До сих пор официальных новостей об ожидаемой The Elder Scrolls 6 практически не поступало от разработчиков. Зато вокруг игры все чаще появляются слухи и утечки разной достоверности, которые по первым признакам выглядят достаточно правдоподобно. На этот раз утечки была размещена на форуме 4chan, где анонимный пользователь рассказал интересные факты о разработке новой части The Elder Scrolls.
Хотя достоверность таких утечек всегда вызывает сомнения, некоторые детали звучат интригующе и дают представление о возможных направлениях, в которых движется Bethesda. По данным источника, рабочее название проекта — Highfell. Игра находится на стадии раннего предрелизного прототипирования (pre-alpha). Основная команда разработчиков, завершив работу над Starfield, переключилась на создание TES 6. Утверждается, что Bethesda снова переработала движок Creation Engine, а сама разработка идет без четких дизайн-документов, что предполагает высокую гибкость подхода, но также указывает на ранний этап работы.
Основные особенности игры, согласно озвученной информации:
- Две провинции на одной карте: Впервые в серии игроки смогут исследовать сразу два региона Тамриэля. Пока не уточняется, какие именно, но это станет "фишкой" игры.
- Морские приключения и пиратская тематика: Судя по утечке, TES 6 предложит механику мореплавания, включая строительство кораблей, исследования процедурно генерируемых островов и подземелий.
- Система поселений: Вернется механика управления поселениями, знакомая по Fallout 4, где игроки смогут развивать деревни и даже выступать в роли лорда или правителя.
- Без загрузочных экранов в городах: Bethesda планирует устранить загрузочные экраны при входе в города, общее количество которых, по данным утечки, составит 12–13. При этом они будут размером с Солитюд или Вайтран.
- Упрощенная система прокачки: В новой части Bethesda сосредоточится на минимизации интерфейсов и чисел. Классы и звёздные знаки убраны, а характеристики персонажа будут улучшаться за счёт игрового опыта (например, магия усиливается при частом использовании заклинаний). Получение навыков связано с книгами и мини-играми.
Также сообщается, что музыку для игры пишет Инон Зур, известный своими работами над Starfield и серией Fallout, а игровым директором остается Тодд Говард. Что касается платформ, TES 6 планируется как эксклюзив для Xbox и PC, хотя в дальнейшем возможен выход на PlayStation через какое-то время.
Bethesda пока не дала официальных комментариев по поводу этих слухов, и многое из описанного может измениться к моменту релиза. Однако информация указывает на амбициозные планы студии по расширению механик и преодолению критики, связанной с загрузочными экранами.
Калфилд уже забыли) новый шедевр пилят
А зачем останавливаться на достигнутом!? ))))
Нужно больше игр шедевральных))
Калфилда дальше пилить будут ))
Только хейтеры старфилда, не забывают о старфилде.
Не делают игру - не нравится.
Делают игру - не нравится.
Вместо 1000 планет 1000 пещер это уникальные механики ахах
Ты Облу вспомни. Там пещеры тоже однотипные были и их "разнообразие" и размеры(вроде б, уже и не помню) зависело от уровня. Это Готика в своё время славилась рукотворной расстановкой игромира и хэндмэйд дизайном. А, что Обла, что Скай, что Морр, что Старфилд, что Фоллычи - множество однотипных строений/локаций - относительно ввиду немаленькой основной локации. Я думаю, что до Тоддика недовольства по этой части уже наконец-таки дошли.)) Скорей всего будет огромная карта с меньшим, чем обычно количеством данжёнов и всё.))
Ну пещеры были ручные, просто их делали в последний момент в сжатые сроки один человек вот и получилась такая фигня. Впрочем вся местность за городом в Обле процедурка немного после напильником доделанная.
Это понятно, что вручную. Их просто много понатыкали. И, все они боль-менее одинаковы. Т.е. копи-пэйст. А, горы/холмы/овраги/положение деревьев и растительности на основной большой карте - разумеется, "процедурка".
Ну в Скайриме их тоже много , только они куда интерестнее и уникальней.
Да, потому что выводы были сделаны. И, технологии на месте всё же не стоят.)
Кароче их ничему не научил Старфилд, пооохер дальше клепаем процедурщину однообразную.
Пока не увидим, не оценим. Очень рано про всё это балякать. Я думаю, что на примере Старфилда они не могли своих ошибок не учесть. Слишком много ушат на них вылили. Да и сам Старфилд не очень-то популярен в итоге.
Да мне кажется Тодд уже устал, ему лень всем этим заниматься, плюс все олды ушли из студии.
Процедурщину они использовали во всех играх до. В Обле например все что было за городом было процедурное.
Ну, посмотрим. Для нас главное дожить в состоянии поиграть.
Слишком мало вылили на этого звиздабола, начиная с облы этому балаболу веры нет, ему бы в политику, там таких обещаторов любят
Всё ясно... По TES можно уже заранее заказывать заупокойную в святилище Аркея...
Даже тут в коментах есть додики которые "дадим шанс"
Но звучит пока прикольно. Правда вот этот вот тренд в упрощение всего мне не нравится. О каких числах говорится, если в Скайриме было простое дерево прокачки?
что тут прикольного вы нашли? каждый пункт это деградация ключевых механик TES.
т.е. в твоём понимании "БЕЗ загрузочных экранов" это деградация? Чел... плз...
да вот как-будто бы проблема Старфилда и Fallout 4 в загрузочных экранах. Вот как-будто бы если убрать из этих игр загрузочные экраны, резко станет супер круто и шедевры просто а не игры. Ладно, спасибо что поправил, соглашусь - не совсем все плохо, убрать загрузочные экраны это действительно улучшение. Но это ложка меда в бочку дегтя. И это не то, над чем следовало бы работать в первую очередь в последних играх беседки.
Обрати внимание: только при входе в город. Про помещения ни сказано ))
ну то есть города размером с вайтран на 30 домов, это типа круто ? то есть к 2030 году мы получим уровень 20 летней давности ?
Так упрощённая система прокачки уже не радует , снова песочница для детей от 8 лет будет
И везде всё будет обмазано желтой краской, чтобы особо одаренные не пропустили контент!
скорее всего за основу берут систему что была в обливионе
Ну в обливионе такая же система была только не было прокачки навыков а сами статы например стрельбы качались так же как и Скайриме
меть выше, для детей ДО 5 лет скорее уж.
Эмм то бишь как оно и было в Скайриме?
Тут имелось ввиду количество маны. Наверное.
Как это было в других частях до Скайрима.
Будет как в скайрим три !
Скорее урон от маг умений
Помню Тодд Говард говорил что для ТЕС 6 будет ждать революцию в железе, чтобы можно было каждое дерево срубить на карте, а потом вышла зельда ботв на свитч
во во
Вы не понимаете, Тодд делает некст дженерейшн, который джаст воркс
Тодд Говард такого не говорил если что
Сейчас уже сложно найти оригинал, но вроде вот статья приближенная:
https://www.uthinki.com/articles/elder-scrolls-vi-is-the-elephant-in-the-room/
Строчка - Not only graphically, but with the programming required to keep track of all these roving trees and the characters within these cities...
Возможно, у нас это переводили буквальнее
Оригинал найти попросту нельзя, потому что Тодд Говард просто такого не говорил, он даже в принципе ничего толком про ТЕS 6 не говорит, потому что игра только сейчас вышла на раннюю стадию разработки и никаких заявлений Тодд Говард делать по факту не мог.
Я очень надеюсь, что это несбыточный инсайт от очередного школьника, который не имеет ничего общего с действительным положением вещей. Давайте разберемся по пунктам.
Отлично. Теперь загрузочный экран будет и в опенворлде, а не только в подземельях.
Ну понятно. Очередной космолет который надо модифицировать ни на что не влияющими фентиплюшками, и перемещения по процедурно генерируемым пустым локациям. Привет наследие старфилда в ТЕСе. Они внатуре ничему не научились там?
Еще одно спорное гoвно вызывавшее в свое время кучу критики. Нам нужен был фаллаут а не симулятор стройки колхоза в духе симс. Такое ощущение что TES6, по их мнению должен собрать в себя все худшее из последних игр беседки. А можно нам просто скайрим 2, с новыми квестами и сюжетом, без изменения механик?
Но только в городах. В таверну чтоб зайти, ну извините, придется подгрузиться. Вахаха.
Ну пздц. Все лучшее из игры убрали короче.
Вывод (если инсайт правда. надеюсь что не правда) - игру казуалят, прикручивают спорные фентиплюшки из убогого старфилда и не самого лучшего фаллаута 4. Еще и про процедурную генерацию смеют говорить. При этом на реальных вещах за которые TES стала легендарной серией они работать не хотят. Ни слова о продуманных квестах, 50 концовках, реальном рулплее, сотне классов и навыков, десятках вариаций прохождений одного и того же. Им это не интересуно. У них другой аргумент - "Вы сможете плавать на корабле." Да ****й он нам нужен, плавали уже в ассасине, там он тоже ****й не нужен был этот ваш корабль.
Согласен с каждым твоим словом, но я думаю всё же этот слив правда, по крайней мере про упрощение. Потому что игровая индустрия сейчас в очке, деградация и толерастия заполонили всё.
Крик души. А самое печальное, что похоже, что мы так и будем перепроходить морру, облу и скай вместе с TESO (если она не умрёт от маленького онлайна, а там уже проблемы) даже когда выйдет 6 часть.
Они либо всех шокируют и сделают легенду, либо жёстко обосруться и тогда можно официально хоронить серию TES.
О чем это я... Джереми Соула не будет, а он тот, кто заложил базу в атмосферу свитков, я уверен, что такой саунд, как в прошлых частях кроме него никто не сделает...
Ну тогда смысла ждать даже нет.
А ваще я бы посмотрел на чела, который подумал, что в тес 6 нужны морские бои и генерируемые острова и спросил бы у него...
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Мне нравилось в Starfield механика со звездолётом - прикольно создавать свой, прикольно угонять и прикольно брать на абордаж. Помню купил большой корабль, прокачал его, а потом слушал диалоги напарников на борту. Ужасного в этом совершенно ничего не вижу. Стоит также вспомнить достаточно интересную систему с контрабандой.
Механика конечно спорная, но трудно сказать что непопулярная. Один из самых популярных глобальных модов как-раз посвящён переработке системы поселений (я про Sim Settlement 2), да и игроки делятся порой великолепнейшими строениями. Радует что вся эта система опциональная (я например в Starfield не занимался поселениями), и при всём этом продолжает развиваться (Starfield например добавил то, чего так не хватало - камеры сверху).
Полагаю, будет что-то вроде Акиллы из Starfield, в который можно войти без загрузок. Уже прогресс, того и глядишь, потом в Fallout 5 можно будет и в таверны без загрузки войти.
Обидно за звёздные знаки, но TES всегда была достаточно казуальной RPG по сравнению с сородичами. То, что каждая новая часть становится проще, это просто в целом тенденция игр на упрощение, чтобы больше аудитории зацепить, да и сам Тодд всегда был сторонником минимализации интерфейса чтобы не нарушать погружение.
The Elder Scrolls всегда был серией, известной за открытый мир и возможность стать кем угодно и надолго зависнуть в мире. Я например может хочу быть пиратом, чем корабль противоречит роллплею? Дрочиться со статами я и в DnD могут, а тут мне хочется просто пожить в фентези-мире... Да и 50 концовок в свиктах не было никогда.
Может инсайд и не правда, но звучит как закономерное развитие Свитков. Это просто надо принять, в конце-концов в Fallout 4 как бы его ни критиковали было интересно играть.
Блин нейронка ему лицо изуродовала)))
Это как это впервые, как же Daggerfall?
Если это все правда, тогда ждем Хай-Рок и Хаммерфелл. А вот процедурная генерация это плохо, ни к чему хорошему в серии это ни привело.
Да и в Скайриме в DLC был Солстхейм, который к Морровинду вроде относится
На момент событий Skyrim Солстхейм относится к Морровинду, а на момент событий Morrowind Солстхейм относился к Скайриму. Все равно это лишь небольшой островок, полноценно 2 провинции были лишь в Daggerfall. Arena в расчет не берется, там бесконечная генерация ландшафта, а TES Online это отдельный проект в серии.
понятно, старфилд 2 в средневековье
Продолжение культовой части Элдэр Скроллс. Так-то Старфилд возник аппендиксом, в годы, когда компания решила пофантазировать пробуя нечто для них относительно новое.
Исследуй, строй... имей Geforce rtx 4080, 4090 .
смотря когда выйдет для 2028 4080 норм для такого времени
А ну тогда 7080
С графическими модами на Скайрим и этих карт уже не шибко прям достаточно.
Бери выше.... 5000 серию
Про PS6 уже слухи есть и возможно ящикХ новый будет. По датам выхода намеки на середину 2026.... А по слухам это самое раннее время выхода 6части
"исследования процедурно генерируемых островов и подземелий", если это правда, то всё, эту игру можно хоронить уже сейчас!
Сразу понятно, что утечка фейк.
Дальше читать не стал. Starfail четко показал их "умение" перерабатывать движок. Натянут на костыль новый фантик и представят нам CE 3.0.
Движок со своими плюсами и минусами, как и любой другой.
Не надо объянять "экспертам" за движки, они все ровно не поймут что им умные люди скажут, только блогеры с ютьюба у них сверхразумы которые все понимают про движки.
И то правда.
С этим разве кто-то спорит? Или вы просто читать не умете?
Разжую для особо одарённых, типа вас с HiRuKo14
В моём посте нет ни слова о сравнении. В своём комментарии я выражаю сомнение, что беседка сможет качественно переработать/улучшить свой движок. Фирштейн, майн либе киндер?
После Starfield, никакой веры словам и тем более "утечкам" от Тодда..
Ну всё, Хай Рок и Хаммерфелл
Города размером с Вайтран.
И смех и грех.
от фразы "процедурно генерируемых" становится напряжно....
Классы и звёздные знаки убраны, а характеристики персонажа будут улучшаться за счёт игрового опыта - штаа... по сути это и не ТЕС тогда уже.
"Упрощенная система прокачки"
О, опять игра для самых тупых, как новая Драгонага.
"Система поселений"
да как вы достали с этой ненужной хренью...
"исследования процедурно генерируемых островов и подземелий."
Игра официально слита в унитаз.
Именно.
Упрощение это для тикток поколения, которым нужно одну кнопку жать и всё.
Система поселений мне кажется убьёт атмосферу фэнтези РПГ, по крайней мере это будет Фоллаут, а не Свитки.
Насчёт процедурок, то сколько я их не видел, ни одного хорошего примера не вспомню. Везде просто пара ассетов для компоновки и всё. Грубо говоря, стены, пол, и несколько видов мобов, всё. Да и по сути, если это РПГ то какие нафиг процедурки? Люди хотят исследовать мир, цельный, с цельной историей, персонажами, а не блять в одиночное ММО играть! Я понимаю смысл заморачиваться с процедуркой когда проходишь в миллионный раз один и тот же данж в ММО, но в соло игре это вообще нафиг не упало.
С теми данными что мы видим сейчас, игра действительно больше мертва чем жива.
процедурность имет смысл при масштабах например. по сути все игры в откртых мирах используют процедурный спрей обьектов но для игрока это не является процедурной генерацией. конкретно за процедурными островами и поземельями непонятно что за этим стоит просто. а так тоу в тесах раз в месц неделюку чистишь данжи просто. и нет смысла этого делать и нет смысла этого не делать как лут првязан к уровню персонажа. грубо говоря в данжах почти нет уникального лута и в более свежих тесах мало смыла зачистить каждый данж. в морровинде еще был смысл так там были статичные артефакты.
Процедурно генерируемые острова и подземелья - т.е. игра будет буквально состоять из кусков коридоров, соединенных загрузками. Или они будут генирироваться на большой карте и оставаться там всегда? Вопрос открытый.
Упрощенная система прокачки: НАХРЕНА?
Навыки за счет книг это прикольно. Еще б учителей, как в готике. Но города как Солитьюд...как Вайтран. В такие-то годы. Видишь эти деревни и думаешь - не верю! Когда ж беседка сделает реально большие города. Размером с Новиград. Все равно людей куча, беседка разрослась конкретно. Пусть все эти нахлебники работают.
Зато с каждым нас можно поговорить и они все для чего то нужны. А не тупая молчаливая толпа как в ведьмаке
В обливионе тоже, но имперский город был наверное одним из самых больших у беседки (старфилд не в счет, там пустые и они мелкие для лора Старфилда (самый крупный город человечества меньше мелкого городка типа Людиново).
в имперском городе несколько мелкий районов каждый размером с город. и все с загрузкой между собой. так что по факту это не 1 город
Не соглашусь. С технической точки зрения - да, это разные "локации". Но с точки зрения рационального и игрового - один город, поделенный на локации. Несмотря на загрузки, ощущения огромного города у меня остаются.
Ясна-панятна, продолжаем наблюдение из ТЕСО.
Да балин, опять они свою процедурную генерацию суют, никак вы б#№ь не научитесь!
В игры уже пора нейросети внедрять, чтобы оживить нпс, чтобы поговорить с ними можно было, почти как с живым человеком (что уже, блин, сделали модеры для Скайрима!), а они продолжают генерировать километры пустых локаций. Пусть будут вручную созданные локации, большие города с сотнями нпс, но зато каждый нпс, даже случайно сгенерированый "горожанин №1" будет ощущаться как живой
И это прискорбно. Города Скайрима уже и на момент релиза были довольно компактными. А если сейчас брать, то они и вовсе микроскопические. Уж лучше в 2 раза меньше городов при росте их масштаба.
Вы не поверите, но когда я кликнул на новость, что бы её посмотреть, у меня был экран загрузки.
Без загрузочных экранов в городах: Bethesda планирует устранить загрузочные экраны при входе в города, общее количество которых, по данным утечки, составит 12–13. При этом они будут размером с Солитюд или Вайтран.
"Впервые в серии игроки смогут исследовать сразу два региона Тамриэля" - эээээм. Нет, вообще-то.
Без музыки Джереми Соула? Эххх
Интересно, как они собираются убрать загрузки, если весь их движок из них состоит.
Вот это я понимаю подкол очень черный
Ну справедливости ради плагины на открытые города есть так что не проблема, а вне городов никто загрузки убирать и не обещает
Будет как в Morrowind и Oblivion - загрузки при входе в дома.
Выпученные глаза шизофреников будут?
Тех шизофреников кто это купит после ошеломляющего успеха старфилда да.
Ой та ладно, модеры поправят! ))
сраньфилд таки не поправали
Это не города, а поселения городского типа с такими размерами, вот где показывали видео города скайрима на 5-м Unreal там да, города.)
По меркам средневековья, там не города, а страны запихнутые в площадь деревни.
это не средневековье, это нирн)
и даже в средневековье города не выглядели как 3 дома за каменным забором. вообще, города у беседки всегда несуразные и созданы под квесты, а не изначально. маркарт или вайтран чего стоит.
вобщетоу выглядели. чуть больше беседкиных городов может быть. исключения естесвенно были типа парижа или рима, который в руинах частично был все средневековье типа пост апокалипсиса.
а так тоу нирн не средневековье. сложно сказать какие города экономически оправданы а какие то нет.
Мореплавание на Creation Engine? Что-то сомнительно звучит.
Зашел на корабль - загрузка - очутился на острове!
Ничего сомнительного, на Скайрим уже давно реализован такой мод
В модификации да. Но в СтарФилде повторить не смогли, с кораблями в океанах.
А такой цели и не было
Тодд везде пихает 4 фоллыч эта безидейная студия мертва
"Упрощенная система прокачки". да, это то что нужно. вот прям 100%. совершенно точно. фанаты серии наверное попросили.
переработать ее точно нада было
а то тупа типа главные навыки мне повышают уровень зачем почему? я думал это те навыки к которым у меня природный талант. а почему другие навыки ничего не дают? например я прокачал алхимию до соточки и стукающее но все еще на низких уровнях бегаю потому что в главных навыках у меня какая то шляпа. или наоборот я купец брадобрей и все мне надерают задницу даже крабы дерутся лучше потому что игра думает что я крутой. в даггерфоле или в арене ваще был такой бред что когда достигаешь сотки в каком то одном своем навыке кач прекрашается. так что в помойку эту ролевую систему.
Миллион планет и космические корабли мы уже видели.
Как Беседка реализует эти механики мы тоже видели. Будем
Упрощали в Обливионе, упрощали в Скайриме, вот ещё упрощают. Чую, сюжета уровня хотя бы Обливиона там тоже не будет.
В общем, если честно, даже особо не жду и ни на что не надеюсь. Скорее всего будет проходняк с багами, но посмотрим. Ничего лучше Морровинда двадцатилетней давности эта контора так и не сделала.
Так в Скайриме уже классов не было, в игре буквально всего 3 характеристики. Хотя классы и раньше влияли лишь на стартовое распределение очков, и на то как лвл поднимать. По итогу все равно под конец игры был скрытный боевой маг, который умел всё. Навыки при использовании и так качались как раньше.
Раз мореплавание, то уже точно одна из двух провинций Хаммерфелл, вторая скорее всего снова Хай Рок.
Вайтран как пример размера города очень сомнителен. Он может и симпатичный, но по сути, в игре это деревня. У бесезды конечно все города небольшие, но там даже иллюзию города выстроить не вышло. Около 70 жителей это мало. С позитивной стороны, почти все они связаны с теми или иными квестами, или имеют чуть больше персоналии, чем полностью безликие болванчики, но все ещё. С другой стороны, в том же Обливионе города хоть ощущались городами, пусть и тоже на самом деле были меньше положенного. Но большая часть НПС там безликая (хоть и поименованная) масса
Да уж, я думаю если бы в скайриме вместо девяти был бы всего 1 по настоящему крупный город, хуже бы не было. Прав был Талдрин Серо когда говорил "Вайтран - гордость Скайрима, по мне так ничего особенного"
Инновации родом из прошлого десятилетия, на движке моего детства.
5090 на средних хоть потянет?
Она выйдет, когда 7000 серия будет)
Я сам предполагал что будут корабли (т.к. есть готовая система из Старфилда), но как бы до этого всего может любой прийти и выдать свои фантазии за какие-то утечки.
А люди здесь так обсуждают, будто это из Твиттера Бетезды информация.
Не знаю,я ТЕС люблю,но сомнения чет касательно новой части..
Склоняюсь к тому, что лучше и не надеяться. Сделают хорошо, буду рад. Сделают плохо, не удивлюсь. В целом на студии поставил крест, но надежда ... она такая. Пока НИЧЕГО не говорит, что там что-то изменилось после старфилда. А значит перспективы у игры крайне сомнительны. Есть еще вариант, что фанаты ТЕС смогут сделать великолепные моды, которые игру вынут из любого ада, но это уже другая история.
Опять "города" размером с деревню 202N год 🤣🤣🤣🤣
Это зря.
Без загрузочных экранов в городах -Спасибо, поржал ^_^ . А терь представьте, нууу допустим Бог войны(2й) и после КАЖДОЙ мать его открывания двери=черный Экран, не туда пошел? Черный экран и тд ^_^ б..я какие нафиг экраны загрузки считай в 25м уже... сразу ясно что там за движок и на какой мусор оно расчитано, а потом прихереем от требований(ну как всегда) с фразами НУ ПукА новый купи V2.0 а выглядеть все будет, ну дай Боже если хотя-бы уровня Скайрима , а требования тупо нолик пририсуют ^_^
думаю не особенно дело в движке. проста с загрузочными экранами проще делакть данжи и домики можна не парится что что-то не совпадает и графику можна чуть лучше заделать. больше обьектсов навалить. освещение проще заделать без утечек света и всякие погодные эффекты
Он уже недоволен
Упростят прокачку… билдострой уйдет в нулину… особенно если учесть то, что битезда еще и не умеет делать билдоосновывающие статы на пушках, а если и делают то очень линейные… да и то на единичных экземплярах…
"Упрощенная система прокачки" да куда уже проще-то? Пресс х ту вин?
После старыилда чёт не верится что норм сделают
tes daggerfall 2 короче
главное чтобы организовали нормальную поддержку модостроя и с игрой точно будет все в порядке - народ все исправит, а Bethesda денег соберет, как и с 4й и с 5й частью было
Когда игру выпустят, боюсь у многих писателей сообщений дети в институт или в армию пойдут.....
Да ну? Беседа и без загрузочных экранов?
Ну про загрузки при заходе в дома тут ничего не сказанно.)
Так что не переживай будут.
Не, просто утечка выдуманная. Беседка и без загрузочного. Ха!
Здесь написано только про города, в Старфилде уже нет загрузочных экранов при входе в города, даже крупные типа Новой Атлантиды и Акиллы - так что это скорее всего правда.
Ну открытые города можно и в Скайриме модом добавить. В этом нет ничего невероятного.
Загрузка при входе в трюм, загрузка при клике маршрута в открытый океан, загрузка при клике на конечную точку назначения, загрузка при выходе из трюма. Загрузка при входе в контору для бюрократического отчёта. --- Всё как мы любим ))
А зато, модеры сделают чтобы загрузки были почти бесшовными.
бесшовный мир и транспорт на движке беседки - а можно не надо?
Когда не багался мод, работало отменно.
там митинг протест у них. им не разрешают работать на дому. такчто я быстрее хл3 дождусь // Вячеслав Манаков
И выйдет игра в 2034 году.
Пох. Будет очередное однообразное скучное г*овно, такое же как старфилд. А теперь даже единственной вещи которая делала TeS достойной играть нет -- уволили офигительного композитора, атмосфера уже будет не та.
А по зонам -- 100% будет та зона с ниггерами, редгардами или как их. Мы же в какие времена живем... Ну и для контраста пихнут че-нить хорошее, может с эльфами наконец.
Может быть и так. Напрасно ожидания накручивать в любом случае не стоит, как и питать иллюзии.
исследования процедурно генерируемых островов и подземелий.
пожалуйста нет не надо только не процедурно генерируемые
В принципе два региона, кораблестроение, поселения, без загрузочных экранов уже звучит отлично, но пока только звучит. Если они сделают все хотя бы как в Скайриме и четвертом фоллыче это уже будет победа.
Надеюсь только что они научатся делать нормальную и интересную процедурную генерацию, а не как в калфилде: "Cкань камень - пройди 300м - скань куст - пройди 500м - скань камень - пройди 400м - сталкер подай аптечку - пройди 650м - скань камень = вы исследовали планету!"
Ну и упрощение тоже обнадеживает, надеюсь они не превратят новые свитки в ясли для самых глупеньких с GPS и желтыми отметками взаимодействия.
Ну ждем и смотрим что же они по итогу сварят)
Highfell - High Rock и Hammerfell
Всегда об этом говорил.
Район Бретонцев-недомагов и Редгардов-шейхов. У первых развитие магии от половины крови с мерами. А у вторых духовное оружие и устои как в арабских странах.
А корабли нужны между ними плавать? У них же береговая граница и сухопутная общие
как же бесит менеджмент в рпг...не хочу я строить города и корбали
ммм город размером с деревню в майнкрафте без загрузки, достижение великое, беседка
С фолкритом каким-нибудь не путай Даже Данстар больше майнкрафтовской деревни.
да, он размером с целых две деревни
Так тут речь-то о Солитьюде. Он, в свою очередь, в разы больше Данстара.
ну он крупнейший город в игре... но все еще деревня из майна, ладно две
У меня есть Свитки 6 у нас дома)))
Да всё убрать, че париться. Зачем нужны какие-то механики разнообразия когда можно добавить разнообразие в виде стройки бассейнов, и увеличить количество ненужного безымянного мусора в 5 раз
Ну это тогда больше похоже на valheim. Там примерно та же самая система без особых механик. Много бегаешь - апаешь бег, много прыгаешь - апаешь стамину и прочее. Хотя я не смогу представить Elder Scrolls после Скайрима таким, надеюсь они это смогут как то компенсировать.
После star field, что-то уже особо надежды нет, во что то светлое.
Старфилд вместо твердой НФ, как его анонсировали, оказался фанфиком про звезднорожденного, без инопланетян, без звездных войн, без капитана Шепарда, да там буквально ничего нет, кроме болванчиков НПС которых надо отстреливать энное количество часов в разных, но однообразных локациях . Что из этого грозит ТЕС 6, если подумать, то ничего, лор есть, фракции нормальные уже есть, образцы интересных нелинейных квестов есть. Вопреки мнению скептиков, не вижу никаких проблем у этой игры.
Загрузочные экраны и 10 фпс из-за кривого рендеринга теней как минимум.
Мде, если хоть 50% слухов окажется правдой, то вырисовывается ещё один фейл эпических масштабов. Процедурка точно будет, ни о каком ручном наполнение мира говорить не приходится. Если в Морровинд исследовать подземелья было интересно, то уже в Скайриме от помидоров в закрытых ящиках можно было устать. В целом пик Беседки прошёл, Старфилд и дополнение отлично показывают, что идеи кончились.
Как это впервые? А даггерфол?
Звучит пока логично и реализуемо.
Система поселений: Вернется механика управления поселениями, знакомая по Fallout 4, где игроки смогут развивать деревни и даже выступать в роли лорда или правителя.
еее поселения, градострой, только несколько сотен часов на это уйдет // Михаил Майоров
В Четвёрочке этого реализация очень понравилась.
и хорошо что вернут - я там всё время и потратил
Жалко не на игру
Да ну, неужели без загрузочных экранов?
Сомнительно. Двигло же то же.) Да и пофиг на это, если честно.
Модеры уже открывали города. Так что все реализуемо. Главное чтобы Беседка оптимизировала это в движке. Но думаю обновление движка будет. Хотя им пора новый движок делать или юзать те что в наличии. хз
Этот движок, что мне нравится, очень для модов хорош и моддерами изучен. Надо им его допиливать, норм допиливать и можно за это не беспокоиться.
Там от старого движка 3 с половиной строки уже.
Мда, когда выходил Скайрим в 2011, я даже и представить себе не мог, что даже в 2024 году еще не будет продолжения..но оно и понятно, зажирели, постарели, мотивация снизилась, лучше продукт сделать, чем хорошую игру
Ты как-то противоречишь несколько. Хотели бы делать низкосортные продукты, поставили бы на конвейер и доили бы серию - что им мешало? Да и потом, Скай столько выдержал в топах благодаря усилиям тысяч и тысяч мододелов. На этом фоне тем более, клепать конвейер - дело такое себе. Пускай лучше делают качественно, талантливо и долго, чем как Старфилд. Ну, а насчёт постарели - тут ты прав. Охренеть сколько воды за это время утекло. Четырнадцать лет уже в следующем году Скаю будет. А продолжение ещё неизвестно даже когда ждать. Лет через три-пять - минимум.
скурим был так себе но оч выстрелил. в общем тоу можно было бы подумать что следующий тес выйдет через лет 5-6 а в 20х возможно уже тес 7.
только вот был тес онлайн. с ним можно было не торопится делать новую игру
Во времена, когда выходили Морровинд, Обла и даже Скай я не был поклонником этой замечательной серии. Даггерфолл не сильно застал. Я тогда топил за серию Готик, до этого Мечом и Магией - очень нравились те серии. Ну, помимо всего прочего, конечно. А вообще мы в нулевых, в конце девяностых здорово тащились от РТСок и, позже ЖэТэАшек..)) Познакомившись ещё на выходе с Морром, мне он не зашёл.. Хотя, перед выходом Третьей плойки, помню, всё же был "на хайпе" от Облы. Умели они тогда трейлерами завлечь и скриншотами.. Но, опять же на компуктере она тогда меня на фоне Третьей Готики не очень то впечатлила..)) Такая же хня была и с ранним(легендаркой теперь уже) Скаем. - По началу. Но, потом, когда начали пилить огромное к нему количество модов, году в 13-14, я таки понял, что вся эта хрень ВСЁ ЖЕ)) стоит моего внимания. И, уже только тогда, многим позже Скай заиграл новыми красками. А моды меня ещё со времён Героев и третьей Угонялки интересовали. Я собственно к чему это всё накалякал - стоковые игры от Беседки тех лет и в самом деле немного не прям уж и супер, полупосредственные скорей для таких, как я, наигравшихся, на самом деле. А "зафанател" от всего этого больше из-за возьни с модами. Уже, собственно, когда вышла та же Фоллаут 4, которая мне даже без модов нравится и по сей день. "Выстрелил" Скайрим именно благодаря огромной армии мододелов и доступности на нём моддинга, это таки очевидно.
За много букав, извиняй..))
ТЕС онлайн не очень популярен. Я даже не знаю, наплаву ли он до сих пор.. Дело в заинтересованности народа модами. Уже было немало обсуждений/обмусоливаний)), что если б не моды, уже бы ТЕС 7 в свет вышел.)
скурим с модами поначалу нет он сразу родился довакином. по началу там небыло редактора нормального можно было статы править с помощью редактора от прошлых игор. и движок быстро колапсировал при попытке расшакалить тектуры и подтянуть графу. прошел минимум год прежде чем стало возможно нанянуть графон. я думал что про скурим быстро забудут как про облу с выходом новых свитков. потом только олды и крабы будут копатся в трупе и делать моды после выхода через следующей игры.
играю без особых модов кроче в обле только поставил мод на ребаланс чтоб были волки и медведи на любом уровне. оч бесит что предметы стоят 0 из-за длс но фиксить лень. наверно есть мод. только критические минусы игры фиксить. а так там много фигни но не хочется на все это тратить время чтоб сделать какуюто друю игру из этого. в скуриме кроме около графона фиксить особо нечего насколько я помню.
Зачем они обманывают людей)
Мое рукалицо уже эволюционировало в уроборосолицерука и в движении скоро станет воплощенным вечным двигателем от таких новостей.
Ну майки могут и не дождаться, Тодду больно сделают.
с учетом того что выйдет она лет так через 15,страшно представить что там намутят на древнем движке) походу будет старфилд на море с тысячами пустых островов!
Без Джереми стула тес не тес. Ещё и снова процедурная дегенерация
Ну вы уже поняли что вас ждёт, да...?
Сборная солянка из механик всех игр студии.
Успешная или нет, напрямую зависит от 2 факторов. Первое - оптимизация, баги и прочие дефекты. Второе - плотность живых частей "очередного невероятно просторного мира", увлекательности сюжета и реализации процедурной генерации таким образом, чтобы она помимо фейкового масштаба также предлагала интересный опыт. Если кратко - минимум багов, максимум сюжета.
Но это просто, как оно там, называется, жанр... моя Fantasy.
Всё что процедурно гененируемое - это всегда унылая дичь. Если все пейзажи, подземелья, острова и т.д. не будут вручную нарисованы толковыми художниками, то это всё будет просто никакое.
А судя по заявлениям и на примере звездополя именно так оно и будет.
Да и ещё и дерево прокачки решили упростить, ну да, что бы поменьше заморачиваться.
Пусть хавают.
Если они опять будут писать игру на своем древнем Creation Engine (в хуй знает какой итерации). Лучше Скайрима она не будет.
достоверность таких утечек всегда вызывает сомнения
Отупляются Свитки. На тупеющий контингент американских игроков рассчитывают. Неудивительно, общая деградация на лицо. Ну правильно, в последние выборы огромное количество избирателей не в состоянии расписаться было в бюллетене - за общим образовательным уровнем. Конечно, для таких проблема отличить класс мага от ассасина, а уж в мультиклассы вообще запредельное усилие разума. Не удивительно, раз проблема даже крестик вместо подписи поставить, за безграмотностью))).
Можно уверенно сказать что этот инсайт - фанатское фуфло. Рабочие названия как правило никак не связанны с лором или названиями/именами в сюжетах. Такую хрень как совмещение Хайрока и Хаммерфелла в одно, типа кодовое слово, мог придумать только фанат с плохой фантазией.
Уже сейчас разрабатывается крупное DLC для GTA VI под кодовым названием Los Fierro:))))
The Elder Scrolls именно что ролевая игра, не нужно идти по пути BioWare, мне хватило Veilguard.
какое предрелизное прототипирование, если игрушку планировали не раньше 2027 года.
The Elder Scrolls: Veilfield.
Слоган: Reboot ! Flow on the lips !
"Впервые в серии игроки смогут исследовать сразу два региона Тамриэля." Ага, а ничего, что в TESO уже более десяти провинций доступно?
Онлайновые игры обычно выносят за скобки. Иначе те же Звёздные войны Сурвайвор/Аутлоус пошли бы нахер со своими "открытыми мирами" и "исследованиями галактики", так как в SWTOR и то и другое давно уже выполнено на несколько порядков выше.
Да и исследование двух провинций сразу уже было, просто придумавший эту фигню фан, видимо, молодой и не в курсе про старые игры.
Там пустые локации без контента. Плюс нужно покупать кучу DLC, а это уже за одну игру нельзя считать
В каждой локации есть своя сюжетная арка с озвученными квестами, побочные квесты, мировые боссы и подземелья, локации далеко не пустые. Но контент убог и однообразен. Я большинство лок покупал за внутриигровое золото.
Окай, они скрестили мусорный Ф4 с не менее мусорным Скуримом. Куда ещё прокачку упрощать ? Она и так для имбицилов уже. Ну и много слов, которые все вместе, разом, дружно, убьются об КривейшинЭнджин. Не будет больше такого как было в Морровинде, где да была настоящая РПГ а не хрен пойми что.
мы уже в это не верим)) идите на x.. со своим старфилдом про каджитов
опять какой то майнкрафт лепят ушлепки
Хотелось бы верить, если честно. Две провинции объяснить можно ещё, но им потребуется куча контента, чтобы наполнить все места, и я не про бесконечные пещеры, как в том же Скайриме. Да и задания хотелось бы иметь разнообразные, а не подай, принеси, убей
Первые три похожи на правду. После сраной процедурной генерации старфилда знал шо они эту идею не оставят.Просто планеты островами заменят а космические корабли наземными.
загрузка перед тем как встать за штурвал корабля надеюсь будет? если нет то не интересует!
пока люд ждет выхода tes6, модеры уже наклепали фиксов)
если вскользь по пунктам то скорее вопрос к размерам мира. потому что с современными технологиями и бесконечной дальностью прорисовки старая топологий будет очень мелкой и в ней так же не понятно как реализовать морской контент если предположить что будет прямое управление кораблем и мореплавнье так понимаю у них вдоль континента. только осторв высоких эльфов может быть удален так что его не видно.
если типа как в старфилде то это не вызвает особых эмоций пока. но наверна крута. если на корабле нельзя пылесосить карту то не крута наверна.
процедурные острова и процедурные подземелья не представляю в целом зачем. процедурное в моем понимании игрока что оно не статично в мире либо его много и нужен генеративный подход чтоб игра не весило терабайты. ни того не другого наверно не будет.
не особо в ф4 занимался механикой посения. не особо нужная мне механика. плюс блочная стройка убого. может как механика чтоб квартиру себе построить из модулей прикольна.
без загрузочных экранов в городах реально крутая тема. как в морровинде будет. может левитацию вернут. загрузки в городах вызывали разачарование после морровинда.
12-13 городов прикольна смотря что они городами считают. если максимальные города как солитьюд или вайтран то не прикольно. прикольно когда в городе заблудился просто и потерялся без мини карты. правда бегать по квестам будет пыткой наверно тоу в больших городах.
упрощенная система прокачки скорее плоха тупа. система прокачки в тесах не идеальна и там ультра душные моменты например с ловлей душ в каменнь душ. но упрощение обычно плохо тупа. в общем то наверно я могу себе себе представить безуровневую систему но там как раз важны числа. в рпг важны числа метапрогресии в этом вся суть жанра. десятки выпадаюших циферок и типов нанесения боли. и циферок доказвающих твою легитивность и крутось в причении боли и увечий врагам. без циферок не понятно что происходит. убраные созвездия плоха тупа фишка серии. хотя так новый игрок хренак навернул мага со знаком атранах и получил какой то стремный эксперинс и с палкой бегает всех стукает. манна не востанавливается. в баггерфоле было прикольно можна было себе всякакго персонажа создать и по стенам лазать как спидер мен.
Короче тот же Старфилд, но в другой обёртке)
Какой композитор, такой и TES.
Я уже ненавижу ваши утечки слухи домыслы и прочую падаль!!!!!!!
короче старфилд + фоллаут 4.
тодд специально не какает долго накапливая каловую массу чтобы ее высеррнуть и назвать эту какаху Elder Scrolls 6
пока звучит как кастрированный обливион
Я не понимаю, почему акцент делается на масштаб и безшовность? Я не против закрытых городов и не против небольшой провинции, если она живая и наполненная. Я вспоминаю опыт первого ведьмака, где мир казался открытым, не смотря на то, что у нас были отдельные ограниченные области во время глав. Но это выглядело живо, все наши действия получали отклик. Скайрим этого не имел, зато имел базу в виде модов, которые сводили многие минусы на нет+ атмосфера. Но сейчас, такие решения, как в Скайриме, я уже назову халтурой, игра должна отлично играться без всяких модов на релизе, а моды должны быть только приятным дополнением, но никак не обязательным.
Хотя это всё может оказаться слухами, 6 лет было видно один только тизер, игра может стать уже совсем неактуальной к моменту выхода.
скурим вроде отлично игрался без модов на релизе
только я был опечален графоном. надеялся на волиметрические облака в горах покрайней мере тоу.
Тупость нпс и куча багов даже тогда вызывали вопросы.
Загрузки локаций - чисто сосольное ограничение. К следующему поколению это уже будет пережиток прошлого.
Сейчас это маскируется, но так же часто бывает.
Гильдию магов восстановят надеюсь
Если опять оказуалят классы. Я в это го**о играть не буду. Шутер с мечами и магией, а не РПГ.
если строение поселения как в фолыче 4,то это кошмар будет( и набеги что-то там . Герой нужна твоя помощь!
Вот это блендер из библиотеки беседки
что то страшно представлять что же будет ждать на релизе вот это вот все
Ждёмс... и надеемся дождаться...
Ща все мамкины комики в стотысячный раз шаблонно пошутят про Тодда, купискайрим и "калфилд". А потом игра выйдет, и все как миленькие понесутся высунув язык в нее играть, а потом еще 10 лет обсуждать будут и моды для нее скачивать 🤣😂
Ну с таким разнообразием рпг игр точно так и будет. Я вообще не могу найти игру которая реально скайрим мне заменила бы, ведьмак как то не очень вкатывает.
1000 генерируемых планет ой островов и поселения минитменов с повторяющимися заданиями . эбат спасибо тодд
По Скайриму так же было много утечек, да и разрабы много чего обещали.
По итогу многое не реализовали. Так что стоит быть крайне скептичным.
у противников будет автолевинг?
Ура, процедурно-генерируемые локации, пещеры, даже целые острова. Даёшь повторение Старфилда, с процедурно-генерируемыми местностями, когда одинаково недоеденный бутерброд одинаково лежит в одинаковой лаборатории у одинакового трупа, на одинаковой локации, в пятой одинаковой одиночной игре. Причём на планетах, которые находятся в разных системах в сотне световых лет друг от друга.
Блестящее наполнение процедурно-генерируемого мира продемонстрировал нам и пресловутый Сталкер-2, когда в нейросеть загрузили параметры, она нарисовала все локации из первых трёх частей, а поработать с миром забыли, исключая первую вводную локацию "Малая зона". И чего там делать, на пустых локациях с пустыми зданиями? Фонариком разве что светить и болт в окна кидать.
Хотя можно было взять пример с Киберпанка, Fallout 3/4 или с Скайрима, можно даже с Обливиона, пускай он в свои годы весьма коробил мучительно скучными запутанными пещерами, которых разве что иногда спасали Айлейдские руины-лабиринты.
Всё это уже нельзя, ведь надо минимизировать издержки, траты на команды дизайнеров, сценаристов и прочих. А народ и так купит. Заказуалить только, и PG10 сделать.
Давно пора бы понять, что ценность не в площадях и объёмах, а в наполнении всего этого. И если денег нет руками сделать мир Fallout 4 который разный везде, и насыщенный персонажами, квестами и контентом на каждом углу, то можно пойти в процедурку, но не халтурить, мол "что выплюнет то и зарелизим, а там хоть трава не расти". На моей памяти, единственная игра которая хоть как-то преобразила процедурно-генерируемый мир, это No Man's Sky, где разрабы весьма разнообразили салат генерации миров, флоры, фауны, ландшафта и прочего. В итоге это реально относительно интересно, например большой удачей, как джекпот, - оказаться на зелёной земле с голубым небом, пшеницей в полях и динозаврами. И начинаешь там строить базу, ландшафтный дизайн, добыча ресурсов и т.п. - всё прилагается. Интересно? Интересно.
А тут что найти? Очередной однотипный лабиринт под музыку в гоблинских мотивах, где на одних и тех же местах стоят столы, стулья, сундуки, клетки и рычаги. Ну и бутерброд надкусанный.
Слабо верится что вообще выйдут 6е свитки.
Похерили одну из лучших механик старфилда. Теперь опять всю игру ползком чтоб вкачать скрытность. И бесконечный гринд для вкачивания боевых навыков.
А самую мусорную часть оставили.
ОБС. Верим. Обсуждаем.
А в The Elder Scrolls II: Daggerfall и The Elder Scrolls Online нельзя?
У любой студии есть срок годности, я бы ничего не ждал на вашем месте.
Посмотрим, что да как будет.
Строительство кораблей а-ля Старфилд? Так же из модулей?
Видели уже. Фоллаут, тот же Старфилд. Не ново. Честно, всегда было впадлу этим заниматься.
Вот это "Фишка", а не два региона)) Но без шуток, хорошо, что прислушиваются к сообществу.
Куда уж проще.
Главное чтоб повестку на первый план не пихали и цветокор адекватный был, а не как в вышедшей Вейлгард и готовящейся к выходу Эвауд.
P.S. и сюжет! Хороший, продуманный, захватывающий сюжет! Шахтеров-избранных больше не надо!
Ясно, Свитки 6 делают по лекалам Багфилда и Фейлгарда. Вокнутые обкончаются, а мы создадим вечный двигатель из уроборосолицерука. Прощай Тамриэль, ты столько лет грел душу.
По моему они рано забили на игру, т.е. в 2016 никакой не спешлэдишн выпускать надо было, а ремейк. Они бы тогда точно обошли бы ведьмака по популярности. И даже второй ремейк на пс5/иксбокс сериэс если бы залепили, то игра бы до сих пор актуальной была бы, может с гта даже сравнились бы по продажам, так как в базе игра интересней чем почти все что есть на рынке. Но все упирается в графику отсталую откровенно и слишком маленькую карту.
Не, засирать новый тес очень сложно. Во-первых у старфилда изначально не было шанса, считай : включаешь скайрим, берёшь меч и идешь приключаться по скайриму, в старфиледе слишком много загрузок и пустых локаций. Новому тес достаточно сохранить то, что было в скайриме и всё,
Они опять колупать собрались , свой древний, багованный кусок кода .
Очень жду эту игру
Система поселений: Вернется механика управления поселениями, знакомая по Fallout 4, где игроки смогут развивать деревни и даже выступать в роли лорда или правителя.
Ясно, опять на те же грабли. Выйдет очередная гриндилка в открытом мире, увы.
А что для вас не гринд? Если вам нужен экшн-пиф-паф-бух-бабах-тра-та-та-та-та-ааааааа, то мне кажется вам не стоит играть в жанр РПГ (велком ту рельсовый калофдути)) Любая игра в открытом мире так или иначе связана с гриндом, это ли не суть?))
Не гринд? Любая нормальная rpg игра. Фаллоут 4 именно то что ты описал, обычный экшен завязанный на гринде, вроде фарма ресов для крафтов и строительства. Вся карта засранная точками отстройки "поселений" и бесконечные задания, вроде иди убей туда, сюда. Именно этого я не хочу видеть в новом тес, но судя по всему будет тоже самое что фол 4 только возможно еще хуже.
А чё тебе ещё надо? Сюжетку пробежишь за 30 часов, и всё.
Инон Зур!?))А что стало с Джереми Соулом?
Не надо плиз. Мне в старфилде часов за 5 этого контента хватило вот так
R.I.P.
да хватит пихать строительство везде
Гуляем по Скайриму пока, благо Тодд дал нам моды и нормальное переиздание
Старфилд самая худшая игра на свете.
Что то мне подсказывает появится очередной Престон Гарви/(его прототип в старфилде"забыл как звать") со словами ещё одно поселение нуждается в помощи ...
Короче делают "Starfield с мечами и магией". И на всё том же убогом движке от Морровинда который и на момент появления 20 лет назад вовсе не блистал.
а зачем делать что то новое .если все старое все работает например нфс фифа мортал комбат и так далее
Я думаю The Elder Scrolls 6 будет очень масштабной и хорошей игрой, я не знаю будет ли новая часть настолько же легендарной как предыдущие, но она точно заработает много денег, потому что влияние и культовость серий TES настолько велико, что фанатов у игр просто какое-то запредельное количество, разных возрастов, это не таже самая ситуация будет что у старфилда, игру которую захейтили неадекваты. Тут у игр с такой историей просто будет даже не нужна реклама особо, фанаты сами вознесут игру на пьедестал, хотя макрософт скорее всего вложит очень много средств в проект.
Не знаю насколько The Elder Scrolls 6 поменяет свою формулу геймплея которую придумала Bethesda ещё в обливионе, но даже если игра будет совокупностью всех механик из проектов Bethesda, то это будет очень хорошо, главное грамотно это всё подать и выдержать баланс. Я очень жду TES 6.
Ну, так-то ты всё чётко и по делу поведал нам всем, но вот на счёт "захейченного неадекватами Старфильда" - перебарщивание. Там реально игра с пустым сужетцевым(что сейчас конечно же не новость) и кучей багов на релизе. Да ещё и по нулям в космосе, где просто ни движок, ни креативность, ни дизайн не вывезли и близко. И, пустым космосом с пустыми до реалистичности планетами. 'Vast, huge empty space, nobody's listening..' Вывод лично мой, Bеседка под давлением акционерно-инвестиционного манибэгз портфелиуса схватились за самую первую идею, которая пришла в голову после той разнарядки, что "надо что-то срочно выпустить".
Одно можно сказать с точностью в 200%. Новый ТЕС как и любая новая игра Беседки на старте столкнется с хейтом, горением жоп и поносом на форумах про "без модов не играбельно", а потом они станут играть 10+ лет в нее.
Короче, эта серия закончилась после Oblivion навсегда
Выпускать 6 свитки на движке морровинда это уже как-то не спортивно // Сергей Иванов
Ждём Морровинд на движке Скайрима. // Александр Феоктистов
это оскорбление но все схвают. старфилд же схавали // Вячеслав Манаков
он и так на одном движке))) хотя когда вышел скайрим я растроился. графика шлак была. в обливионе красочней было особенно вид эбонитового оружия. но в переиздании скайрим похорошел // Вячеслав Манаков