на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

В The Elder Scrolls 6 и Starfield будет использоваться улучшенная версия движка Creation Engine

В разговоре с немецким изданием Gamestar творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил о том, что компания намерена использовать обновлённую версию движка Creation Engine в проектах The Elder Scrolls 6 и Starfield.

 

 

«Мы многое изменили для Fallout 76. В игре используется новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафтов. Для Starfield мы изменим движок ещё больше, а для The Elder Scrolls 6 и будущих проектов – ещё больше. Нам нравится наш редактор карт. Он позволяет создавать миры очень быстро, а авторы модификаций очень хорошо с ним знакомы. Есть ряд базовых вещей, с помощью которых мы создаём наши игры. Мы планируем продолжить их использовать потому, что такой подход позволяет нам быть эффективными, и, мы полагаем, что он прекрасно работает», - заявил Горвад.

 

Ранее один из ведущих создателей модификации Skyblivion не очень лестно отзывался о Creation Engine и говорил о том, что хотел бы видеть в The Elder Scrolls 6 и Starfield новый движок.

 

Точной даты выхода у The Elder Scrolls 6 и Starfield пока нет.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Продолжают насиловать морровинд.

42
В The Elder Scrolls 6 и Starfield будет использоваться улучшенная версия движка Creation Engine

Creation Engine, который пришел на смену Gamebryo, от которого он отличается ни на йоту. В ожидании того же пластикового прыжка, такой же убогой анимации, убогой физики которая работает только на 60фпс потому что если будет больше то предметы будут разлетаться в разные стороны, такого же тупого ИИ, постоянный дроч с конфигами потому что игра почему-то при каждом запуске просится в конфиг и самостоятельно меняет его, отсутствие слайдера FoV ну и кароче все остальное без чего не обошлись ни Скурим ни Фолыч, но зато подтянут графон и звук. А игра будет жить как всегда лишь за счет редактора и мододелов.

24

Ruv1k Я даже не уверен, что в TES6 графика сильно прыгнет выше того же Fallout4, разве что масштабы увеличат и детализацию мира.

26

Понятно всё с ними... тысяча костылей на движок, который уже сыпется и баги, которые кочуют с прошлых частей TES, ну или пускай полностью "перебирают" двигло. Зато глядишь сроки разработки будут не такими большими, как полагалось ранее, Starfield точно выйдет как на этом поколении консолей, так и на следующем, а TES6 году в 2022-23.

18

Оо, снова пластмассовый понос, деревянные анимации... ммм, да, именно таким я и хотел увидеть Свитки6. Катитесь к чёрту, Беседовские бездари. Уже представляю 2023 год какой-нибудь: выходят игры с передовой графикой, какая-нибудь GTA6 просто мозг выносит своими геймплейными и графическими решениями и тут выходит TES6 с графоном чуть лучше Фолыча4 и анимациями 2005 года, а самое интересное то, что это недоразумение превознесут до небес и нарекут игрой тысячелетия!

11

Пускай они тогда начисто переписывают движок. А то использование старых (улучшеных) скриптов к добру не приведёт. И ещё готов поспорить в том же ТЕС6 все так же будет загрузка в каждую локацию. Багнутая анимация и т д

9

Лол, к примеру в RDR2 мир полностью бесшовый без единой подзагрузки. Их двигло такое не потянет. А ведь к тому времени выйдет еще целая куча технологичных игр.

8

YamyyYamyy К тому времени, на фоне всех новых игр (в особенности ААА-крупняков) TES6 будет смотреться как отсталое дерьмо, которое ещё вдобавок и кривое будет. Впрочем, все части TES не шли в ногу со временем в плане графона, но тут будет совсем уж позорище ))

4

Vasin228 Обливион был хорош в графическом плане.

1

Движок. Движок никогда не меняется...

7

ору с них, bethesda never changes.

5

Забавно, что пожалуй два (три, если включать фоллыч) самых популярных сериала до сих пор кучкуются на технически отсталых движках. Но что ещё забавнее это свинство, что со стороны активижн, что с беседки - продавая же десятками миллионов копий каждую свою игру, рубя сотни лямов, жидятся выделить несколько лямов на разработку современного и оптимизированного двигла. Ассассин вот тоже несколько поколений пережил на одном движке, и пару раз всрал оптимизон, но там хотя бы графон всегда был на месте.

5

XBoy360 Просто Беседки поносом дристали на своих фанатов, вот и всё. Зачем стараться, если и так сожрут, да ещё и добавки будут просить?

-1

"Мы многое изменили для Fallout 76. В игре используется новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафтов. Для Starfield мы изменим движок ещё больше, а для The Elder Scrolls 6 и будущих проектов – ещё больше"

4

Изменят они. Это всё напоминает ситуацию, когда пацанчиг в гараже лепит на своё гнилое зубило пластиковый обвес, спойлер и синие светодиоды. То, что под ковриком уже дыра до асфальта, двигло троит, а руль норовит остаться в руках, никого не волнует. Есть мнение, что там просто нет программистов. Есть купленный на сдачу с сигарет дряхлый движок, есть пяток персонажей, которые рандомно в нём ковыряются, не понимая, как там что работает, и есть сотня менеджеров, секретарш, штатных проституток, десяток художников и совет директоров. Иначе объяснить кочующие из игры в игру одни и те же баги не представляется возможным. Что в обле залипали в текстурах, что в скайриме, что в тесо. Анимации как баговали, так и багуют и каждый раз выглядит это всё одинаково. Эффекты как залипали, так и залипают...максимум, к чему они пришли, это выключить в онлайновой версии некоторые спорные моменты, вроде физики и видимых эффектов заклинаний на констант. Не можешь починить - отломай и скажи, что так и было! Шикарный подход настоящих профессионалов, что сказать.

3

то есть графон будет отстойным таким же

2

С одной стороны это хорошо. Моды. С другой, движок все таки уже старенький.

2

Ага, класс. Выйдет ПС 5, произойдет еще большее улучшение технологий и движков. И тут выйдет 6 часть свитков на модифицированном движке МОРРОВИНДА. Молодцы беседка, так держать. GG WP как говорится.

1

Свитки 76 и Звёздное поле 76? Будем модами пациента спасать?

1

Движок хорош для прошлых лет, но не для будущего. Пока для будущего более менее подходит движок от батлы и дивизии

1

В Fallout 4 тот же улучшенный Creation Engine используется. В Скайриме используется обычный, не "улучшенный" Creation Engine. Разница между этими играми ТОЛЬКО в графике - в Фоллыче 4 она заметно превосходит Скайрим. На этом различия заканчиваются. Что они там улучшать собрались, непонятно. Было бы более прагматично перейти на СОВЕРШЕННО новый движок.

0

а потом на 50-1050ГБ выйдет пак модов на графику

0

если изменится принцип работы с ресурсами и база графическая то ето можно будет считать новым движком все таки в тес хотелось бы бесшовного мира с непрерывным стримингом в кучу потоков и под новые консоли у которых будет довольно памяти для всего этого ПеКа добра Впрочем, все части TES не шли в ногу со временем в плане графона, но тут будет совсем уж позорище )) отсталым графонзеном в историческом периоде обладал лишь шкайрим. в морровинде и обливионе графонец мог наверно конечно ПеКа и получше быть но в целом соответствовал последним веяниям графономоды и несколько недотягивал разве что до шутанов. в отличии от шкурима эти игры вышли под новое поколение коробок потому что

0

Диванные эксперты и вечный срач в коментариях. Мы не одну из этих игр не видели еще, и рано судить о том какими же будут эти игры. Один геймлейный ролик и тогда уже станет понятно что есть что.

-1
Victor_von_Ion написал: Будем модами пациента спасать?

если они не станут очередной сетевухой ,то я с японцами всю игру переделаю, создам какой-нить сингл теру или десерт на карте беседки.

-2

значит никаких эмоций на мордах персонажей, как и в остальных высерах беседки

-5