The Elder Scrolls: Blades выйдет на Switch весной 2020 года

©

Bethesda объявила, что The Elder Scrolls: Blades прибудет на гибридную консоль Nintendo Switch весной 2020 года.

В конце прошлого года команда заявила, что столкнулась с проблемами ожидаемого развития игры.

«К сожалению, среди всех других изменений, которые мы вносим в Blades, нам пришлось отложить выпуск Switch до начала 2020 года. Мы не можем дождаться, когда вы начнете своё путешествие в Blades на Switch, и мы уверены, что это дополнительное время позволит нам предоставить отполированный геймплей, которого заслуживают наши фанаты». — заявили разработчики

С тех пор новости о Switch-версии стали редкими, однако, новая информация появилась в последнем выпуске Nintendo Direct Mini. Релизное окно «весна 2020», безусловно, не является точным, но оно показывает, что команда довольна своим прогрессом на данный момент. Кроме того, задержки почти всегда являются положительным моментом для игры, поскольку дополнительное время предоставляет дополнительные возможности для тонкой настройки перед релизом.

The Elder Scrolls: Blades вышла на устройствах iOS и Android в марте 2019 года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Критики разгромили версию The Elder Scrolls: Blades для Nintendo Switch 10 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades с Nintendo Swich The Elder Scrolls: Blades добралась до Switch
Комментарии (15)
зачем туда этот мусор?
игра помойка, как и все игры серии ТЕС, кроме ТЕСО и морровинда
На смарте без геймпада игра превращается в настоящий ужас! Камера поворачивается ужасно медленно, таким образом управлять довольно сложно!
Плюс локации в игре дибильные. Опускаемся в данж, идем этаж за этажом, но все что мы видим - рандомно меняющиеся 3-4 локации. Заблудится в данже невозможно, ибо всегда путь одинаков.
Бой в игре представляет собой не хардкорную механику ТЕС, а самую обычную механику любой низкосортной рпг - чем лучше шмот, тем сильнее удар. Когда я поиграл в эту "ТЕС", то ужаснулся. НИЧЕГО от легендарных свитков, кроме названия, в игре попросту НЕТ!!! Это полный треш, да и графика там так себе, хоть и пишут везде, что она великолепна.
Я скачал себе с 4pda Скайрим на смартфон, хоть там управление камерой тоже осталвяет желать лучшего, но играть по крайней мере интересно, да и никакого доната не требуют!!!

Короче, если вы фанат серии ТЕС, ни в коем случае не качайте это г*вно, это не ТЕС! Не ведитесь на рекламу и название! Игра отстой.
TheRavenAlexander

всегда готов)) но типа скайрим это одна из самых переоцененных игр в истории игростроя... чуваки просто попытались скопировать моровинд, но на 10 лет позже, по сути не изменив ничего громе графония (который все равно убогий). За что фанаты любят скайрим хоть убей не пойму - сюжет в игре убогий, графика убогая, геймплей хорош только по сравнению с морровиндом 20 летней давности... ну тип они просто сделали аддон к игре, которая люто заходила. Но даже для своего времени скайрим мусор. Нельзя просто взять и отксерокопировать древнюю игру)

Но самый трэш то не в этом. Я типа лютый фанат морровинда, я вырос практически на этой теме. Но Обливион был мусором. Это вроде как общепризнанный факт. А скайрим хвалили отовсюду. И я решил спустя год-полтора после релиза посмотреть за что так хвалят. ТАК ведь вообще не за что. Овер унылая штука. Откуда у игры миллиард фанатов я хз... вообще хз. я даже 20% сюжета не смог пройти - убожество
Floww
Насчёт 3ей части прав для меня она лучшая и уверен что все последующие части её никогда не переплюнут.
Неужели в это донатное днище ещё кто-то пытается играть? Там и играть как ни пытайся не получится, вся суть "игры" состоит в тупом вымогании бабла типа "хочешь открыть сундук - плати или жди 123 часа", сам же процесс добычи сундуков уныл и примитивен беспердельнейше.
Floww
чем тебе обливион и скайрим не угодили? первые две части мало кто играл
Floww
графика как раз нормальная, там разве что проблемы с анимацией и определенными движениями нрс, ну это простительно игра обьемная
Владимир Сивко
безумная нудятина - принеси подай. Боевка максимально унылая и вторичная. Вся игра сводится к тому чтоб 3 часа бежать по лесам-горам, уныло выпилить пару мобов и бежать обратно. Но скайрим еще ладно, весь обливион вообще сводился к закрытию порталов - это просто вершина убогости и однообразия. Тошниловка
Лучше бы шедевральный обливион портировали, чем это донатное убожество
Floww
Ну, тем не менее, Морроувинд так и не достиг даже десятой доли успеха Скайрим. Да, игра велика, но ты можешь плеваться своими "олдскульными" слюнями во все стороны сколько хочешь долго называя Скайрим и Обливион "мусором", только оценки, продажи и значимость для индустрии говорят об обратном. Возможно проблема не в игре, а в тебе? Игры отличные ведь. Да они другие, но другие не значит хуже.
Просто крик души, задолбали это великие олдскул игроки не признающие ничего нового исключительно по причине того что оно новое.
N1mblebit
а я вовсе не олдскул игрок, просто выйди морровинд в 2020 году - он бы не стал легендарной игрой, просто потому что просто не смог бы ничем удивить. А на момент выхода - он удивлял всем, он был люто прорывной с системой кармы/открытым миром/возможностями убивать кого хочешь и идти куда хочешь. Он был флагманом эпохи РПГ. А следующие части ТЕС - это попытка хайпануть на заслугах легендарной игры, не сделав НИЧЕГО нового. Да, бесспорно, попытка мега успешная. Но что игра имеет миллионы фанатов, оценки продажи и значимость не делает ее хорошей. Равно как и отсутствие поклонения игре не делает ее плохой. Нужно понимать, что в довольно часто народу заходит "жвачка" - тупенькие игры, фильмы, книги, песни и тд. Массовая поп культура заключается именно в этом, тут заходит то, что попадает в большую аудиторию - а большая аудитория непритязательно. Им нужно попроще да поприкольнее - скайрим/дум и прочие такие штуки в этом духе. Естественно фанаты этой попкультуры считают себя личностями и "нетакимикаквсе" и никогда не признают в себе обычных банальных потребителей жвачки. Все хотят выделяться и быть уникальными, но чуть что сразу обращаются к аргументам - НЕ НУ ВСЕМ ЖЕ ЗАШЛО, ОЦЕНКИ ФАНАТЫ ПРОДАЖИ, ВСЕ ЖЕ ЛЮБЯТ ИГРУ ЗНАЧИТ ОНА ХОРОШАЯ, и тут то сразу видно кто на что учился)) Просто не нужно мыслить стереотипами - не все популярное - хорошее, не все андеграундное - плохо. В какой то степени это довольно субъективно, нельзя называть игру плохой только потому что она рассчитана на массового потребителя и не несет в себе какой то печати гениальности. Но нужно иметь мужество признать, что ты играешь в жвачку - в этом нет ничего зазорного. Зазорно с пеной у рта доказывать, что жвачка - величайшая игра)
Аналиус
А причем здесь вообще ведьмак?
Floww
не знаю))
просто хотел вам нос утереть
Floww
Морровинд на момент выхода был далеко не таким революционным как его сейчас малюют. Абсолютно ВСЕ перечисленное было присуще многим играм той эпохи которые выходили в 2001-2004 годах.
Карма была еще в Fallout, лет на 5 раньше. Там же был открытый мир. Можешь "убивать кого хочешь(эм, зачем? чтобы пропустить потом отличный квест? класс!) и идти куда-хочешь(огооо, фишка из 80-ых). Вот люди удивились когда увидели такие же фишки присущие всем РПГ только с 3D модельками.
Да те же "прорывные" детали были еще в Ultima IV 1985, но откуда тебе знать, если кроме Морровинда ты ничего не признаешь.
За год до Морры вышла Готика, которая была весьма кривая, но со всеми теми же элементами.
А через год в еще живом русском игропроме вышли Корсары которые умудрились вынести TES III ногами вперед в плане графики.
И так приходим к тому почему же Морровинд стал легендарным, если все его "прорывы" уже были раньше и даже вместе в отдельно взятых играх. Да потому что Морровинд идеально объединил их соответствуя духу времени. И не поверишь, уже в свое время тоже самое сделал Скайрим, только больше и для еще большей публики. Игры меняются, а вот ты - нет. Потому для всех Скайрим - одна из легендарнейших игр, а ты так и останешься на уровне фанатов первых двух частей TES которые в 2002 кричали про "мусорную ерунду для потребителей жвачки с оказуваливанием всего и вся" когда впервые увидели Морру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.