Вступление к Skyrim достигло беспрецедентного уровня обсуждаемости в течение десятилетия, и теперь Тодд Ховард говорит, что Bethesda "уже давно" точно знала, как именно начнется The Elder Scrolls 6. Вокруг следующей игры Elder Scrolls ходило много слухов, и хотя с момента выхода трейлера с анонсом прошло более четырех лет, фанаты до сих пор даже не знают, где будут разворачиваться события сиквела.
Хоть некоторые и могут сказать, что The Elder Scrolls 6 была анонсирована слишком рано, у Bethesda явно есть очень конкретное видение преемника Skyrim. Начиная с тона и музыки и заканчивая определяющими особенностями игрового процесса, Тодд Ховард объясняет в недавнем интервью Лексу Фридману, что команда разработчиков устанавливает эти концепции на ранней стадии.
По какой-то причине на этих ранних стадиях концептуализации Тодд Ховард признает, что у него была своеобразная концентрация на создании правильной вступительной сцены. На мгновение он выходит из роли режиссера игры и ставит себя в роль игрока, задаваясь вопросом, что он может захотеть сделать или чего он может ожидать от опенинга к Elder Scrolls.
У франшизы, безусловно, было много различий в этом отношении, от постоянного вступления Morrowind на лодке, направляющейся в Вварденфелл, до пролога Oblivion, происходящего во время побега из Имперской тюрьмы – если начало The Elder Scrolls 6 должно соответствовать его предшественникам, в конечном итоге у него должно быть вступление, которое подходит для его сеттинга.
Конечно они уже знают с чего начнётся игра, это ж нерушимая традиция. Игра начнётся с того что персонаж игрока будучи зеком, внезапно освободиться
Классика, амиго.
Из грязи в князи. Всегда нравилось такое приключение))
в даггерфоле насколько я понял игрем за выжившего в кораблекрушении.
в батл шпиле ваще за какого то авантюриста
Мы проснемся посреди пустыни под полящим солнцем. Первым делом нужно будет уталить смертельную жажду. Это можно сделать такими способами:
1. Все очки выкладываем в выносливость и силу. С такими характеристиками сумеем добраться до первого поселения, там добудем воду.
2. 1 вариант. Все очки вкладываем в живучесть и сопротивление болезням и вредной еде. Так как мы сумеем выпить свою мочу без вреда для нашего здоровья. 2 вариант. Убиваем ближайшее животное, высасываем кровь, болезни и паразиты обитюащие в крови этого животного не подействуют на нас.
3. Все очки выкладываем в харизму и силу. Встречаем человека едущего на верблюде в свое поселение. Своей харизмой забалтываем ему зубы и он отдает нам свои запасы еды и воды, говорит где находится его поселение. Силой забираем верблюда и скачем в поселение
4. Вкладываем очки в интеллект и харизму. Накастовываем себе еду, едим, отравляемся, дрищем. Но это нас не огорчает, потому что мы бард.
5. Вкладываемся своими кровными деньгами в очко Тодда Говарда, который на эти деньги ест, пьет, курит, отравляется, дрищет, и в целом живет потребностями очка (на унитаз). Но его это не огорчает, потому что он Торговец.
Ну под опиумом они и так давно уже работают, так что не удивительно! =))
Да вот если честно уже как то плевать с чего она там начнётся, главное что бы уже когда нибудь началась наконец-то!!!
С заключенного же, это фишка серии.
Да это то понятно, в основных частях гг заключенный не понятно за что и не понятно от куда и кем он был, самый простой вариант для создания из этого гг хоть доблестного рыцаря, хоть мерзкого плута, хоть великого мага или кого душа пожелает, это и есть фишка серии.
Лучше бы наоборот из князи в грязь)
Да, захватывающее приключение. начинаем Довакином, а ближе к конце игры становится калекой без ноги и синдром Туретта)
заканчиваем стражником, которому прострелили колено
аъхаах не, я про то что в начале игры мы какие-нить Лорды на земли которых напали или нас свергли и тд и теперь мы просто чушканы
Карлик опять обманул с трейлером
То Говард, то Ховард...
Идеал не переплюнуть)
В Морре самое скучное начало.
По сравнению с чем?
По сравнению с тремя последующими играми серии, включая даже ТЕС онлайн.
Ну да, нам же не показывают бушующих драконов с самого начала или ГГ не оказывается случайно запертым в толчке у самого Императора. Школьникам же эпик подавай, зачем делать какой-то там нарратив, рост ГГ и эпичности - надо сразу цирк с конями, ога.
Это твои жалкие попытки оправдать свой синдром утенка
Хочется пошутить про "Купи Скайрим", но что-то так лень.....
В хамерфоле мы проснемся посреди пустыни под полящим солнцем. Первым делом нужно будет уталить смертельную жажду. Это можно сделать такими способами:
1. Все очки выкладываем в выносливость и силу. С такими характеристиками сумеем добраться до первого поселения, там добудем воду.
2. 1 вариант. Все очки вкладываем в живучесть и сопротивление болезням и вредной еде. Так как мы сумеем выпить свою мочу без вреда для нашего здоровья. 2 вариант. Убиваем ближайшее животное, высасываем кровь, болезни и паразиты обитюащие в крови этого животного не подействуют на нас.
3. Все очки выкладываем в харизму и силу. Встречаем человека едущего на верблюде в свое поселение. Своей харизмой забалтываем ему зубы и он отдает нам свои запасы еды и воды, говорит где находится его поселение. Силой забираем верблюда и скачем в поселение
а еще можно будет грабить корованы по пути.
Именно кОрОваны