на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

The Elder Scrolls VI - всё, что накопилось после анонса

Постепенно сведения о новой серии Свитков растут в количестве. Скажем, вчера мы могли лишь предполагать дату выхода игры, а сегодня уже ходим по веткам и уточняем детали. 

Ответим же на самые популярные вопросы о ТЕS 6.

1. Почему игру анонсировали так рано?

Зная, что релиз состоится не раньше 2024-го года, мы интересуемся этим. По традиции, промежуток времени выхода между частями ТЕS не превышает 5 лет, но с 2011 года прошло уже более 6 лет и многие фанаты Свитков решили, что легендарная серия закончилась на 5-ой части (то есть, очень расстроились и возмутились). Поэтому разработчики решили осведомить игроков пораньше - лучше знать, что игра выйдет через несколько лет, чем думать, что её не будет. 

2. Место действия

Оно до сих пор точно не установлено, а потому мы не можем даже заикаться о сюжете. На сегодняшний день известно, что Эльсвейр и Чернотопье из списка провинций выпадают. Ибо земля с чрезмерной концентрацией кошек и ящериц портит впечатления. 

Хаммерфелл (стоит на границе с Хай Роком) и Хай Рок (горная местность) пока что лидируют в предположениях. В интервью вице-президент студии сообщил, что место действия не выйдет за пределы Тамриэля - больше этого нам не разгласили по понятным причинам. Как говорил Тодд Говард, тизер может натолкнуть нас на правильные мысли или же наоборот - запутать. Тогда он не раскрывал дату релиза, но приблизительно мы узнали её. Быть может, и регион действия нам станет известен. 

На данный момент есть теория, что основное действие развернётся на земле драконов (материк Акавир). Эту гипотезу выдвинул поклонник серии на Реддите, после чего она оказалась и на Геймбомб. Закончилась гражданская война, мирный договор заключён, Талмор начинает тереть с Империей, война разжигается на всём материке, открыт торговый путь на Акавир, основан независимый город тамриэльцев; все начинают валить туда (включая ГГ), услышав россказни о мирных и богатых провинциях. Я не расписываю эту теорию во всех деталях, т.к. большинство людей опровергают её и называют бредом. 

3. Ожидания фанатов

После Fallout 76 игроки волнуются за судьбу ТЕS 6 - оправдает ли игра все ожидания? Нашумит ли также, как Скайрим? 

А почему часть выйдет так нескоро? Может, разработчики ждут развития технологий и всего в этом духе...Нет, мы же знаем, что движок они менять не собираются. В чём же дело? В Скайрим в целом играют люди с наличием свободного времени, не обременённые семьёй, бизнесом или чем-то вроде этого. Хочется вдохнуть аромат новой части во время этого прекрасного периода жизни.

Ведь дел с каждым годом становится больше, нужно устраиваться как-то в этом мире, а не ждать Свитки. Признайтесь, именно TES познакомила вас с Беседкой - как говорят источники, это золотая жила студии, самая известная серия игр от неё. Зачем создавать Starfield, когда каждый второй разговор о Свитках? Как никак, а 15 лет между частями - не многовато? На ResetEra активно проходит обсуждение этих вопросов. Самое полезное, что слышат фанаты серии - "играйте в TES Online." 

Обсудим главные недочёты Скайрима

Большинство сторонних квестов до боли однотипные и нудные:

"Я тут потерял кое-что. Иди и найди это. Отними у бандитов, драугров, фалмеров. Принеси. Я тебе заплачу. Можешь быть свободен"(т.е алгоритм практически у всех заданий одинаковый).

(Вам не кажется, что НПС уж слишком доверчивы? Они могут сказать тебе - убей мародёра. Ты побегаешь, приходишь и говоришь, что выполнил. Они тебя хвалят и награждают, ничего не проверяя. Так можно было бы наживаться, вообще ничего не делая.)

Мы редко встречаем интересные квесты с поистине неожиданной концовкой - сначала помогаешь нищему, а потом, скажем, развязываешь мировую войну. Да и главная линия не так уж интригует - как-то не тянет следовать сюжету, хочется изучить мир и делать что вздумается. 

Отношение НПС к Довакину

И многих раздражает то, что: сколько бы квестов ты не выполнил, НПС относятся к тебе пренебрежительно. Как к обычному пареньку, местному доходяге, сыну фермера. Даже если ты спасёшь Скайрим от драконов и вампиров, тебя могут убить за чёртову курицу (священная птица в провинции). А мальчик из Ривервуда будет предупреждать, чтобы ты его не бесил - а то "мало не покажется." И ты ни-че-го не можешь ответить, просто молча сносишь такое обращение к себе. Ты стал главой одной из гильдий, но уважение не прибавилось - "ты как бы главный теперь, так что должен проблемы решать там, ну и всякие бугры разглаживать, а мы будем дальше давать тебе задания."

Окружение

Когда мы покидаем стены города, плотность встречаемых НПС резко снижается. Да, нам иногда попадаются животные, воры, талморцы, солдаты, каджиты - все небольшими группами бороздят просторы опасного мира. И провинция кажется не сплочённой, а словно разделённой на "живые зоны." Современные игры позволяют нам встречать НПС на каждом шагу - все они куда-то спешат, по своим делам. И их много. У них свои стычки, разговоры, проблемы в то время как мир Скайрима кажется пустым и тихим. 

И пейзажи провинции ещё больше нагоняют тоску. Да, они прекрасны и величественны, но согласитесь - леса здесь "бедные." Ёлки, волки да пеньки. Нет этой особой насыщенности - того удовлетворения, что мы испытываем, гуляя по настоящему лесу. Однотипные растения - нет папоротников, муравейников, валунов посреди леса, кустарников разного размера и прочих мелочей. Хоть климат здесь холодный и высокие секвойи здесь не жалуют, идею флоры можно было организовать гораздо более качественно и продуманно. 

Локации

Однотипные квесты проходят в соответствующих локациях. Заходя в любую пещеру, ты уже понимаешь, что тебя там ждёт. Холодные двемерские руины, по которым не любит бродить множество игроков, остаются неизведанными. Нордские гробницы - это просто копии друг друга, серьёзно! О разбойничьих лагерях я вообще молчу. Весьма малая часть данжей в провинции создаёт интригу и неподдельный интерес - Чёрный Предел, Забытая Долина или Грот утопленника. 

Искусственный интеллект

А теперь вспомните, как вы подстрелили голову бандита в стелсе, он немного поколебался, а потом всё свёл на ветер. Или та же штука с убийством напарника бандита. Смешно. Реакция НПС очень важна в игре (для атмосферы и реалистичности), если она неадекватна, это смущает. Убийства должны происходить быстро, независимо от уровня врага - важно не то, сколько стрел ты поймал на своё колено, а то, куда тебе эти стрелы запустили. На ситуации в битве и обычной жизни НПС должны нормально реагировать - подбирать подходящую тактику боя, оценивая наше оружие и возможности. 

Жизненные потребности

Неплохо было бы, если ты мог проголодаться, отморозить себе конечности, захотеть попить воды в Скайрим. Но развивать эту тему о потребностях бессмысленно - ибо всё решают моды, да и не так важно это в ролевой игре. Таких мелочей полно в Sims, но не в TES. 

Редактор персонажа - отдельная тема для "бомбежа"

Некоторые игроки просто не могут играть без модов на внешность. Создать желаемого героя очень сложно - приходится много возиться, чтобы настроить все параметры как надо. Как говорят источники - игрок хотел бы вложить это время в изучение мира, но никак не в создание идеального перса. 

Хотелось бы, чтобы все эти недочёты были исправлены в следующей части. 

Моды 6-ая часть будет принимать охотно

С каждым днём всё больше и больше вопросов терзают фанатов серии. Пока что они не пришли к общему мнению ни в одном вопросе. Теории разветвляются в разные стороны и нам остаётся только гадать, какой будет TES 6. Новые факты об игре собираются медленно, но верно - всегда что-то всплывает. Будем ждать. Ни один новый факт вы не пропустите - любая информация тут же разносится по сети со скоростью Довакина, убегающего от великана. 

Надеемся, что TES 6 мы будем изучать гораздо дольше, чем Скайрим. Из Скайрима выжаты почти все загадки и пасхалки, как ни крути. 

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Если Тодд Говард и с свитками обсерится, как с фолычем 76, то для меня беседка точно мертва как игровая студия-разработчик.

13

alaplaya со скайрим и фаллаут 3, 4 обосрались тоже, но ничего - народ модами играл

-8

Воду рассказали.Лишь бы ещё один блог запилить.Кроме тизера ничего не известно.

13

DanteNefelimSparda Лучше уж такие водяные блоги о новом ТЕС чем уже затошные блоги об Асасине и Ведьмаке.

4

_BESIK_ Там иногда хоть новости от разработчиков есть,интересно почитать.А так захожу в такие блоги с надеждой на новое,а там опять тоже самое,только другими словами.Хотя неудивительно,Монк по блогов 10 в день копипастит,нету времени стоящее найти.

0

"Эльсвейр и Чернотопье из списка провинций выпадают. Ибо земля с чрезмерной концентрацией кошек и ящериц портит впечатления." Попахивает расизмом :D

4

И многих раздражает то, что: сколько бы квестов ты не выполнил, НПС относятся к тебе пренебрежительно тут тебе не лионхед с фейблами. беседке до такого уровня симуляции общества в играх еще расти Искусственный интеллект забудьте, гейбрио не способен в интеллект. хотя модеры что-то костылят, но по факту ссаное говно становится чуть менее ссаным Неплохо было бы, если ты мог проголодаться, отморозить себе конечности, захотеть попить воды очередные школохотелки от поклонников растов и майнкрафтов. все эти потребности жрать через каждые 10 минут геЙплея не добавляют фана в игру. ну есть например в киндомкаме потребности и что дальше? пожрал от пуза, поспал нормально и бегай 20 часов по лесу. унылое говно

3

пекабир Если беседка подсмотрит фичи которые реализовали в рдр2 , в том числе начиная от охоты, готовки еды и заканчивая случайками, у которых есть два варианта событий, возможно у них что-то и получится.

0

Rolemanser у них яйчишки слишком мелкие, чтобы реализовать что-то сложное, да и кодеры сплошь негры набранные по квотам

3

Беседке нужно смотреть в сторону ведьмака 3 и RDR 2 и брать оттуда все лучшие наработки -кто играл знает о чем я

1

ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ А чё всё время цепляться за ведьмак, ведьмак хорош только квестами в геймплейном плане он очень скуден прям обрубок среди РПГ, а ну ещё сам мир красив но красота дело такое, ведьмака я кое как прошёл, а вот серия TES в этом плане его рвёт как нефиг делать, в них охота играть и они не надоедают, а ведьмак как по мне разовая игра, уж слишком длинный сюжет что бы им наслаждаться на протяжении всей игры, под конец только одна мысли да поскорее бы он уже закончился

2

Абабков Денис Разделяю твою точку зрения

2

после фаллоута в позе 69 беседке нужно срочно реабилитироваться, и только новые свитки помогут им в этом

1

Беседка наверняка даже не начала разработку, чего тут обсуждать? Мнения фанатов и адекватных людей тодду говарду до одного места, а сама студия начала скатываться еще со времен обливиона и каждая новая игра от них выходит хуже предыдущей. Только вот чтобы народ это понял, беседке пришлось основательно "потрудиться" и явить на свет фол76. Надежды на то, что тес 6 будет хоть сколько-нибудь хорошей игрой при нынешнем курсе беседки нет никаких. И да, анонс тес6 они сделали только лишь затем, дабы не навлечь на себя гнев фанатов из-за анонса тес на мобилках, а то случилась бы у них история как у близзов с их диаблой.

1

Ды думаю будет как обычно, криво, косо, с тоннами багов, часть из которых так никогда не пофиксят, но с миром, который можно будет исследовать сотни часов. Цеш Свитки.

1

Бетесда что бы не сделала, все равно купят по инерции. Фанаты бетесды еще более упораты чем фанаты юбисофта. Если даже 76 купили, то о чем тут вообще можно говорить, сделают чуть лучше чем их последний высер и как минимум 20 млн копий гарантировано. И потом еще будут 10 лет портировать на всё, где есть дисплей и хотя бы одна кнопка, чтобы можно было лутбокс купить.

0

Если они выпустят Starfield и с ним обосрутся, то Свитки отменят. Там все совсем плохо, если верить сливам. Разработчики пытаются, но не могут донести издателю, что планеты и космические баталии почти нереально сделать на этом движке.

0

На сегодняшний день известно, что Эльсвейр и Чернотопье из списка провинций выпадают. Ибо земля с чрезмерной концентрацией кошек и ящериц портит впечатления. Бред какой-то... Значит Морровинд с данмерами не портил впечатление? Да и к тому же там было полно представителей других рас. Там даже были целые города в имперском стиле постройки. Насколько мне известно о мире игры - в любой провинции можно встретить все виды рас - всякие путешественники, торговцы, эмигранты, представительства, имперские заставы и прочее. Просто других рас немного меньше, чем местных. А так Эльсвейр и Чернотопье наоборот интересны как раз своей экзотичностью. С Морровиндом получилось, почему бы не попробовать с одной из этих провинций?

0

Да не выйдет она,успокойтесь

-1

Если Тодд в этом году не покажет демонстрацию геймплея Starfield, то у них точно происходит полный бардак внутри студии, как это отметил YamyyYamyy, а о TES6 вообще тогда можно забыть.

-3