на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

Семь грехов великого Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Восемь лет назад мы получили гениальную пятую часть серии The Elder Scrolls. В провинции Скайрим появились драконы, которые были забыты на протяжении веков. В роли Довакина, или Дитя Дракона, мы сражаемся с летающими представителями древней расы.

Bethesda – студия, ответственная за сериал – работает над шестым выпуском серии, хотя мы даже не знаем приблизительную дату выпуска игры. Тем временем на рынке появятся другие студийные игры, что значительно смещают премьеру The Elder Scrolls 6. Можно предположить, что игра выйдет не раньше, чем в 2021 году.

Прежде чем появятся первые материалы из The Elder Scrolls 6, стоит взглянуть на последнюю часть выпущенной серии. Skyrim понравился многим игрокам, хотя он все еще борется со многими проблемами. Ниже приведены семь грехов Скайрима, которые не должны появляться в The Elder Scrolls 6.

Внимание! Текст может содержать спойлеры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Боевая система

Боевая система
Боевая система

В Elder Scrolls 6 должна быть реализована лучшая боевая система, в том числе визуальная. Я также говорю об искусственном интеллекте, который в Скайриме очень легко обмануть разными способами.

Удар, удар, блокировка, удар. Бой в Скайриме в двух словах…

Обновлением серии будет введение комбинации ударов и парных атак, а также разнообразных движений персонажей, включая уклонение и общее улучшение внешнего вида столкновений. Также удары оставляют желать лучшего. Физическая модель в игре заставляет противников казаться резиновыми, а их оружие напоминает игрушки.

В Скайриме использование ближнего оружия в основном сводится к обмену ударами. Враг обычно атакует и редко использует защиту. В этой ситуации не остаётся ничего, кроме как нанести врагу заградительные удары. По умолчанию доступны атаки: обычные и сильные, которые мы дополняем блокированием.

Однако многое нужно улучшить, и система столкновений должна быть в первую очередь более развитой. Тяжелые и слегка «деревянные» анимации тоже не помогают.

Дисбаланс между способностями героя

Дисбаланс между способностями героя
Дисбаланс между способностями героя

Шестая часть серии должна укрепить баланс между способностями героя. В Скайриме магические способности уменьшают потенциал скрытности, что за короткое время приводит к созданию настоящей машины для убийства. В свою очередь, легко вооруженный маг, который не использует алхимию, должен быть постоянно настороже.

Вероятно, источник проблемы лежит в механизме развития героя. В Skyrim мы приобретаем все больше и больше навыков, которыми мы пользуемся. На стиль игры также в определенной степени влияет раса главного героя – каждая из них вознаграждает выбранные способности и предоставляет уникальные способности.

Благодаря такому решению мы можем изменить стиль игры в любое время: Дитя Дракона из тяжеловесного боевого мага станет варваром, а затем он превратится в особого убийцу. Благодаря бонусу Sneak Sneak, который увеличивает количество урона, лучник-убийца стает слишком мощным, что также нарушает сложность игры.

Мало влияния на мир и его плохое разнообразие

Мало влияния на мир и его плохое разнообразие
Мало влияния на мир и его плохое разнообразие

Размер мира Skyrim, несомненно, является большим преимуществом игры, но в свою очередь карта не сильно заполнена. В играх нам нравится заглядывать в каждый угол, изучать подземелья.

В Elder Scrolls 6 должен быть разнообразный мир, в котором, например, бандиты создают реальные организации, в которые мы можем проникнуть, и, будучи начальником гильдии, вы так же сможете управлять им.

Четкие последствия выборов значительно снизят свободу игрока в игре, столь характерную для серии. В конце концов, продолжающееся существование драконов в Скайриме позволяет вам продолжать завоевывать души драконов и открывать новые. С другой стороны, у нас было бы ощущение, что мы действительно влияли на мир, а не только уничтожили другую фигуру, чье тело не исчезло (привет от Wichrowego Throne).

Повторяемость задач

Повторяемость задач
Повторяемость задач

Проще говоря, многие миссии в Скайриме основаны на обычной схеме: говорите, отправляйтесь в определенное место, устраняйте и / или приобретайте ценный объект или решайте загадку, и взамен вы получите немного золота, а иногда и что-то ценное. Шестая часть серии, безусловно, должна иметь большее разнообразие миссий.

Задачи где вам нужно было найти 24 драгоценности на всей карте, должны быть сведены к минимуму. Больше действий и менее повторяющихся шаблонов.

Недоразвитие

Недоразвитие
Недоразвитие

Во всех играх есть ошибки в играх. Среди них можно найти довольно забавные – в Скайриме это, например, неисправная гравитация, позволяющая мамонту левитировать. В свою очередь, некоторые ошибки были пропущены в процессе производства. В качестве примера можно привести исчезающую голову героя, который одновременно использует маску Жреца Дракона и одежды Архимаг.

Иной случай, когда ошибки в игре мешают дальнейшей игре. Это прежде всего несовместимость в задачах и исчезновение предметов, связанных с миссиями. Некоторые из проблем можно исправить с помощью команд в игровой консоли. Эта опция применяется только к владельцам ПК Skyrim – консольные игроки зависят от патчей.

Иногда единственное решение – начать игру с нуля. Например, если мы хотим построить дом на Фалькрете (что обеспечивает правильное расширение), мы не должны убивать местного ярла как часть потока Темного Братства, доступного в основной игре.

Учитывая критику, которую обрушился на Bethesda из-за отсутствия реализации в день выхода Fallout 76, мы надеемся, что создатели TES 6 не допустят преждевременного выпуска игры. Стоит отметить, что в течение двух месяцев с момента выпуска Skyrim разработчики подготовили пять обновлений, из которых третье внесло новые ошибки в игру.

Спорный характер внешнего вида героев

Спорный характер внешнего вида героев
Спорный характер внешнего вида героев

Вероятно, найдутся игроки, которые начали играть в Skyrima, скачав модификацию внешнего вида персонажей. Суровый климат северного региона определенно повлиял на красоту персонажа – в конце концов, темные эльфы и босмеры напоминают гоблинов. Это немного лучше для людей, то есть для бретонцев, нордов и имперцев, хотя трудно говорить о привлекательности представителей этих рас.

Лица персонажей Скайрима определенно лучше, чем лица из четвертой части серии, то есть Забвения. Они все еще не вершины эстетики, которые можно исправить в следующей части серии.

Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки

Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки
Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки

Новая часть The Elder Scrolls должна подчеркивать логику правовой системы. В Скайриме убийство – помимо превращения в оборотня и вампиризма – самое серьезное преступление. Если герой находится в поле зрения охранников, они немедленно попытаются уничтожить персонажей. Это даже случается, когда мы убиваем чью-то курицу в пылу битвы.

Такие неточности в правовой системе в пятой партии цикла часто раздражают. Кража торта не является серьезным нарушением, но если его плохо выполнить, то появится охранник.

Сотрудник правоохранительных органов легко определит, что на другом конце провинции мы украли капустную ферму и забрали ее вместе с другими украденными вещами. Все это связано с механизмом, который означает присвоение имущества, в том числе продуктов питания. Важно отметить, что эта ошибка не позволяет использовать быстрое путешествие. Немедленное перемещение в другие области карты не работает.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Я-то думал надо начать с устаревшего со времен Морровинда движка.

23

Надежды на исправления ошибок тщетны,пока движок не сменят,то так и будут топтаться на одном месте.

17

Интересно. Менять что то, мы конечно же, не будем P.S Тоддик

12

Однообразные уровни и квесты подай/принеси !

9

В игре одна из самых убогих реализаций драконов , что я видел , это просто позор

9

Восьмой грех: бесконечные подзагрузки при посещении каждого города, пещеры, дома.

8

Действительно хотелось бы качественного развития серии а не так как fallout

8

А как же инвентарь, в котором можно разобраться только конкретно обдолбавшись местным ганжем.

8

Помню торг говард обещал, что в игре будет система, которая сама будет генерировать квесты, как пример там давался, что если выбросить меч, нищие могут подраться за него или через время мальчишка принесёт, со словами, дядя ты ту оружие потерял. Почему-то в скайриме я этого так и не увидел. Систему генерации заданий и происшествий увидел только в рдр2.

6

Rolemanser да есть там такое. Я как-то от перегруза избавлялся в Вайтране, а этот мелкий постоянно за мной носился и впаривал мне все обратно)))

2

Весь текст похож на какие-то не до конца оформившиеся фантазии. Никаких конкретных идей, а только "сделайте лучше то да сё".

6

Самые сильные в скайриме это даггерщики, а не лучники.

4

подстройка рандома мира под уровень игрока а остальное как то ладно а ище шутки про движок

3

слишком нудно - вот весь скайрим, но 200 часов наиграл.

3

Реально, описано то, что нужно исправить, а не тупые придирки. Насчет боевки: думаю, не плохо было бы, если бы для ее создания привлекли людей из Arcane, в их играх (Dark Messia Might and Magic и Dishonired 1\2), ближний бой сделан просто шикарно, пример привлечения idSoftwere для создания механик стрельбы в Fallout 4 оказался очень даже удачным, вполне вероятно, что они продолжат в том же духе и с TES 6.

3
Восемь лет назад мы получили гениальную пятую часть серии The Elder Scrolls.

В чём гениальную?..

3

Neocronos Она гениально зашла массе людей, которые облизали ее с головы до ног...не смотря на то что самые лучшие квесты скайрима на дотягивают до самых худших из мора/облы...разве это не гениально?

9

Мечты и фантазии ... Шестые Свитки будут такими, какими их видят в офисах Беседки.

2

А мне, если честно, боёвка от первого лица понравилась только в Dying Light, она там шикарна, и использование тупого /режущего /колящего оружия, каждое из которых наносит различный урон, система повреждения, прыжки со стен с дальнейшим протыканием, "мельница" с применением двуручного оружия и так далее. Серьёзно, я в Скайриме даже отрубить чью-то конечность не могу, или сломать её булавой, зато в фоллауте 3 на раз - два конечности и головы отлетали

1

Leha520 А в Dying light ты не доходил до людей? Какая же уродливая была боевка. Она рассчитана на таких как раз тупых кукол-зомби, но для свитков будет нереальной. Боевку свитков вообще в принципе не изменить пока они не перестанут делать вид от 1-го лица. Что можно такого добавить? В отличии от обливиона в скайриме есть какой-никакой вес оружия и можно поймать ритм боя и уклоняться от ударов, ХОТЯ уклонение из Dying light (это вот когда он отпрыгивает в сторону) четенько бы подошло, особенно когда ты воюешь с мечом и заклинанием в руке

0

Слава Шавлак Ошибаешься, я Даин Лайт полностью прошёл, и разумеется, доходил до людей. Да, с ними всё печальнее будет, нет банального парирования и они слишком много ударов выдерживают. Ещё там можно бросать противника в другого, отбрасывать его в сторону и так далее.

1

Leha520 Ну жанры все равно разные и свитки не могут себе такого позволить, но некоторые недочеты я бы хотел, чтобы исправили. Например, парирование щитом/мечом должно подавлять урон, а не снижать его в зависимости от прокачки ( ну и конечно же уклонения ввести для магов-воинов). Многие ветви навыков я бы убрал, как тоже самое парирование, его просто некогда качать. Я прошел пол игры, а мне просто нету времени его качать, потому что есть более полезные ветви вроде оружейных(предпочтение чему отдашь, две руки или одна), скрытность, зачарование и кузнечка. И я в итоге просто забиваю на щиты. Взлом и кражу можно вовсе объединить,как это делают в других модах. Магию можно в одну ветвь заткнуть и сделать просто дерево прокачки относительно твоего предпочтения(за какую школу магии топишь), а связующим этих веток сделать снижение стоимости заклинаний, которую можно качать с ростом твоего магического скилла(ну там 50-60% максимум, чтобы не борзел). Красноречие сомнительная ветка для прокачки тоже. Польза есть, но тебе НЕКОГДА ее качать, а когда появится время у тебя уже +100500 драконьих костей, что можешь наторговать и так уже)

0

По большей части вкусовщина. Согласен пробоевку и большее влияние на мир. ---Но нужно понимать, что ТЕС про эксплоринг и богатый мир, а не про диалоги и песочницу. Всем разрабы не угодят, иначе выйдет ни рыба ни мясо, как Ф76.

1

Все эти проблемы решаются модом Requiem, но про реальные проблемы не написали...даже про звук охладителя, который зависает и не дает спокойно играть, приходится ставить кучу фиксов! Не написали и про баг с прокачкой зелий и кузнечного дела и зачарования (благо всё исправили мододелы).

0

Пффф... Этож свитки. Все перечисленное "не грехи, а фичи"

0

кажется у бесезды кончились идей чтоб реализовать что-нибудь стоящие , а почему фанатам самим не перенести скай на другой движок и избавиться от проблем с ужасной реализаций ская бесезды, это было бы круто на новом движке и куча крутых способностей, текстур, анимации, таланты, умные враги, смертельные монстры и многое другое

0
gloccc написал: В игре одна из самых убогих реализаций драконов , что я видел , это просто позор

Так двигл же древний)

-1

Со всем согласен. Боёвку могли бы как в ризене 1 или какой нить слешер сделать аля дарсайдерс а так это хрен пойми что без sgtm 2 играть невозможно

-5