продажи скайрима

BigDreamer написал: . И да ведьмак это экшн рпг, но момент отыгрыша там выполнен куда лучше, чем в тес, так как игра нелинейна, а тес линеен чуть менее чем полностью, так что говорить будто это рпг так же глупо, как и все что ты до этого написал. Все что там есть из рпг, это только выбрать расу, и настроить персонажа, а дальше не важно кем ты играешь, ты выполняешь те же задания, теми же способами что и другими персонажами и расами. Да и выполнять пойди принеси задания ,в пустом мире с подзагрузками занятие для особых ценителей. Факт в том, что движок тес морально устарел и на нем нереально сделать что-то годное, просто физически невозможно.

ведьмакодебил поясняет за нелинейность прохождения, спешите прожать чутье. что тес, что ведьмак игра совершенно не про не нелинейность. в тесе хотя бы можешь убивать из разных видов оружия, можешь обчистить карманы с целью получить необходимый ключ. я тебе вообще про опенворлд говорил, мне насрать какая игра тебе нравится, факт в том, что в мирах беседки гораздо больше деталей, это не пустые декорации. и эти детали непосредственно влияют на нагрузку. тес всегда была игрой про данжи с самой первой игры серии. сравнить ее с ведьмаком может только ведьмакодебил, это самобытная серия, которая ни на что не похожа

5
BigDreamer написал: Для этого придумали левелдизайн и оптимизацию.

Это вы пытаетесь повторить МОИ слова? А я разве вам не расписала, к чему приведут тупые попытки спамить текстурированные объекты, а не болванки?)))))))

BigDreamer написал: Видяха никакого отношения не имеет к физике.

А то, что на болванку надо текстуру нацепить, это тоже физика? Как токо в ход вмешиваеца текстура на объекте, тут уже токо физикой не отделаетесь)))))))))) Или предлагаете наспамить объектов, БЕЗ ТЕКСТУР?))) А если подумать? Что влияет на оптимизацию? Ответьте себе на этот вопрос и увидите, сколько чуши вы тут понаписали))))))))) https://genapilot.ru/optimization-in-games Как для школоты база на тему того, что такое оптимизация. Так что просто от балды наспамить объектов не получица. И тут ссылаца токо на движок уже не получица. Это вам не буквы на Пегаче спамить.))))

BigDreamer написал: Я тебе факты пишу, мои способности тебя волновать не должны.

Ваши "факты" основаны на слепом фанатизме, а не вдумчивости))))

5

17 лет прошло, а ихний геймбрио всё также подгружает мир ячейками и не может адекватно работать в 60+фпс. Про страшную картинку, провалы фпс и прочие фризы на топовом железе я молчу.

4

Вчера удалил фол76, наигрался. Освободил место для других игр. Нет новый движек не будет, уже писали говорили. будет тот же мороввинд. стеми же глюками и темиже анимациями плавающими по лестницам

4
Ruv1k написал: Процедурная загрузка? Ну прямо как в любом нормальном опенворлде.

Что такое "процедурная загрузка" и в каком она нормально опенворлде?

Ruv1k написал: Вон ДаркСолс вообще бесшовный, че скажешь, а?

Скажу, что там тоже части мира подгружаются, внезапно, да?

4
BigDreamer написал: К чему этот высер вообще? Разговор шел за физику, а не за текстуры. У тебя что в голове вавка?

Я молчу про то, что у вас в голове, потому что прозвучит грубо и не по женски))) А как вы себе представляете объекты в игре и без текстур? Последствия вашей физики под названием "наспамить объектов" приводит к логическим проблемам под названием "оптимизация", что полностью разбивает ваши "умные" слова в пух и прах. Шах и мат.))))))))) А после выброса про проседающие движки, даже ломает трактат писать на тему связи движок+объекты+текстуры объектов+оптимизация))))

4
BigDreamer написал: в сдпр не пробовал на работу пойти?

ой ржу в голос)))) А вы пробовали? Вы работаете там?))) Ведущим кодером (уж простите за провинциальный сленг)? Там вас научили, что движки проседают?))) Чет я сомневаюсь)))))))))

BigDreamer написал: Я не могу с тобой спорить, потому что не понимаю тебя от слова совсем.

Ну... И почему я НЕ удивляюсь тому, что вы делаете вид, что меня не понимаете? Просто стыдно признавать, особо после ора какой вы крутой мододел, что опростоволосились на элементарном)))

4
BigDreamer написал: Крутой не крутой, а 500+ подписчиков на патреоне имею.

Падать ниц и с отрытым ртом читать всю чушь, что вы несете? И свято верить, что вы правы? Да вы на элементарном посыпались. Теперь понимаю откуда прет приличная необразованность людей. НЕ там подписку поднимают))) Какое счастье, что меня среди этих подписчиков нет.)))

BigDreamer написал: Я реально не понимаю что ты хочешь доказать.

Вы собственными словами уже доказали свою несостоятельность как спеца по программированию. Тут встречный вопрос, что пытаетесь доказать ВЫ?) ЗЫ И тыкать незнакомым людям. крайне неприлично.

4
BigDreamer написал: Очевидно же что в вопросе я разбираюсь получше сопливых деточек вроде тебя, разве нет?

Ну рада за вас, что вы "разбираетесь" в этом настолько, что у вас даже движок стал проседать от вашего "мастерства", когда объектов наспамили))))))))) Ой, повторять мои слова написанные выше? ВСЕ написано достаточно понятно. Кто в теме, тот понимает. А кто не понимает сути вопроса в угоду самопиара, тот и не поймет. Рерайтингом мне уже надоело занимаца. Все равно в ответ последует -- И что ты хочешь мне доказать?))))))))))

BigDreamer написал: Вот вам лишнее подтверждение того, что движок не вывозит большое кол-во объектов.

ох... что в лоб, что по лбу))) Цитирую УМНЫХ людей:Чаще всего 3D-движки или системы рендеринга в игровых движках построены на графическом API, таком как Direct3D или OpenGL, который обеспечивает программную абстракцию GPU или видеокарты. Вуаля... упираемся уже в машинные ресурсы на уровне железа. Что снова нас приводит к оптимизации)))))) ЕЩЕ цитатка от УМНЫХ людей: В хорошем движке всегда возможна полная замена визуализатора на новый, при этом не потребуется залезать в игровой код. В таких вещах вы точно не шарите. Все выкладки строите в УЗКОМ направлении в плане физики. А игрушки -- это куда больше, не токо физика.))))))))))

4

движок не поменяют в тес6, прикрутят парочку свистоперделок и все. старфилд, пока не понятно что за движок будет.

3

ну допустим онимация завит о движка. взять тот же уе4 где очень жырная часть инструментария это анимационные блупринты современный всякий локомоушен закрытый и недавно еще подвезли инверсивную процедурную кинематику что теперь не делая особые мозги можно например запилить чтоб персонаж тянул руку куда нужно как в унчартере 4. конечно это все можно делать условно и без движка но это будет более высокий уровень требований к дизайнерам и программистам. поэтому движок это всякие модули на которых может быть организован объектно ориентированный интерфейсный инструментарий, который должен сокращать время разработки и трудоемкость. а в беседке вроде говорили что у них большой опыт работы с текущим инструментарием поэтому им просто и быстро создавать в нем игры на подобии тес а ваще движок это понятие расплывчатое и новый движок не обязательно означает что-то созданное с нуля

3

"Переберут" или усовершенствуют Crеation engine, никакого абсолютно нулевого движка вряд ли дождемся

2

бесетка правда не умеет в тяжелый стриминг. Ускорьте движение камеры в F4 и го в сторону Боцтона. Вначале увидите 16х16 текстуры, а потом появится.... обычный загрузочный экран.

2

На "устарелость" движка всегда сетуют те, кто вообще не разбирается в играх, тогда как стоило бы обратить внимание на прямоту рук разработчиков, банальную лень и тп. Говорят же "плохому танцору яйца мешают" )

2

Не будет никаких новых движков. Они ведь говорили уже не так давно, в новом движке нет смысла.

2
BigDreamer написал: а все объекты физические в игре имею одну и туже физическую модель, куб, сфера, примитивные. Можно сколько угодно их добавить, это вообще не аргумент.

Если вы такой умник, то должны догонять, что наспамив объектов с текстурами вы наживете проблему оптимизации и перегрузите видяху и тут уже одним вмешательством в движок не отделаца. Чет я слабо верю в ваши способности программера и мододела после таких выбросов. В том же Ведьмаке3 поляки оптимизон отлизывали еще 2года после выхода игры, если не больше. А под Кибер ваще наняли одну из самых толковых контор, которые специлизируюца исключительно на оптимизации. Спамить вы токо тут можете, не догоняя, что за фигню пишите... Наспамил он... Тупок токо наспамили и себя опустили как мододела.

2
gmh4589 написал: , это вообще как?

Оооо, шедевральный косяк он написал)))))))))))))) У него уже движки проседать начали?)))))))

2
RusCommonGamer написал: когда переписывается один из модулей

При этом они не могу трогать базовые вещи, ядро движка, это все равно что пытаться фундамент в доме переделать. От того их игры и похожи между собой как три капли воды, потому что используют одну и ту же логику и базовые механики.

2

Не разбираюсь в двигле но много ума не надо дабы понять что движок уже непригоден, либо у разработчиков руки растут из того места, из которого нечего расти не должно? ибо A) анимация в фейлауте 4-76 такая же убогая как в скайриме, в игре 2011 года B) оптимизация ужасная, все эти просадки в городах и в местах где много объектов, мелочей и при этом нагрузка на железо наоборот падает. А лучи, что лучи ? они убоги. Если снизить их до высоких (а их придется снижать ибо в местах очень уж прожорливы) то будешь наблюдать маленькие квадратики C) дальность прорисовки растительности все такая же хреновая. D) загрузки, загрузки и еще раз загрузки. Не знаю в чем тут дело, в кривых руках, лени или все таки в двигле ? но эти проблемы никуда в тес и фейлауте не делись на протяжении многих лет. Так что очень сомневаюсь что очередные обновы движка исправят эти огромные недостатки и в ТЕС 6 их не будет

1

В общем, тут два варианта: либо все таки все так, как в статье, и двигло норм, либо не норм. И если двигло все же норм, значит все проблемы Беседкиных игр - результат откровенно наплевательской и халтурной работы их программистов. Это я как немножко знакомый с Unity и UE4 программист-любитель говорю. То, как сделаны игры Беседки - это просто тихий ужас. Халтура чистой воды, сделанная под девизом "и так сойдет".

1

Eynart

Eynart написал: Это я как немножко знакомый с Unity и UE4 программист-любитель говорю.
0

Eynart А тут все программисты по всевозможным движкам. И не надо быть знатоком,чтобы видеть,как у беседки движок отстал от жизни.

1
Будет ли в TES VI и Starfiеld новый движок и нужен ли он вообще?

Я думаю что то что делает Беседка с Ф76 нам ни Тес ни Старфилд не нужны.

Обновляет ли Bethesda свой движок от игры к игре? Несомненно. Летом, тот же Тодд Говард в одном из интервью сказал, что в Fallout 76 были обновлены система рендера и освещения, переработана система ландшафта, так же, логично предположить, что Creation Engine теперь имеет и сетевой код, для работы онлайна.

Да-да. В готике 2 тоже сделали какой-никакой онлайн. И в скайриме модами тоже делали онлайн. То что сетевой код там есть еще ничего не значит, его мог кто угодно сделать. А система рендера и освещения это не то же самое, что и: хреновая многопоточность, хреновая оптимизация, одинаковый ИИ, одинаковые баги во всех играх на этом движке, зависимость скорости от фпс, всё те же лимиты движка по объектам и функционалу. Вот в чем проблема, а не в визуальной части. Любая франшиза прогрессирует сильнее, чем Фолыч и Тесы, взять того же Витчера или Калдушечку.

0

новый движок будет как глоток свежего воздуха

0

LaFeTsewa Было бы хорошо, но, будет улучшенный Creation engine с десятком дополнительных костылей.

6

BigDreamer ты бы еще мир свитков с миром асасинс крид или гта сравнил, там тоже бесшовный. ведьмакодебилизм не лечится

0
_Str75_ написал: что наспамив объектов с текстурами вы наживете проблему

Для этого придумали левелдизайн и оптимизацию.

_Str75_ написал: Чет я слабо верю в ваши способности программера и мододела после таких выбросов.

Я тебе факты пишу, мои способности тебя волновать не должны.

_Str75_ написал: В том же Ведьмаке3 посляки оптимизон отлизывали еще 2года

Это ты тоже будешь васькам рассказвать, если на моей не самой тогда мощной системе он шел стабильно в 60, на средневысоких, при этом показывая лучшую на то время картинку даже на таких настройках. При чем, при всем своем маштабе практически не имел никаких багов, только мелкие гличи с плотвой, в отличии от любой игры бетесды, которая как решето на старте, и патчи модеры делают, где такое видано.

_Str75_ написал: перегрузите видяху

Видяха никакого отношения не имеет к физике.

_Str75_ написал: А под Кибер ваще наняли одну из самых толковых контор, которые специлизируюца исключительно на оптимизации.

Хорошо что наняли, это совершенно другого уровня игра, с огромной детализацией, и ее надо как-то запустить на устаревших консолях. Вы сколько угодно можете доказывать мне что движок у бетесды ок, но он нифига не ок, потому что я с ним работаю почти каждый день, и это сплошной костыль а не движок. И если сделают новый и вам и мне будет только лучше.

0
RusCommonGamer написал: Вопрос можно?

Все эти доработки как старушку марафетить. Если им надо обновить какой-то модуль, то надо делать это с расчета на остальные, и так с каждым. Соответственно костыль на костыле. Это дорога в никуда, сколько ты не дорабатывай это будет то же пальто, я думаю тут не надо высшего технического образования, чтобы поиграть в скай и фол и понять что это та же самая игра. Сейчас там тупо все устарело, просто ржавое корыто, которое тонет со времен облы. Те кто поддерживают эту вакханалию срут себе же в огород.

0

статья украдена с другого сайта, еще и совести хватило присвоить ее себе этому недоблогеру

-1

maksimfighter Угу, с какого это, интересно? Дайка ссылочку) И модераторы наверно идиоты, раз не могут забить в поиск и проверить авторский блог или нет.

2

maksimfighter Он сам писал, только инфа взята с этого видоса

4

Владимир2012так правильно, он просто пересказал чужое мнение, выдав за свое

-1

Владимир2012 Да, именно с него) Я давно уже хотел написать блог на эту тему, и этот видос дал мне запас вдохновения для написания)

1

Лично меня движок Фол 4 вполне устраивает. А естественной анимации ждать нечего (хотя в Фол 4 анимация получше, чем в Скае). Уже привыкли. Да и с модами у движка все в порядке.

Megamopozz написал: и не может адекватно работать в 60+фпс.

У меня адекватно и стабильно Фол 4 работает в 60 ФПС. Ну да, если загрузить сто модов одновременно, будут просадки.

-2
Крррваоптимизация ужасная, все эти просадки в городах и в местах где много объектов, мелочей и при этом нагрузка на железо наоборот падает.

Вот вам лишнее подтверждение того, что движок не вывозит большое кол-во объектов.

-2

BigDreamer Ознакомься: http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=26033.0 Как раз там прямо видно, что модель и ее коллизии - это не примитив. И еще, если коллизии и можно заменить на примитив, то саму модель нет, как она выглядит как примитив, то и в игре она так же будет выглядеть.

1

gmh4589

gmh4589 написал: А ничего, что физику просчитывают видеокарты?)))

Ты гений дофига, или как? Единственный фреймворк что просчитывает физику с видеокарты это физИкс нВидии, все другие решения используют процессор. Вообще, Creation Engine на данный момент является дерьмом. Вот просто дерьмом, без всяких преувеличений. В тот же Фолла4 графон прибивали гвоздями, ибо движок не смогли привести в нормальное состояние, попробуй с максимальной дальностью прорисовки теней посмотреть на фул Бостон. Просадку ФПС гарантирую, на любом железе. Вся система освещения Фолла4а пришита к движку как третья нога, которая еще и ходит еле-еле. Я вообще не понимаю, что им стоит хоть раз просто взять и перейти на другой движок, благо даже у самого издателя этих движков завались, даже Айдитековский в наличии. На данном этапе скорее всего его будет переписать выгоднее, чем разбираться в CE.

1
gmh4589 написал: получится огромный красный ромб

Значит у тебя руки из одного места растут.

gmh4589 написал: она тут же провалиться сквозь пол

Как она провалится если у нее нет физической оболочки? :D Гений. На какие координаты поставишь там она и будет висеть.

gmh4589 написал: То есть получается, ты пишешь, что в игре есть физические модели без физической модели

Физическая модель столкновений, но сама модел ьможет быть как keyframed так и dynamic. Не знать елементарных основ я хз.

gmh4589 написал: Вот если не занимаешься непосредственно моделями, ничего тогда писать.

Да судя по тому что ты писал, ты занимаешься чем угодно но точно не моделями. Я не имею опыта в создании моделей, но конвертировать уже готовую и настроить под игру, может любой чайник, есть куча гайдов, тут не надо сем пядей во лбу иметь, я конвертировал и из других игр, и из sfm, и просто 3d модели, в этом нет ничего сложного.

gmh4589 написал: Загрузок=0

С какого перепугу я должен сюда что-то загружать?

gmh4589 написал: А ничего, что физику просчитывают видеокарты?

А ну все, тогад у меня к тебе вопросов больше нет.

gmh4589 написал: То есть, получается, ты пытаешься опустить беседкин движок, цепляясь к проблемам одного из не многих компонентов, которые делала абсолютно другая компания?

Ты как эта телочка, которая мне пыталась тут что-то навязать. Повторяю еще раз для максимально бронированных. Человек сказал, что опенворд без подзагрузок нельзя сделать, из-за физических объектов, которых в скае типа дофига, я ему объяснил, что одновременно может находится на экране до 3к(может и больше, точно не помню) физических(динамических, вам же все надо разжевывать) моделей и взаимодействовать друг с другом, даже на этом допотопном движке, основываясь на том опыте который я проводил. Так много никогда в играх не используется, при чем как я уже сказал, на систему это не создавало большую нагрузку, только на сам движок, который не расчитан на такое большое количество рефов. Так что это явно не то, из-за чего они не переписывают движок под честный опенворд.

-3

BigDreamer gmh4589 Вопрос можно? Мало что понимаю в движках и честно признаюсь, можете простым языком обьяснить: Из статьи понял что движки состоят из многих компонентов — ок. Bethesda постоянно модернизирует свой движок, то есть его компоненты — ок. Многие пишут что их движок существует и видоизменяется с Моровинда — ок. Они так долго работают со своим движком и его модернизируют, почему они не хотят имея претензии игроков создать новый движок? Программисты по движкам в любом случае постоянно работают... То есть какая то часть их движка не модернизируема, если они не хотят создавать новый движок; если я правильно понимаю. А какая именно часть движка не модернизируема и за что она отвечает?

2

RusCommonGamer Просто создать с нуля новый движок - это как минимум несколько лет и очень много денег. И в результате, не факт, что все это будет работать как надо. Ни одна крупная компания, у которой руководство еще не выжило из ума, не будет так делать, и никто так не делает. Можно просто загуглить про абсолютно любой движок, и почитать, откуда он взялся, кто его делал, и что в нем обновляли. Даже взять Rockstar, их движок Rage родом из 2001 года. Причем, почему-то срача по этому поводу никто не разводит. Его точно так же, только обновляли. Тот же idTech, про который многие пишут, и предлагают перейти на него, во первых - еще старше, чем Creation Kit, его таким же макаром модернизируют уже более 20 лет (с 1996-го года), причем, за это время, наверно, изменению и обновлению подверглось все, исходники вплоть до idTech 3 выкладывали во всеобщий доступ, и можно проследить что там обновляется. Во-вторых, idTech вообще не подходит для игр с открытым миром, точнее, создавать на нем игры с опенворлдом гораздо сложнее, чем на Creation Engine, так idTech более всего рассчитан на шутеры.

2

BigDreamer Карочь, когда тебя просят предоставить пруфы, ты сразу страусом прикидываешься, голову в песок. И что ты таким способом кому-то пытаешься доказать? Пока вывод один - ты просто балабол, умеешь только комменты строчить. Причем, еще и ведешься на всякую чушь, которую тебе пишут. Я закинул тебе пару удочек, чтобы понять насколько ты в вообще в моддинге разбираешься, твои ответы мне доказали, что ты ни фига не разбираешься. Так что, лучше помолчи.

2

BigDreamer gmh4589 Спасибо за ответы! Что я понял, когда переписывается один из модулей, этот модуль нужно интегрировать и адаптировать к существующим другим модулям. Опять же повторюсь я в движках абсолютно не разбираюсь, но имею и техническое образование и два гуманитарных, и мне ‘объяснение про пальто’ понравилось потому, что доходчиво. Что касается дороговизны создания нового движка и модернизации существующего - наверное, если капитально модернизировать существующий движок это равносильно созданию нового (из закона: ‘пальто’:) ), поэтому вывод напрашивается, что Bethesda больше именно ‘марафетит’ свой движок, чем модернизирует. Но опять же я полный профан в ‘движках’, и спасибо вам за объяснения и вообще за поднятие этого вопроса. С наступающим Новым годом! Всего всего и нам побольше хороших игр в 2019!

1
Toma Hawk написал: только в ведьмаке вместо полноценных данжов

Зато не сгенерированы из кусочков, а воссозданы по концепт артам. И в контексте ведьмака эти данжи не особо были нужны, и там они кстати есть, по сюжетным квестам, и довольно большие, и никаких подзагрузок при этом нет, а с учетом общего наполнения, мест квестов и локаций, которые десятки раз больше того же скайрима, я уже не говорю о качестве, вообще глупо за такое заикаться. Таких данжей как в скайриме тебе один человек за месяц десяток наклепает, и не вспотеет, копипаста кругом.

-4

BigDreamer 1 в велене? или как там локация до островов называется. уже не помню. 1 данж там был, да. лол. в тесе сгенерирован ландшафт, а не данжи. ведьмак - это экшн, когда тес по сути рпг/песочница

0
gmh4589 написал: Наспамил 3к рулетов, и тебе движок виноват, что игра проседать стала? А может просто банально не стало хватать видеопамяти?

Какой же ты умный фигасе, в сдпр не пробовал на работу пойти? У меня был включен мониторинг ресурсов, и я как бы видел что загружено а что нет, и уж могу отличить тормоза системы от тормозов движка.

gmh4589 написал: и прикинь, они тоже занимают место в видеопамяти.

А статические не занимают, да? Магия такая?

gmh4589 написал: Это даже если не копаться в файлах видно, например, в ведро можно положить любой предмет меньше него

Сколько там там объектов имеет сложные коллизии? Посчитай и скажи мне. Большинство физичиских моделей которые задействованы в игре, это сферы кубы как я и написал.

gmh4589 написал: Модель без коллизий в игре вообще работать не будет.

О да, конечно не будет. Если бы ты что-то соображал, то такого бы бреда не писал. Нормально будет работать и без коллизии, просто не будет взаимодействовать с физическими объектами, то-есть игрок сможет сквозь них проходить например. Также наличие колизии не означает что она имеет физическую модель, все статические объекты также имеют колиззии. Что ты этим хотел сказать я так и не понял, какое это отношение имеет к невозможности реализации нормального опенворда? Хоть я и не занимаюсь непосредственно моделями, но это елементарные вещи, знает любой начинающий модер.

-4

BigDreamer

BigDreamer написал: О да, конечно не будет. Если бы ты что-то соображал, то такого бы бреда не писал. Нормально будет работать и без коллизии, просто не будет взаимодействовать с физическими объектами, то-есть игрок сможет сквозь них проходить например.

Теперь я точно вижу, что ты ни разу не пытался портануть модель в Скайрим, Фоллаут 4 или любую другую "беседкину"" игру)) Если ты вставишь туда модель без коллизий, получится огромный красный ромб с восклицательным знаком, движок будет считать, что файл модели поврежден, и таким способом говорит об этом, а в некоторых случаях вместо модели просто будет пустота. И даже, если все таки модель без коллизии заработает, она тут же провалиться сквозь пол, другие предметы, руку и тп.

BigDreamer написал:Также наличие колизии не означает что она имеет физическую модель, все статические объекты также имеют колиззии.

Вообще-то коллизия, это и есть физическая модель. То есть получается, ты пишешь, что в игре есть физические модели без физической модели)) ОоО....

BigDreamer написал: _Str75_ написал: Просто стыдно признавать, особо после ора какой вы крутой мододел Крутой не крутой, а 500+ подписчиков на патреоне имею.

Ну кинь тогда ссылочку, хотя бы на один свой мод, а то орать горазд, а когда просят доказать, сразу в танк.

Спойлер

Загрузок=0 ПГ не достоин твоего гения, и ты игнорируешь его, не загружая сюда моды?

BigDreamer написал: Хоть я и не занимаюсь непосредственно моделями, но это елементарные вещи, знает любой начинающий модер.

Вот если не занимаешься непосредственно моделями, ничего тогда писать. А я уже лет 10 занимаюсь, и моделями, и текстурами, и и всем прочим связанным с моддингом. Доказательства - заглянь в профиль, загруженных модов и здесь, и на других сайтах полно, ник у меня везде один.

BigDreamer написал: Современные системы могут обсчитывать куда больше физики, так как процессоры не используют весь свой потенциал, а топовые вообще нагружены на 20%-30% в современных играх.

А ничего, что физику просчитывают видеокарты?))) Процессор в играх вообще другими вещами занят, например, распаковкой архивов, расстановкой объектов и прочим. И я, кстати, вообще не понял, какого ты привязался именно к физике? А ничего, что игра использует физический движок Havok, который вообще не Bethesda делала? То есть, получается, ты пытаешься опустить беседкин движок, цепляясь к проблемам одного из не многих компонентов, которые делала абсолютно другая компания?

6
_Str75_ написал: А как вы себе представляете объекты в игре и без текстур? Последствия вашей физики под названием "наспамить объектов" приводит к логическим проблемам под названием "оптимизация", что полностью разбивает ваши "умные" слова в пух и прах. Шах и мат.)))))))))

В чем смысл этих твоих высеров? В очередной раз спрашиваю, что ты пытаешься доказать? Я не могу с тобой спорить, потому что не понимаю тебя от слова совсем. Ты что там уже нг начала праздновать? Женщина. При чем здесь наспамить, я доказал человеку на своем опыте то, что он ошибается, называя узким место, в создании опенворда без подзагрузок, физические объекты. Если грамотно все рассчитывать, и оптимизировать это далеко не проблема. Современные системы могут обсчитывать куда больше физики, так как процессоры не используют весь свой потенциал, а топовые вообще нагружены на 20%-30% в современных играх. Что ты мне пытаешься доказать, что объекты нагружают систему? Это вроде как очевидные вещи.

-4
Megamopozz написал: всё также подгружает мир ячейками

Предложи другой способ, гений ты наш!

-7

prowkan

prowkan написал: Предложи другой способ, гений ты наш!

Процедурная загрузка? Ну прямо как в любом нормальном опенворлде. Вон ДаркСолс вообще бесшовный, че скажешь, а?

7
prowkan написал: Предложи другой способ, гений ты наш!

Ты в ведьмака вообще играл? Подгрузка локаций это не просто прошлый век, это эра динозавров в опенворлд играх. Какое может быть погружение в игру ,если у тебя постоянно загрузка перед носом, в дом зашел загрузка, вышел - загрузка, нпц из воздуха появляются исчезают, при чем одна и та же система 20 лет мощностя растут - у бетесды ничего не меняется. Это нифига не открытый мир, может когда-то это и можно было так обозвать но не в 2к18.

-8

BigDreamer только в ведьмаке вместо полноценных данжов - небольшие стоянки. это еще не говоря про кучу предметов , которые можно забрать/вертеть, и которые подчиняются физике. еще никто не запили с такими кол-вом данжей и динамичных вещей полноценный опенворлд. в ведьмаке весь опенворлд - это огромная декорация. там в городах почти все закрыто. не говоря о том, что в тес еще есть стелс и воровство, нпс выполняют роль контейнеров. пустой ведьмак некорректно сравнивать по проработке мира с тес

6

Надеюсь, старый движок ужасен в плане графики. Он был вполне норм когда вышел скайрим 5, но когда я увидел Fallout 4 и 76 я первым делом пошел лазить по настройкам т.к. думал что там все на минималках, а оказалось что это предел((

-16