The Elder Scrolls 6

8.1
()

[Слух] Новые подробности и дата выхода игры

Анонимный источник, близкий к Bethesda Game Studios, поделился некоторой информацией о The Elder Scrolls 6 и Starfield.

Источник подтверждает, что фанаты, сделавшие предположения о месте действия игры, были правы. Игра развернется в Хай Роке и Хаммерфелле, земли, показанные в трейлере, являются Йокудой - архипелагом родины Редгардов. Архитектура и дизайн Хай Рока будет ближе к концептам Марка Джонса для Battlespire, чем к первым частям TES (Арена и Даггерфолл).

Певчие меча не будут присутствовать в игре, по крайней мере, при создании персонажа нельзя будет создать. Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни (Адамантиновая Башня). Талморцы тесно в это вовлечены, пытаясь разгадать все секреты башни. Талмор использует в своих целях напряженность в отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом.

Слухи о процедурной генерации не состоятельны. Тодд и Эшли являются поклонниками "ручного метода", что касается геймдизайна. Все локации будут сделаны вручную. Хотя, источник утверждает, что если бы в компании до сих пор был Джулиан Лэфей, то возможно процедурная генерация использовалась в игре. Метод "процедурки" будет применен в таких называемых "радиант квестах" (автогенерируемые квесты, которые были в Скайриме например), но сильно прокачен. Например, чей-нибудь дом могут ограбить и вы может выследить этого вора, могут кого-нибудь похитить и т.д. (именно то, что хотел реализовать Ховард еще в Обливионе - живую симуляцию нпс, когда они не только живут согласно своему графику, но и более глубже взаимодействует с другими и окружающей средой). Например, нпс, которые заработали деньги могут по-своему их тратить: "просадить" все деньги в таверне, купить подарки своим друзьям и любимым от простой безделушки до домашнего зверька. Нпс, исходя из своего морального и материального положения, могут стать ворами\убийцами и т.д, генерируя уникальные события. Источник утверждает, что эта система выглядит намного более навороченной, чем это было в прошлых частях ТЕС или Фоллаут, но все-таки не стоит от нее ждать супердостоверной симуляции.

Загрузочных экранов не будет - можно свободно перемещаться по огромным территориям Хай Рока и Хаммерфелла, в города можно будет заходить без загрузки, но загрузки останутся при заходе в дома\подземелья и быстрых перемещений.

Многие квесты Хай Рока связаны с магией так или иначе и та система магии, которая использовалась в предыдущих играх серии была слаба. Некоторые школы магии были совсем бесполезны, поэтому эта система будет кардинально переработана и сделана на основе популярных модов, таких каких Phendrix. С помощью некоторых школ можно будет поднимать огромные глыбы\пни\камни, чинить свои доспехи, открывать запертые двери\сундуки\замки и т.д. Влиять на разум других нпс, заставляя их думать, что вы являетесь их родственником\другом и т.д. Вернется Левитация, с помощью которой можно попасть в самые неприступные места.

Что касается крафта, то он будет схож с крафтом Fallout 4. Вы можете модернизировать оружие\броню по-своему вкусу: например вы можете сделать булаву шипастой и это будет вызывать у врагов кровотечение, а можете сделать более тяжелый "наконечник", тем самым сможете пробивать броню врагов, можете изменять размер оружия, сделав меч более коротким - можно будет быстрее доставать его из ножен, сделав его длиннее - повысите скорость атаки. Можно изменять эфес, чтобы врагам было сложнее выбивать оружие из ваших рук. Или просто кастомизировать внешне, добавляя на эфес драгоценные камни, гравировки и т.д. Как и в Скайриме будет две версии брони: для мужчин и женщин.

Гильдии и фракции все еще настраиваются. У Скайрима было много недостатков. что касается Гильдий. Темному Братству не хватало уникальных и интересных контрактов, Гильдия Воров отошла от своих корней, когда являлась неким "Робин Гудом" и семьей, защищая бедных и наказывая богатых, в Скайриме она превратилась в мафиози, в новой части она вернется к корням. Квестовая линия Коллегии Магов была слишком короткой и в целом была слишком скучной и с неинтересными персонажами. Квестовые линии гильдий станут длиннее и интереснее. После событий в Скайриме Темное Братство начинает с нуля, завоевывая власть и расширяясь. Центр Гильдии переносится в Хай Рок, подальше от гражданской войны и Доминиона. Гильдия Бойцов пытается найти себя в в тяжелых отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом. Гильдия Магов распалась и сотни магов из городов Хай Рока и Хаммерфелла пытаются создать свою собственную гильдию и академию по изучению магии и алхимии.

В игре много политических тем, также впервые со времен Морровинда различные вампирские гильдии выйдут из тени. Вампиры имеют свои великие дома у которых своя философия и взгляды (дома по устройству похожи на великие дома из Морровинда), один из домов продвигает философию силы "выживает сильнейший", другой из домов - пытается с помощью хитрости и интриг продвинуть своего представителя в каждую область повседневной жизни (в суды\политику), чтобы тайно продвигать их взгляды и интересы.

Длс пока не планируются, так как игра еще далека от завершения. Но некоторые безумные идеи для длс уже обсуждаются. Домининон уничтожил Империю и Буревестников после событий Скайрима. Империя не играет существенной роли в игре, руководит тем, что осталось от Империи, потомок Тит Мида II. Система обустройства немного понерфлена и будет схожа с Hearthfire из Скайрима, система из Фоллаута 4 не будет задействована (не зашла игрокам). Пока рабочее название игры Redfall. События в шестой части развиваются близко с временной линией Скайрима. Игра имеет сложный и комплексный ИИ персонажей-нпс. Академия Магов будет иметь также археологические миссии. Боевка получит расширение, каждое оружие воздействует по-своему на тот или иной тип врагов. Например топоры действенны против Спригганов, булавы против бронированных врагов, мечи против легкобронированных и небронированных врагов.

Что касается релиза - очень не скоро, предварительная дата релиза - ноябрь 2025 года, если разработка пойдет хорошо, то 2024 год.

Источник
62
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Поединок с Алкашом | The Elder Scrolls VI: Russia Тодд Говард во время релиза шестых свитков Утечка новой информации о The Elder Scrolls 6
Комментарии (38)
До жить бы еще до этого - ноябрь 2025 !!!
Эх, жаль что только слухи. Пункт с магией особо интересен. Йокуда вроде был затоплен.
"Загрузочных экранов не будет - можно свободно перемещаться по огромным территориям Хай Рока и Хаммерфелла, в города можно будет заходить без загрузки"
То есть, даже если мне даром не сдалось заходить в город мимо которого я иду, игра всё равно заставит меня ждать, пока и он прогрузится? =_=

Если слухи хоть частично правдивы, то интересно насчёт старых Гильдий. Соратники и Коллегия не особо впечатляли на фоне Бойцов и Магов того же Обливиона.

"Многие квесты Хай Рока связаны с магией так или иначе и та система магии, которая использовалась в предыдущих играх серии была слаба."
- Мы угробили системы магии из Морровинда и Обливиона для того, чтобы в TES6 магия выглядела более продуманной, чем в Скайриме. - Bethesda Game Studios ._.

В целом, звучит интересно, звучит так,будто TES станет ближе к Морровинду и Обливиону в новом развитии, чем к Скайриму, но и нововведения Скайрима тоже останутся.
слишком далеко еще до релиза, чтобы что-то конкретизировать. но одно можно сказать наверняка - это игрушка будет одной из лучших десятилетия, точно так же как и скайрим сейчас.

тодд говард напомнит миру кто здесь бог экшен рпг
Больше даже не на слухи похоже, а на чьи-то влажные мечты
2025 год - это при самых благоприятных условиях. И то, в 25 году они вряд ли кого-то заинтересуют, спустя 14 лет
Newworld_DESTROYER
Но TES не должно было быть экшен игрой.... Как факт даже Скайрим не смог в полной мере сделать экшен игрой то, что экшен игрой никогда не планировалось. А если хотя бы треть их написанного тут будет правдой, то развитие во многом ближе к прошлым частям, где экшена было меньше, чем в Скайриме.
надеюсь открывание замков пофиксят и атмычки не будут ломаца от 120 фпс в 4к
и тама анимации будут как в гта и когда ходишь свою тень видишь

Но TES не должно было быть экшен игрой.... Как факт даже Скайрим не смог в полной мере сделать экшен игрой то, что экшен игрой никогда не планировалось.
а чем тогда собственно он будет является? морровинд так сяк еще можно спорить экшен эта ира или не экшен - в последующих частях уже многое звит от навыков игрока как он бегает и всех дубасит блокирует стреляет из лука нормально итп - это экшон рпг игра значится (или рпг экшон пек-пек)
Скорей всего Беседка метят ближе к концу жизненного цикла грядущего поколения, чтобы на полную катушку оторваться и использовать все мощности новых консолей, оно и так ясно было, даже несмотря на то, что данный слух так и останется слухом. Все эти вбросы про 2023 и ближе - полная чушь.
Ну фирменное "А-а-а, показалось!" от НПС со стрелой в башке никуда ведь не денется, да?)
Загрузочных экранов не будет.... но загрузки останутся

Рукалицо
Ща этих вбросов перед е3 будет от каждого нонейма.
soulfox
"Показалось" - это навсегда.
главное, чтобы в итоге не вышел Skyrim 76: reforged
Может что-то путное наконец-то сделают после унылого скурима. Хотя не - зря мечтаю. Очередная песочница с однотипными квестами, не более.
Надеюсь игра будет лучше скайрима и уж особенного кошмарного Обливиона. Пока что единственная крутая часть тес это морровинд
Всё выйдет только доверия уже нету после высера76
Заменят пару текстур кустов и под видом нового обновленного Скайрима будут ещё лет 8 продавать на кансоли нового поколения. На данный момент их нынешний уровень игродела это Фэллаут 76.
Меня тревожит один аспект!!! Развития технология в той мире, останется таким же или все же прогресс появится? То есть, имела виду что появится огнестрельные как во времена пиратских, или все же дальше с мечами и магами?
Если конечно события будет до Морровинда, или до какой-то из этой серии то вопрос не имеет смысла.

А так, жду... Хотя если выйдет 25 году, черт мне уже будет 50 лет... Да уж, стара буду. Как же время летит.
25 год? Так ведь тизер был и говорили под новые консоли, значит скорее 21-22 год
Уууу 2025 тут и комп новый купишь потом еще ждать пока ошибки исправятся а это еще год ааааа еслиии еще подождать до длс и еще там чтоб ошибки фиксанули ууууууу емае через где то так6.5 -7 спокойно поиграешь:)))
JoanaVan
Если изменить "технологическую эпоху" то это уже будет не TES. Да и если слухи про наличие Талмора - правда, то скорее всего, временной промежуток от событий Скайрима будет не особо крупный.
JoanaVan
А зачем огнестрел ? в мире где магия куда мощнее и проще в использовании, это одна из причин почему не нужны сложные технологии, где можно решить все магией, даже в космос летать, что некоторые и делали
хотелки, а не подробности, имхо.
R_Mor
Поддерживаю. Уж очень всё шоколадненько получается.
Dremychiu_Chelovek
Задумки всегда такие, вопрос в том, как эти задумки потом реализуют и что из этого выйдет.
Lodnar
И все же, хочется что-то новенького чем просто магия и мечами сражаться.
nodas
А почему бы нет! Чем плохо воспользоваться мигаем огнестрельном. Как раз будет стрелять более точно или правильно не пулями и не порохом, а магии пользоваться. Ведь как-то должна же развиваться.
JoanaVan
Ну, "потоковые" посохи и заклинания в Скайриме были не хуже какой-нибудь лазерной пушки. Так что, по сути "подача передовых технологий" только внешне не меняется.
Звучит интересно, но опять же - слухи
Кинцоль
Пипец ты наивный,метят они.метят они головой в унитаз разве что
slauka_omsk
Прогнозист с тебя никакой,особенно учитывая отсутствие внятной информации,делать такие самоуверенные выводы
JoanaVan
Ну так и развиваються, только не технологии, а магия так что все логично, ибо как я уже сказал, в мире где магией можно делать все что угодно, технологии не нужны, да и зачем огнестрел который может промазать, а магия может быть самоновадящая, и куда разрушительной при минимальных затратах, ну типо для огнестрела нужно само ружье, патрон а для огненного шара просто немного поднапречься, и все и при этом никаких материальных ресурсов не затратить
В 25-м будет уже третья волна зомби-апокалипсиса, так что вряд ли игры еще будут кого-то интересовать..
Влажные мечты школотрона.
Загрузки были при: 1) входе в помещение, 2) быстрое перемещение по карте, 3) входе в город. Загрузочных экранов не будет - в 1 из 3 пунктов?
Большинство фанатов разделилось в споре о месте действия между Хаммерфеллом и Хай Роком. Школотрон решил угодить обеим группам.
Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни. Сюжеты всех номерных частей, кроме самой первой крутились вокруг появления могущественных сил зла, которые угрожали существованию всего Нирна. И только школотроны ждут полномасштабную войну Империи против Талмора. На эту тему был бы хорош спин-офф в виде стратегии. Адамантиновая башня может быть важным местом, как Глотка мира или Храм повелителя облаков. Не более.
Йокуда полузатопленный континент. Появится максимум в ДЛС, как Солстейм.
Что касается крафта, то он будет схож с крафтом Fallout 4. Весь "слив" основан на всем известной информации. И тут у школотрона не хватило фантазии. Каким образом система крафта из Ф4 будет осуществлена в ТЕС6? Рукоятка из эбонита, а лезвие из стекла?
Гильдии и фракции все еще настраиваются. Фантазия, где ты?
Домининон уничтожил Империю и Буревестников... Кого? Ок, автор статьи или школотрон опечатался.
Империя не играет существенной роли в игре, руководит тем, что осталось от Империи, потомок Тит Мида II. О потомках Тита Мида II нет никакой информации. Велика вероятность того, что их просто не было. Империя трещит по швам, как и "слив" школотрона.
Для реалистичности напишем дату выхода 2024-25гг, хотя все школотроны думали, что она уже в 2019 выйдет.
Margancovka
Слышишь ты, умник, если у тебя есть какие-то свои мысли - пиши их здесь, а мы покритикуем тебя.
Я бы хотел что бы магией можно было влиять на мир типо взрывать дома огненным шаром или заморозить озеро что бы по нему пройти
У меня достаточно мощный ПК, но даже мне интересно, какие системные требования у следующей части будут и хватит ли мне моей связки комплектующих (I7-8700, RAM 32GB. GTX 1080ti) Если кто-то разбирается в прогрессировании игровой графики и в целом в прожорливости игр, напишите мне пожалуйста ваши предположения на этот счет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.