The Elder Scrolls 6 2028 г.

Тодд Говард хотел бы, чтобы The Elder Scrolls 6 поскорее вышла

©

Дата выхода The Elder Scrolls 6 остается одной из самых больших и долгожданных загадок для поклонников ролевых игр, но пока разработчик Skyrim, Fallout и Starfield держит это в тайне, директор Bethesda Тодд Говард признается, что хотел бы, чтобы следующая игра Elder Scrolls вышла поскорее.

У меня есть смутное представление. Я бы хотел, чтобы это было поскорее. Мы тоже хотим, чтобы она вышла. И я бы хотел, чтобы ожидание было не таким долгим, как оно есть. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы никогда не планировал, что это займет столько времени, сколько заняло.
Мы [Bethesda] глубоко любим ее. Мы все любим, это часть нас. Когда вы не занимаетесь этим какое-то время, вы действительно скучаете по этому. Вчера я был на совещании и сказал: "Я просто хочу поиграть во все это прямо сейчас". Но мы собираемся убедиться, что делаем это правильно для всех.

Выпущенная в 2011 году, Skyrim остается одной из самых играемых и популярных игр на ПК, а фантастические моды для фэнтезийной ролевой игры помогают поддерживать в ней жизнь. Говард говорит, что это долголетие влияет на планирование и разработку любого продолжения Elder Scrolls.

Skyrim уже 11 лет, а мы по-прежнему играем в самую популярную игру, и мы не видим замедления темпов роста. Люди, вероятно, будут играть в нее и через десять лет, так что нужно думать: "Хорошо, люди будут играть в следующую игру Elder Scrolls десятилетиями", и это меняет представление об архитектуре с самого начала.
Комментарии: 29
Ваш комментарий
Skyrim уже 11 лет, а мы по-прежнему играем в самую популярную игру, и мы не видим замедления темпов роста. Люди, вероятно, будут играть в нее и через десять лет, так что нужно думать: "Хорошо, люди будут играть в следующую игру Elder Scrolls десятилетиями", и это меняет представление об архитектуре с самого начала.

Через 10 лет люди всё еще будут играть в Скайрим (моды), а не в новую TES. Понятно.

20

Морровинду 20 лет, а в него до сих пор играют.

8

Замедления темпов роста нет, потому что они ее уже 100500 раз перевыпускали и продавали по новой. -_-
Со следующей будет тоже самое. Просто пустышка для модификаций фанатов, которая и обеспечивает продажи...а потом перепродажи.

-4

Если бы скайрим был пустышкой, его забыли бы в 2012 году, а армия мододелов бы даже не появилась.

3

Если бы фифа почти не менялась, ее бы не покупали миллионами, если бы калда была говном, ее бы не покупали миллионами, если бы...ну ты понял.

-1

Это и неудивительно, ТЕС3 лучший ТЕС вышедший на данный момент. Сам лично первый раз прошел его в 2020, а впечатлений получил больше, чем от ТЕС5 в 2011!

-2

Да многим хотелось что бы TES 6 поскорей вышла,только его ещё сто лет ждать,Starfield как минимум ещё наверно год будут пилить,потому ещё минимум 4 DLC и только тогда уже за TES 6 возьмутся.

1

Ну вроде как в этом десятилетии обещали выпустить думаю в 29 или 30 году.

1

Хитрый Тодд анонсировал игру еще в 2018 чтобы стадо не ныло по поводу мобильной хрени как у близов.

0

да забудьте про близов, их нет, есть только компания с таким названием и правами на франшизы.

0

главное что это было настолько очевидно тогда, что аж смешно) наклепали тизер, который ниче не дает вообще и все, на 5 лет забили о какой либо инфе по игре. лишь сказали что она будет, как будто кто то сомневался бы) это будет долгострой конкретный конечно. но зато да, не облажались, как близзы с анонсом мобильной игры, подсуетились быстро)

0
1

Морровинд для меня слишком олдскулен , а скайрим совсем не то . А вот обливион самое то . Линейка Темного братсва просто офигенна , гильдии воров и капюшон серого лиса это просто кайф . Дрожащие Острова просто с ума сводят во всех смыслах , да и много было способов стать просто божеством в мире обливиона . 100% хамелеон сделать из сигильских камней , на всю ману создать заклинание на алтаре которое дает максимальную защиту в 85 % на 90 секунд , когда реген маны при прокачанной силе воле на 100 регенил всю ману за 10 секунд вобще без банок . Акробатика вкачанная на сотку и сапоги быстроного Джека которые ее еще на 50 увеличивали позволяли буквально на крышу домов запрыгивать и так по всему городу пропрыгать . И кучу из этого беседка просто порезала вместо того что бы забалансить . Гильдии в квестах дай бог 7 основных квестов дают вместо 20 - 25 как обле . Это просто позор . Скайрим любит только тот кто даже предыдущие части не играл . Мне бы хотелось осилить морровинд вот честно , но графика слишком плохая да и без фаст тревела увы не хочу играть , даже в готике 2 в то же время уже были телепорты .

1
Гильдии в квестах дай бог 7 основных квестов дают вместо 20 - 25 как обле

Сколько из этих 20 основные, а сколько побочные?

Скайрим любит только тот кто даже предыдущие части не играл

Я играл, и Скайрим нравится больше.

0

Просто с каждым годом продавать Скайрим все сложнее и сложнее. Лет через десять выйдет ретродифинити издание и все, большим никто покупать её не будет

1

думаю про скайрим забудут как про обливион после выхода новой части. только олдфаги потом вспомнят и моды продолжат делать на игру детства. верните мой 2011 год пек-пек

0

Но до тех пор он ещё пару раз Скайрим продать успеет.

0

Тодд Говард хотел бы, чтобы ты купил SKYRIM

0

Не смешите!, выйдет опять какой нибудь ущербный обрезок Скайрима. Да ну его н*х... Уже в ТЕС5 порезали гильдию волшебников - нельзя было создавать свое колдовство, порезали гильдию алхимиков - убрали полевую алхимию, порезали гильдию кузнеца - нельзя чинить доспехи и оружие, и многое другое. Вот честно, ТЕС6 не жду, выйдет какая нибудь казуальная бродилка по мотивам свитков. Увольте! Лучше в Моровинд переиграю.

-1

Не смешите!, выйдет опять какой нибудь додик и начнёт писать свои говно-комментарии и беседка конечно же к нему прислушается(нет). Ведь им "так не пофиг" на мнение какого-то ноунейма обиженного жизнью!

-1

Тес 6 станет новым эталоном жанра экшен рпг. Так же как Скайрим задал новую планку буквально во всех аспектах, так и новый Скайрим взорвёт индустрию на ближайшие 10 лет... Готовимся

-11

Задал, но только в плане клепания кучи модификаций, без них бы игру через пол года забыли, в ней нет ничего что можно было отнести к эталону, средний сюжет, средняя графика, да и персонажи скучные... В одном согласен, что это новый эталон, правда не рпг, а жанр конструктор, в котором благодаря мододелам можно собрать из недоделанного куска, хорошею игру, правда сюжет все равно толком так и не поправили...

9

Не совсем, в плане эталона скайрим отлично сработал. После него множество разработчиков как вдохновлялись, так и откровенно тырили идеи. Да беседка не особо умеет в качество, но отрицать огромное влияние скайрима глупо. Даже поляки с ведьмаком сие признавали, а они а секундочку, одни из немногих кто создал добротную игру в жанре ЭРПГ.

-5

К сожалению, все идеи которые были в игре, они также стырили, так как задолго до них уже всё было придумано, кроме идеи создания модов для игры, других новых идей небыло по факту... Если фанат жанра, то думаю встречал Two Worlds, DRAGON AGE, Divinity, KINGDOMS OF AMALUR, Risen, FABLE и т.д. и таких игр много и они раньше вышли , все идеи присутствует в этих играх, так что их фишка с модами как раз только и помогла игре стать популярной, хотя да, они смогли реализовать много идей из других игр в своих, но в любом случае это не ново и всё уже использовалось в других играх...

2
но только в плане клепания кучи модификаций, без них бы игру через пол года забыли

На консолях Скайрим вполне себе жил без модов, да и на ПК популярны в первую очередь косметические моды, а не геймплейные.

-1