
OpenTESArena 0.16.0: Движок первой The Elder Scrolls получил крупное обновление с физикой Jolt
Состоялся релиз OpenTESArena версии 0.16.0, амбициозного проекта с открытым исходным кодом, целью которого является воссоздание движка культовой The Elder Scrolls: Arena. Это первое значительное обновление с момента выхода версии 0.15.0 в августе 2024 года, и оно приносит ряд интересных нововведений и улучшений.
Одним из главных нововведений стала интеграция физического движка Jolt, известного по таким проектам, как Horizon Forbidden West, что должно привнести больше реализма во взаимодействия в игровом мире. Игроки теперь смогут атаковать правой кнопкой мыши при использовании современного интерфейса, а запертые сундуки с сокровищами поддадутся удару молотка. Разработчики также уделили внимание звуковому сопровождению, добавив звуки ходьбы и плавания в помещениях, а также специальную музыку для плавания.
Помимо этого, в обновлении представлены улучшенный современный интерфейс сетки, возможность модификации игровых часов и генерация имен для граждан. Камера игрока теперь может свободно смотреть прямо вверх и вниз без математических искажений. Важным аспектом геймплея станут новые механики смерти: персонаж может погибнуть от лавы, утонуть или даже умереть от истощения, если окажется в неподходящем месте без сил.
Команда проекта также исправила различные ошибки предыдущих версий. Несмотря на значительный прогресс, разработчики отмечают, что в OpenTESArena еще не реализованы все запланированные функции, и работа над проектом активно продолжается. OpenTESArena доступна для Windows 10/11, Linux, Raspberry Pi, ChromeOS и MacOS. Этот проект стоит в одном ряду с другими инициативами по возрождению классики Bethesda, такими как Daggerfall Unity и OpenMW, которые воссоздают движки Daggerfall и Morrowind соответственно.
зачем?
Очевидно что для энтузиастов. Кто-то вон до сих пор делает игры на движке первой Кваки и древнем инструментарии Фромов
Процитирую человека с хабра:
Кому-то нравится ковыряться в движках антикварных автомобилей, кто-то вот ковыряется в антикварных игровых движках. Почему бы и нет.
Ну хз нужна ли физика для большего реализма в древней пиксельной игре
физика в такой игре дич.
я если чесна дуал что в таких играх графика не 3д как таковое но похоже это 3д
ябы наверно джал что больше воксели или реймарчинг будут развивать в таких играх коли есть современные гпу чем просто заделать старый 3д на коло новых технологиях.