Тодд Говард рассказал, что опенинг The Elder Scrolls 6 был продуман "уже давно"

©

Вступление к Skyrim достигло беспрецедентного уровня обсуждаемости в течение десятилетия, и теперь Тодд Ховард говорит, что Bethesda "уже давно" точно знала, как именно начнется The Elder Scrolls 6. Вокруг следующей игры Elder Scrolls ходило много слухов, и хотя с момента выхода трейлера с анонсом прошло более четырех лет, фанаты до сих пор даже не знают, где будут разворачиваться события сиквела.

Хоть некоторые и могут сказать, что The Elder Scrolls 6 была анонсирована слишком рано, у Bethesda явно есть очень конкретное видение преемника Skyrim. Начиная с тона и музыки и заканчивая определяющими особенностями игрового процесса, Тодд Ховард объясняет в недавнем интервью Лексу Фридману, что команда разработчиков устанавливает эти концепции на ранней стадии.

По какой-то причине на этих ранних стадиях концептуализации Тодд Ховард признает, что у него была своеобразная концентрация на создании правильной вступительной сцены. На мгновение он выходит из роли режиссера игры и ставит себя в роль игрока, задаваясь вопросом, что он может захотеть сделать или чего он может ожидать от опенинга к Elder Scrolls.

У франшизы, безусловно, было много различий в этом отношении, от постоянного вступления Morrowind на лодке, направляющейся в Вварденфелл, до пролога Oblivion, происходящего во время побега из Имперской тюрьмы – если начало The Elder Scrolls 6 должно соответствовать его предшественникам, в конечном итоге у него должно быть вступление, которое подходит для его сеттинга.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Конечно они уже знают с чего начнётся игра, это ж нерушимая традиция. Игра начнётся с того что персонаж игрока будучи зеком, внезапно освободиться

53

Классика, амиго.

Из грязи в князи. Всегда нравилось такое приключение))

10

в даггерфоле насколько я понял игрем за выжившего в кораблекрушении.
в батл шпиле ваще за какого то авантюриста

2

Мы проснемся посреди пустыни под полящим солнцем. Первым делом нужно будет уталить смертельную жажду. Это можно сделать такими способами:

1. Все очки выкладываем в выносливость и силу. С такими характеристиками сумеем добраться до первого поселения, там добудем воду.

2. 1 вариант. Все очки вкладываем в живучесть и сопротивление болезням и вредной еде. Так как мы сумеем выпить свою мочу без вреда для нашего здоровья. 2 вариант. Убиваем ближайшее животное, высасываем кровь, болезни и паразиты обитюащие в крови этого животного не подействуют на нас.

3. Все очки выкладываем в харизму и силу. Встречаем человека едущего на верблюде в свое поселение. Своей харизмой забалтываем ему зубы и он отдает нам свои запасы еды и воды, говорит где находится его поселение. Силой забираем верблюда и скачем в поселение

-7

4. Вкладываем очки в интеллект и харизму. Накастовываем себе еду, едим, отравляемся, дрищем. Но это нас не огорчает, потому что мы бард.

5

5. Вкладываемся своими кровными деньгами в очко Тодда Говарда, который на эти деньги ест, пьет, курит, отравляется, дрищет, и в целом живет потребностями очка (на унитаз). Но его это не огорчает, потому что он Торговец.

0

Ну под опиумом они и так давно уже работают, так что не удивительно! =))

2

Да вот если честно уже как то плевать с чего она там начнётся, главное что бы уже когда нибудь началась наконец-то!!!

2

С заключенного же, это фишка серии.

1

Да это то понятно, в основных частях гг заключенный не понятно за что и не понятно от куда и кем он был, самый простой вариант для создания из этого гг хоть доблестного рыцаря, хоть мерзкого плута, хоть великого мага или кого душа пожелает, это и есть фишка серии.

0

Лучше бы наоборот из князи в грязь)

1

Да, захватывающее приключение. начинаем Довакином, а ближе к конце игры становится калекой без ноги и синдром Туретта)

9

заканчиваем стражником, которому прострелили колено

6

аъхаах не, я про то что в начале игры мы какие-нить Лорды на земли которых напали или нас свергли и тд и теперь мы просто чушканы

0

Карлик опять обманул с трейлером

1

Идеал не переплюнуть)

Спойлер
-2

В Морре самое скучное начало.

7

По сравнению с тремя последующими играми серии, включая даже ТЕС онлайн.

0

Ну да, нам же не показывают бушующих драконов с самого начала или ГГ не оказывается случайно запертым в толчке у самого Императора. Школьникам же эпик подавай, зачем делать какой-то там нарратив, рост ГГ и эпичности - надо сразу цирк с конями, ога.

3

Это твои жалкие попытки оправдать свой синдром утенка

-1

Хочется пошутить про "Купи Скайрим", но что-то так лень.....

-2

В хамерфоле мы проснемся посреди пустыни под полящим солнцем. Первым делом нужно будет уталить смертельную жажду. Это можно сделать такими способами:

1. Все очки выкладываем в выносливость и силу. С такими характеристиками сумеем добраться до первого поселения, там добудем воду.

2. 1 вариант. Все очки вкладываем в живучесть и сопротивление болезням и вредной еде. Так как мы сумеем выпить свою мочу без вреда для нашего здоровья. 2 вариант. Убиваем ближайшее животное, высасываем кровь, болезни и паразиты обитюащие в крови этого животного не подействуют на нас.

3. Все очки выкладываем в харизму и силу. Встречаем человека едущего на верблюде в свое поселение. Своей харизмой забалтываем ему зубы и он отдает нам свои запасы еды и воды, говорит где находится его поселение. Силой забираем верблюда и скачем в поселение

-6

а еще можно будет грабить корованы по пути.

2