The Elder Scrolls 6

8.2
()

Тодд Говард обещает масштабные изменения игрового движка для TES VI и Starfield

©

Во время онлайн-конференции Develop: Brighton, проведенной порталом GamesIndustry.biz, глава Bethesda Тодд Говард поделился небольшими подробностями о разработке The Elder Scrolls VI и Starfield. По словам Говарда, сейчас Bethesda вкладывает большие средства в переработку их собственного движка, а команда, работающая над ним, в пять раз больше прежней. В результате движок будет капитально переработан, и скачок графики, скорее всего, будет куда масштабнее, чем между Morrowind и Oblivion.

Переработанный движок должен сохранить поддержку модов и общий подход к открытым мирам. Однако будут и серьезные изменения в рендеринге, анимациях и процедурной генерации.

Разработка заняла у нас больше времени, чем хотелось бы, но он станет основой для всего, что мы делаем со Starfield и Elder Scrolls 6. Когда люди увидят результаты нашей работы, надеюсь, они, как и мы, будут довольны тем, что увидят на экране, а также тем, как мы создаем наши игры.

Что касается сроков, когда разработчики смогут продемонстрировать плоды своих трудов, то здесь игрокам придется запастись терпением. Тодд сказал, что он предпочитает показывать уже готовую игру незадолго до релиза, как это было с Fallout 4.

Подготовка трейлеров, демо-версий и прочих материалов отнимает слишком много времени. Я помню игры, которые мы разрабатывали в течение нескольких лет, и каждый раз мы должны были превзойти себя. Каждая последующая демонстрация должна быть лучше предыдущей. Я бы предпочел потратить все это время на разработку игры и подготовить одну большую демонстрацию.
Технологии
138
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 106
Todd Howard Buy

Будет жаль, если окажется, что от того же Starfield нас на самом деле не один год отделяет. Что-то у меня сомнения, что оно в 2021 релизнётся.

P.S. Разговоры о том, что они до сих пор работают с движком немного настораживают, как бы не пришлось ждать TES6 еще лет 7, к концу грядущего поколения консолей...

46
BigDreamer

Cтавлю сотку, tes6 2026.

-12
Ethan Hunt BigDreamer

Может в 2025

3
Temporum

Чо то Старфилд хочется даже больше чем Свитки )

-3
Talkan Aga

Вряд ли лет 7. К тому моменту, как движок будет готов, скорее всего все подготовительные работы, вроде озвучки сценария и создания моделей будут готовы, а они время отнимают много. Так что, надеюсь, года 3-4 более реальное число

1
Royal_Raven

Мне так кажется, Старфилд выйдет в 2022 - 2023, а Тес 6 выйдет в 2024-2025, примерно. Вряд ли раньше, учитывая, что вообще никакой информации нет.

6
Sprintin

главное загрузку оставьте, когда в помещение заходим.

я без нее не могу уже)

39
cchheellRUS

новые ssd будут подгружать помещения за секунду) А вообще это рудимент от которого нужно избавляться. Эти переходы полезны только для модов.

-9
SinJin cchheellRUS

В отдельно загруженном помещении комфортней

14
Sprintin cchheellRUS

ну начнем с того что, это было сделано давно из-за ресурсов наших пк и самого движка, что бы все "помещения" не торчали в памяти, да же уже в скайрим можно было избавиться от этого, да же моды на открытые города есть.

но уже не нужно, это фишка беседки, и без нее тес не тес)

кончено все это сарказм.

9
insel260 Sprintin

Ну, почему же, сарказм. Вселенная ТЕС славится не только своей лорностью и множеством действий в открытом мире, но и тем, что любую игру серии можно запустить, практически на любом компьютере / устройстве. Так что загрузки помещений, не такая уж и проблема, особенно в современное время сверхбыстрых ссд. Пол секунды / секунда на загрузку... Иной раз даже текст не успеваешь дочитать при входе в данж.

11
Sprintin insel260

их не должно быль вообще в принципе, в мире сверхбыстрых ссд)

-3
attacking_beaver

Вот за что и можно уважать беседку, так это что они действительно начинают показывать игру когда она уже готова, как говард сам и сказал. Мне это нравится. И со сроками у них всё норм в отличие от киберпереноса2077.

23
Danny Lamb

Ага. The Elder Scrolls VI анонсирован летом 2018. Ближайший трейлер оптимистично можно ожидать не раньше QuakeCon или E3 2021.

-1
nowisee Danny Lamb

Не путай анонс и демонстрацию геймплея.

5
StaticSaysMyNamE

Жаль, что они не придерживались того же принципа с Fallout 76...

8
worys StaticSaysMyNamE

Ну справедливости ради 76 другие люди делали, не так команда которая делает свитки и номерные фолычи.

1
Janekste

Показывают готовую игру? Серьёзно? Игры беседки и готовая игра вещи несовместимые. Это как небо и земля, две параллельные вселенные. В том же Скайриме до сих пор присутствуют критические баги, которые разрабы никогда не пытались исправить - этими багами можно даже сделать неовзможным прохождение некоторых квестов. Где исправления? Где готовая игра? За них всё сделали мододелы. Мододелы игру доработали до ума до вели, и баги поправили. Мододелам реально респект. А беседке никакого респекта после Скайрима. Все их РПГ игры получают статус готового продукта исключительно после выхода пачки модификаций.

В этом плане Киберпанк 2077 даже на демонстрации 2018 года выглядел куда более готовой игрой, чем любая ванильная релизная игра беседки. Так что респект CD Project Red. И позор беседке! Ибо баги нужно исправлять, а беседке пофиг...

1
No more drugs

TES6 релизнется с киберпанком в один день в 2077 году)))

8
Belezerion

Они ждут пока все, кто видел их лучшие игры состарятся и не смогут сравнивать новую игру со старыми. На самом деле ТЕS6 выходит через 11 и более лет после Skyrim, Игра скорее всего ориентированна на новое поколение игроков и новые тренды в игровой индустрии, что ничего хорошего не предвещает.

2
heroeh999 Belezerion

в первую очередь думаю что беседа после выхода скайрима не разрабатывали её , были сконцентрированы над фолычом и скайримом онлайн , думаю поэтому и так долго .

0
Rаziel

Языком трепать, не мешки ворочать.

7
soulfox

Не знаю насчёт графона, но что точно, так это то, что Тодд продаст вам игру на ПК, на приставки, простите, на все приставки, которые есть, включая ретро xD, на телефоны и даже утюг вашей мамы и тот не останется без внимания, так что будьте готовы!)

5
Мегапекарь

Теперь уже не на все приставки

6
erkins007

Майки их живо работать нормально заставят

4
Juwargane

наоборот им сейчас вольная жизнь

3
Theo Krause

Что уберут подгрузки при входе в помещение?

2
MunchkiN 616

был какой то разговор что в тес 6 города будут открыты а интерьеры закрыты как в тес3 пек-пек но эта ниточна

-1
SEAL-KillerXXL

Ммм, обещания... Опять продаем беливы.

1
Sergjiei

Господи, сколько можно фапать на полигоны. Забивая на всё остальное.

1
Stylusss
будет куда масштабнее, чем между Morrowind и Oblivion.

Фух, ну графон чуть лучше обливион - радует :)))

1
Dark Kahn

Да какой уже может быть скачок графики. Она и так уже максимальная.

1
AScorp1866649

Особой веры этому типу нет. Лапши он ещё при разработке Фоллыча 4 нам навешал столько что веры ему нет.

1
zamez

ну как бы пофиг.Все равно пока ниочем,ждать лет пять еще!!

1
The Dark Side

Было бы странно, если бы за столько лет между играми не было бы разницы в графике. Другое дело, что картинка к моменту выхода будет всё равно устаревшей. Впрочем, это не главное в РПГ, если эта игра ей ещё будет.

1
winjoo
По словам Говарда, сейчас Bethesda вкладывает большие средства в переработку их собственного движка, а команда, работающая над ним, в пять раз больше прежней.

Лучшеб над геймплэем поработали! А то последние пятые Свитки превратили в казуальную беготню за драконами (доспехи не ломаются, оружие не тупится, магическая школа урезана - нельзя даже заклинания создавать). А все лучшее, что было оставили в TES3 (и частично TES4). Если TES6 будет очередной казуальщиной по типу Скайрим - абсолютно не жду ее.

1
AresViktor

интересно подождем

0
klinok45

Опять не чего конкретного не сказал не дату примерную не провинцию радует только одно что игра выйдет короче ждем

0
737xcv

Фанаты Скайрима пробивают дно. Тодд Говард говорит, что старый движок будут использовать в новых играх, а фанаты: "Поскорее бы".

0