The Elder Scrolls 6

8.1
()

The Elder Scrolls VI - всё, что накопилось после анонса

Постепенно сведения о новой серии Свитков растут в количестве. Скажем, вчера мы могли лишь предполагать дату выхода игры, а сегодня уже ходим по веткам и уточняем детали. 

Ответим же на самые популярные вопросы о ТЕS 6.

1. Почему игру анонсировали так рано?

Зная, что релиз состоится не раньше 2024-го года, мы интересуемся этим. По традиции, промежуток времени выхода между частями ТЕS не превышает 5 лет, но с 2011 года прошло уже более 6 лет и многие фанаты Свитков решили, что легендарная серия закончилась на 5-ой части (то есть, очень расстроились и возмутились). Поэтому разработчики решили осведомить игроков пораньше - лучше знать, что игра выйдет через несколько лет, чем думать, что её не будет. 

2. Место действия

Оно до сих пор точно не установлено, а потому мы не можем даже заикаться о сюжете. На сегодняшний день известно, что Эльсвейр и Чернотопье из списка провинций выпадают. Ибо земля с чрезмерной концентрацией кошек и ящериц портит впечатления. 

Хаммерфелл (стоит на границе с Хай Роком) и Хай Рок (горная местность) пока что лидируют в предположениях. В интервью вице-президент студии сообщил, что место действия не выйдет за пределы Тамриэля - больше этого нам не разгласили по понятным причинам. Как говорил Тодд Говард, тизер может натолкнуть нас на правильные мысли или же наоборот - запутать. Тогда он не раскрывал дату релиза, но приблизительно мы узнали её. Быть может, и регион действия нам станет известен. 

На данный момент есть теория, что основное действие развернётся на земле драконов (материк Акавир). Эту гипотезу выдвинул поклонник серии на Реддите, после чего она оказалась и на Геймбомб. Закончилась гражданская война, мирный договор заключён, Талмор начинает тереть с Империей, война разжигается на всём материке, открыт торговый путь на Акавир, основан независимый город тамриэльцев; все начинают валить туда (включая ГГ), услышав россказни о мирных и богатых провинциях. Я не расписываю эту теорию во всех деталях, т.к. большинство людей опровергают её и называют бредом. 

3. Ожидания фанатов

После Fallout 76 игроки волнуются за судьбу ТЕS 6 - оправдает ли игра все ожидания? Нашумит ли также, как Скайрим? 

А почему часть выйдет так нескоро? Может, разработчики ждут развития технологий и всего в этом духе...Нет, мы же знаем, что движок они менять не собираются. В чём же дело? В Скайрим в целом играют люди с наличием свободного времени, не обременённые семьёй, бизнесом или чем-то вроде этого. Хочется вдохнуть аромат новой части во время этого прекрасного периода жизни.

Ведь дел с каждым годом становится больше, нужно устраиваться как-то в этом мире, а не ждать Свитки. Признайтесь, именно TES познакомила вас с Беседкой - как говорят источники, это золотая жила студии, самая известная серия игр от неё. Зачем создавать Starfield, когда каждый второй разговор о Свитках? Как никак, а 15 лет между частями - не многовато? На ResetEra активно проходит обсуждение этих вопросов. Самое полезное, что слышат фанаты серии - "играйте в TES Online." 

Обсудим главные недочёты Скайрима

Большинство сторонних квестов до боли однотипные и нудные:

"Я тут потерял кое-что. Иди и найди это. Отними у бандитов, драугров, фалмеров. Принеси. Я тебе заплачу. Можешь быть свободен"(т.е алгоритм практически у всех заданий одинаковый).

(Вам не кажется, что НПС уж слишком доверчивы? Они могут сказать тебе - убей мародёра. Ты побегаешь, приходишь и говоришь, что выполнил. Они тебя хвалят и награждают, ничего не проверяя. Так можно было бы наживаться, вообще ничего не делая.)

Мы редко встречаем интересные квесты с поистине неожиданной концовкой - сначала помогаешь нищему, а потом, скажем, развязываешь мировую войну. Да и главная линия не так уж интригует - как-то не тянет следовать сюжету, хочется изучить мир и делать что вздумается. 

Отношение НПС к Довакину

И многих раздражает то, что: сколько бы квестов ты не выполнил, НПС относятся к тебе пренебрежительно. Как к обычному пареньку, местному доходяге, сыну фермера. Даже если ты спасёшь Скайрим от драконов и вампиров, тебя могут убить за чёртову курицу (священная птица в провинции). А мальчик из Ривервуда будет предупреждать, чтобы ты его не бесил - а то "мало не покажется." И ты ни-че-го не можешь ответить, просто молча сносишь такое обращение к себе. Ты стал главой одной из гильдий, но уважение не прибавилось - "ты как бы главный теперь, так что должен проблемы решать там, ну и всякие бугры разглаживать, а мы будем дальше давать тебе задания."

Окружение

Когда мы покидаем стены города, плотность встречаемых НПС резко снижается. Да, нам иногда попадаются животные, воры, талморцы, солдаты, каджиты - все небольшими группами бороздят просторы опасного мира. И провинция кажется не сплочённой, а словно разделённой на "живые зоны." Современные игры позволяют нам встречать НПС на каждом шагу - все они куда-то спешат, по своим делам. И их много. У них свои стычки, разговоры, проблемы в то время как мир Скайрима кажется пустым и тихим. 

И пейзажи провинции ещё больше нагоняют тоску. Да, они прекрасны и величественны, но согласитесь - леса здесь "бедные." Ёлки, волки да пеньки. Нет этой особой насыщенности - того удовлетворения, что мы испытываем, гуляя по настоящему лесу. Однотипные растения - нет папоротников, муравейников, валунов посреди леса, кустарников разного размера и прочих мелочей. Хоть климат здесь холодный и высокие секвойи здесь не жалуют, идею флоры можно было организовать гораздо более качественно и продуманно. 

Локации

Однотипные квесты проходят в соответствующих локациях. Заходя в любую пещеру, ты уже понимаешь, что тебя там ждёт. Холодные двемерские руины, по которым не любит бродить множество игроков, остаются неизведанными. Нордские гробницы - это просто копии друг друга, серьёзно! О разбойничьих лагерях я вообще молчу. Весьма малая часть данжей в провинции создаёт интригу и неподдельный интерес - Чёрный Предел, Забытая Долина или Грот утопленника. 

Искусственный интеллект

А теперь вспомните, как вы подстрелили голову бандита в стелсе, он немного поколебался, а потом всё свёл на ветер. Или та же штука с убийством напарника бандита. Смешно. Реакция НПС очень важна в игре (для атмосферы и реалистичности), если она неадекватна, это смущает. Убийства должны происходить быстро, независимо от уровня врага - важно не то, сколько стрел ты поймал на своё колено, а то, куда тебе эти стрелы запустили. На ситуации в битве и обычной жизни НПС должны нормально реагировать - подбирать подходящую тактику боя, оценивая наше оружие и возможности. 

Жизненные потребности

Неплохо было бы, если ты мог проголодаться, отморозить себе конечности, захотеть попить воды в Скайрим. Но развивать эту тему о потребностях бессмысленно - ибо всё решают моды, да и не так важно это в ролевой игре. Таких мелочей полно в Sims, но не в TES. 

Редактор персонажа - отдельная тема для "бомбежа"

Некоторые игроки просто не могут играть без модов на внешность. Создать желаемого героя очень сложно - приходится много возиться, чтобы настроить все параметры как надо. Как говорят источники - игрок хотел бы вложить это время в изучение мира, но никак не в создание идеального перса. 

Хотелось бы, чтобы все эти недочёты были исправлены в следующей части. 

Моды 6-ая часть будет принимать охотно

С каждым днём всё больше и больше вопросов терзают фанатов серии. Пока что они не пришли к общему мнению ни в одном вопросе. Теории разветвляются в разные стороны и нам остаётся только гадать, какой будет TES 6. Новые факты об игре собираются медленно, но верно - всегда что-то всплывает. Будем ждать. Ни один новый факт вы не пропустите - любая информация тут же разносится по сети со скоростью Довакина, убегающего от великана. 

Надеемся, что TES 6 мы будем изучать гораздо дольше, чем Скайрим. Из Скайрима выжаты почти все загадки и пасхалки, как ни крути. 

Источник
25
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Пит Хайнс: "Новостей по The Elder Scrolls 6 не стоит ждать ещё несколько лет" Поединок с Алкашом | The Elder Scrolls VI: Russia Тодд Говард во время релиза шестых свитков
Комментарии (20)
Если Тодд Говард и с свитками обсерится, как с фолычем 76, то для меня беседка точно мертва как игровая студия-разработчик.
Воду рассказали.Лишь бы ещё один блог запилить.Кроме тизера ничего не известно.
DanteNefelimSparda

Лучше уж такие водяные блоги о новом ТЕС чем уже затошные блоги об Асасине и Ведьмаке.
_BESIK_
Там иногда хоть новости от разработчиков есть,интересно почитать.А так захожу в такие блоги с надеждой на новое,а там опять тоже самое,только другими словами.Хотя неудивительно,Монк по блогов 10 в день копипастит,нету времени стоящее найти.
alaplaya
со скайрим и фаллаут 3, 4 обосрались тоже, но ничего - народ модами играл
И многих раздражает то, что: сколько бы квестов ты не выполнил, НПС относятся к тебе пренебрежительно
тут тебе не лионхед с фейблами. беседке до такого уровня симуляции общества в играх еще расти

Искусственный интеллект
забудьте, гейбрио не способен в интеллект. хотя модеры что-то костылят, но по факту ссаное говно становится чуть менее ссаным

Неплохо было бы, если ты мог проголодаться, отморозить себе конечности, захотеть попить воды
очередные школохотелки от поклонников растов и майнкрафтов. все эти потребности жрать через каждые 10 минут геЙплея не добавляют фана в игру. ну есть например в киндомкаме потребности и что дальше? пожрал от пуза, поспал нормально и бегай 20 часов по лесу. унылое говно
"Эльсвейр и Чернотопье из списка провинций выпадают. Ибо земля с чрезмерной концентрацией кошек и ящериц портит впечатления."
Попахивает расизмом :D
пекабир
Если беседка подсмотрит фичи которые реализовали в рдр2 , в том числе начиная от охоты, готовки еды и заканчивая случайками, у которых есть два варианта событий, возможно у них что-то и получится.
Бетесда что бы не сделала, все равно купят по инерции. Фанаты бетесды еще более упораты чем фанаты юбисофта. Если даже 76 купили, то о чем тут вообще можно говорить, сделают чуть лучше чем их последний высер и как минимум 20 млн копий гарантировано. И потом еще будут 10 лет портировать на всё, где есть дисплей и хотя бы одна кнопка, чтобы можно было лутбокс купить.
Если они выпустят Starfield и с ним обосрутся, то Свитки отменят.
Там все совсем плохо, если верить сливам. Разработчики пытаются, но не могут донести издателю, что планеты и космические баталии почти нереально сделать на этом движке.
Беседке нужно смотреть в сторону ведьмака 3 и RDR 2 и брать оттуда все лучшие наработки -кто играл знает о чем я
На сегодняшний день известно, что Эльсвейр и Чернотопье из списка провинций выпадают. Ибо земля с чрезмерной концентрацией кошек и ящериц портит впечатления.
Бред какой-то... Значит Морровинд с данмерами не портил впечатление? Да и к тому же там было полно представителей других рас. Там даже были целые города в имперском стиле постройки. Насколько мне известно о мире игры - в любой провинции можно встретить все виды рас - всякие путешественники, торговцы, эмигранты, представительства, имперские заставы и прочее. Просто других рас немного меньше, чем местных. А так Эльсвейр и Чернотопье наоборот интересны как раз своей экзотичностью. С Морровиндом получилось, почему бы не попробовать с одной из этих провинций?
Если Тодд в этом году не покажет демонстрацию геймплея Starfield, то у них точно происходит полный бардак внутри студии, как это отметил YamyyYamyy, а о TES6 вообще тогда можно забыть.
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
А чё всё время цепляться за ведьмак, ведьмак хорош только квестами в геймплейном плане он очень скуден прям обрубок среди РПГ, а ну ещё сам мир красив но красота дело такое, ведьмака я кое как прошёл, а вот серия TES в этом плане его рвёт как нефиг делать, в них охота играть и они не надоедают, а ведьмак как по мне разовая игра, уж слишком длинный сюжет что бы им наслаждаться на протяжении всей игры, под конец только одна мысли да поскорее бы он уже закончился
после фаллоута в позе 69 беседке нужно срочно реабилитироваться, и только новые свитки помогут им в этом
Беседка наверняка даже не начала разработку, чего тут обсуждать? Мнения фанатов и адекватных людей тодду говарду до одного места, а сама студия начала скатываться еще со времен обливиона и каждая новая игра от них выходит хуже предыдущей. Только вот чтобы народ это понял, беседке пришлось основательно "потрудиться" и явить на свет фол76. Надежды на то, что тес 6 будет хоть сколько-нибудь хорошей игрой при нынешнем курсе беседки нет никаких. И да, анонс тес6 они сделали только лишь затем, дабы не навлечь на себя гнев фанатов из-за анонса тес на мобилках, а то случилась бы у них история как у близзов с их диаблой.
Абабков Денис
Разделяю твою точку зрения
Да не выйдет она,успокойтесь
Ды думаю будет как обычно, криво, косо, с тоннами багов, часть из которых так никогда не пофиксят, но с миром, который можно будет исследовать сотни часов. Цеш Свитки.
Rolemanser
у них яйчишки слишком мелкие, чтобы реализовать что-то сложное, да и кодеры сплошь негры набранные по квотам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.